Войти
Зарегистрироваться
Регистрация откроет новые горизонты
  1. Каталог
  2. Афиша
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Бизнес
  6. Фото
  7. Лазертаг
  8. Форум
  9. Скидки
  10. Блог
четверг, вечер19..21 °С
пятница, ночь14..16 °С
пятница, утро18..20 °С
пятница, день23..25 °С
16 августа, четверг19..21 °С

Кинотеатр «Люксор» в ТЦ «Круиз»   638

Адрес: ул. Есенина, д. 2Е (ТРЦ «Круиз»)
Расписание сеансов
Автоинформатор: (4912) 301-991
Бронирование билетов: (4912) 301-990
Сайт: http://www.luxorfilm.ru

Комментарии (638):

133
Подписаться
Последний комментарий к этой компании оставлен более 6 месяцев назад
AMEGA   28 марта ’15   #
Сергей! Зачем весь сеанс сидеть и терпеть плохой звук, если можно выйти из зала и сообщить сотрудникам о проблеме? Мне фильм понравился, никаких претензий к качеству не имею. Получила массу положительных эмоций от похода в данный кинотеатр. И кстати, всегда дозваниваюсь)
Сергей   21 марта ’15   #
Люксор совсем охерел в последнее время! В Барс не дозвонишься — в круизе бросают трубку. Вот и ходи к ним...
Сергей   21 марта ’15   #
Был на сеансе Батальонъ в первом зале. Звук просто УЖАС!!! Ничего не было слышно. Приходилось напрягать ухо, хоть что-то хотя бы услышать.
артем   8 августа ’13   #
ведь никого не трогал, общался прилично. но нет в резани найдется дятел и будет лезть со своими быдло проблемами, ох как тяжко жить.. и причем тут ванишев, че за бред? михаил отличный вменяемый человек как и я, к счастью наш больше чем вас и мы победим, ура!
артем   8 августа ’13   #
ахааххх, а я трогал? да не бойся ты меня,вот теперь ты понимаешь что резань и ты товарищ такой же, василию миснику предлагаю этот лохотрон в аут, да еще и грубияна, ну или меня в аут хотя бы) чем иметь диалог с чем попало, времени нет...
anderson   8 августа ’13   #
артем,
ничего не имею против гомосеков, когда они меня не трогают. Но тебе ндобных упырей не прощаю, не смотря на всю толерантность ванишева и модеров к таким типам
артем   8 августа ’13   #
еще скажи что ты девочка, прям в обиду вся) где ошибка в русской речи? слова резань задело? ну если у вас проблемы с головой или нервами то мне жаль! счастливого пути
anderson   8 августа ’13   #
мальчик, ты сначала научись писАть по-русски грамотно, а уж потом апеллируй> Кстати, модер, а не нарушает ли мой оппонент первый абзаз правил?
артем   8 августа ’13   #
некий гость, надеюсь ты не артемов и не ковалев! а настоящий патриот, а где что я плохо сказал про рязань мвтушку? спокойней надо быть, товарищ инкогнито, беречь нервы с молоду! это понятно? надеюсь услышал
anderson   8 августа ’13   #
артем, а чем тебе в твоем данном конкретном случае досадило название города, в котором ты живешь? Или у тебя состояние постоянного беспричинного веселья, судя по обилию немотивированных смайлов?
артем   8 августа ’13   #
Борис, да ну?))) Я как бы в курсе, просто Рязань можно смело в данном случае назвать через Е))
Борис   группа компаний ..Единство..   8 августа ’13   #
артем,
Не РЕзань,а РЯзань
Ирина Орлова   8 августа ’13   #
Спасибо Люксору за возможность посмотреть это кино, но сдача телефонов-смартфонов весьма утомительное занятие.
артем   8 августа ’13   #
а я просто не брал из дома телефон и все))) чтоб без соблазнов. не будут они так всегда делать, элизиум просто мировая премьера, а в резани предпремьера, крутецский городок))))
Elena   8 августа ’13   #
Такое еще было в киномаксе на показе фильма «Оз»
xevia   8 августа ’13   #
Ну да с телефоном запрещено, а про фото— и видео технику ни слова не сказано ))

Elena,
это стало обычным делом

я как-то первый раз на такое попадаю
Elena   8 августа ’13   #
В последнее время это стало обычным делом на передпремьерных показах. И не только в Круизе. Вдруг вы снимите фильм или его отрывок ). А вообще это дело добровольное. Я не сдаю телефон, а просто выключаю его.
xevia   8 августа ’13   #
Это я знаю, хотя я сдавать не стала
Мне больше интересно, так теперь на все премьеры/предпремьеры или это разовое требование?
артем   8 августа ’13   #
на предпремьеру фильма элизиум с ними не пускали
xevia   8 августа ’13   #
А что вчера за акция была с изъятием мобильников?
Kalipso   16 июня ’13   #
Сегодня там побывали в первом зале и замерзли)))))) кондиционеры работают отчаянно)))
Екатерина   15 июня ’13   #
Marina,

Я абсолютно не заинтересованное лицо. Люксор это второй кинотеатр, в котором я побывала. Увы, я разочаровалась в Люксоре. Это мое мнение.
Marina   14 июня ’13   #
все как обычно — стоило только кому-то написать объективно-негативный отзыв о Киномаксе, как сразу на сайте регистрируется новичок и «поливает» Люксор,восхваляя Киномакс.......
Екатерина   13 июня ’13   #
Были сегодня там.Первый и последний раз.Больше туда ни ногой. Фильм с задержкой 20 минут начали показывать только после дебильных реклам кинотеатра, этот мальчик в белой рубашке, который проверял наличие снимающих, достал, раз в полчаса внимание на себя отвлекал. О звуке работающего кондиционера говорить не хочется, достал за 2 часа просмотра, голова опухла от него. Персонал хамский, реально хамский, продает нам билеты, а сама ржет как кобыла...Грустно и тоскливо. Не понравились и цены на попкорно-колу-пиво. Я думала будет намного лучше((Увы, разочаровались с мужем. Киномакс рулит!!!
Наталья   62 сайта   2 октября ’12   #
бррр...нда, хорошо там таракашкам: еды навалом все время..
Ольга Ларина   2 октября ’12   #
жееесть. спасибо, что сообщили. Ни ногой, тьфу, гадость какая...
артем   2 октября ’12   #
Бляха муха, а я вот думаю че ж у меня дома два жука каких то немеренных по кухне ползуют, это ж блин я в люксор сходил...)))))
Дмитрий   2 октября ’12   #
Вчера днём, буквально от отсутствия каких-либо дел, я и моя хорошая знакомая решили после чашечки кофе в поссадофесте посетить кинотеатр Люксор, который находится в ТЦ Круизе. Купили билеты на дневной сеанс (фото прилагаются) и собственно говоря отправились в зал просмотра. Примерно на середине картины сидев на 8 ряду я заметил, что прямо передо мной по сиденью 7го ряда ползёт «замечательный» таракан. Стряхнув его со спинки мы продолжили просмотр кинокартины дальше, спустя 3 минуты ощущения присутствия насекомых нас так и не покидало и я решил посветить на пол моб. телефоном. Удивительную картину наблюдали мы, «замечательные» тараканы от света разбежались в разные стороны! Естественно мы покинули зал, потому что не может быть такого , сто маленькая шайка тараканов сидела прямо под нами на 8 ряду, если уж 5-6 штук доползли до нас, то представить сколько их там.... это ужасно.... Оповестив парня с каменным лицом (якобы администратор) о том что их зал просмотра превратился в грязную кухню, мы шокированные отправились домой! Тем более администратор с каменным лицом даже не удивился нашим возмущениям, он просто сказал что тни с этим каждый день борются! Нужно закрывать весь кинотеатр и дезинфицировать его! В Люксор больше не ногой! Так что друзья старайтесь аккуратнее, главное этих тварей домой не притащить!!!



Илья   4 сентября ’12   #
я для себя Люксор давно закрыл
Stervo4ka   4 сентября ’12   #
Билеты подлежат возврату. Все эти надписи на билетах о том, что обменять их нельзя — неправомерны. Это как в магазинах объявления,что товар,купленный на распродаже не подлежит возврату и гарантия на него не распространяется.
Zloy   4 сентября ’12   #
а кассиры знают с кем вы пришли? может вы с подружкой кино смотреть пойдете, а ребенка отцу оставите. мы когда покупаем сразу говорим что детский нужен, уточняют возраст и продают билет.
Valerie   4 сентября ’12   #
По любому клиент прав, а Люксору не на руку такие ситуации не уладить— конкуренция огромная и Люксор давно уже не в фаворе. Я с дочкой года 3 ходила и платила за ребенка всегда как за взрослую, никто за 3 года мне ни разу не сказал, что на детей другие цены))) я просто внимания не обращала на ценник— а им и на руку) мелочь, а не очень приятно..
Zloy   3 сентября ’12   #
Dominus, это все конечно справедливо, но вы не думали, что у них идет электронная система учета зрителей, и просто вот так они ни впустить ни обменять не могли. это вам не дружба с отрывными билетиками.
F-Julia   18 августа ’12   #
Да уж..можно подумать на 19:40 не было свободных мест.. бред.. сколько раз была,в зале человек 15 максимум..P.S и это не утренние сеансы были
артем   18 августа ’12   #
А че удивляться то, товарищ! Не забывайте где живете, это ж Рязань!))) В Раше только сам за себя можешь быть, фиг тут че кто делать будет! Не волнуйтесь,Dominus, через две недели еще два кинотеатра будут работать, выбор будет!
Dominus   17 августа ’12   #
Приобрел сегодня билет на сеанс в 19:40, на контроле через 5 минут выяснилось, что билет у меня на 20:40. Толи я в свойственной мне задумчивости не то время сказал, то ли кассир ошиблась. Вернулся в кассу со своей бедой, был послан читать билет, где указано, что возврату/обмену не подлежит кроме случаев предусмотренных действующим законодательством, кои предусмотрительно умалчивались. Объяснил менеджеру ситуацию, говорю не можете обменять билет (в чем я сильно сомневаюсь) пустите с этим на 19:40 на свободное место сяду. Получил отказ во всех просьбах, т.к. таковы правила..Чувствуя себя клиентом, который прав, но которого заставляют обтекать целый час не нашел ничего лучшего как отдать билет менеджеру с просьбой подарить кому-нибудь. Когда уходил в спину мне кричали, пытаясь вернуть, толи правила изменились, толи хотели, чтобы я еще билет оплатил в пару, а то один дарить не солидно. Но я для себя этот кинотеатр с многообещающим названием вычеркнул, благо выбор в городе есть и ширится.
AZiven   13 августа ’12   #
Кино под открытым небом. Расписание с 16 августа:

16 августа — Резня
17 августа — Супер Майк
18 августа — Мадагаскар 3
19 августа — Космополис
20 августа — Бессонная ночь
21 августа — Дориан Грей
22 августа — Мрачные тени
23 августа — Запретная зона
24 августа — Новый человек-паук
25 августа — Папа-досвидос
26 августа — Супер Майк
27 августа — Руки-ноги за любовь
29 августа — Мужчины в большом городе 2
30 августа — Солдаты удачи
31 августа — Опасный квартал
AZiven   29 июля ’12   #
Кино под открытым небом. Расписание август:

1 августа — Мой парень из зоопарка
2 августа — Мужчины в большом городе 2
3 августа — Древо жизни
4 августа — Мадагаскар 3
5 августа — Солдаты удачи
6 августа — Руки-ноги за любовь
7 августа — Бессонная ночь
8 августа — Девушка из Монако
9 августа — Погоня
10 августа — Запретная зона
11 августа — Люди в черном 3
12 августа — Счастливчик
13 августа — Стервозные штучки
14 августа — Двойник дьявола
15 августа — Диктатор
артем   23 июля ’12   #
ааааа, райское озеро, жеестьь)
AZiven   23 июля ’12   #
Кино под открытым небом. Расписание на конец июля:

23 июля — Призраки Молли Хартли
24 июля — Райское озеро
25 июля — Астрал
26 июля — Женщина в чёрном
27 июля — Шпион, выйди вон
28 июля — Одержимая
29 июля — Такие разные близнецы
30 июля — Опасный квартал
31 июля — Линкольн для адвоката
Mister-M   12 мая ’12   #
здравствуйте!у меня пригласительное vip,а мне почему-то уважаемые девушки-кассиры ОТКАЗАЛИ, ладно купил я эти билеты на фильм,не стал звонить человеку,который мне их дал, уточнять...просто очень странно получается, то принимаете пригласительные,то отказываете.ОПРЕДЕЛИТЕСЬ УЖЕ
злой   18 ноября ’11   #
Хочу тоже на «Соломенные Псы!!» На этот фильм что — закрытый показ? Недавно посмотрел «Соломенные Псы» 1971 г., очень хотелось бы увидеть ремейк. Почему не показываете народу стоящие фильмы?
Sean   11 ноября ’11   #
Уважаемый Люксор, скажите, плиз, а почему вчера в прокат ваш не вышел фильм Соломеные псы??? Так хотелось посмотреть, а вы ограничились вской ерундой вроде Войны богов)
Максут   21 сентября ’11   #
Да и филормония и театр драмы прошлый век, а театр кукол меня не устраивает дальностью расположения от дома все в ЛЮКСОР
Макс   20 сентября ’11   #
Люксор очень хороший кинотеатр, меня все устраивает: звук отличный, картинка класс, комфортно, как родной)))). Малина меня не устраивает дальностью расположения от дома и маленькими залами, да и цены с Люксом почти одинаковые... Дружба вообще прошлый век. Но а вообще что кому нравится, тот туда и ходит. Очень не нравится когда начинают плохо отзываться о кинотеатре, особенно если сходили туда всего один раз и их что-то не устроило. Лично у меня не было ни разу никаких придирок ни на счет охраны, ни на счет кассиров и вообщем и целом к персоналу)))))
Алёна Алексеева на счет «Охрана правильно сделала и с этим не поспоришь» — у них свои правила, если не нравится не ходите... А на счет: «понимаю, что не правильно» так это с точки зрения законодательства
безумец   20 сентября ’11   #
Sean, Малина уступает Люксору только количеством залов.
Sean   20 сентября ’11   #
Да, ребят, славо богу я с «другой» планеты, на этой где «Дружба» имеет шоколадные цены и комфорт делать нефиг! Ураа!) Счастливого оставаться!
Сергей   20 сентября ’11   #
Согласен,в Дружбе и цены ниже и комфорт приемлим.
Alexandrrrrr   20 сентября ’11   #
Дружба с малиной не в счет??? Эй, приятель ты с какой планеты??? Ты идешь в кино или пожрать? Так в Малине и Дружбе можно комфортно и удобно посмотреть кино и цены там намного более низкие, есть дисконт и акции. Дружба вообще очень уютный кинотеатр, цены ваще шоколадные!!!
Sean   20 сентября ’11   #
Самый отстойный кинотеатр который есть в Рязани!))))))

Интересно, а разве есть в Рязани еще другие кинотеатры? Ну Дружба не в счет с Малиной, это подобие...)
Alexandrrrrr   20 сентября ’11   #
Самый отстойный кинотеатр который есть в Рязани! Дорого, звук просто шлак, рекламы больше чем в Люксоре нет ни где!!!!! Ужас!!! Не отдых, а отстойник какой то!
Алёна   20 сентября ’11   #
    Охрана правильно сделала и с этим не поспоришь

    понимаю, что не правильно

Макс, Вы уж определитесь, правильно это или неправильно.

    п. 14 Киновидеозрелищные предприятия не вправе навязывать зрителям дополнительные услуги (предсеансовое обслуживание), предоставляемые за плату.

Отсюда следует вывод, что идти в кинотеатр со своей едой по закону можно, и пусть все эти «Люксоры» оставят свои правила и рекомендации для кого-нибудь другого. В принципе, у нас никогда не возникало проблем с проносом своей еды в любой кинотеатр, но в случае их возникновения немедленно зайдет речь о полиции — в этом я уверена.
Макс   19 сентября ’11   #
Наталья понимаю, что не правильно, но так оно к сожалению и есть
Наталья   19 сентября ’11   #
я считаю это не правильным, за кино заплати, так еще и у них закупись.А если я хочу, то чего у них нет.Вот сырок глазированый к примеру. Понимаю, что туда не поесть ходят, но хрумкать и смотреть фильм вдвойне приятно).
Елена   19 сентября ’11   #
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ проходить со своими продуктами питания и напитками. По этому поводу было уже много споров и разбирательств!
В интернете написано очень много по этой теме!

Правила по киновидеообслуживанию населения:
п. 14 Киновидеозрелищные предприятия не вправе навязывать зрителям дополнительные услуги (предсеансовое обслуживание), предоставляемые за плату.
— У Вас с собой чипсы? Значит хотите есть. Если у Вас чипсы отнять, то вы будете вынуждены их купить в кинотеатре. Логика проста.
Алёна   19 сентября ’11   #
    Охрана правильно сделала и с этим не поспоришь, со своим нельзя в любой кинотеатр...

Дайте ссылку на соответствующий законодательный акт, пожалуйста.
Макс   18 сентября ’11   #
Наталья глупое решение туда не ходить. Охрана правильно сделала и с этим не поспоришь, со своим нельзя в любой кинотеатр, только не всегда это отслеживается. Только Люксор и ничего больше)). Правда еще IMAX скоро появится, надо будет сходить)
Наталья   18 сентября ’11   #
Вчерась ездили в Круиз, купили сок, чипсы, сырок глазированный, миндаль, и 2 банки пива в банке. Подумали, а не сходить ли нам в кино. Но тут на пути встала охрана, тип со своим продуктами и напитками нельзя. Офигеть!!!Ладно пиво, но сок и сырок тут причем????Попросили выложить все к ним в ящичек, который даж не закрывается. Вообщем вечер был испорчен. Больше туда не ногой.
макс   24 августа ’11   #
Уважаемый КИНОМАН! Расписание на сайте может не совпадать с действительным, поэтому время сеансов можно уточнить по телефону, либо в кассе кинотеатра. Это прописано на сайте Люксора, где точно я к сожалению не помню.
КИНОМАН   23 августа ’11   #
РАСПИСАНИЕ У ВАС В АФИШЕ С СЕАНСАМИ В ЛЮКСОРЕ НЕ СОВПАДАЕТ!!!!!

ИЛИ УБЕРИТЕ ИЛИ РАЗБЕРИТЕСЬ!

ЗАЧЕМ ФУФЛО ГНАТЬ? ИМИДЖ ПОРТИТЕ СВОЙ!!!
Макс   21 августа ’11   #
Ольга не соглашусь Вами, ради интереса сравните цены на сайте ))))
Ольга   19 августа ’11   #
Круиз, конечно супер! Но почему — то цены на билеты в Рязани самые высокие, даже в Москве дешевле...??
макс   25 апреля ’11   #
Люкс сам по себе просто сказка, обожаю и хожу только туда, ну и еще в Малину иногда, если рядом))). Попал 2 раза во 2 зал и 2 раза в 7-ой, качество и звук были оч хорошими, но экранчик действительно уж очень мелкий, так хожу только когда другие залы. В Барсе еще не был, но судя по тем схемам, которые выложены на сайте, там все залы мелкие. Единственный раз был в Люкс центре, там просто шик))))))
Алёна   25 апреля ’11   #
Да уж, я до сих пор под впечатлением от убогости 2 зала… «Дружба» самая натуральная, только еще и зал в 3 раза меньше. Не ожидала, если честно. В особенности такого поганого изображения! Уж не знаю, как там в других залах, но теперь я в этот хваленый «Люксор» только в самом крайнем случае пойду! Что в Барсе, что особенно в Круизе – на внешний лоск не поскупились, а на самом главном сэкономили.
макс   24 апреля ’11   #
Алена полностью Вас поддерживаю, кстати и 7 не какой не VIP, а такая же комнатка ))))) зато денег дерут, как будто там супер пупер
Алёна   23 апреля ’11   #
Были во 2 зале – оказался ужасно малюсеньким, и качество изображения оставляет желать лучшего. Кондиционер сильно гремит. Своих денег просмотр во 2 «зале» (скорее, это комната) явно не стоит. Рамки и охранник на входе – полнейший идиотизм и бессмыслица (девушки все равно сумки через него не проносят, да и показывать их содержимое обязать никого не могут).
Николай   25 марта ’11   #
В Барсе не очень понравилось, в круизе лучше)))
В тему про сумки: в круизе девушкам конечно не везет, видел как одна проходила с сумочкой на которой была куча замочков и кармашков и заставили все расстегивать.вот она намучилась
ДОБРАЯ злюка   24 марта ’11   #
Пришла вчера в Люксор хотела пойти по акции «Большая перемена» ,но у них больше не действует эта акция))) Теперь есть акция называеться «Фильм дня» она действует с пн по ср на те фильмы которые превышают 100 рублей ,например цена билета 130 рублей)) а по акции на фильм определённый администрации цена будет 100))))Вот так))
Марина   20 февраля ’11   #
Кинотеатр хороший очень удобный и уютный. Единственное, что хотелось бы посоветовать Люксору что бы они обучили некоторых своих сотрудников некоторой вежливости. В частности гардеробщицы которая высказала мне за то, что я подала свой номерок отдельно от номерка своего молодого человека, который находился у него, а не у меня. Почему я должна выслушивать неприятное высказывание в свой адрес? А также хочется что бы ваши охранники знали то что сумка является личным предметом и они не имеют никакого права на их досмотр. Я не виновата что в Люксоре (круиз) так чувствительно настроен металлоискатель, потому что та же самая сумка с тем же содержимым в Люксоре (барс) проходит без всяких проблем.
ДОБРАЯ злюка   3 февраля ’11   #
мы спасиб))) респект -это круто ,вас тудаже Малина!!!!
ДОБРАЯ злюка   3 февраля ’11   #
Макс полный позитив молодец)))
мы:)   3 февраля ’11   #
Добрая злючка от кинотеатра «Малины» — респект!!!Правильно говоришь)
макс   2 февраля ’11   #
Добрая злюка никогда проблем не было с работниками кинотеатра ))))) Люблю Люкс и только туда и хожу..... персонал отличный ))))
ДОБРАЯ злюка   2 февраля ’11   #
Ну Макс это тебе так повезло ! И вообще я сама знаю ,что менеджеры добрые и многих пропускают) , но были такие ситуации когда ребята стояли у кассы и просили администратора вернуть деньги и наврали , что билеты именно им продали ,а не кому то)) в итоге их так не пропустили -это за их враньё ..Нельзя быть такими наглыми ,хоть и говорят ,Что Наглость второе счастье... Так что берите паспорт с собой и не трепите нервы ни себе не людям которые там работают .... просто по рассказам моих знакомых которые там работают ...Нервы нужно иметь железные ,аж жалко становиться людей )) И люди приходят с разным настроением .... Приходите с удовольствие в Люксор ,вы же пришли отдыхать ,а не ругаться и спорить)) Всё в этом мире взаимно ... Всегда вставайте на место других людей ,а вам бы было приятно если бы вас дурили и конфликтовали с вами на рабочем месте .... Имейте совесть особенно взрослые люди которые в основном мужской пол )))Давайте жить дружно
Не задавайте глупых вопросов ...это ни кому не надо .
макс   2 февраля ’11   #
Sean просто не так друг друга поняли, ниче бывает )))))). Ну я днем хожу только если нет учебы)))))
Sean   2 февраля ’11   #
я имел в виду цены на билеты после 18 часов, а мне днем некогда ходить, днем работа)
макс   2 февраля ’11   #
Sean и причем тут 18 часов, я про возраст вообще то )))))
макс   2 февраля ’11   #
Был вот только на той недели. Просто я вечерами не хожу. Времени нет... Да и денег сэкономить можно ))))
Sean   2 февраля ’11   #
Макс, зато после 18 часво раеьше один билет стоил 160/190, а теперь 200/230,че нетакая разница разве? Давно ты Макс в Люксоре небыл!)))
Да, ребят и че у вас с сайтом? Не открывается по ссылке через яндекс!
макс   2 февраля ’11   #
Добрая злюка у меня был уже случай когда не продавали нам билет т.к. фильм с 18, попросили человека со стороны, он нам купил и все дальше прошли без проблем, при входе ничто никто не спрашивает ))))))
ДОБРАЯ злюка   2 февраля ’11   #
НОМЕР ЛЮКСОРА ПРАВЕЛЬНЫЙ 30-19-90 ,ИЗВЕНЯЮСЬ ОШИБЛАСЬ .
ДОБРАЯ злюка   2 февраля ’11   #
Люксор (Круиз) Будьте в теме!!!
СТУДЕНЧЕСКИЙ действует только по предъявлению студенческих билетов ,если вы забили студак ,то зачётка или пропуск и ни какие др. документы не прокатят .студак действует с ПОНЕДЕЛЬНИКА по ПЯТНИЦУ
до 17:00 часов ,цена 70,90 руб.
Так как утром билеты дешовые ,студенческий предъявлять не стоит ,т.к. он стоит только 70,90 или
вторник-50 рублей ))
ВТОРНИК ,билеты стоят 50 (по студ) весь день)))
+ вам дадут так называемую КОМБУ -это скидка на попкорн и колу))))

СРЕДА акция «Большая перемена» ,то есть билеты стоят 50 рублей ,но не на все фильмы ,а на некоторые ,можете позвонить по номеру 30-19-90 и уточнить на какие именно фильмы действует акция! Если вам не отвечают по телефону ,можете попробовать ещё раз позвонить или подъехать в Люксор и и уточнить у кассира или администратора!

ЧЕТВЕРГ акция для владельцев карт! У кого имееться карта Люксор билеты стоят 50 руб.,но опять же не на все фильмы ,а только на фильмы определённые администрацией)) расклад так же как и в акции «Большая перемена» либо звоните ,либо приезжаете в Люксор и уточняете на какие фильмы действует эта акция))) Не забывайте карту дома ,она же накопительная на неё накапливаеться 10% с пакупки вашего билета))

Ещё ! На некоторые фильмы есть ограничения ...Берите с собой ПАСПОРТ даже в кинотеатр! Например на фильм стоит ограничения до 18,или 16 лет ...не стоит объяснять кассиру что вам есть 18 или 16,а паспорт забыл дома ,просто нужны факты ,то есть, паспорт или вадительсое удостоверение!!! Даже если вы кого то попросите из других людей у кого есть паспорт с собой -купить вам билеты ...при входе в зал у вас спросят паспорт ,а у вас в наличии его просто не будет )) вы попытаетесь вернуть билеты , а билеты ВОЗВРАТУ или ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ Вывод : испорченное настроение,злость на весь мир я за старые времена — буду ходить в Дружбу!!!! выброс денег на ветер.

Не забываем ,что в стране КОМЕНДАНТСКИЙ ЧАС — запрет находиться на улицах и в иных общественных местах без специально выданных пропусков и документов, удостоверяющих личность, в установленное время суток. Одна из мер, применяемых в условиях чрезвычайного положения. Граждане, нарушившие правила К.ч., задерживаются силами охраны правопорядка до его окончания, а не имеющие при себе документов — до установления их личности, но не более чем на трое суток; задержанные лица и находящиеся при них вещи могут быть подвергнуты досмотру.
лицам которым нет 18 лет с 22:00 не могут находиться на территории кинотеатра ,если вам есть 18 у вас с собой должен быть паспорт))))

Расписание в интернете нужно смотреть только ДЕНЬ В ДЕНЬ .
Расписание вы можете уточнить номера 975-975 (справочная) 39-19-90 (касса) либо в интернете и там же забронировать места ,на сайте указано,что бронь выкупаеться за 40 минут до начала сеанса,если вы не успеваете снять бронь за 40 минут ,она автоматически снимаеться и продаёться!!!
Guess ?? Who   28 января ’11   #
некоторые любят погорячее... или .. у каждого свои недостатки)))))
Антонио   28 января ’11   #
разочаровавшаяся), ай умница
только она не мистер, а мисс, пожалуй))
разочаровавшаяся)   28 января ’11   #
Guess ?? Who,
я вам советы и не давала, Мистер Злюка.
макс   28 января ’11   #
Sean простите на какие 40??? Если раньше сеансы с 9,00 до 12,00 стоил 40-60, то сейчас 50-70, а с 12,05 до 17,30 стоило 70-90,а теперь 80-100.
Guess ?? Who   28 января ’11   #
разочаровавшаяся, в ваших советах я не нуждаюсь, и сама решу, где и что мне смотреть.
Sean   28 января ’11   #
Макс, цена билета поднялась не на 10 рублей, а на 40, в итоге за двоих на 80, что солидно!
макс   28 января ’11   #
Дорогой гость «разочаровавшаяся» я Вас поддержал бы на счет Дружбы, но до того как появился Люксор... И вот что я хочу сказать, если уж много уважаемые представители сети кинотеатра Люксор пишут о своем кинотеатре (цитирую): « Мультиплексы «Люксор» оборудованы по последнему слову кинопрокатной техники.» Тогда пусть будут так добры выполнять данное условие. А то уже в некоторых залах скрипят кресла, подлокотники либо невозможно поднять, либо опустить. Для кого то это покажется мелочью, но лично для меня это не на последнем месте, ведь я плачу не малые суммы (особенно за 3D). Был в Люксор Центр, Москва большой город, поток народу через кинозалы огромен, но нету скрипа кресел, подлокотники в отличном состоянии. Ведь я плачу не только в копилку киностудии, снявшей фильм, но и в копилку кинотетра, чтобы они производили замену всего оборудования. А вот что больше всего меня огорчило так это два инцидента: 1-ый произошел на сеансе Сумерки 3, когда посреди фильма раз и закрылся занавес. 2-ой произошел вчера на сеансе Бурлеск (10,00 утра сеанс) на 5-ой минуте фильм резко оборвался. Я конечно всё понимаю, и техника подводит и человеческий фактор, но простите, после таких инцидентов хотя бы надо народу в устной форме принести извинения. А то молчат ведь как рыбы об лед. И кстати на счет цен, Люксор поднял на 10 рублей в стандартном формате, это конечно не так много, но всё же. А на счет: «может еще вместа кресел скоро кровати вам поставить) , а еду и напитки прямо в зале по желанию приносить будут.» Такое есть в кинотеатрах, но там цены заоблачные.
разочаровавшаяся)   28 января ’11   #
А никто и не предлагает в сарае простынь натягивать. Тут дело не в обслуживании а в чьем то зажратовстве. и если такое дело то можете дома фильм посмотреть и 3 руб платить не придется...
Guess ?? Who   27 января ’11   #
Что за бред? Может еще в сарае простынку натянуть и на бобинах фильмы крутить?
Мы в кинотеатр ходим, и платим за это не 3 рубля, для того, чтобы смотреть фильмы В КОМФОРТЕ. А это включает в себя и подлОкотники и попкорны и все остальное.
разочаровавшаяся)   27 января ’11   #
) читаю я что тут пишут и разочаровываюсь в людях. причем тут подлакотники, попк0корны, количество залов и прочая там лабуда). мы в кинотеатры ходим чтобы фильм посмотреть а не пожрать и уж тем более глупо обсуждать какие то прочие нюансы. просто наш народ так обожрался что ему подавай все сразу и на подносе. может еще вместа кресел скоро кровати вам поставить) , а еду и напитки прямо в зале по желанию приносить будут. это такие мелочи жизни что даже задумываться об этом стыдно. а вообще я за уважение к старшему поколению— поэтому ДРУЖБА!!!!
Данила   27 декабря ’10   #
Поздравляю, от души, Всех с наступающим Новым годом!!!
Sean   22 декабря ’10   #
странный вопрос! сайт, телефон-301-990, кстати цены в Барсе чуть дороже чем в круизе, плохо и нелогично!
ЭН   22 декабря ’10   #
Всем привет. Мне интересно где можно узнать стоимость билета???
Вью   18 декабря ’10   #
Хотя.... все равно ходим только в этот кинотеатр. И очень рады, что на Московском тоже Люксор открыли. Нам теперь совсем не далеко.
Вью   18 декабря ’10   #
А почему мультфильмы, большинство из них конечно, только в 3D показывать стали? ранешь два формата предлагали, так и в Дружбу вернемся ,наверно! У меня глаза от очков болят, да и вся моя семья нелюбит в это формате мультики смотреть? А может все дело в цене на билет?
Karamel_Ka   14 декабря ’10   #
Лера, в Малине подлокотники тоже поднимаются)
Данила   13 декабря ’10   #
ребят, а что порекомендуете прям, чтоб впечатлений были полны карманы?
Sean   13 декабря ’10   #
не растраивайся, Данила, умного там ничего нет в этом фильме!
Страницы:
1
...
© 2007—2018, REST-PORTAL.RUmail@rest-portal.ruОбратная связьРеклама на сайте
Использование материалов сайта REST-PORTAL.RU разрешено только со ссылкой на источник.
Все права на изображения и тексты в разделах сайта принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.
Пользовательское соглашение

Создание и поддержка сайта — Pbcdesign.ru