Здравствуйте ребят. Ни разу не была в sms кафе,хотела бы сходить в тц Аркаду,посидеть в веранде. Подскажите как делают заказ по смс? Интересно заранее знать
Борис группа компаний ..Единство.. 28 октября ’13 #
F-Julia,
Да вроде и я все сказал.И Вам не хворать и побольше крупных денег в кошельке))))
F-Julia, Вы в макдоналдсе часто на «чай» оставляете? а в ашане — кассирам пару десяток подкидываете?
какое это кафе, с самообслуживанием? так, забегаловка
Борис группа компаний ..Единство.. 27 октября ’13 #
F-Julia,
Так мне не совсем понятна Ваша позиция.Вы за что разговор ведете-за то,что нет ничего в том,что клиент сдачу забрал или что он мелочной такой и скупой, ему нужно войти в положение того,что мелочи у официантки в кассе нет,и что если он и оставит эти 5 рублей,то это будет для нее типа вознаграждением на основании того,что зарплата ее маленькая и ее ноги кормят?
Борис, во первых быдлом я никого не называла. Ещё раз,для Вас повторю свое мнение, сфера обслуживания подразумевает чаевые, оставлять их или нет — личное дело каждого, бывает такое «обслуживание», что за него и рубля не стоит платить, НО если уж так вышло, что не было в кассе мелочи, что в этом такого катастрофического? Если реально мелочь попадает в кассу, редко и от потребителей, есть закон да, есть налоговые проверки, но в реале, на любое заведение можно накатать жалобу, что у них не было 3 рублей на сдачу, просто мало кто обращает на это внимание. И клади всем до копейки большинство не станет забирать, отсюда и пошло..С мелочью не заморачиваются..И кстати говоря, когда нет 5 рублей, бывает на сдачу кладут 10 и потребители забирают,это реальность, ну и что, один забрал, а 20 оставили..
Борис группа компаний ..Единство.. 27 октября ’13 #
Амальрик,
Иногда беру кофе в этом заведении. Я так понял, у них частые проблемы со сдачей, меня попросили найти без сдачи 95 руб (давал 100). На вопрос, читали ли они закон о защите прав потребителей, где сказано, что продавец должен шевелиться, чтобы наполнять свои карманы мелочью, молодая хамка мне заявила, что она все читала и ничего она не должна)))
Клиент всегда прав — это не про нашу страну, и тем более не про Рязань..
Клиент прав всегда!
Борис группа компаний ..Единство.. 27 октября ’13 #
Достопочтенная госпожа Юля(или Джулия) ...Позвольте с Вами поговорить.Мне,как колхозному быдле совершенно непонятно,на каком основании не менее достопочтенный(чем Вы) Альмарик должен оставлять лишнее 5 рублей?
Что Вы называете позором? То,что некоторые в папку мелочь кладут? Слушайте,а давайте вообще мелочь выкидывать!!! Может вообще позорно ее носить?
Ноги кормят говорите? И как они их кормят позвольте спросить?
Амальрик, Да уж.. зайти в кофейню выпить чашечку кофе за 95 рублей, и не оставить 5 рэ на чай, а ещё и возмущаться.. это не супермаркет..и не закон о защите прав потребителей, а тупизм потребителя! и вообще мелочь в кассе большинства заведений появляется от редких потребителей которые при расчёте кладут в папку мелочь, позор!!! нет денег надо питаться дома! а официанта и др. работников сферы обслуживания ноги кормят, жалко оставить на чай, пейте его дома! а то то сахара мало, то мелочи в кассе не нашлось..
Честно говоря,удивляюсь,как при таких условиях работы, от них не все еще работники ушли. Это ж и организму какая нагрузка с такими-то сменами. И по личной жизни какой удар. Мало похоже на отзыв про кафе. Но ребят на самом деле жалко
Насчет той истории с добавленным сиропом на 25 рублей. Это так там персонал обучают специально подобным фишкам. У них особо и выбора нет. Уж не вините самих официанток и баристов,они не виноваты)
И вообще,работается им там не очень сладко там (знаю не понаслышке). А скудную зарплату скрашивают разве что не очень большие чаевые.
Насчет самого кафе. дизайн даже понравился) И кормят неплохо. но цены кусаются,как мне кажется. Можно и подешевле найти похожие кафешки. Да и такие,где не приходится наблюдать сцены доведения молодых работниц кафе до слез всякими неприятными вышестоящими управляющими (было и такое).
а смс в рязани на мой взгляд тоже очень посредственнок место, я бываю там иногда, но только по причине того что конкурентов мало, хотя кофебин вполне достойно
отчасти согласен, в том плане что давно не был там, раньше нравилрсь очень, а сейчас в мск кофе устраивает очень в сети кофемания, но дороговато конечно там, не на каждый день на кофеек)
Некорректно кофейню с кофейней сравнивать? ))) Ну так я поясню. Кофе-Хауз — это довольно посредственная кофейня, думаю, вы там не бывали уже много лет, и на ее фоне sms-кафе смотрится неплохо.
Иногда беру кофе в этом заведении. Я так понял, у них частые проблемы со сдачей, меня попросили найти без сдачи 95 руб (давал 100). На вопрос, читали ли они закон о защите прав потребителей, где сказано, что продавец должен шевелиться, чтобы наполнять свои карманы мелочью, молодая хамка мне заявила, что она все читала и ничего она не должна)))
Клиент всегда прав — это не про нашу страну, и тем более не про Рязань...
у них никакого меню, все дожны понимать что смс кафе это просто а ля кофейня на пять минут, есть там нечего и не стоит, у нас в полноценных кафешказ одни косяки по еде, а чего ждать от смски? да ничего
Заходили с подругой в кафе в Аркаде. Заказывали салат Цезарь с курицей и солянку. Заказ пришлось ждать 40 минут— это в 12.00 дня, при практически пустом кафе. Салат— сплошные листья, слегка смазанные соусом. Солянка-вообще шедевр— чуть теплая жижа с добавлением нарезанных маслин, которые только что вытащили из банки. В общем работайте над своим меню, в следующий раз вряд ли к вам зайдем.
кофе как раз очень неоднозначный, один раз такую гадость принесли, я им назад отдал , хорошо ума хватило новый мне сделать за их счет. в любом случае в кофе бине лучше кофе, кальяны тоже г...
название так и не отбили. кофе вкусный. цены отличные. кальяны — кошмар. сделайте что-нибудь с ними, вы ведь не просто лажу продаете, вы народу прививаете дурной вкус.
За пакетик «гринфилда» отдать 114 рублей (ТЦ Ашан) для меня было шоком...Надеюсь за полгода отсутствия ценник сменили...
А людям советую открыть глаза, выпить кофе и проснуться, умыться наконец и придти в чувства и НАЧАТЬ НАКОНЕЦ СМОТРЕТЬ МЕНЮ И ЦЕННИК!
Как Бариста я вам скажу, что никто Вам никогда ничего не впаривает и не втюхивает, а предлагает разнообразить Вашу вкусовую гамму, с чем Вы можете согласиться и оплатить это удовольствие в соответствии с прайс-листом, а можете отказаться и выпить классический кофе!
Любой профессиональный Бариста знает отличное сочетание кофе с сиропом, которое подходит именно Вам!
Надеюсь буду работать в СМС Кафе( так как многие друзья хвалят это место) и радовать Рязанцев вкусным кофе, приготовленным со всеми тонкостями и личными технологиями приготовления кофе и напитков на его основе!
Мне кажется данное заведение предполагает особо не рассиживаться. В «Премьере» всё на это указывает — выпить чайку/кофейку, салатика пожевать и дальше блуждать по магазинам. Это не то заведение, куда приходишь, расслабляешься и отдыхаешь. А кофе у них вкусный!)
Какие могут быть претензии к демократичному кафе? Бываю там 2-3 в неделю, когда необходимо с кем-то пересечься за кофе. Очень понравился маккиато с миндальным сиропом, такая пенка, ммммм! А с обслуживанием — пожалуйста, паб через дорогу!
Ой ладно! Можно подумать в кафе с обслуживанием официантами такого быть не может! Можно в ресторане чай ждать 20 минут, и ничего..подумаешь может у людей запара)) или «чайник» не скипел ещё
согласна с Ариной, одно дело ты приходишь, садишься и уже начинаешь отдыхать, а другое — еще какое то время мечешься между стойкой бара и своим столиком... в похожем заведении в Барсе на Московском хотя заказ приносят официанты, а ты только заказ сам делаешь... конечно, тогда кофе может стоить не 60, а 100 рублей... молодежь может уже не пойти
в аркаде не была, была в премьере на московском, где ашан... чай вкусный, из пакетика, выбор был не велик... но предложили вариант — заварить чайник, рассиживаться не собирались, поэтому от чайника отказалась, не знаю, что было бы там... пирожное наполеон очень вкусное, другое не пробовала... не могу сказать, что испытала сильный восторг, но в принципе, это была всего лишь чашка чая с тортом... при случае зайду снова... в идеале было, если бы заказы принимались официантом, а то самостоятельный заказ очень сильно понижает уровень заведения...
Но нас никто не предупредил, что это вообще платно, стоит 25 рублей
В кафе рядом все точно так же) Да и вообще, в большинстве подобных заведений сиропы всегда платные, и все об этом знают. С другой стороны, конечно, следует предупреждать (ведь все когда-нибудь встречают такое первый раз)
Зашли с подругой в этой кафе, согреться, так сказать. Заказали 2 кофе ( цены нам показались довольно демократичные — чашка кофе в районе 60 рэ). И тут нам официантка, которая стояла за стойкой, милым голоском спросила — а вам с каким вкусом? есть ваниль, миндаль, корица итд итп. Ну мы, конечно, не заподозрив подвоха,обрадовались и выбрали 2 вкуса. Как же мы жестоко «обломались» когда посмотрели счет. Оказывается под видом вкусов кофе нам «втюхали» ( по-другом не назовешь) сиропы, за 25 рублей штука. То есть кофе уже получалось на 60, а 85 рэ. Конечно, 25 рублей не деньги. Но нас никто не предупредил, что это вообще платно, стоит 25 рублей и это не ароматы кофе, а сиропы. Так что делайте выводы, если они на такой мелочи стараются обмануть, что сколько будет «стоить» обман, если там. например, заказать еду или дорогие коктейли.
даже администратор (или владелица) девушка напоминает администратора от туда (при открытии работала, или очень похожая на нее). Так это она и есть))) та девушка Юлия, которая работала в кафе на другом конце))) Название Смс и правда мягко говоря странное! Из плюсов— центр города, Аркада вобще партер на мой взгляд)) и часы работы, с 8 утра мест для кофе мало в городе, почти нет!
Из меню, что написано на стене 90%в стоп листе, говорят" кончилось" но я думаю , что это ложь, и как было сказано выше, посуду никто не убирает, пили виски, так скопилось стаканов 7-8, мне не понравилось(((
Очень много столиков на совсем небольшой зал,и как следствие не очень уютно из-за этого..Персонал позитивный, видно что стараются..кофе вкусный,особенно понравился Раф и тирамису,отдельное спасибо кондитеру)) жалко штруделя нет
Обстановка очень уютная, кофе и тортики вкусные)). Много стажеров и иногда возникает несогласованность персонала. Грязную посуду с нашего стола никто не убирал, хотя официатка все время стояла у стойки. И да, пледы лежат и еще приметила корзину с журналами, так что можно пить кофе со всеми удобствами))
Обычное кафе. Очень похоже на кафе расположенное в этом же здании на другом конце (название не пишу, чтоб не думали что реклама), даже администратор (или владелица) девушка напоминает администратора от туда (при открытии работала, или очень похожая на нее).
В целом неплохо, но ничего выдающегося. Из плюсов хотелось бы отметить — выдают пледы для сидящих на улице в прохладное время. Так же в плюс можно записать часы работы. Не так много кафе куда можно сходить парой и просто посидеть вечером за чашкой другой кофе.
Из минусов — никто не сообщает людям что заказ необходимо делать самостоятельно. Компании и пары приходят, посидят минут десять и уходят. Официанты при этом ничем не заняты, могли бы проходя мимо как то намекнуть людям. Кто знает, для тех не проблема, но кто впервые...
Цены стандартные для кафе такого уровня.
Название кафе как то не очень вяжется с обстановкой. Почему СМС я так и не понял.