Обожаю жидкое золото с кератином и аргановым маслом!) Покупаю это чудо средство в Салоне Катрин где— то раз в пол года, когда прихожу обновить стрижку. Говорят, что волшебной пилюли не сущетвует, но по мне это как раз она! После этого средства такие классные волосы не передать словами) Лучше конечно один раз попробовать и влюбиться в него навсегда.
Доброго времени суток. Побывав в салоне Катрин один раз, не смогла не вернуться снова. Приятный коллектив. Отличные мастера. Если придется подождать свою очередь — угостят вкусным кофе. Всем советую побывать в салоне Катрин. Мастера, как феи, поработают над образом и подберут подходящий именно вам)
Катрин Красоткина, )))) Я представилась . Меня зовут галина . Осенью 2014 года отработалась у вас 2 дня , сдала в кассу около 4 тысяч. . После того как ушла неоднократно звонила просила и требовала вернуть заработанную сумму . Я понимаю мелочи , давно было , ваша совесть позволила вам эти приныканые деньги забыть . Я думаю руководство с того момента не менялось . Так что моё мнение омерзительный салон!!!!
Галина,
Уважаемая Галина!
За долгие годы существования нашего салона парикмахера по имени Галина у нас не было никогда! Если Вам нечего скрывать, представьтесь, пожалуйста, скажите Ваши данные, когда произошло увольнение и сколько денежных средств Вам не заплатили.
За всю историю существования салона не было не единого случая, чтобы сотрудник, обслуживший хотя бы одного клиента, не получил причитающихся ему денежных средств. В нашем салоне ведется компьютерная запись клиентов и все денежные средства проходят через кассу. Это очень легко будет проверить. Ваши слова являются клеветой чистой воды и мы готовы оспаривать их в судебном порядке.
Стерилизаторы и дезинфицирующие средства в нашем салон имеются в КАЖДОМ кабинете.
Что касается отсутствия качественных материалов.
Парикмахеры нашего салона работают исключительно на красках Paul Mitchell, косметике Loreal Professional c добавкой в краски Olaplex. Если Вы считаете это некачественными материалами, значит Вам действительно не место работы в нашем салоне. Не надо ни обижаться, ни кляузничать. В нашем салоне место только профессионалам, которые соответствуют требованиям наших дорогих клиентов. В случае несоответствия мы вынуждены с ними прощаться. Парикмахер, который не может оценить одну из самых дорогих косметик на нашем сегодняшнем рынке, не может работать в салоне красоте. Обращайтесь в парикмахерские. Думаем, Ваше мастерство там по достоинству оценят!
Уважаемая Галина!
За долгие годы существования нашего салона парикмахера по имени Галина у нас не было никогда! Если Вам нечего скрывать, представьтесь, пожалуйста, скажите Ваши данные, когда произошло увольнение и сколько денежных средств Вам не заплатили.
За всю историю существования салона не было не единого случая, чтобы сотрудник, обслуживший хотя бы одного клиента, не получил причитающихся ему денежных средств. В нашем салоне ведется компьютерная запись клиентов и все денежные средства проходят через кассу. Это очень легко будет проверить. Ваши слова являются клеветой чистой воды и мы готовы оспаривать их в судебном порядке.
Стерилизаторы и дезинфицирующие средства в нашем салон имеются в КАЖДОМ кабинете.
Что касается отсутствия качественных материалов.
Парикмахеры нашего салона работают исключительно на красках Paul Mitchell, косметике Loreal Professional c добавкой в краски Olaplex. Если Вы считаете это некачественными материалами, значит Вам действительно не место работы в нашем салоне. Не надо ни обижаться, ни кляузничать. В нашем салоне место только профессионалам, которые соответствуют требованиям наших дорогих клиентов. В случае несоответствия мы вынуждены с ними прощаться. Парикмахер, который не может оценить одну из самых дорогих косметик на нашем сегодняшнем рынке, не может работать в салоне красоте. Обращайтесь в парикмахерские. Думаем, Ваше мастерство там по достоинству оценят!
Ужасный салон, где не уважают труд парикмахера , отработала там пробных 2 дня , обслуживала клиентов , сделала выручку. По отзывам клиентов поняла , что место не очень любят ,часто портили волосы. Каждый клиент говорил о том что хорошие мастера ушли ,сейчас зашли на свой страх и риск . Решила в таком месте не оставаться . Так они имели наглость мои заработные деньги не вернуть , объяснив это тем , что им обидно ,что я не осталась . Ни стелиризаторов , ни качественных материалов нет, качество уборки оставляет желать лучшего . Пусть мои приныканые вами деньги , принесут вам несчастье
Я так понимаю, Мария, Вы новичком никогда не были? А придираться можно ко всему и ко всем. Если задаться целью хаять, можно в самое идеальное место зайти и обоср..ть все с ног до головы. Человеческий фактор. Тот же человеческий фактор влияет на то, что у самой опытной домохозяйки может не получиться самый обычный салат, таксист может не туда отвезти, хотя знает наизусть карту города, парикмахер может не так улыбнуться... А Вы когда так придираетесь ко всему этому, хотя бы на секундочку подумали, почему так? Может у таксиста больная мама, к которой он спешит и думать ни о чем не может? А у парикмахера ребенок лежит в реанимации и ей приходится день и ночь работать, чтобы оплатить лечение. Вопрос только в том, с какой злостью к этому подходить. А это уже зависит от того, насколько человек счастлив по жизни. Есть люди глубоко несчастные и закомплексованные. Эти комплексы диктуют им правила «игры в жизнь». Они стараются унизить и принизить достоинства другого человека, для того, чтобы обозначить свою значимость... Ничего не могу сказать, кроме того, что мне жалко этих людей.
И кто же пишет хвалебный отзыв? — Новичок на сайте! Я думаю,что этим все сказано! И понятно, кому не стоит доверять! А что касается моих отзывов — Вы невнимательно читали. Есть и положительные. А главное,что они все — конструктивные!
Здравствуйте, никогда не писала отзывы, а тут захотелось.... Вот, думаю, делают люди хорошо, мы приходим домой и поблагодарить не можем, а делают плохо — так все готовы измазать «черниламы»... Салон «Катрин» посещаю не часто, но вот неделю назад закончила лечение волос на новом аппарате в Вашем салоне. СПАСИБО! Я не знаю что делает этот аппарат, но результат очевиден. Через 3 дня выпадение волос полностью остановилось... Сначало на голову наносят маску для волос, я еще приобрела ампулу (фирму уже не помню), потом голову засовывают в данный агрегат (как в автоматической сушке волос) и оттуда пар идет... так полчаса сидишь. Волосы мягкие, влестящие, даже укладка сейчас не требуется. Правда не знаю насколько долго продержится эффект от данной процедуры. Прошло только дней 8. Но очень надеюсь, что эффект будет долгий, потому что уже я уже была в панике что лысая останусь! Во всяком случае, спасибо большое! через неделю иду красить волосы у Дениса. Ниразу не была у него. как покрасят, отпишусь)))
По поводу отзыва Марины... Я не люблю на всяких таких сайтах сидеть и писать, времени нет. А вот сейчас прочитала Ваши отзывы... хмммм.... у меня такое ощущение, что Вы ничем не довольны. Одни отрицательные отзывы, А Вы кем-то были довольны? если да, то не честно с Вашей стороны.... критику публикуете, а ниодин нормальный отзыв хоть о каком-либо заведении не пишете. Это наталкивает не доверять вашим отзывам
Сами спросили — сами ответили ) А вообще никому не рекомендовала бы в «Катрин» никакие виды услуг. Хотя раньше там работали хорошие мастера, да разбежались все..
Anastasya, Дорогая Анастасия! С удовольствием приглашаем Вас на консультацию к врачу-косметологу центра красоты и здоровья «Катрин» Елене Давыдовой, у которой большой опыт по проведению данной процедуры. С уважением, администрация центра.
Здравствуйте,подскажите мне тоже как найти Воски Стриглась у неё ещё 10 лет назад,на тот момент она уже была очень хорошим профессионалом,затем вышла замуж,и я её потеряла.Напишите пожалуйста её номер телефона на мою почту [email protected]
Ходила на тайский массаж— супер! Таечка лет 50 делает потрясающе! Я ходила на оил массаж с маслами на 1.5 часа, очень понравился, рекомендую!!) в остальном, полистав преискурант увидев цены на фотоэпиляцию ужаснулась) очень дорого))) и на счет татуажа вы правы, очень аккуратно нужно выбирать мастера! И делать желательно не в Рязани)))
Она работает в салоне красоты на вокзальной,рядом с ЗОО магазином.У меня подружка у нее красилась и стриглась.Но на тот момент Воски была беременна,не знаю работает ли сейчас!
Это заведение «салоном» называть нельзя.Это-ПОМОЙКА с нулевым обслуживанием и недалёкой,хамской администрацией,которая ничего не понимает в салонном бизнесе!!!Друзья,бегите от этого места подальше!!!
Скажите пожалуйста,как найти Воски?Давно пытаюсь найти .После ее ухода пришлось ходить к другим мастерам,но после нее,все не то.У Воски золотые руки!!!
В Катрин была мастер— Воски,очень сильный.Она стилист по прическам.Ученик студии «Долорес».Но она открыла свое дело.Я очень довольна,что не потеряла ее.Она супер мастер.Я считаю,что в городе лучше ее нет.
в Мадам Галина перманентный татуаж губ стоит 8 тр,очень дорого. Ольга (27сентября)а вы не пробывали пойти в катрин на исправление,там говорят если чтот то не так по вине мастера .те краска например не забилась, то корекция бесплатно.
Когда звонила в катрин, то записывалась к одному мастеру, на яву оказалось, что записали к другому и объяснили это тем, что к кому я записывалась уже уволился. А вот нельзя было предупредить об этом по телефону?
Я не советую делать татуаж в Катрин. Поддавшись рекламе, сделала татуаж губ. Ужас! Мои губы синего оттенка, цвет неравномерно с ярко-фиолетовыми пятнами. Самое ужасное, что исправить можно забив цветом еще темнее исходного….
Не знаю где Вы делали, но согласна, что большинство мастеров в Рязани по татуажу еще те «специалисты»! Лет 9 назад делала брови у Утенковой — теперь они с зеленоватым оттенком! Пробовали исправить в Бьюти Боди наобещали много, денег взяли немало-результата ноль, в Академии вообще работает ученица Утенковой, так что не решилась пойти!!!! Сказали, что краска была не для перманентного макияжа, а для татуировки и положили глубоко. А про меди элос — слышала, что там нормальные специалисты, только расположен не очень удобно!
Поаккуратнее с татуажем! Я делала (губы), эффект незаметен постороннему наблюдателю вовсе. Если честно — хотелось иного чтобы все-таки был выраженный контур. Не получилось. Но пока делала, наслушалась столько страшилок, как могут плохо сделать, что второй раз рисковать что-то не хочется: например (как мой мастер говорил), если положить краску глубже, чем нужно, то на губах могут образоваться такие мелкие вертикальне морщинки (как у бабушек). Это потому, что кайма губ станент толще и утратит эластичность. Это — из долгоиграющих последствий, т.е. проявляется не сразу. Еще говорил, что множество мастеров, делающих в Рязани перманентный макияж, вообще тренировались только на резиновых масках, а живого лица ни разу не видели (якобы в Москве курсы составляют всего 2 недели, и этого явно недостаточно, чтобы избежать ошибок, а это все-таки лицо!)
татуаж, дело серьезное, на нем экономить не стоит! Делала в «Меди-элос»-понравилось, не больно и обошлось без коррекции, машинка у них новая. Да и с инъекциями у них все в порядке — цены ниже, чем в других салонах, а качество ну просто очень хорошее!!!!! Да и администраторы там просто вышколенные. Везде бы так!!!!
была в катрин всего один раз... и бежала без оглядки. мне надо было срочно снять акриловые ногти, мой мастер заболела. катрин оказалась рядом с домом. первое впечатление — курятник. зашла, приесла на стульчик .. а потом.. девушка меня не спросила что мне надо... просто взяля ГИГАНТСКУЮ ПИЛКУ и начала точить мои ногти!!!.
Я — Что вы делаете?!
Она / хлопает глазами и так невинно говорит/ — Ногти вам снимаю.
Я — Так???!
Она — а как вы еще хотите?
Я — Это же акрил! Мне его всегда в раствор опускают!!!
Она/ТУТ Я ВООБЩЕ ОФИГЕЛА!!!!!/ — Серьезно?!Акрил?А я вооюще гелевыми ногятми занимаюсь, но вам и эти снять могу!!!
Была в шоке. В итоге сняла один ноготь и пришлось ехать в Инфанту. Кстати, там то же не блеск. Снимать ногти 3 часа — это по-моему перебор!
Могу сказать,как профессионал,что то,что предлагают в Катрин-это не совсем биоламинирование.Советую спросить их каким препаратом они работают?Насколько знаю-это просто «0» тон обычной краски.
Ламинирование-это покрытие волос силиконом или микроцеллюлозой,включает в себя несколько фаз обработки волос.Волосы более блестящие,объемные и здоровые.Процесс достаточно дорогостоящий.Хотя денег в «Катрин» я так понимаю берут столько же.
Судя по отзывам,которые я слышу регулярно,там действительно все плачевно.Все,кроме Артура-парикмахера.Могу посоветовать косметолога,о котором я действительно хорошие отзывы слышала и видела результат ее работы-именно уколы.Работает в Ив Роше,Кузнецова.
Согласна с Ольчиком-солярий ужасен,причем нагло врут,говоря,что лампы недавно менялись, а они стары-как динозавры.
И,почему-то, создается ощущение «непромытости» в самом салоне,хотя это мое субъективное мнение. В «АПРИОРИ» вот без бахил ни в один кабинет не войдешь,что очень радует. Дороговато,правда,зато очень неплохо
Ужасное обслуживание, мастер даже не спросил что мне нужно, ехала домой на такси, быстро помыла голову, и из-за этого чуть не опаздала на свадьбу. Не ходите...
Хочу сказать,что катрин конечно не самый хороший салон...Оборудование старенькое уже..Както ходила на фото-депиляцию за все процедуры отдала прилично денег а эффекта 0!!!!!Очень расстроилась..больше не пойду!!Солярий-просто ужас!!!!Лампы не менялись наверное года 2 точно!Вобщем одни расстройства!