Отвратительный ресторан!!!! Обслуживание на -1. Ждали, пока подойдет официантка минут 30. Соизволила прийти только после нашего возмущения. Даже меню не взяла с собой. Ее слова: « А что, вам меню не принесли?» Простите, а кто нам его принесет, если персонал игнорирует? Вообще глядя на лица официантов, хочется сразу уйти. Такое ощущение, что они там отбывают повинную, и жутко ненавидят посетителей. Еда.... Если вы дорожите своим здоровьем, лучше ничего там не заказывайте. Я заказала свинину под брусничным соусом, гадость редкостная на вкус!!! И вот теперь ничем не могу снять боли в желудке. Больше в это заведение никогда не пойду. Никому НЕ рекомендую Посадоффест. Берегите свои нервы и здоровье!
Что могу сказать! Добрые люди в караоке-ресторане в «Премьере» обогрели, обобрали ) Пришла в новой шубе, ушла не в совсем новой. Отрезали фурнитиру со стразами с рукавов, не всю, частично. И на этом спасибо! Вот такие доблестные гардеробщицы там работают. И официантки не менее доблестные — чеки, где написано, что при след. посещении пицца в подарок забирают себе. А если спросишь где наш чек? Говорят, не знаю...потеряла....Ну да пусть покушают пиццы на халяву, а то очень худенькие.
Борис группа компаний ..Единство.. 10 января ’14 #
О, появились фото! оказывается развлечения были, много...в Бифранчо))) И в Москве танцевальные коллективы) но мы были не в тех местах и не в то время))))
Были на Новый Год. Нарезки не испортить, салат в помойку, рыба суховата, мясо ...не знаю что сказать. Программы не было — караоке, танцы, караоке крокодил, два раза заходил Дед Мороз, осчастливил парня плюшевой лошадкой с конфетами за 1400р)))) и девочки-снегурочки танцевали — самое веселое. Нас было много -нам было весело)) В Москве был какой то я так поняла батл по брейкдансу, сколько раз туда заходили -все одно и тоже...может было что-то другое утверждать не берусь.
Поразило другое — подошла официантка или администратор зала и попросила ходить курить из зала ближе к выходу и так все столики, потому что в зале дети!!!! Взглянув на часы, вспомнив что это курящее заведение обернулась поискать что за дети...Вопрос к родителям -вы в своем уме? Дети были от лет 3х, наверное, до 11. Вопрос к заведению — вы себе как представляете сотню курящих людей,выходящих из залов? Продумывайте заранее или предупреждайте нерадивых родителей. Заказывали дополнительно 2 бутылки шампанского, не принесли, но к 12 часам сделали комплимент от заведения всем шампанское, и потом еще красивые коробочки с шоколадками.
Самое обидное велели обязательно привезти квиток об оплате столика, я его забыла. возвращалась на полпути домой, попала на 780р такси за поездку((( а квиток не то что не спросили, даже билеты я сама отдала по собственному желанию,никто не спрашивал)))
Лариса, Лариса, приветствую! Рад, что Вы откликнулись и дали обратную связь. Спасибо! Это и вправду важно. Я Вас услышал. Разблокируйте, пожалуйста, меня в сообществе ВК. Заранее спасибо!
Marabu10 здравствуйте!Очень печально,что так вышло!Все проаналезировали,все учли!Администрация SHUROOM-BUROOM PLACE приносит свои извинения!Приглашаем Вас посетить наш ресторан!!Бутылка хорошего вина в подарок!Спасибо за замечания!Виновные наказаны!
Идем дальше! Сообщество SHUROOM-BUROOM PLACE добавило меня в черный список ЗА ОСКОРБЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ! Пишите нам, ваши отзывы и замечания очень важны для нас! Ни одного грубого слова не было в моем тексте. Оскорбило вас ваше собственное невежество. Так что господа оскорбленные: ПРОШУ УДАЛИТЬ МОЙ МОБИЛЬНЫЙ НОМЕР ИЗ ВАШЕЙ СПАМ РАССЫЛКИ, ТАК ЖЕ БЫСТРО, КАК БЫЛА УДАЛЕНА МОЯ ЗАПИСЬ. В случае получения еще одной СМС от SBPlace обещаю вам заявление в РОСПОТРЕБНАДЗОР по всем пунктам: грязная посуда, использование моих персональных данных и т.д. Удачного «бизнеса»
Дорогие друзья! Поскольку руководители SHUROOM-BUROOM PLACE не уважают не только своих гостей, но и их труд, удаляя из своего официального сообщества вКонтакте записи критического содержания — не сочту себе за труд написать еще раз. Будучи постоянным гостем Пасадоффеста, я всегда старался вежливо и терпеливо переносить недостатки сервиса этого заведения, осторожно намекая руководителям, что мол вот это хорошо бы поправить. Но от посещения к посещению ситуация все ухудшалась. Общая беда — скорость обслуживания. Официантов много, народу мало, и видимо поэтому официантам так трудно отыскать этот самый народ в полупустом зале. Хотя скажу честно, что все они вежливы, внимательны, т.е. понятно, что причина не в них, их просто никто не учит и за ними не следит. Не указаны места в зале, где всегда должен стоять как минимум один человек, эти места должны «обозревать» все пространство зала. Не сказано через какое время нужно мониторить стол в зависимости от поданных блюд. И так далее и тому подобное...Но у меня не стоит цели написать брошюру «Ресторанный сервис для чайников» — я сам в нем чайник, но как гость хочу отдыхать, а не находиться в постоянном раздражении. На приложенной фотографии рюмочка под водочку, которую мне подали во время встречи с другом, которого я пригласил в Посадоффест (он там был впервые). Представляете мои эмоции, когда он это увидел??? Один из бывших уже руководителей заведения сказал мне «извини, старик, не знаю как так вышло» и мне выделили чистую рюмку. Но хочется спросить куда смотрели те, кто мыл ее, кто ее ставил в бар, кто ее мне нес??? Они же не паяют микросхемы, не оперируют на сердце, они просто дают людям возможность вкусно пить и есть из чистой посуды!!! 24 мая мы праздновали ДР нашей знакомой. Нас было всего 6 человек, но свои 300 USD мы насидели (как впрочем всегда). Свой имбирный чай я ждал 32 минуты. Принесли горячий, как всегда очень вкусный! Но без сахара. Выловил официантку минут через 10, попросил сахар. Принесли, много пакетиков, как я люблю! Но... без ложки!!! В итоге пришлось за ложечкой сходить самому. В окончание вечера принесли счет с неверно посчитанной скидкой. Причем такой расчет длился в течение нескольких недель, на что было неоднократно указано администраторам, был какой-то баг в Кипере, но реакции не было. Пересчет с переговорами заняли не менее 20 минут. Цена вопроса 60 рублей, скажет кто-то, а я замечу, что «не правильно» считать в заведениях такого уровня недопустимо! Вообще в торговле это называется вульгарно «обсчитывать». С умыслом или без — гостя не должно интересовать! На протяжении НЕСКОЛЬКИХ часов на соседнем диване, в центре зала, сидела компания из троих молодых людей, двое из которых спали в невменяемом состоянии, периодически роняя на пол бокалы с пивом. В 4 шагах от охранника. И лишь спустя пару часов, когда пивом был залит не только пол, но и кожаный диван, их попытались удалить. У меня вопрос: а особо ценным гостям можно отступать от правил посещения заведения? Может и я мог бы испортить кому-то ДР своим поведением, только потому, что заказал «бухла на тыщу»??? Руководители Пасадоффеста, в Рязани и так немного мест, куда хочется возвращаться, но с таким подходом их станет на одно меньше. Все вышесказанное относится именно к Пасадоффесту, и не имеет отношения к другим ресторанам Шурума!
Несколько раз забегали на обеды в буднии дни — было вкусно. Но последний раз (в конце апреля) буквально забежали — сели, подождали, подождали, подождали, дождались меню, выбрали, стали ждать, ждали, подождали, подошла наш официант, начали заказывать... Учитывая, что дожидались не мало времени поинтересовались долго ли ждать приготовления, официант заверила, что долго... Спасибо, конечно, за честность, но очень уж долго для «бизнес ланча» пришлось эту честность дожидаться. В конце концов что-то слопали по дороге к экскалатору.
Оценку никто и не просит, но и ставить-то её и не за что! Правда посетителей было приличное количество, но зачем мы столько времени (минут 10-15) просто ждали???
Эх...
Сегодня были в Барсе на Московском и решили зайти в кафе. Наверно сегодня был у нас удачный день. Обслужили бысто, накоримили вкусно. Официанты были вежливы и аккуратны. Тормозного официанта, который не понравился нам, видно не было.
viktoriya1
Я согласен с вами. Но я пришёл перекусить и отдохнуть, а не повторять по десять раз одно и тоже. Я прекрастно понимаю, что когда клиентов много, могут быть задержки. И отношусь к этому спокойно. Но поведение официанта, в прошлое посещение, вызвало кучу неприятных эмоций. Хорошо, что сегодня его не было.
хочу сказать, что заведение-заведению рознь!когда вы идете в хороший ресторан с шеф-поваром, винной картой-можно и про пепельницу заикнуться!а когда это заведение, которое находится в трц, и в принципе в котором может посидеть по финансам каждый, придераться к этому на мой взглят глупо, конечно хочется всегда чтобы тебя обслужили хорошо, но иногда есть и обстоятельствя!больше чем у веренна 1сентября было море народу, как и в др праздник!тк у самой был опыт работы в такой сфере хочу заступиться за официантов-есть админ, который всегда сам ставит смену и если в праздник их(офиц)вывели 6 чел-а зал полный и большой, это физически очень тяжело удилять каждому столу внимание, когда еще поменьшей мере у тебя таких 6-7столов!можно конечно сделать замечание про пепельницу, обслуживание в плане вежливости и тд....но поймите одно-задача официанта принять ваш заказ, принести приборы, принести заказ, переодически подходить к вам и убирать посуду или что-то еще подносить!официант НИКОГДА И НИКАК не может повлиять на скорость готовки вашего блюда!!!на кухне выходят заказы и повора делают их в порядке очереди, конечно все еще зависит и от блюда!поэтому никогда не предьявляйте офиц... что почему он так долго не несет заказ-он его там на кухне не готовит!!!!!!!и в его же интересе принести вам все побыстрее!а конкретно про данное заведение хочу сказать вполне прилично, вкусно, цены демократичны, убить время перед фильмом можно, пицца вкусная и паста тоже, а вот мясные биточки, толи отбивные нам не понравились-тк видно что они разогретые, а не свежеприготовленные-как резина!в целм твердая 4 на мой взгляд
И вот наступило 1 сентября. Пришли сегодня всей семьёй перекусить. Сначала долго ждали официанта. Официант бегает мимо нас. Иногда останвливается поговорить с сотрудником заведения за стойкой. Когда дождались — сделали заказ. Попросили принести пепельницу. Сидим ждём. Официант бегает мимо нас, разносит и принимает заказы. Когда надоело ждать подозвали и попросили повторно принести пепельницу. Я не знаю где у них на ходится склад, но пепельницу нам так и не принесли. Услашали, как за соседним столиком стали требовать свой заказ, официант попросил их ещё немножко подаждать. Мы поняли, что сегодня нам поесть не принесут или принесут, когда наступит ночь ( пришли в 15 часов). Видно было, что официант недавно принят на работу и постоянно сбивается и путается, не может распланировать свои действия Шуметь не стали — встали и ушли. Может как нибудь попробуем зайти ещё разок, посмотрть какие произойдут изменения в обслуживании. Небо и земля между посещениями.
PS: Сотрудников из бутика Барса обслужили в первую очередь. Несмотря на то, что они пришли позже нас.
Были сегодня с супругой и сыном. Всё очень понравилось. Официанты вежливые. Обслужили быстро. Заказали салатик, пиццу и куриные нагетсы для сына. Всё было очень вкусно. Особенно порадовало наличие детскогое меню.
Чудесное пиво, неплохая пицца, особенно соус к ней заставляют ходить в это место довольно часто, а вот обслуживание разительно отличается от качества еды и напитков. Своевременно официанты замечают только во время бизнес-ланча, в вечернее же время приходится тормозить пробегающих мимо чтобы что-то заказать или уточнить. И это действительно может испортить впечатление от вечера, плюс полностью отбивает желание оставлять на чай.
Да... и это не приятный факт. Но можно пройти с официантом и не заморачиваться. Если уж решились платить по карте — чего уж тут... надо не полениться пройти до кассы.
Екатерина, а чем вызван страх положить в папку карту и дождаться пока её с чеком назад принесут? Боитесь что лишнюю сумму снимут? Все операции по карте фиксируются, Вам предоставляют чек в котором видно какую сумму сняли, переносной терминал необходим в случае если карта требует ввода пин-кода для осуществления операции, такие терминалы уже давно есть в нашем городе.,это удобно конечно,ну а так можно не ходить самой к кассе расплачиваться. тк лишнее никто у Вас не возьмёт..
Переносные устройства на аккумуляторах для ввода пин-кода существуют, но в Рязани я такого не встречал, только в Минске с этим сталкивался, но там очень развита оплата с карт, поэтому заведите себе отдельную карточку, которую будете «светить» везде))
в прошлую субботу решили с мужем посмотреть что нибудь в кинотеатре) пришли за полтора часа, решили посидеть, перекусить и скоротать время... в сковороду не пошли, решили зайти познакомиться с этим заведением... прошли, сели... обстановка уютная, вентиляция вроде справляется хорошо, так как в заведении курят, но это особенно не чувствуется... может потому, что было мало народу... я заказывала роллы, махито и мартини, муж какой то салат и бокал пива, заплатили всего 900 с копейками... я сразу спросила сколько по времени будут готовить, так как оно у на с было ограничено.... официантка ответила, что «пять минут»... на деле несли, конечно же, дольше... но, все было очень вкусно, что удивило... как то мне не особо везет на вкусную еду в подобных местах... мало того, даже мой очень привередливый муж сказал, что вкусно))) хорошо посидели, вежливые официанты... единственный минус — я расплачивалась карточкой, мне предложили просто положить ее в счет и ее заберут, а потом принесут обратно... ну я, естественно, отдавать свою карточку никому не стала, пришлось вставать и идти самой к кассе... было бы удобнее, если бы устройство приносили к столику, но я не знаю, возможно это технически или нет, поэтому минус условный) придем еще раз, попробовать другие блюда... спасибо сотрудникам ресторана за приятно проведенное время