Войти
Зарегистрироваться
Регистрация откроет новые горизонты
  1. Каталог
  2. Афиша
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Бизнес
  6. Фото
  7. Лазертаг
  8. Форум
  9. Скидки
  10. Блог
воскресенье, день 10..12 °С
воскресенье, вечер 5..7 °С
понедельник, ночь 6..8 °С
понедельник, утро 5..7 °С
17 октября, воскресенье 10..12 °С

Автосалон «Корея Кар»   16

Адрес: Куйбышевское шоссе, д. 42
Тел.: (4912) 500-200, (4912) 500-300
Сайт: http://koreacar.kia.ru
Официальный дилер: Kia
Tweet

Комментарии (16):

6
Подписаться
Последний комментарий к этой компании оставлен более 6 месяцев назад
Джулия Робертс   19 апреля ’15   #
Скажите есть ли у вас киа сид в наличии комплектации комфорт с мкпп с птс и подоражет ли он в мае
СЛАВА   5 июня ’12   #
Добрый вечер,ЕГОР,что у вас подразумеваеться под словами ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБАРУДОВАНИЕ.
СЛАВА   4 июня ’12   #
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,ЕГОР, ЧТО У ВАС ПОДРАЗУМЕВАЕТЬСЯ ПОД СЛОВОМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБАРУДОВАНИЕ.
Ловцова Юлия   17 марта ’12   #
очень интересно посмотреть на стоимость допов? (коврики, защита, сигналка)
Ловцова Юлия   17 марта ’12   #
Скажите, а действует дисконтная карта rest-portal в вашем салоне?
Сергей   14 февраля ’12   #
Евгения Бушукина,
Добрый день, Евгения! О какой информации идет речь???


JeNN   14 февраля ’12   #
Сергей, напишите мне в личку [email protected] есть интересующая, Вас, информация
Сергей   14 февраля ’12   #
Здравствуйте, Егор! Заказали новый Рио 22 октября. При заказе менеджер обещал, что машина придет через 3-4 месяца. Уже прошло 3 месяца и 3 недели, а машины все нет, и даже ни одного звонка от менеджера. А самый интересный пункт договора гласит. что автосалон в одностороннем порядке может изменять срок поставки авто, несмотря на те 6 месяцев которые прописаны в договоре. Вот мне интересно, когда же я дождусь свой автомобиль. А еще начинаю переживать, что он подорожает, так как с более младшими комплектациями это уже произошло. Подскажите ждете ли вы еще одно подорожание???
P.S. Заказал Prestige на механике.
людмила   24 ноября ’11   #
ну что ж, спасибо Егор! Менеджера предупредили. Будем с нетерпением ждать машину и о своих впечатлениях обязательно расскажем после покупки.
Голубев Егор   21 ноября ’11   #
Срок поставки не будет превышать указанные в предварительном договоре купли-продажи 6 -ти месяцев. Постараемся привезти пораньше. Никаких трудностей у клиентов, желающих получить машину в заводской комплектации не возникнет.
людмила   21 ноября ’11   #
Здравствуйте Егор! Очень приятно что вы оперативно отвечаете на поставленные вопросы и следите за сайтом. Теперь вопрос: на сколько продлится срок ожидания и не будет ли еще каких-то проблем у « капризных» клиентов?
Голубев Егор   20 ноября ’11   #
Здравствуйте, Людмила! Вы можете приобрести у нас автомобиль в заводской комплектации без дополнительного оборудования. Об этом нужно предупредить своего менеджера. В этом случае срок ожидания такого автомобиля будет дольше.
людмила   20 ноября ’11   #
здравствуйте! заказали рио,внесли предоплату ,ждем ! НО менеджер предупредил что на выходе машина будет стоить на 35000 рублей дороже с допами потому что,нам не нужны никакие допы ,нас вполне устраивает базовая комплектация . И мы знаем что навязывать услуги противозаконно. Задумались правильно ли мы выбрали автосалон.Ждем ваш комментарий
Голубев Егор   27 октября ’11   #
Здравствуйте, Сергей!
В данный момент предоплата более 10% не влияет на скорость поставки автомобиля.
Дополнительные цвета оговариваются с менеджером. Если вы выбираете более одного цвета, появляется шанс, что Ваш автомобиль придёт раньше. Дополнительные цвета в договоре не отражаются, но мы имеем их в виду при поиске автомобиля.
Сергей   26 октября ’11   #
Здравствуйте! Заказал у вас новый РИО, внес 10% от стоимости и теперь жду когда он придет. Менеджер сказал, что если оплатить полную стоимость автомобиля, то в очереди я окажусь на первом месте. подскажите, если я оплачу полную стоимость будет ли со мной заключен новый договор или это только на словах???? И еще один вопрос, могу ли я в предварительном договоре расширить колонку с цветами(добавить еще один) и в зависимости от того какой придет раньше быстрее получить автомобиль. Спасибо.
Голубев Егор   2 августа ’11   #
Доброго времени суток всем клиентам и потенциальным клиентам автосалона Корея Кар города Рязани!
Дабы избежать распространения непроверенной, обобщенной, или просто не соответствующей действительности информации, (говоря простым языком — слухов) считаем нужным предоставить Вам возможность задать вопросы непосредственно сотрудникам автосалона на страницах данного сайта. Со своей стороны убедительно просим Вас сообщать о ВСЕХ, без исключения, фактах недоброжелательной, некачественной и непрофессиональной работы персонала, что позволит нам внести соответствующие корректировки.
Заранее благодарим и ждем Ваших вопросов.
С уважением Корея Кар.