по сравнению с такси 3 тройки 3 пятерки (или как-то так) киа такси просто цветочек. вызывала эти самые злосчастные 333555 к радиоуниверситету до новоселов 50, сказали, что подъедет черное рено через 10 минут. стою, жду, 10, 15, 20 минут. пытаюсь дозвониться до диспетчера, сбрасывают, в итоге отвечает девушка и говорит, что у них в наличии вообще нет таких машин и приезжала на радик белая волга... я в шоке... с киа такси подобного никогда не было
Ребят парк набираеца с удивительной быстротой есть и киа(арендные) и люди на своих машинах работают. машины хорошие приятно ездить по сравнению с другими как радио такси.
Услугами KIA больше не пользуюсь. Год назад нравилось — всегда были машины, цена низкая, хорошие машины и водилы нормальные. Сейчас же машин НИКОГДА нет. Водители не хотят брать заказ — им проще поймать клиента на улице и деньги все в карман. Да, и сдачи с сотни даже нет, когда оплата всего 90 р. ОООООчень часто на это попадала.
Бывало вызовешь, ответ «машин нет в вашем районе», звоню в другое такси -еду и по пути вижу стоят эти КИЯ на остановках в моем районе. ВеСЕло получается! Загнется эта служба.
раз на раз не приходится.иногда машин нет,иногда водители такие,шумахер отдыхает,а иногда по справедливости ,гораздо чаще, водители милые,разговаривают,шутят,и сдача всегда есть.поэтому я в это такси звоню всегда.
Киа не радует — вчера вышли на улицу за 5 минут до приезда такси, прождали 15, так ни киа, ни шмиа не появилась. Звоним в контору, говорят, что водитель ждал-ждал и уехал. Либо у них водители тупые, либо диспетчеры адрес не так записывают...
Вопрос сдачи — здесь закономерность, вернее ее отсутствие. Водитель делает круглые глаза, показывает пачку соток и говорит, что нет 20-ти рублей. Еще сталкивалась с редким хамством и наглостью водителей
СПЕЦИАЛЬНО для «Водителя», написавшего: «Народ полегче про киа... Я например там работаю, на счёт сдачи... Где же можно вам стока десяток набрать, если заказ стоит 110 рублей, вы протягиваете 150 , а так делают все... На счёт хамства — водители не психологи и не надо им высказывать свои проблемы, за целый день наслушаешься...»
водитель, Вы взяли на себя нелегкое дело — обслуживать людей. Это не просто крутить руль туда, куда надо Вам, водитель такси обязан доставить пассажира (клиента) туда, куда надо ЕМУ, и сделать это так, чтобы человеку, доставкой которого он занимается, захотелось еще раз воспользоваться именно его услугами. Судя по письму «водителя» уровень его интеллекта оставляет желать лучшего, а с таким второй раз уже не поедешь... Сам в свое время подрабатывал «извозом» пассажиры разнве были, нервотрепка это хорошая, но есть люди, с которыми остались дружеские отношения, просто надо ОСТАВАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ, а не превращаться в «заносчивого водилу раздолбая»,,,
я просто в шоке от киа такси-ехала раз с ребенком,водитель чуть нас не угробил.Водителя спросила куда он так мчится,он ответил-больше заказов_больше денег. Стаж его1месяц оказался.и такие люди нас возят и за это деньги получают.Потом позвонила диспетчеру-на меня так на орали,ужас.Сказали не нравится-не ездийте.
Зря вы так про киа такси!!!! щас почетал все что здесь написано многое люди приувеличивают!!! Например класики там нет совсем, цены дешевле чем в другом такси, по крайней мере стали! то что водители задерживаються это бывает в любом такси, просто я думаю ни один человек не может знать каждый дом в городе! И появился новый номер который легко запомнить (33-33-33) Меня например это такси устраивает вполне!!!
Просто ужасное такси, в прошлом году забыла сотовый телефон в одном из KIA такси, когда позвонила диспетчеру и сказала о пропаже (это уже было на следующий день), она связалась по громко-говорящей связи с этим таксистом (номер машины я запомнила), он пояснил, что встретился со мной и отдал забытый мной сот. телефон! Такого поворота событий я уж никак не ожидала, причем весь диалог я слышала лично!
Решила действовать другим способом, вызвала такси (т.к. выяснила его позывные) чтобы поговорить с этим водителем лично, когда он подъехал, я ему объяснила кто такая и по какому поводу решила с ним встретиться, так вы не представляете, он меня пытался убедить, что он мне его вернул, такой наглости я уж совсем неожидала! Дальше проходил монолог (от моего лица)!
Вообщем так мне никто ничего не вернул! А диспетчер в такси сказала, — мол, разбирайтесь сами!
Вот такая вот неприятная история!
Конечно, в целом услуги такси в Рязани оставляют желать лучшего, но такого безобразия, как с нами произошло сегодня, не было никогда! Вызвали машину, приехала без опозданий. Сели. Водитель разговаривает по сотовому телефону, нет бы нам сразу насторожиться, что речь какая-то невнятная...Поехал, продолжает базарить, выезжает на очень опасный перекресток. Мы просим трубочку положить. Он нас полностью игнорирует, продолжает рулить. Потом заканчивает разговор и ...я коротенько так переведу смысл сказанного нам. Мол, у него заболел ребенок, по телефону он будет говорить тогда, когда ему это нужно, а если нас что-то не устраивает, мы можем валить! Дальше обращается к нам с вопросом, будем ли мы «продолжать с ним движение»? И тут становится окончательно ясно, что он мягко говоря нетрезв!!! В ужасе вышли из машины. Позвонили в «Рено-такси», через 3 минуты ехали спокойно домой (кстати, спасибо им большое). Кто-нибудь знает, куда обращаться в подобных случаях. Ведь это не ради склоки, а человек реально представляет опасность.
Жуть, ехал как то с одной пассажиркой, так она не могла никак определится с номером дома. То ей 54 дом нужен, то 54 корпус 1. То 52. А потом дала пятитысячную — где ж я ей стока здачи наберу?
Однажды ехал в киа-такси, водиле кто-т позвонил на мобилу, типа приезжай, этот полоумный выскочил на встречку и поехал. Недовез 200 метров до подъезда, типа авось сам дойдешь, мата такого я ни до, ни после ни от кого не слышал. киатакси больше никогда
Народ полегче про киа... Я например там работаю, на счёт сдачи... Где же можно вам стока десяток набрать, если заказ стоит 110 рублей, вы протягиваете 150 , а так делают все... На счёт хамства — водители не психологи и не надо им высказывать свои проблемы, за целый день наслушаешься...
Раньше было четкое, быстрое и спокойное обслуживание диспетчеров. Ездил на этом такси регулярно.
За последний полгада... диспетчеры стали хамить и бросать трубку... по несколько раз за вызов... теперь звонить просто не хочется.
Поэтому езжу на других.
Полностью согласна с предыдущим комментарием,диспетчеры обнаглевшиеи грубые и еще у них никогда нет машин,сначала называют оплату,а потом говорят,что машин нет.
Редкостное хамство диспетчеров да плюс ещё пространственный кретинизм водителей. Прождав 15 минут такси на улице, я увидела, что машина подъехала к другому концу дома и сразу же развернулась обратно. На мой звонок с вопросом, что это за фигня, диспетчер выдала визг, на который не каждая базарная баба способна, выставляя МНЕ претензии, что я из дома вовремя не вышла. Спрашивается, зачем тогда записывать мой номер телефона, если ни об опоздании, ни о том, что машина подъехала, уведомлять не собирались? До этого случая пользовалась их услугами часто, но теперь просто рука не поднимается набирать этот номер.
Для меня лучшее такси, номер которого я легко вспоминаю, стоя на морозе.... Поэтому 555555, 222222, 241010 и т.д. Хотя машин обычно нет, или просто никому не хочется к примеру ехать на Куйбышевское шоссе.