Если бы это со мной не случилось, сама никогда не поверила бы...
Думалось мне, что в заведении подобного уровня произойти подобного не может. Пришли в дни масленицы, дабы вкусно покушать перед постом.
Попытались заказать божоле, однако официантка (спасибо, конечно, девушке) сказала, что НЕ РЕКОМЕНДУЕТ его, цитирую: «отравится можно».
Но это только начало. Хлеб, который подали к основному блюду был с одной стороны покрыт плесенью!
Конечно за это «недоразумение» извинились и принесли новый хлеб (да, извиниться всегда дешевле). Короче, сама туда больше не пойду и другим не советую.
Обидно, что при таких затратах на интерьер, люди поскупились на грамотное администрирование и элементарные правила гигиены.
ой, а у меня вообще курьез с этим рестораном связан. пару лет назад жарким летом мы с молодым человеком, направляясь в сторону озер, решили заскочить туда позавтракать. нас даже на порог не пустили, т.к. одеты мы были в летние вещи (открытые плечи, бриджи...). не знала, что в рязани настолько пафосно, что и завтракать надо ходить при галстуке))) посмеялись и поехали в небо, где нас с удовольствием приняли и вкусно накормили
мне тоже не понравилось обслуживание. навязывают дороге вино и самые дорогие блюда в меню— я понимаю, что ресторан не дешевый и придя туда нужно на двоих расчитывать на 3-4 тысячи минимум, но навязывать ничего не стоит. Если туда идут люди. то они осознанно выбрали это место. а общаться с официантами и тем более в чём то их переубеждать, извините, никто не хочет. Не буду больше ничего писать, просто вечером в пятницу и субботу половина (если не больше) столиков пустует— а это уже о многом говорит и центр города не спасает!
Вот как ресторане все сложно. Сколько гостей столько и мнений.
А что Вам уважаемый гость не понравилось в ресторане. Напишите подробнее.
Вообще пишите все жалобы на Де Люкс по адресу [email protected]
Блюдо с сюрпризом досталось и нам, извинились десертами от шеф-повара, но настроение уже не то, поскольку стекло досталось ребёнку. До сих пор отказывается туда ходить. Кстати, из ужина на семь человек вкусным оказалось только одно блюдо, но это субъективная оценка. Обслуживание мягко сказать нерасторопное, и это при полупустом ресторане. А интерьер, конечно, впечатляет.
Все коментарии не правда.
Самый лучший ресторан! Самый красивый! Самый вкусный!
А форс-мажоры у всех есть. А уж про рыбу со стеклом это уж вообще, и имя автора соответствующее ЛИПА! Если уж вас стеклом накормили чтож не предъявили заведению?
ЛУЧШИЙ РЕСТОРАН ГОРОДА!!!!!
Была с мужем и детьми в этом заведении зимой, когда отмечали дочери там день рождения. Все очень понравилось. Посетили Де Люкс в августе и пришли в ужас. Принесли рыбу вместе со стеклом, откуда оно там появилось неизвестно. Впечатления негативные остались, теперь уж точно туда не пойдем.
Не согласна, что в Де Люкс очень здорово. Зашли как-то вечером поужинать. 3 девушки. Обслуживал нас молодой человек, сразу взявший какой-то неправильный тон — слишком панибратский, что ли? Народу почти не было. Сперва начались заморочки с вином. Попросили узнать, что есть из сухого в районе 1000-1500 руб., желательно не дороже. Ушел, пришел, сказал: «Наш сомелье рекомендовал вот это вино» показывает — стоит около 4500 руб. Нам уже становится весело. Стараюсь быть вежливой, поясняю, что мы на такое не рассчитывали, и прошу уточнить, что есть в обозначенной ценовой категории. Официант надувается и спрашивает: «Ну почему вы не хотите заказать это вино, оно хорошее...» Начинаю злиться, говорю: «С удовольствием, только если Вы его оплатите...» Далее следует нечто невообразимое... Молодой человек выдает: «Если у вас не хватит денег, то вы можете потом их принести, оставив что-нибудь в залог...» Потом следует рассказ, как в этом славном заведении зажигал один из значительных дяденек города (с указанием фамилии, что характерно!), так у него тоже денег не хватило — потом расплатился. Я, честно, не знала, что делать — стоять или падать. В общем, заказ мы сделали, и вино нам принесли, какое мы хотели. Когда я взяла свой болкал, то увидела, что там плавает какая-то мелкая мушка... Погнала официанта менять. Без скандала. Унес, принес. Скорее всего — просто мушку достал... Я и не обольщалась, что бокал заменит... Больше к нашему столику почти не подходил. Чаевых принципиально оставили рубля 3. Больше такое обслуживание не стоит. Справедливости ради замечу, что это, конечно, частный случай. Знакомые там бывали, такого безобразия больше ни с кем не случалось. Может, они начали работать с персоналом? Но далеко не восторженные отзывы (среди моих знакомых) преобладали.
Использование материалов сайта REST-PORTAL.RU разрешено только со ссылкой на источник.
Все права на изображения и тексты в разделах сайта принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет. Пользовательское соглашение