Войти
Зарегистрироваться
Регистрация откроет новые горизонты
  1. Каталог
  2. Афиша
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Бизнес
  6. Фото
  7. Лазертаг
  8. Форум
  9. Скидки
  10. Блог
суббота, ночь 5..7 °С
суббота, утро 8..10 °С
суббота, день 11..13 °С
суббота, вечер 8..10 °С
16 октября, суббота 5..7 °С

Одежда для будущих мам «Я мама»   4

Адрес: Заводской пр-д, д. 1 (ТЦ «Полсинаут»)
Тел: 24-94-02
Tweet

Комментарии (4):

1
Подписаться
Последний комментарий к этой компании оставлен более 6 месяцев назад
qwerty62rus   15 мая ’12   #
По поводу неплохой одежды не соглашусь... Навязали мне в этом магазине джинсы за 3500 р., расхваливали их качество, после 2-х стирок (следуя всем указаниям), джинсы превратились в тряпку... А хозяйка действительно хамка, нет никакого желания больше посещать данный магазин.
алиса   21 сентября ’11   #
Одежда вообщем неплохая только вот есть ли смысл покупать эту одежду, если после родов ты ее носить не будешь. Не проще ли выбрать себе одежду в обычных магазинах и носить ее в дальнейшем, ассортимент позволяет это сделать. Еще хотелось бы отметить отвратительное обслуживание данного магазина. Делались недопустимые комментарии по поводу фигуры будущей мамы, делались некорректные прогнозы дальнейшего увеличении фигуры и акцентировалось внимание на поведении будущей мамы, также не в некорректной форме. Я считаю, что данное поведение недопустимо для продавца и тем более недопустимо для хозяйки магазина, которая и обслуживала покупателя давая всякого рода некорректные комментарии. Нужно бороться за каждого покупателя!!! И не забывайте, довольный клиент расскажет о вас в среднем 5 своим знакомым, а недовольный – минимум 10!!!!!!!
Марина   20 февраля ’11   #
Согласна, цены высокие, у нас в Рязани магазин Mams только радует и качеством и ценами и обслуживанием, только вот мало кто о нем знает,мне подруга подсказала.Выбор большой одежды и всё не так мрачно как в других подобных магазинах, и что приятно удивило что производится одежда в России.
Quest   3 августа ’10   #
Довольно высокие цены. Не оч.приятны слишком навязчивые продавцы. Конечно, продавец должен поинтересоваться у посетителя, что его интересует, но и оставаться абсолютно глухим тоже он не может: если посетитель сообщает о своем желании посмотреть ассортимент без помощи продавца, а если его что-то заинтересует, он обязательно обратится за помощью. В моем случае продавец начал предлагать все подряд, доставая каждую вещь, хотя я сразу видела, что цветовая гамма и крой мне не подходят и попросила о возможности посмотреть представленные вещи на витрине самостоятельно. Не оч.приятно в десятый раз говорить продавцу, что «мне не нравится».