По поводу неплохой одежды не соглашусь... Навязали мне в этом магазине джинсы за 3500 р., расхваливали их качество, после 2-х стирок (следуя всем указаниям), джинсы превратились в тряпку... А хозяйка действительно хамка, нет никакого желания больше посещать данный магазин.
Одежда вообщем неплохая только вот есть ли смысл покупать эту одежду, если после родов ты ее носить не будешь. Не проще ли выбрать себе одежду в обычных магазинах и носить ее в дальнейшем, ассортимент позволяет это сделать. Еще хотелось бы отметить отвратительное обслуживание данного магазина. Делались недопустимые комментарии по поводу фигуры будущей мамы, делались некорректные прогнозы дальнейшего увеличении фигуры и акцентировалось внимание на поведении будущей мамы, также не в некорректной форме. Я считаю, что данное поведение недопустимо для продавца и тем более недопустимо для хозяйки магазина, которая и обслуживала покупателя давая всякого рода некорректные комментарии. Нужно бороться за каждого покупателя!!! И не забывайте, довольный клиент расскажет о вас в среднем 5 своим знакомым, а недовольный – минимум 10!!!!!!!
Согласна, цены высокие, у нас в Рязани магазин Mams только радует и качеством и ценами и обслуживанием, только вот мало кто о нем знает,мне подруга подсказала.Выбор большой одежды и всё не так мрачно как в других подобных магазинах, и что приятно удивило что производится одежда в России.
Довольно высокие цены. Не оч.приятны слишком навязчивые продавцы. Конечно, продавец должен поинтересоваться у посетителя, что его интересует, но и оставаться абсолютно глухим тоже он не может: если посетитель сообщает о своем желании посмотреть ассортимент без помощи продавца, а если его что-то заинтересует, он обязательно обратится за помощью. В моем случае продавец начал предлагать все подряд, доставая каждую вещь, хотя я сразу видела, что цветовая гамма и крой мне не подходят и попросила о возможности посмотреть представленные вещи на витрине самостоятельно. Не оч.приятно в десятый раз говорить продавцу, что «мне не нравится».