Хм. Крайне неприятная ситуация сложилась, но хорошо, что вам вернули деньги.
Вообще у меня 2 знакомые покупали в этом салоне платья и никаких проблем не было. Обслуживанием остались очень довольны, поэтому я сейчас пребываю в крайнем недоумении.
странно... если честно даже немного не верится в такой рассказ. просто (я уже 3 раз буду свидетельницей) с моими невестами мы свадебные платья только в этом салоне берем. он нам очень нравится. платья шакарные, да девченки такие милые и внимательные всегда. вот скоро у подруги 17 сентября свадьба, тоже туда пойдем.
так что у меня только положительное мнение об «Алвере»
Вот это да....я в шоке!!!Скоро свадьба...в конце сентября.Обошла все салоны...пока...и собираюсь идти покупать все таки туда — платье!!Во-первых, оч.многие понравилмсь, осталось остановится на одном...И чтоб главное, чтоб подошло сразу!А во-вторых, там милые девочки, не агрессивные, добрые, и правда помогают и поддерживают(просто я беременная)!Конечно, напугали, Вы ..но ...я все таки туда вернусь!!А Вам, Ирина, сочувствую...просто не повезло...может!!!
Действительно странно покупать платье за 3 месяца, ушивку-то пообещали сделать, но я так понимаю, что 10 кг — это принципиально другой размер, неужели хамство было беспочвенным? Сомнительно. А в итоге что с платьем?
А я обошла кучу магазинов в поисках платья, а нашла именно в этом. Платье просто супер! И продавцы молодцы! Мне не хамили, не грубили и не рассказывали какое мне нужно платье, чтобы скрыть живот (кот. я совершенно не собиралась скрывать), утянуть грудь и пр. (как это было в других магазинах и свадебных салонах). Были очень внимательны. Платье кстати у меня тоже было с ручной вышивкой и кружевом, я выбрала изначально 2 варианта, но в одном мне нужно было тоже ушить немного, так мне сразу сказали, что их швея не сможет это сделать, что можно изменить кардинально вид платья и испортить.
Ирина, Вам сочувствую.
Может мне повезло конечно или просто я платье покупала за неделю))) дабы не было казусов потом))))
Всем огромное спасибо) Приятно слышать теплые слова )А что касается похудания, просто больше ничего лучше я не нашла) Платье мне безумно нравилось, и расставаться с ним было очень тяжело, я до последнего надеялась, что мы сможем что-то придумать...
Ирина, Вам могу только посочувствовать. Видимо, во многих магазинах за немалые деньги, хамство — бесплатное приложение. Хорошо, что деньги вернули. А нажелавшим Вам всего продавцам — все вернется. Вам желаю красивой свадьбы и счастливой жизни!
Странно..... А зачем покупать платье и потом худеть на 10 кг...????????????????????? Разумнее сделать наоборот.... Это не оправдывает магазин от хамства, зачем давать им дополнительную почву для этого?
Согласна полностью. Со своей стороны нужно всегда делать все возможное, чтобы сводить риски к минимуму. Даже если идешь в автосалон покупать дорогущий спорткар, это не залог того, что перед тобой там все падут ниц и оближут с головы до пят. Бизнесмены все более ушлые пошли, а уж про наш рязанский сервис хоть повесть пиши. Ирина, сочувствую.
Странно..... А зачем покупать платье и потом худеть на 10 кг...????????????????????? Разумнее сделать наоборот.... Это не оправдывает магазин от хамства, зачем давать им дополнительную почву для этого?
я просто в шоке!!!! и это мягко сказано, за Ваши деньги, при чем немалые, Вас должны были просто облизать с головы до ног. хорошо, что деньги все-таки вернули, но нервы все равно потрачены...........
Уважаемый администратор сайта! Заранее прошу не удалять это сообщение. Оно не является спамом или намеренной антирекламой. Это довольно неприятный случай, который произошел со мной лично. При необходимости я смогу подтвердить свои слова при личной встрече. 2 месяца назад я купила в этом салоне свадебное платье, так как 18 июня у меня свадьба! Все было замечательно, платье покупала у девушки которую знаю уже много лет, она себя позиционировала, как хозяйку салона. Во время финальной примерки (перед покупкой) оно мне было как-раз, но я сразу предупредила, что сижу на диете и похудее килограмм на 7, а может и больше, на что «хозяйка»-Ирина сказала: «У нас в салоне отличная швея, она тебе его ушьет хоть до 42 размера. Приходи за 2 недели до свадьбы, все будет в лучшем виде». При этом присутствовали еще 4 человека, которые были со мной, и слышали наш с Ириной разговор. Я спокойная и довольная купила платье (за 50 тысяч) и уехала домой. После этого я неоднократно звонила и спрашивала, ничего ли не изменилось, может стоит приехать раньше, на что мне отвечали, что прежний уговор в силе. Так же я писала ей Вконтакте, где она подтвердила, что срок 2 недели. А теперь самое интересное...
3 июня я приехала с платьем в салон, мне подозвали ту самую хваленую швею, а та с порога мне сказала, что это платье с вышивкой ручной работы, и ушить его очень сложно, она лично отказывается, так как для ушивки нужно распороть всю вышивку, потом найти швею, которая ушьет платье, а потом еще искать вышивальщицу, которая восстановит распоротый рисунок! Не смотря на то, что они мне отказали в ушивке, деньги вернуть и забрать платье они так же отказались, сказав, что срок в 2 недели уже прошел, а то что мне наобещала эта самая знакомая Ирина — пустой звук, потому что она там вообще никто, просто продавец. Мало того, супруга настоящего руководителя салона «Алвер» во время разговора неоднократно оскорбляла меня и мою маму, с который мы принесли платье на ушивку. На этом история не закончилась. Когда швея этого салона отказалась ушивать платье, мы повезли его в другое ателье, где квалифицированный специалист с 30-ти летним стажем нам настоятельно реколмендовал платье вернуть, так как даже если мы и найдем где его ушить, сидеть оно будет по другому, так вырез этого платья не предназначен для коррекции, изменятся выточки и пройма. После этого мы вернулись в салон, а там нас ожидал сюрприз. Судя по всему, пока мы отсутствовали хозяйка достаточно жестко побеседовала со швеей (в том, что она это умеет мы вскоре убедились), и она была уже готова не только ушить это самое платье, но и самолично восстановить вышивку на нем после ушивки (не смотря на то, что 8 часов назад даже не знала с какой стороны к этому платью подходить). На мой вопрос к швее как она сможет его ушить ответила супруга руководителя: «А у нее выбора другого нет, иначе я ее уволю». Вот и весь разговор На прощание супруга хозяина осыпала нас пожеланиями:"Вы две базарные бабы. Да чтоб у вас и свадьбы не было, и жизни не было и чтоб муж от тебя ушел"... Вот так я осталась без платья и без денег за 2 недели до свадьбы