По сравнению с ассортиментом магазинов «Для души и душа» в других городах, ассортимент рязанского магазина просто отдыхает. В прошлом году зашла купить то, чем регулярно пользуюсь и ничего из своих любимых средств не нашла
В этом магазинчике появилась новая серия косметики AUTREPART (Франция). Вчера купила геля для душа и молочко для тела.... очень понравилось, аромат потрясный. Всем советую. Цены конечно высоковаты, но оно того стоит !!!
Очень нравится магазин и представленный ассортимент товара.
Особенно то ,что понравившееся товары можно приобрести в практически в любом городе наше необъятной Родины, так как очень крупная сеть магазинов.
Сколько людей — стлько и мнений )) Часто захожу в этот отдел, средства для тела там просто супер и новинки часто появляются. Всегда оставалась довольна качеством товара и обслуживанием! Вот в других отделах Барса уж точно не продавцы, а звери работают ( особенно мужсккая одежда)...
магазин приятных штучек, поднимающих настроение! И цены приличные и качество неплохое. Практически английский "The body shop". Только продавцы— тихий ужас! Где таких только набрали. Я теперь прихожу и сразу прошу со мной не разговаривать и не пялиться как на вора рецедивиста.Пусть некрасиво, но мне спокойнее самой что то выбрать!
Люблю этот магазин, много интересного и приятного можно там найти, но с обслуживанием там не очень.Если со мной вежливо обошлись в магазине,то я буду приходить туда снова и снова.А в «Для души и души» словно делает мне одолжение, что продают товар!Продавцы стоят у кассы и ноль внимания на посетителей!!!!
А я там купила массажер для головы, теперь заставляю мужа каждый вечер мне его на голову одевать и кайфую! У меня на работе многие себе такие купили, я вот тож позавидовала и приобрела.
Мне тоже очень нравится этот отдел в Барсе: хороший выбор и вежливые продавцы. Если кого-то что-то не устраивает — есть сайт ТД Барс, где можно оставить свои жалобы и предложения.
А я с вами не согласна. Мне очень нравится этот магазинчик! Полностью устраивает купленный там товар и обслуживание, девочки всегда подскажут где что можно найти !
Извините сейчас в Рязани не монополия и прошу Руководителей обратить на это пристальное внимание!!!! Уделите особое внимание обслуживающему персоналу: либо им нужно специальное обучающие курсы, либо нужно искать более приветливых, ждущих покупателей консультантов! Ведь магазин то у Вас очень хороший и обслуживание должно быть такое же!!! Не хочу ни кого рекламировать , но вот придёшь в Ароматик ,аналогичный магазин,и девочки вежливые,и подарок дадут при покупке ох как приятно... Стремитесь, развивайтесь! Желаю удачи!
О Господи! Наталья, с чего, скажите на милость, Вы взяли, что мне сделали замечание за то, что я шарики трогала руками? Шарики я положила в специально для этой цели мне выданный пакетик, 2 штучки — одного вида, 1 другого, еще 2 — третьего вида, и так далее. Подошла к кассе их оплачивать, и тут продавщица очень неприятным тоном заявила, что по 1-2 шарика на ванну — это мало, их нужно больше каждого вида, иначе — никакого толка. Мне больше было не нужно. Я так и сказала. На что она фыркнула и ответила: «Ну как хотите. Вы ничего не почувствуете» или что-то в этом роде. За абсолютную точность цитаты не ручаюсь. Поведение продавщицы мне не понравилось. Только и всего. Зависть тут действительно, скорее всего, ни при чем, скорее — природная хамоватость. Или что-то другое. Ситуация была довольно давно
to Наталья — Если на каждого клиента так реагировать, то их у Вас тоже не останется))) И шарики некому будет брать — можно сидеть в пустом магазине и шариками прекрасными нерастаявшими любоваться ГОДАМИ))))
А мне там нахамили (в Барсе), когда я беременная была Зашла с подругой для ванны что-нибудь себе подобрать, и неловко повернулась, чуть какую-то баночку не опрокинула (чуть, заметьте! на месте она осталась), так продавщица с такой физиономией процедила, что надо быть осторожнее... Потом решила себе разных шариков набрать (по 1-2 каждого вида) — так та же девица влезла со своими комментариями (с таким же выражением лица), что это мало, и их на ванну нужно большее количество. У беременных часто реакция на запахи обостренная, блин! Да и не спрашивал ее никто. Противно было. В достойных местах так себя не ведут. Времени прошло достаточно, а осадочек, как говорится, остался.
ну вот, я же не вру))
не люблю писать негативные отзывы, поэтому и так достаточно мягко высказала свое мнение, основанное на фактах
наверняка найдется много людей, которым понравится набор из 8 компонентов за 800 руб, хоть и китайский
Мыло в форме фруктов и наборы в корзинах продаются во всех магазинах , (в том числе и в Летуале и во многих фирменных магазинах... дешево и сердито)... и не являются маркой «Для душа и души», а Все остальное что там продается не китайское!!! я там работаю..... )))
а мне нравится Для душа и души -— там столько интересного-— можно долго выбирать -— и крема хорошие, и шарики и саше для ванной, а еще я там коробки всегда покупала цветные огромные. Неужели в Барсе уже нет их???
Стендера закрылась( После Барса они были в Круизе, но сейчас их и там нет.
Мега-отличное мыло и всякие ароматные штучки в Aromatique!)) Выбор правда слишком огромный! хотя магазин сам маленький)
Про Душу и души: если честно, то не нравиться что много китайского..
Обожаю этот магазин! Жаль только что перестали они палочки ароматические поштучно продавать раньше очень удобно было, наберешь кучу разных и радуешься, а теперь надо упаковку покупать. мне это не удобно. Но мыло мне все-таки больше Stendera нравится, правда давно уже не вижу в Барсе их стоечки. Может они переехали куда, подскажите кто-нибудь, пожалуйста, если в курсе. А то запасы на исходе