Последний комментарий к этой компании оставлен более 6 месяцев назад
Светлана стоматологическая клиника «Эстетика» 10 февраля ’15 #
Теперь и на Каширина (уже более полугода) работа ведется со специальным программным обеспечением. Администратора тоже поменяли.
Мы становимся лучше благодаря нашим любимым пациентам. Спасибо!
Спасибо большое! Надеюсь, еще внедрите на Каширина, как на Радишева, программное обеспечение, а то писанину в квитках по подробностям лечения не разобрать.
Светлана стоматологическая клиника «Эстетика» 24 января ’14 #
Уважаемый Амальрик!
Большое спасибо за ваш отзыв, не устаю говорить, что это огромная помощь нам в нашей работе!
С ситуацией на Каширина разобрались, администратору сделан строгий выговор и установлен испытательный срок для исправления.
Оплату пластиковыми картами принимаем и на Каширина, и на Радищева!
Приносим свои извинения, будем следить, чтобы подобного впредь не повторилось.
Являюсь клиентом «Эстетики» с 2008 года. Конечно, выбор скорее не из-за клиники, а из-за врачей.
Но хочу оставить отзыв по самой клинике. Как оказалось, уровень обслуживания на Радищева и Каширина очень отличается. Я всегда посещаю филиал на Радищева, но так получилось, что мне пришлось пойти на Каширина. После лечения был неприятно удивлен тем, что оплату банковской картой не принимают, а немолодая дама на ресепшн (Захарова судя по квитку) оказалась самой натуральной хамкой, этакое погружение в советское время и совок.
Больше на Каширина я ни ногой, а руководству я бы посоветовал сделать так, чтобы сервис и отношение к клиентам не отличалось по разным адресам.
Мой выбор — Васина Евгения Александровна!!!! Осталась очень довольна ее работой...
Светлана стоматологическая клиника «Эстетика» 30 июля ’13 #
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта!
Большое спасибо за ваши отзывы, для нас очень важно знать мнение наших пациентов! Со своей стороны, мы стараемся учитывать все ваши замечания! Очень приятно также читать теплые слова о нашей клинике! Мы стараемся сделать так, чтобы посещение «Эстетики» было как можно более комфортным для вас.
Теперь у нас появилась возможность официально представлять клинику «Эстетика» на этом сайте, так что мы станем еще ближе к нашим пациентам Обратная связь просто необходима для качественной работы клиники, и мы очень рады, что rest-portal предоставляет дополнительные возможности для получения такой связи.
Уважаемые посетители! У нас к вам такая просьба: если по какой-то причине вас не устроило лечение в нашей клинике или имеются какие-то замечания, пожелания по поводу нашей работы, то, пожалуйста, оставляйте свои координаты, либо информацию о дате и времени лечения, а также фамилии врача (эту информацию также можно выслать нам на емэйл или мне – в личном сообщении). Это необходимо, чтобы разобраться в ситуации, принять меры и исключить подобные ситуации в будущем!
С уважением,
Светлана,
директор стоматологической клиники «Эстетика».
Ирина, запишитесь к протезисту на консультацию. Конечно, терапевт должен был сказать нужна коронка или нет (в зависимости от того тонкие стенки или нет после пломбирования).
Могу подсказать протезиста) Он не в Эстетике)
Ирина, то, что врач не сказала что у вас пульпит и придется удалять нерв, конечно, плохо.
Но дилетантски рассуждать о том, что зуб можно было бы спасти и проч. — глупость. Вы же не врач. Если кариес зашел далеко, то нужно удалять нерв. А с депульпированным зубом можно жить очень долго, главное, протез на него поставить.
Дальше. Слушать стоны о том, что вам впарили зубную щетку — смешно. Не берите! А также то, что анестезию включают в счет — а вы что, бесплатно хотели? У нас в стоматологии до сих пор действует советский принцип: работа врача никак не фигурирует, в счете мелькают лишь расходные материалы))
Я была в Эстетике полгода назад на Радищева. Делала чистку и убирала кариес. Врач — Репьева. Резкая и безапелляционная. Помягче надо быть с пациентами. Я оглянуться не успела, как купила у неё пасту и зубную щетку! Пришла домой и жутко удивилась сама себе, так как в курсе где они обычно продаются. Цены у них не маленькие, кому интересно посмотрите на сайте. И не забудьте, что в конечном итоге вам в счет включат и анастезию и расходные материалы. Не то чтобы я не довольна, но какой-то осадок остался. Все рассказывать не буду. Скажу только, что такого дикого стоматита у меня никогда после стоматологов не было!! Мечтаю, что когда-нибудь судьба сведет нас уже у меня на работе
Амальрик, это не черный пиар, мне всё-равно, думайте что-хотите, но фамилию врача я не назову, может она и в самом деле всё правильно сделала, её ошибка в том, что ничего не показала,не объяснила, поэтому и терзают меня всякие мысли. Вот если бы она комментировала свои действия, как все другие врачи в платных клиниках, то возможно я бы не сомневалась в её лечении. Просто у меня вид глуповатый, а может и не только вид, поэтому она наверное, подумала:" А этой все-равно, удалю ей нерв, всё равно ничего не поймет!
fantaziya, в своём отзыве я не писала, что у меня болит неделю зуб, и кстати, боль уже затихает, мне просто обидно, что всё построено на корысти, а не на помощи людям! Я считаю, что раз мне врач ещё до вскрытия пломбы озвучила сумму (приличную), то как бы она потом пошла на попятную, разве она могла сказать: "Ой, вы знаете, я ошиблась, здесь ничего серьёзного!!!! " Конечно она так не скажет, и ей пришлось делать работу соответственно названной сумме! А у меня скорее всего просто нужно было вытащить старую пломбу, почистить и заменить на новую, при этом сохранив нерв( это в разы дешевле)! Потому, что как я прочитала в интернете, пульпитом у меня и не пахло, просто на сладкое, холодное, горячее зуб реагировал, а пульсирующих и острых болей не было. Вот об этом врач даже и не поинтересовалась! Я практически смирилась, но в будущем своим детям буду основательно подбирать врачей и клинику.
Ирина, а почему вы не пошли на следующий день в клинику, если у вас болит зуб уже неделю??????????????? Как в интернете не видя вас, люди могут знать удалять нерв или нет????????? Да и с чего вы решили, что депульпированный зуб, долго не проживет? Просто надо хорошо почистить каналы, поставить лечебную пломбу, а потом постоянную, и раз в полгода наблюдаться у врача.
Что ж вы так, Ирина, назовите врача. А то смахивает на черный пиар.
Мне всегда мой врач в Эстетике перед началом лечения все показывает и рассказывает и я даю согласие.
А после пульпита так вообще расписывался в карте о том, что ознакомлен с необходимостью поставить коронку.
Люди в «Эстетике» , цены высокие, за эти деньги хочется получить максимум информации, а врач всё молча сделала, даже не вскрывыя пломбы, назвала, цену; даже не спросила об интенсивности боли, о её характере.. Я в регистратуре записалась на замену пломбы, а мне МОЛЧА удалили нервы из зуба. Он стал болеть, я целыми днями реву, не могу понять почему врач так поступила?????? В интернете начиталась, что при моем состоянии можно было сохранить живым зуб! А теперь надо готовится в скором будущем к имплантанту или коронке((((((((( В регистратуре вам подсунут где-то семь бумажек, чтобы прикрыть им свою задницу в случае чего, обстановка там не рабочая, медсестры-практикантки(по крайней мере у меня была такая, что всё время касячила). Врача называть не буду, в принципе молодая она ещё, может со временем исправит свои ошибки, да и посмотрим, сколько мой мертвый зуб продержится и как себя поведет, но пока болит((( До этого я несколько раз лечилась в клинике на Кудрявцева, вот там-то настоящие профессионалы: первым делом консультация, на которой доктор определяет что будет лечить, сколько по времени, сколько будет стоить, и дальше всё рассазывает и показыват. А в «Эстетике» мне показалось, что я в муниципальной поликлиннике: ничего не говорят, не РАССПРАШИВАЮТ, всё быстрей-быстрей, лишь-бы побольше денег срубить. Вот такое у меня создалось впечатление, не знаю, может это только мне так «повезло»
Про детского врача ( который мигрирует из Прайм сттоматологии в Эстетику) вообще писать можно только в раздел -"ужасы детства". Если Вы не дай Бог попадете к ней, Ваш ребенок потом будет всю жизнь бояться стоматологов как огня.
Делала чистку на Радищева. Врач хамила, говорила, что я сама себе что-то там насочиняла и ничего не понимаю (я хотела только Air Flow, на которое меня отправил мой стоматолог, эта мадам хотела все(!) зубы почистить ультразвуком, потом air flow потом дочистить руками и за все взять под 10 тысяч). Разодрали все в кровь. Пыталась тут же посверлить мне зубы, хотя я нуждалась только в чистке. Попала по зубам аппаратом.
Кошмар.Сколько раз лечила зубы,нигде не было так болезненно и долго.Ставила пломбу без удаления нерва.Задели десну и кровь не могли остановить.Делала на Радищева, фамилию врача к сожалению не помню
Я хочу выделить Уманскую Л.В. врач просто супер, удаляла мне зуб, случай был не легкий, но все сделала на 5+, не больно было не вовремя процедуры, не после. У МЕНЯ К НЕЙ И МАМА ХОДИЛА И ПОДРУГА!!!!
Обслуживание в клинике на довольно высоком уровне. Большую роль здесь играет и человеческий фактор, а именно, отношение персонала — дружелюбие, внимательность и профессионализм. Хотелось бы поблагодарить за работу Свиридова Сергей Борисовича! В своей работе помимо высокого профессионального уровня не забывает и об индивидуальном подходе к клиентам. Рекомендую!
Наша семья тоже пользуется услугами этой клиники. Мы очень довольны. Действительно все на высоком уровне. Мы лечимся у доктора Свиридова С.Б. А муж недавно решился на имплантацию. Оперировал Сергей Борисович, все прошло просто прекрасно: через полчаса все уже было закончено, никаких осложнений и перенес очень хорошо. Большое спасибо Сергею Борисовичу! Доктор очень внимательный, вежливый и высоко квалифицированный. Приятно удивили цены, в Москве минимум в 2 раза дороже.
Тоже попал к Петушковой на Каширина, очень профессиональный доктор, потом ставил металлокерамическую коронку, оборудование отличное, цены, конечно, немного выше средних.
Очень хорошая клиника,все на высшем уровне,персонал очень корректный,добый,вежливый.Оборудование чистое,работает кондишен,играет мызыка, если коротко то сюда еще хочется вернутся.
Пользуюсь услугами стоматологического кабинета, расположенного на Каширина. Очень довольна. Перетащила сюда всю семью,мужа и сына. Очень довольна доктором Петушковой Ю.В., она просто молодец. Спасибо Вам Юлия Владимировна.