Всегда интересно заглянуть на кухню масштабного шоу и посмотреть одним глазком, как повар режет лук прежде, чем варить суп, ведь правда? Отчет об открытии дилерского центра «Mercedes-Benz» в Рязани:
http://showt.ru/otkrytie-dilerskogo-centra-mercedes-benz/
Фото Дмитрия Вороширина
Тема «Пира Мужества» уходит корнями в средневековье, во времена скандинавских мореходов, любивших шумные пиры и знавших толк в хорошей еде и правильных развлечениях. Поэтому стены зала и столики гостей украсили паруса и рунические символы древних викингов, а центром вечера стало магическое Дерево предсказаний, в ветвях которого каждый гость смог найти и прочитать свою судьбу…
Полный фотоотчет тут: http://showt.ru/den-rozhdeniya-v-stilistike-pir-muzhestva/
Фото Павла Галкина
Организация праздников в Рязани: заблуждения заказчиков
«Заблуждение 3: Главное — хороший ведущий, а организуем всё мы и сами
Особенно часто это заблуждение встречается у заказчиков свадеб, частенько такой ерундой занимаются автосалоны, но у них на то есть свои причины. Итак, запомните: ведущий праздника — это артист разговорного жанра, отвечающий за конферанс мероприятия, и ни за что больше! То есть ведущий — это конферансье, «говорилка-объявлялка», он проговаривает тот текст, который написан ему сценаристом в соответствии с задумками режиссёра. Естественно, в его работе приветствуются импровизации, шутки, интерактив со зрителями, stand-up и всякие другие вещи, свойственные скорее шпрехшталмейстеру, но в целом факт остается фактом: ведущий просто читает подготовленный организаторами текст!»
Фото Евгения Голикова
Читать материал полностью: http://showt.ru/organizaciya-prazdnikov-v-ryazani-zabluzhdeniya-zak...
«Понятно, что некоторые идеи вторичны сами по себе. Например, юбилей в стилистике «Чикаго»: действительно, кто только этого не делал. Вот только мероприятия почему-то у всех получаются разные… Ведь кто-то считает, что для организации нужной атмосферы достаточно купить две шляпы с полями, положить на столик револьвер и сигару, а остальное за вас сделают фотограф-профессионал и ведущий в подтяжках»...
http://showt.ru/organizaciya-prazdnikov-s-chego-my-nachinaem/
Фото Евгения Голикова
«После заключения договора на организацию тимбилдинга мы готовы показать заказчику несколько площадок в красивейших местах Рязанской области. У нас имеются договоренности с собственниками земли об использовании этих площадок для проведения наших мероприятий. При желании мы можем предоставить вам возможность договориться о стоимости аренды непосредственно с собственниками, напрямую.
Многие интересуются: а зачем нам вообще спрашивать у кого-то разрешение?
Поехали вон, в Дубки (или ещё куда-нибудь), например, и провели, ничего ни у кого не спрашивая»...
Юбилей частного лица. Официальный отчет на сайте ШоуТайм.
showt.ru/ivan/
О том, как готовилось это мероприятие, можно прочитать здесь: showtime-ryazan.livejournal.com/4174.html
Фото Дмитрия Вороширина.
Шоу-тайм помогали нам в организации свадьбы. Очень благодарны! Олег Ховрачев выгодно отличается от большинства ведущих свадебных торжеств (не люблю слово «тамада», ассоциации неприятные ))). Он умеет найти подход к любой компании, интеллигентный, веселый, позитивный, понимает желания клиента (а не навязывает всем готовый сценарий!). Во многом благодаря Олегу наша свадьба получилась именно такой, какой мы ее задумывали. Спасибо!!!