Последний раз делала там маникюр весной этого года, сделали очень паршиво, попросила обрезной, вот мне и обрезали))) кусками все торчало. И главное, сначала же это незаметно, а как домой пришла, внимательно разглядела свои руки, начала доделывать «маникюр». А про лаки вообще отпад! Мастер спрашивает — выбрали лак? И головой кивает в сторону лаков на подставке. Я выбрала, только оказалось, что мне надо его купить, тогда мне за отдельную плату им же и покрасят ногти!!! Я покупать не стала, мастер достала из ящика те лаки, которыми можно накрасить ногти, 4 штуки!!! 3 из них непотребные, мастер пыталась меня уговорить накрасить ногти розовым лаком, хотя я его терпеть не могу. На что она ответила, что из этих 4-х розовый самый свежий, и сохнуть будет чуть дольше обычного. Плюнула и ушла, не покрасив ногти. Все, я туда больше ни ногой
А мне все очень нравится. Очень удобно без записи ходить. Какая разница на каком материале? На отечественном или зарубежном , где основная сумма платится за рекламу марки, а не качество товара. А когда два мастера работают? Там их всего два— Анна и Татьяна. И качество работы меня очень даже радует. Спасибо организаторам за хорошую идею.
Быстро — да, дешевле — да, но качество — оставляет желать лучшего однозначно! Может быть оттого, что работают на самых дешевых отечественных препаратах?
Делала в La Bonbon коррекцию наращивания ногтей, осталась очень довольна. Быстро (всего ок. 1,5 часа), качественно, дешевле, чем в других салонах. Единственный минус — отсутствие записи, пришел, увидел очередь... ушел. Работают два мастера (иногда один).