Вот и моей ноги там не будет!!!!деньги делают из воздуха, а условия нормальные создать не могут, противно, когда тебя не уважают как клиента и сгоревшие лампы по 100 процентной цене предлагают!!!
Про 2 кабинку из последнего.... думаю ну ладно, схожу может к лучшему что то поменялось... Ан нет не угадала: разделась зашла в кабинку, включила, открыла глаза и вижу что по центру не работали несколько ламп основных и для ног и лица. Девушка администратор не рыба ни мясо, начала кому то звонить что то узнавать, я уже ей прямо сказала, что может в другую кабинку хотя бы отправите меня?? Что я стою тут, как тот тополь ни плющихе...Финиш.
Это было мое последнее посещение данного заведения.
Я до нового года ходила во 2 кабинку, ппц, стенки вечно заляпаны, музыку не услышать из-за вентилятора, кроме того крайне возмущали 2 вещи:
1. отсутствие 25 процентов ламп, преимущественно с левой стороны
2.лампы перед посещением обязательно необходимо прогревать минуты 3.
Моё мнение НЕ СООТВЕТСТВИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА!!!!
Интересно, когда такие существенные недочёты исправят, когда кто-нибудь в Роспотребнадзор обратится???
Очень развернутое расписание посещений. Благодарим Вас за информацию. Мы обязательно проверим все моменты на которые Вы указали. Ваши нарекания по поводу чистоты у нас впервые. Для нас важно мнение наших клиентов. Еще раз благодарим за Ваши отзывы.
В эти смены я ходила: 06.04, 09.4, 10.04, 11.04, 12.04, 13.04, в промежутке между 15.00 до 16.00. Сразу скажу работали 2 разные девушки. Просто рекомендую их аккуратно проверить. Не стоит наказывать их материально из-за моего отзыва.... Вдруг я «недруг» .... Я просто работала в такой сфере где тайный покупатель был нашим клиентом часто и уровень офиса был на 98% минимум по их отчетам, хорош. А вот всяких «недругов» в отзывах на разных сайтах хватало, и по своему опыту знаю — порой такое понапишут...... (конкуренты и т.д.) много бреда было.
Лариса, если Вас не затруднит, сообщите день когда Вы к нам приходили, чтобы можно было понять в чью смену это произошло. Нарекания по этому поводу у нас впервые, поэтому хотели бы выяснить какой именно администратор допустил нарушения. Спасибо за то что сообщили.
Да! Прежде чем войти в кабину всегда беру влажные салфетки и протираю ручки в кабине и пол — там просто килограммы грязи!С ручек сходит ужас сколько грязи, салфетка прям черной становится. Советую обратиться к услуге «тайный покупатель». Я к вам начала ходить из-за скидки рест портала, да и детский сад ребенка рядом... а теперь подумываю, стоит ли оно того... Без обид, просто советую аккуратно в течении недели их проверять с помощью засланного казачка. А то это, ну не уровень.....
Спасибо Лариса за вопрос. У администраторов существует график внутренней уборки и дезинфекции помещений и соляриев. Пред дезинфекция проводится после каждого клиента (ручки, пол и стекло внутри солярия). Уборка полов внутри кабинок производится 3-и раза в день. Чистота и дезинфекция у нас стоит на первом месте. У вас, как у клиента, были ли какие либо нарекания?
Все никак руки не доходили написать..... Хочу спросить, с какой частотой ваши сотрудники в течении дня занимаются уборкой солярия, ну к примеру ручки, пол протереть?
В нашей студии три солярия.
Стоимость загара:
1-ая кабина — с эффектом коррекции фигуры (встроенная фитнес платформа) — 25 руб. мин.
2-ая кабина — турбосолярий с усиленным загаром в области лица, декольте и ног — 18 руб.
3-ая кабина — оптимальное соотношение цены и качества, за счет специальной конструкции и расположению ламп — 12 руб.
В будние дни действует акция «Счастливые часы» — скидка на загар 30% до 13-00.