Войти
Зарегистрироваться
Регистрация откроет новые горизонты
  1. Каталог
  2. Афиша
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Бизнес
  6. Фото
  7. Лазертаг
  8. Форум
  9. Скидки
  10. Блог
пятница, ночь -1..1 °С
пятница, утро 0..-2 °С
пятница, день -1..1 °С
пятница, вечер 0..-2 °С
10 января, пятница -1..1 °С

«L-cafe»   116

Адрес: ул. Есенина, 2Е (ТРЦ «Круиз»)
Tweet

Комментарии (116):

18
Подписаться
Последний комментарий к этой компании оставлен более 6 месяцев назад
pevm   30 марта ’09   #
На прошлой неделе были в «Люксоре» дважды, первый раз заходили перекусить в «L-cafe». До сеанса оставалось около получаса, поэтому боялись, что не успеем. Но нас обслужили очень быстро, никаких нареканий нет. Как и обещано в рекламном объявлении, за заказ свыше 800 руб. — карта постоянного клиента в подарок. Официантка была милая, приветливая и расторопная, очень подробно объяснила условия предоставления скидок по карте. Все успели, всем довольны, правда роллы нам не понравились

Во второе посещение сидели в ресторанном дворике в фойе кинотеатра. Там тоже официанты были на редкость быстрыми. Так что руководство «Люксора» либо начиталось отзывов о работе персонала и провело с официантами разъяснительную работу, либо нам просто оба раза повезло.
Ольга Ларина   29 марта ’09   #
Я не прислушиваюсь к злобным советам, предпочитаю слушать добрых людей.
злобный   28 марта ’09   #
часто бываю всё радует .а вам милые дамы советую сидеть дома
Marusya   28 марта ’09   #
)))))))) В заведения я хожу,а не «таскаюсь» .И для того,чтобы хорошо провести время! В книге жалоб и предложений писала два раза всего. При чнм один раз благодарность официантке в Ла Плазе! Поэтому Ваши обвинения немного не уместны! Повторюсь,сайт создан для того,чтобы люди высказывали свое мнение,делились впечатлениями! А вот уже в который раз сталкиааюсь с хамством! Грустно... P.S. Видимо работа в общепите наложила свой отпечаток))))) А мнн Вас жаль,с такой злобой в душе жить,наверное,тяжело! Будьте добрее,терпимее к людям и к их мнению,жить будет легче. Надеюсь,что теперяшняя Ваша работа доставляет Вам больше радости))))) А хамить девушкам,да еще без каких-либо на то причин-это не по-мужски!
Ольга Ларина   28 марта ’09   #
Вот уж мне никто еще не угрожал ОСТРЕЛОМ, это уж точно. Я понимаю, что обследование надо пройти Вам, Вениамин. У Вас на почве постоянных стрессов от работы в заведениях общественного питания развилась мания видеть в любой критике (даже здоровой и в конструктивной) скандалы и гадости.
В общем, не болейте, выздоравливайте и старайтесь делать хорошо другим, тогда и Вам будет хорошо. Удачи Вам)))))

Кстати, интересно, а «Вениамин» и «без имени» — это одно и то же лицо?
ВЕНИАМИН   28 марта ’09   #
Уважаемые Marusya и Ольга! Таким «УМНЫМ» женщинам,которые таскаются по заведениям,только для того,что бы поскандалить и написать много гадостей в книгу жалоб и предложений,необходимо пройти тщательное обследование 1. у психолога (на предмет неустроенности личной жизни),2. у психиатра (на предмет психических заболеваний на почве постоянных стрессов). Долгое время моя скромная персона,работая в заведениях общественного питания, наблюдала за такими как вы. Иными словами плохо мне-пусть будет плохо всем. Всей этой писаниной вы занимаетесь от безделья!!! Займитесь делом! И глупые мысли уйдут. P.S. А я бы таких как вы-ОТСТРЕЛИВАЛ бы,что бы жить и работать другим не мешали.
Marusya   28 марта ’09   #
Я с Вами,Ольга,согласна,что смысла общения с администрацикй нет. Мы давно уже не при «совке» живем,конкуренция сейчас большая,а значит просто после подобных инциндентов люди просто идут в другое заведение. И еще, я здесь не умничаю,как Вы уважаемая «без имени», заметили,я высказала свое мнение. Этот сайт по-моему для этого создан. В студенческие годы я тоже работала в сфере близкой к этой, и знаете тоже кое-что в этом понимаю. И смысла общаться с администрацией я не вижу действительно. Конда нам в Люксоре несли жалобную книгу 40 минут, а потом еще администратора мы ждали столько же,я считаю,что смысла в их сухих «извините»нет,потому что в сущности ничего там не изменится! Вобщем-то не изменилось,а стало еще хуже! P.S. Нужно уметь слушать людей и уважатт их точку зрения,а не рисовать психологические портреты,опираясь на три строчки текста)))) удачи Вам))))
Ольга Ларина   27 марта ’09   #
Какая разница, что отвечает администрация??? Она же при этом ничего не делает, чтобы исправить ситуацию. Разговоры по поводу несоответствия информации на сайте Люксора ведутся давно, критика тоже присуствует, но администрация никаких действий не предпринимает. Вы, товарищ без имени, почему обвиняете в грубости человека, который высказал свою точку зрения? Заметьте, девушка при этом никого не оскобляла, не грубила. Да и не умничала особо...А Вы сразу психологический тип нарисовали уже. И кто ж тут тогда умничает?))))
без имени   27 марта ’09   #
Marusya, а вы пробовали вести диалог с администрацией люксора и л кафе? У меня после Ваших комментариев складывается впечатление, что вы очень много «знаете» о том как вести бизнес и от этого слишком много умничаете. (простите за грубость)
Я раньше работала официанткой и представляю ваш психологический тип. Такие клиенты, как правило даже не слышат, что им отвечает администрация
Marusya   26 марта ’09   #
Сильно сомневаюсь по поводу наличия сайта.
Взять даже кинотеатр, сайт есть, но цены, время сеансов не соответствуют действительности. Пару раз пыталась написать претензию на сайте — БЕСПОЛЕЗНО. НИКАКОГО ОТВЕТА!
Да и по большому счету, наличие сайта порой совсем необязательно.
Любой человек может выйти на этот сайт и почитать мнения простых людей о том, или ином заведении. И получить какую-то общую картину для себя, сделать выводы ( А людское мнение порой куда приближеннее к реальности, нежели какое-то «сухое позиционирование»). В том числе и владельцы этих самых заведений могут это сделать. Но конечно, при условии, что эти самы владельцы хотят знать, что думают люди, посетив их заведение.
Вот и сделаем вывод, что, судя по неменяющимся комментариям относительно некоторых заведений, никто особо и не дорожит престижем и репутацией своего заведения. А это знаете ли — печально...
volga   26 марта ’09   #
Marusya
Мне кажется, что не дорожат.А оно им надо? Они же монополисты в Люксоре.
Интерсно, а свой сайт у кафе есть? Хотелось бы посмотреть, как они себя позиционируют.
Marusya   26 марта ’09   #
Да уж((( Милая история!Что называется и смех, и грех.
Лично у меня не сложились тоже как-то «отношения» ни с Люксором, ни с близлежащими заведениями («L-cafe», Ресторанный дворик). Персонал там всегда еле ползает, то ли от собственной самоуверенности (что народ все равно ходить будет, так как выбора мало по городу), то ли их там специально подбирают таких сонных и наглых.
Даже интересно, владельцы этих заведений хоть сколько-нибудь дорожат репутацией своих заведений?
volga   25 марта ’09   #
А мне хотелось бы поделиться своими впечатлениями.
Бываем в Люксоре часто.Если есть время-заходили в L-kafe/
Что всегда напрягало,так это полное безразличие официантов.Ходят как сонные мухи.
Но это полбеды.Мороженое и салаты вкусные.
Ну а теперь о субботе,21 марта.
Зашли в кафе,Через 10 минут при практически пустом зале подошла официантка.Заказли два салата ,два свежевыжатых сока и форель на гриле.Через 10 минут принесли сок.Еще через 10-салаты. И (Вершина обслуживания!!!) почти сразу форель.
К салатам никаких нареканий нет.Принимаюсь за форель...Внутри кусок СЫРОЙ !!!
Прошу подойти официантку.
-Рыба внутри сырая.
-А я при чем?Все вопросы кповару.
-Позовите повара.
Проходит еще 10 минут.
Возвращается официантка:
-Вам новы кусок пожарить или ЭТОТ дожарить?

Если честно, то я растерялась...
-ну дожарьте....

Салат съеден,сок выпит.Через 20 минут приносят недоеденный,но дожареный кусок рыбы,украшенный новым кусочком лимона и веточкой зелени.

-Спасибо,но уменя пропал аппетит.Позовите администратора.

Проходит еще 10 минут.Администратор по дороге к нашему столику успела подойти еще к паре столов(непонятно для чего).Выслушав наши пртензии спросила:
-как мы можем урегулировать эту ситуацию?Может быть Вы хотите чаю с пирожным?
-принесите чай,пожалуйста.

Через 10 минут принесен чай.

-рассчитайте нас.

Приносят счет. И тут начинается самое интерсное!!!
Как вы думаете?Что было указано в счете?
Правильно!2 сока, 2 салата...РЫБА и в отдельном счете — ЧАЙ !!!!!

И еще маленький нюанс-на столе реклама -при заказе на сумму свыше 800 руб-карта клиента ЛЮКСОРа в подарок.

Карты как вы понимаете нет, сумма заказа с подарочным чаем более 1000 рублей.

Дело не в деньгах.Все это время, пока официантка и администратор ползали( я имею в виду время) по залу,мы просто смеялись над ситуацией.

Снова прошу подойти официантку.
-Скажите а за недожаренную и несъеденную рыбу я должна заплатить?
-Ну Вы же половину съели! ( тут мне с трудом удалось не сползти от смеха под стол).
-Узнайте правила оплаты неоказанных услуг у администратора.

И наконец,еще через 10 минут,нам принесли счет за 2 салата и 2 сока.

Все это происходило в течение полутора часов.

Вот и думаю теперь — а стоит ли заходить в подобные кафе?


Сохатый   17 февраля ’09   #
Замечательное кафе что бы провести время до или после сеанса в кино, роллы вкуснные и самые дешёвые в городе.
Зубарев   24 января ’09   #
Мы для них табличку на входе делали... ничо так.
гуру   24 января ’09   #
Мороженое-класс, моя девушка в восторге, сам роллы отпробовал— ниже среднего. А вот потом зашли в «Токио»— вот это класс Всем советую: интерьер минимальный но от этого глаз не устает, обслужиание на высоте, кальянщик супер-бегает постоянно, угли меняет, ... Кухня тоже порадовала, может не такой богатый ассортимент, но цена-качество отменное 5+
Страницы:
1
2
© 2007—2020, REST-PORTAL.RU Обратная связь Реклама на сайте
Использование материалов сайта REST-PORTAL.RU разрешено только со ссылкой на источник.
Все права на изображения и тексты в разделах сайта принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.
Пользовательское соглашение

Создание и поддержка сайта — Pbcdesign.ru