Приносим свои извинения, возможно произошел сбой сети, из-за этого и получилась ошибка стоимости и недозвон. Если напишете когда и откуда заказывали автомобиль — проверим заказ)))
Пользовалась этим такси много раз, очень нравилось. Советовала другим. Но потом заказала такси — надо было проехать всего 2 остановки ( можно пешком пройти за 5 минут, но был дождь), но, кроме того, что стоимость поездки составила то ли 130, 140 рублей ( не помню ) — и это за 2!!! остановки, так машина и не приехала вовсе. Хотя смс, как обычно, о подтверждении заказа поступила. Дозвониться не смогла по той причине, о которой выше уже писали — звонок с одного номера после заказа не проходит. Вот как-то так...
Вчера заказала в пять часов вечера такси на определенное время — к 18:00. Так и не дождались такси, в 18:20 с нами связался водитель, не смог точно ответить, где он находится и был рад отказаться от заказа. В итоге мы опоздали на час, хорошо, что не на электричку или на какое-то важное мероприятие. Кстати, цена со скидкой в 15% оказалась выше, чем в другом такси на 10 руб.
Внимание! теперь никаких наценок при заказе такси в службе ВЕЗЁТ через интернет не будет! скачивайте бесплатное мобильное приложение http://ryazan.rutaxi.ru/index.html и получайте при заказе максимальную скидку без наценок и приоритет в подаче авто ВСЕГДА!
Приносим извинение за недозвон до диспетчерской, в данном случае доводы о человеческом факторе неуместны: так быть не должно, несмотря ни на какие «запарки». Если скажете когда и во сколько был совершен звонок — прослушаем (все разговоры записываются и прослушиваются, дабы исключить подобные инциденты) и виновных накажем. У нас также есть служба качества — 60-60-86.
Что касается тарифов — у нас на сайте все они изложены http://ryazan.rutaxi.ru/index.html
Кстати, при заказе через интернет — мобильное приложение или сайт, вы автоматически получаете максимальную скидку и приоритет в подаче авто!
Наталья,
«кто едет от Глобуса с чеком больше 1500 рублей» — такой акции не было, была акция — «при покупке от 1500 рублей карта с 15% скидкой в подарок». Получить ее можно было на кассе или стойке информации. Акция к сожалению закончилась, но карту в подарок получить все равно можно, для этого нужно просто вступить в нашу группу в контакте http://vk.com/taxi_vezet_rzn и в обсуждениях оставить заявку в теме «Хочу карту»)))
Olga Loginevskaya, заказ был сделан 15.08 в 16.37. Такси «Везет» нравится, но в последнее время это уже не первый инцидент. В конце июля была акция: кто едет от Глобуса с чеком больше 1500 рублей, тот получает от водителя дисконтную карту на 15%. Наш водитель о таком первый раз слышал))) оператор тоже не слышала, перевела звонок на администратора — тоже ничего не знают, перевели на специалиста по работе с клиентами (я уже 50 раз пожалела, что связалась) — результат тот же)) Пообещали перезвонить.. тишина)) А ведь транспаранты висели кругом и листовки тоже)) Как то еще ехала и тут мне водитель начал продавать эту карту (не помню уже, но кажется рублей за 600!)). Ребята, ну это же смешно)) Водители говорят, что их руководство просит именно продавать эти карты, а не дарить, как вы пишете в своих смс)) И тут это увеличение стоимости проезда с такими странными аргументами..
Olga Loginevskaya,
а почему интересно мы узнаем об этом так??? есть карта на скидку пользуемся постоянно, а тут на один и тот же маршрут цена разная. Давайте уточним. Каковы ваши официальные расценки? и где с ними можно ознакомиться, так же где указано на часы пик и соответственно промежутки временные — данных «часов пик». я тоже с этим столкнулась. и в вечернее время примерно 23,00 это явно не час пик.
и 2-й вопрос. Была ситуация: заказываю такси. но через минуту звонит супруг и говорит о том что успевает меня отвезти на автовокзал. я тут же перезваниваю с тем чтоб отменить заказ( повторюсь— все происходит в течении 1 минуты), но дозвониться не могу и автоответчик отвечает что машина будет выслана-смс придет... ну примерно так. на живого человека попала только после того как пошла к соседям и набрала с их номера. еще примерно 2 минуты. ваш оператор сообщил что все нормально, заказ отменён.. но! еще примерно через 3-4 мин когда уже я отъезжала от дома пришел звонок от таксиста(водителя) с претензиями мол он ожидает. я ему объяснила вкратце ситуацию, и тут же (уже с номера мужа) перезваниваю вам к диспетчерам, так как со своего номера я опять нарываюсь о том что заказ принят и тд. точный текст не помню, а вот что мне другой уже диспетчер отвечает— мол таксист отметил что принял пассажира и везет.. в общем я просто попросила разобраться с бардаком. такси хорошее, но начинаются не очень понятные моменты. кстати не нравится что приезжает то калина, то что то получше, то развалюха 5-ка, 7-ка или волга вонючая. я выходя из данной машины пахну «просто очень плохо»...:(, а цена то не меняется) это надо так же регулировать. либо я еду на комфортабельном авто, там и переплатить не жалко, либо я еду на русской вонючей-в прямом смысле слова, классике... это просто мои негативные наблюдения к вам на заметку. а есть плюс. ездила 1 раз утром на работу — машина сразу нашлась (это в реальный час пик в 8,30 с мясокомбината на нити через радиозаводскую), хотя таксист немного спутал повороты и по новой пришлось сделать лишний «круг» от радиозавода.
Скорее всего заказ был сделан в час пик, в такое время у нас существует небольшая наценка. Стоимость немного повышается, делаем мы это для того, чтобы автомобиль точно к вам приехал несмотря на пробки и сложные дорожные условия.
Сегодня ездили в зоопарк в Москву на Экспрессе...
Вчера в нескольких компаниях попытались заказать такси заранее, но нам сказали— звоите за 10 минут до выхода...
Вчера же вечером здесь на Ресте случайно наткнулась на инфо о том, что такси Везет можно заказывать заранее.
Вчера ночью сделали заказ, а сегодня утром машина прибыла корректно, все отлично, вежливо и грамотно (очень понравилось, что на телефон приходят подтверждающие заказ СМС-ки)
Молодцы ребята..! И как всегда спасибо Рест Порталу за нужную информацию
Кстати при заказе через мобильное приложение, которое можно бесплатно скачать на на нашем сайте http://ryazan.rutaxi.ru/ автоматически получите максимальную скидку и приоритет в подаче авто!
Laura,
Точную стоимость не назову — где-то около 3300-3500 будет стоить, все зависит от наличия карты на скидку, кстати возможно цена даже ниже будет, т.к. расстояние считается по километражу, а Недостоево один из ближайших к столице районов Рязани. Советую сделать предварительный заказ, как раз и стоимость узнаете и авто найдут заранее, при чем услуга бесплатная))) звоните 700-100!
У нас, такая услуга как предварительный заказ есть, авто можно заказать хоть за сутки до нужного времени, а если речь о перевозке в аэропорт, то даже за несколько дней! Звоните и вам поВЕЗЁТ 700-100!
У меня в связи с этими отказами еще одна проблема, которую почему-то в Рязани не желают решать: нельзя заказать такси заранее. Все говорят — звоните, когда понадобится машина. А когда она нужна, ее иногда полчаса, а то и больше ищешь! В результате опаздываешь, иногда это ооочень критично. Не понимаю, в чем проблема, заказать такси к определенному часу! Во многих городах это есть, и очень упрощает жизнь.
У нас как правило, в дневное время перебоев нет, в часы пик, соглашусь — периодически бывает, хотя сейчас лето и проблема пробок отпадает. Ну а машины стоят — ждут наверно единственного заказа, с помощью которого сделают дневную выручку, однако дожидаются не всегда...
Эх, когда же появится такси, которое объявит своим преимуществом не только цены, а безотказность. Обычная история: при попытке вызвать днем такси в кварталы, прилегающие к вокзалам и конечным остановкам, нет свободных машин. Хотя из окна можно наблюдать такси, стоящие рядом с ближайшей остановкой, с телефонами той же диспетчерской службы. (Это не претензия к такси «Везёт», проблема общая.)
Ирина Орлова (Кобзарь),
Спасибо, будем стараться))) через коэр-код, что у меня в аватаре можно, кстати, скачать мобильное приложение и заказывать авто через интернет сразу с максимальной скидкой и приоритетной подачей машины))))
Павел!
Спасибо за отзыв, рада что пользуетесь, рада что нравится))) Кстати, если у вас еще нет карты с 15% скидкой — в нашей группе в контакте подробно рассказано как ее получить, мы дарим их нашим постоянным клиентам)))
ЗЫ ну а на счет безналичного расчета, тут уж ничего исправить не получится, придется платить хотя цены приятные, не кусачие)))
Через android-приложение удобно заказывать, своё положение можно по gps, точку назначения на карте или поиском (за город правда нельзя). Сразу стоимость выдаётся.
Если бы еще была из приложения сразу безналичная оплата, было бы еще лучше)
Федеральная таксомоторная компания «Рутакси» охватывает более 40 городов России. С декабря предшествующего года успешно развивается в городе Рязань и Рязанской области под брендом ВЕЗЕТ. Нашим клиентам мы предлагаем 10% и 15% дисконтные карты со скидкой на поездки, спрашивайте их у водителей и экономьте затраты на такси! Вступайте в группу вконтакте http://vk.com/taxi_vezet_rzn
Использование материалов сайта REST-PORTAL.RU разрешено только со ссылкой на источник.
Все права на изображения и тексты в разделах сайта принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет. Пользовательское соглашение