Вчера ходила на спектакль «Дримз». Слава Богу, я ходила по бесплатному пригласи-тельному билету! В начале спектакля артист ходил по рядам и собирал в шляпу монетки. Я бросила десятку. Так вот, к концу спектакля, до которого еле досидела, было жаль даже этого червонца! Не в смысле: «Денег жаль», а в смысле: «Спектакль даже этого не стоил». Я довольно часто хожу в наш драматический театр. Бывают и неудачные постановки. Но такого я что-то не припомню. Всё время не покидало ощущение, что вокруг происходит какой-то бред. Нас, зрителей, усадили на сцену, на канцелярских стульчиках. Наверно, чтобы неудобно было уходить со спектакля. Если так, то задумка удалась. Я, лично, осталась до финала исключительно потому, что не хотела беспокоить соседей по несчастью.
В принципе, после таких постановок становится понятно, почему зале театра всё больше свободных мест. А жаль…
спектакль замечательный, очень был рад, находясь в Рязани, увидеть столь интересную эмоциональную и яркую трактовку. Перевод на доске — конечно трудно и неудобно и требовал определенных усилий, это верно. Но это минус нашему городу, или бюджету театра, у которого нет транслейтеров, и уж конечно не режиссеру.
Ирина, кроме Вас самих Вас дурой никто не выставляет, и Вам подобных было не пол зала и не за десять минут а процентов 15 и за все три с половиной часа, что отрадно. Хотя за публику было откровенно стыдно. Еще одна дура даже пришла в спортивном, не говоря уже о гребанных сотовых, хождение в туалет по парам (девочки) и проч и проч в ассортименте. А где аромат духов, шорох вечерних платьев, сменная обувь, посещение парикмахера перед спектаклем (а ведь и у нас так было, я сам помню). Как бы хотелось , что бы современная базарная шушера, вечно недовольная тем , что не в силах ни понять ни оценить, сгинула бы как мыльная пена в канализацию, где ей и место, оставив нас — нормальных, интеллигентных, изящных людей в покое.
...ну хоть весь мир в курсе!), а в таком свете (который бьет в глаз) вы себя выставили сами, ведь каждый судит в меру своего таланта...
p.s. небольшое уточнение: с «Ромео и Джульеттой» был другой театр, но тоже литовский, реж.О.Коршуновас, и тоже с переводом (в наушниках), а Някрошюс привозил «Идиота» и тоже на языке (а перевод шел бегущей строкой)...и все это стоило видеть!
так что ходите в театр, читайте книги!
Не выставляйте меня дурой. Я говорю не о том, что они выступали на литовском. А о том, что обязаны были сообщить об этом, в отличии от вас, заядлых театралов, я не с курсе кто и как ставит спектакли. И, к тому же, я выразила свое мнение, имею на это полное право
Что вы несете, простите за выражение? Нигде на афише не было указано, ни имени режиссера, не того, что эта постоновка на литовском. Вообще ничего, кроме названия и указания того, что они из Литвы. Если эта постановка настолько хороша, почему тогда половина зала вышла через 10 минут после начала?
Чтож Вы Ирина удивляетесь,если элементарно не удосужились прочитать работу какого мастера собирались идти смотреть. В прошлом году приезжал этот же режиссер только с «Ромео и Джульеттой», правда зрителям были предоставлены наушники,в которых шел суфлер. Единственное неудобство,как вы правильно заметили это именно отсутствие таких наушников, в данном случае экран. А, так мне например понравилась такая интерпретация Шекспира на литовский манер, думаю с Гамлетом такая же история,к сожалению не была,не могу сказать точно.
...мощнейший спектакль, мощнейшие эмоции! давно уже не было таких работ на рязанских подмостках!
в свете вышесказанного возникает вопрос: а умеете ли вы читать? поясню:
1) саму пьесу (а не краткое изложение): безусловно, восприятие и видение наше субъективно, но сколь близко это шекспировским образам и атмосфере!
2) афишу: на ней указано ГАМЛЕТ (уже не комедия), режиссер Э.НЯКРОШЮС (мировое имя, особый стиль), ТЕАТР МЕНО ФОРТЭС, ЛИТВА, ВИЛЬНЮС (т.е если бы было указано название английского, французского, итальянского и пр. театров, возникал бы такой же вопрос: «а что ж они не русском то!» или гастролирующая труппа должна выучить монологи на всех языках мира, чтобы играть в зависимости от зала?! а как же тогда быть с оперой, например, она ж все больше на итальянском!...это же мировая практика!)
так что господа, читайте и перечитывайте, считывайте культурные коды и развивайте образное и ассоциативное мышление! не комедиями едиными...!
Доброго времени суток! Сегодня в 18.00 имела честь посетить весьма необычную постановку «Гамлета».. Мало того, что труппа начала на 20 минут позже, так еще и оказалось, что весь спектакль на литовском языке, а для зрителей над сценой повесили монитор, на который выводились субтитры (и это за 2000 рублей с человека), так еще и освящение настроили так, что свет бил ровно мне в глаза. Вставал вопрос, смотреть на сцену, видя как не совсем адекватные актеры орут друг на друга как умолишенные, или читать титры, не глядя на сцену, хотя вскоре после начала, и читать уже не удавалось, меня просто ослепили, после чего я просто ушла. Самое обидное то, что нигде даже упоминания не было о том, на каком языке идет постановка. Если бы знала, даже не подумала бы пойти на этот, с позволения сказать, цирк
А мне спектакль «Школа Соблазна» сильно не понравился. Юмор — для дебилов. Пошлятина сплошная. Артисты смешат зрителей, снимая штаны. Тетки пенсионного возраста в зале ржали, как заведенные. Местами даже стыдно было за всех нас!
Спасибо. Постараемся тоже попасть на спектакль. Всегда опасно идти на классику без рекомендаций. Иногда лучше перечитать книжку, чем смотреть на сцене пересказанный текст глупыми артистами или режиссёрами.
11 марта ходила наша молодёжь на «Бешеные деньги»(девушка с парнем по 19 лет)И ведь понравилось им.Хотя не привыкшие они к театрам.А тут халявные пригласительные откуда-то свалились.Теперь ещё хотят сходить
про «Бешеные деньги» напишите подробнее. Стоит или нет посмотреть? Тут по ТВ показывали недавно. И.Ургант гл. роль исполнял. Постановка Пушкинского театра, по-моему. Не скучно было смотреть. Захотелось перечитать даже. Что скажете про нашу драму? Как постановка?
Очень понравился спектакль «Слишком женатый таксист»!!! Рекомендую посмотреть тем, кто его еще не видел! Замечательная игра актеров! А.Зайцев и Р.Горбачев — ЛУЧШИЕ!!!
Александр, что же такое делает рязанский театр драмы для отдыха человека? Вот спектакль Плутни Скапена например. Открывается занавес и мы видим, как какие то квазимоды в униформе с серьезными лицами делают вид, что танцуют приличные танцы. Хотя то что там называется танцами, я вижу у дочери в детском саду на утреннике! Потом из люка в сцене появляется какое то чмо и из пивной кружки причмокивая пьет кровь! Это искусство??? Это зрелище для быдла! Был бы жив Мольер — засудил бы нахрен! А после новогоднего представления со сказкой без сюжета, не имеющей отношения к новому году на которой мои дети плакали, с утомительным и туповатым дедом Морозом, мы с мужем решили больше не водить детей в этот театр и не ходить туда самим. У нас городе слава богу есть куда сходить приличным людям!
Театр хороший и актеры стараются исполнять роли качественно. Есть ряд спектаклей, которые действительно переносят зрителя в эпоху того времени, когда все происходило. Это очень важно в нынешней обстановке, когда СМИ, все абсолютно политизируют. Человек должен отдыхать периодически от визга и проблем политиков. И рязанский театр драмы делает для этого все. Беэ искусства нет культуры — без культуры человек полноценным быть не может
ХОТИТЕ ПОХОХОТАТЬ?
Тогда посмотрите небольшой, пятиминутный отрывок из
самой аншлаговой комедии Тобольского драмтеатра за последние годы
http://www.youtube.com/watch?v=096w9huXsKw&feature=mfu_in_order&lis...
Подробности о спектакле — в Гостевой книге театра от 26-28
июня 2010 г., полной восторженных откликов после премьеры
главное не в этом. Все темы и действия на сцене как под копирку содраны из спектакля Рязанского ТЮЗа «Милый друг». Кто видел тот поймёт. Вот только в спектакле «Милый друг» артисты играют очень качественно, смотрю уже не первый раз.
А вот цитата из сайта нашего театра драмы:
Посмотрела «Плутни Скапена»... В Театре на Малой Бронной. О, Боже ! Это один в один рязанская постановка! Но все встало на свои места, когда обратила внимание на фамилию режиссера этих спектаклей — Дмитрий Изместьев. И закрались смутные сомнения... Не думаю, что московские режиссеры ходят на спектакли нашего ТЮЗа, а вот ТЮЗовские... Так что еще вопрос, где «черпали» свое вдохновение постановщики «Милого друга» и кто у кого «слизал».
о да, «Опасные связи» — это что то с чем то. Была на премьере, еле дотерпела до антракта. Хотелось сбежать в первые же 15 минут. Мне кажется почти треть зала ушла вместе с нами.
Вчера ходили на Слишком женатого... Море позитива!!! Игра актеров, музыкальное оформление, декорации, все очень и очень понравилось! Актеры огромные молодцы. Зал аплодировал стоя.
Но, глядя на Зайцева сложилось впечатление, что я его где-то видела. Скажите, он в фильмах не снимался? А то мучаюсь, не могу вспомнить))))
Таксиста всем рекомендую, очень понравилось!!!!!
Дорогой Александр Александрович! Вы прекрасны в «Любви до потери памяти» Доктор удался. А прототип у вашего доктора есть? Красногоров не дал ему имени...
Вчера ходили на премьеру спектакля «Плутни Скапена». Получил очередное разочарование. Актёры играют на «троечку», особенно позабавил засл. артист РФ Митник, который прообразом для своей роли по-моему выбрал роль г-на Воробьянинова из фильма Гайдая «Двенадцать стульев» (особенно когда С.Филиппов кричал в ресторане «Хамы!» Очень похоже!). Но главное не в этом. Все темы и действия на сцене как под копирку содраны из спектакля Рязанского ТЮЗа «Милый друг». Кто видел тот поймёт. Вот только в спектакле «Милый друг» артисты играют очень качественно, смотрю уже не первый раз.
Ага, спасибо, возьму на заметку. Сейчас на все лето в область перебираемся. Хотелось бы с Рязанью поближе познакомиться. А то она у меня хоть и любимая, но только в рамках известных туристических маршрутов)
Да, в Рязани...Увы конечно, но к концу раб. дня ничего в голову не приходит (особенно, если досуг для искушенной публики). Возможно, сейчас что-нибудь есть интересное в музее молодежного движения, по пятницам в ночном клубе ДК — небанальные концерты — но клуб опять же, своебразный. А методом тыка ведь интересно — как русская рулетка)))))).
Наверное, повезло). Или планеты так встали или артисты были в ударе.
Но повторюсь, что пара последних походов по столичным сценам с далеко не последними актерскими составами, уж было совсем разуверовали меня в «силе театрального искусства».
======
Вопрос оффтопом. А вы в Рязани живете? Не могли бы тогда порекомендовать что-то из культурного досуга: музеи, представления. Ну, чтоб наверняка, а не методом тыка.
если не брать театры обеих столиц -Новосибирский театр люблю, екатеринбургский...из иностранок нравится Лилита Озолиня и Каролина Грушка. Только, мамзель Офигелия, давайте без наездов. Творчество — субъективно, и потому то, что «творят» в нашем родном городе меня не «цепляет».
актеры нашего рязанского драматического театра просто малодцы. я всегда отдыхаю душой на их спектаклях. мнение Светы не разделяю. если хотите чего-то серьезного, то как уже писали ранее — ходите на драмы. а это комедия, незамысловатая, но 2 часа для меня пролетели совершенно незаметно. теперь ждем нового театрального сезона и премьер. ребята так держать!
"Актёры" совершенно не напрягаясь, просто произносят диалоги. Видимо, думают, что мы — провинция, и так сойдёт?
Анастасия, я вам даже больше скажу: они и в Москве не напрягаются. И билеты на все эти антрепризы у нас не в пример дороже рязанских. Даже не хочется перечислять поименно т.н. артистов, которые вовсе не гнушаются чёсом и халтурой.
А рязанцы — молодцы! http://www.liveinternet.ru/users/kovalaris/post126272645/
А уж от таких спектаклей,как «Слишком женатый таксист» в ужас приходишь.Я не ханжа, но пошлости и на экране полно,а в театре хочется душой отдохнуть.
Это Ваше личное мнение, естественно, но оно субъективно. У нас отличный театр и отличные актёры! Если комедия вам кажется пощлой, идите на классику и отдыхай те душой.
А вот что действительно, на мой взгляд, пошло,— это игра столичных приезжих «звёзд». Сколько раз попадала на московские спектакли,"Актёры" совершенно не напрягаясь, просто произносят диалоги. Видимо, думают, что мы — провинция, и так сойдёт? Люди покупают дорогие билеты, чтобы посмотреть игру знаменитых актёров!!! А к нам такое неуважение! Зареклась ходить на их спектакли, а вот наши рязанцы — умнички, и всем этим обнаглевшим москвичам фору дадут!!!
А уж от таких спектаклей,как «Слишком женатый таксист» в ужас приходишь.Я не ханжа, но пошлости и на экране полно,а в театре хочется душой отдохнуть.
Да нет уж, дорогая. Вы — ханжа)). Совершенно потрясающий спектакль. В нем есть всё, чтобы понравиться публике: пикантный сюжет, комические ситуации, смешные диалоги и никакой, упаси боже, психологии. Чрезвычайно рада, что мой выбор между «Опасными связями» 5 мая и «Таксистом» 6 мая оказался в пользу последнего.
мне хотелось бы, чтоб в нашем драм.театре была бы более понятная ситуация с ценами. может быть им стоит позаимствовать идею у Люксора, например, вывешивать цены на сайте. а то такая неприятная ситуация случилась, позвонила я на днях в кассу, узнать, сколько будут стоить билеты на определенный спектакль (для меня это очень важно, так как запланирован поход с группой моих студентов). а мне там ответила тетенька грубым голосом, что цена билетов от 100 до 200 рублей, но хотелось бы поточнее. ведь нужно еще и деньги собрать со своих! ((((
В Рязанском театре драмы могут опошлить любой сценарий,даже классику.Это изюминка нашего театра.Горько и обидно.А уж от таких спектаклей,как «Слишком женатый таксист» в ужас приходишь.Я не ханжа, но пошлости и на экране полно,а в театре хочется душой отдохнуть.
Вчера была на спектакле «Слишком жентаый таксист». Получила море позитива, смеялась от всей души. Александр Зайцев, Роман Горбачев — просто неподрожаемы!
Bagira, попробуйте сходить на «Он, она и...», у меня все знакомые уже по два-три раза на него ходили, может понравиться. А вообще впечатления от спектакля — это чисто субъективное мнение каждого, смотря кто с каким настроением идет, много факторов, которые могут повлиять на ваши ощущения, поэтому лучше сходить самому и все увидеть!
ходили на «опасные связи».... никаких эмоций, ни положительных, ни отрицательных этот спектакль у меня не вызвал... ожидала большего, полагаясь на отзывы, но... нет.. может настроение было не то... хочу на хороший спектакль!!!
Посмотрели «Опасные связи». Впечатления от спектакля (игра актеров, постановка, декорации) самые положительные, а вот от сюжета остался жестковатый серовато-угольный осадок... Сломанные судьбы. Моральное уродство.
Спектакль стоит увидеть, но ощущения легкости и отдыха он после себя не оставит, а потому не стоит брать с собой молодого человека, если ваши отношения только начинаются лучше в женском коллективе или с мужем
Вот кстати подробнее:
Начало вечерних спектаклей в 19 часов (в выходные и праздничные дни — в 18 часов), утренних — в 12 часов.
Так что ориентируйтесь по афише на конкретный день
Наконец-то в нашем унылом осеннем городе произошло театральное событие, поистине заслуживающее внимание. И особенно это приятно, поскольку речь идет о консервативном и несколько «запыленном» Рязанском государственном ордена “Знак Почета” Областном Театре Драмы. Новый 222 – ой театральный сезон ворвался ярко, экспрессивно, подарив надежду на развитие театральной культуры в Рязани. Не ясно, что послужило поводом, то ли областное финансирование, то ли руководство все-таки решило приоткрыть дверцу для новых веяний, но происходящее на сцене впервые за долгие годы сначала заставило неискушенного рязанского зрителя затаить дыхание, а затем, спустя два с половиной часа, с облегчением выдохнуть.
Итак, дамы и господа, речь идет о постановке искрометного романа Шедерло де Лакло «Опасные связи». Впрочем нет, если точнее, в основу спектакля было положено произведение талантливого драматурга, сценариста Леонида Филатова «Опасный, опасный, очень опасный...», в котором роман в письмах VIII века превратился в стихотворный трагифарс.
Есть и еще один пикантный момент, режиссером-постановщиком «рязанских опасных связей» стал никто иной как Сергей Виноградов, известный московский актер и театральный режиссер, в февраля 2001 года уже презентававший в столице спектакль с одноименным названием.
Ну что же, не прошло восьми лет, как постановка дошла и до нашей театральной глубинке (иногда кажется, что наш театр где-то за пределами галактики, а не в 200 км от стольного града).
На сцене рязанских зрителей ждал этакий “Мулен Руж”, нужную атмосферу создавали и декорации, и костюмы, и красно-сине-фиолетовая подсветка, окутанная серебристым дымом. Даже закулисная молния была неестественного малиново-красного цвета. В тоже время в постановку органично вписалась авторская находка – импровизированный боксерский ринг в центре сцены.
Как и полагается, гостям французского кабаре были предложены непревзайденные коктели из итальянской оперы, французского шансона и элементов, не попобоюсь этого слова, советской классики.
На мой не очень критичный взгляд с галерки, актерский состав с работой справился. На сцене блистали нарядами: М. Дмитроченков в роли Виконта де Вальмонт, Л. Коршунова – маркиза де Мертей, М. Мясникова – президентша де Турвель, С. Котелевец – графиня де Воланж, А. Демочкина – Сесиль, Р. Горбчев – кавалер Дансени.
Однако, поскольку спектакль заявлялся ка эротический фарс, в некоторых местах чувствовалось легкое смущение актеров, не привыкших играть откровенные (иногда откровенно-пошлые) сцены.
Сюжет пересказывать не буду, отмечу лишь, что без ложного преувеличения постановка затрагивает проблемы не чуждые современному обществу, рассказывает о тайных желаниях, страстях, сомнеиях, тревогах. В ней нет героев и антигероев, речь идет о мужском и женском началах, борьбе желания и добродетели. Каждый из персоонажей по-своему ярок и поэтому на протяжении всего действа честно переживаешь за каждого.
Из недостатков можно было бы отметить лишь некоторую разобщенность между первым и вторым актом, несколько непонятную расстановку акцентов, что привело к замедленному режиму первого акта и искрометным действиям во втором.
Но это все мелочи, главное, что теперь мы знаем — Рязанский Областной Театр Драмы готов к новым открытиям.
А сейчас проходят постановки театрального товарищества «ПремьерА»? Мне они нравились, но сто лет уже в театр не ходил...а надо бы. Если кто в курсе про гастроли «Премьеры» — отпишитесь пожалуйста.
Ходили-,,Любовь до потери памяти,, Не хочу никого обидеть,но постановка показалась пошлой и бессмысленной. В конце оказалось,что все отозвались о нем как ,,дурной спектакль,,
Ходили-,,Любовь до потери памяти,, Не хочу никого обидеть,но постановка показалась пошлой и бессмысленной. В конце оказалось,что все отозвались о нем как ,,дурной спектакль,,
Посмотрели комедию «Божьи одуванчики». Будет возможность — схожу еще раз Она о двух пожилых одиноких, но не унывающих сестрах, старшая из которых решает устроить судьбу младшей, для чего обращается в брачное агентство. М. Шумилова в роли Анастасии просто волшебна! Невозможно отвести от нее взгляд, она держит внимание и вызывает своей игрой по-детски искренние эмоции Т. Петрова (Мальвина) немного насмешливая, понимающая и снисходительная, а сантехник Борис Матвеевич — просто без комментариев: настолько настоящий и непосредственный, что кажется, будто его действительно дернули с основного места работы в театр Концовка спектакля трогательна. От дам, сидевших за нами, услышали очень положительные отзывы (говорили, что южет, ситуация им близоки и понятны). Мои впечатления самые замечательные Советую сходить
Ходили на «Бумеранг» с Т.Васильевой и В.Гаркалиным в главных ролях. Впечатления разные. Васильева и женщина обалденная и актриса очень талантливая и супер смешная. Гаркалина для себя открыла, как актера — раньше, что-то на него не очень обращала внимание. А вот сама постановка для меня показалось странная: первая часть интересная, смешная, легкая, а после антракта началась какая-то тоска... Но может это режиссерская задумка, а может это только мне так показалось. Но, не смотря на это, порцию смеха и хорошего настроения получили.
21 мая посмотрели «Королевскую интригу». Агитировать кого-нибудь сходить не буду, т.к. сама осталась без особых впечатлений.
30 мая были на «Любовных авантюрах». Вот это стоит увидеть. Всего четверо актеров, но море эмоций, юмор, грусть... Жалко, что фильм такой уже смотрела (называется, по-моему, «Куплю вашего мужа» или как-то так) и знала, про что и какой финал. Все-равно очень довольна.
19-го приобрели билеты на «Укравший ногу — счаслив в любви», посмотрели... Мне как обывателю спектакль нравится, если можно посмеяться/интересный сюжет/есть, на что посмотреть (костюмы, танцы, декорации на высоте). Указанный выше не порадовал ничем...
Мы тоже с мужем ходили на «Укравший ногу-счастлив в любви», актреы оч хорошо играли, но вот сам сценарий ужасно скучно и затянуто.....нам тоже не понравилось
Использование материалов сайта REST-PORTAL.RU разрешено только со ссылкой на источник.
Все права на изображения и тексты в разделах сайта принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет. Пользовательское соглашение