Представьтесь, пожалуйста

Имя пользователя:


Пароль:
Запомнить

(напомнить пароль)
Отдых и развлечения в Рязани
  1. Зарегистрироваться
  2. Войти
Здравствуйте, Гость!  Регистрация откроет новые горизонты
  1. Афиша
  2. Новости
  3. Отчёты
  4. Статьи
  5. Бизнес
  6. Фото
  7. Авто
  8. Лазертаг
  9. Форум
  10. Скидки
  11. Проекты

Категории:

  1. Выбор REST-PORTAL.RU
  2. Отдыхаем (130)
  3. Работаем (28)
  4. Событие (143)
  5. Рязанцы! (141)
  6. Виды Рязанщины (845)
  7. Портрет (1357)
  8. Натюрморт (107)
  9. Жанр (190)
  10. Авторадость (109)
  11. Мото Рязань (37)
  12. Свадебное фото (1054)
  13. Город Рязань (237)
  14. Странное место (228)
  15. Фотомодели (130)
  16. Ню (20)
  17. Кулинария (47)
  18. История Рязани (40)
  19. Клубная жизнь (113)
  20. Туризм и путешествия (1005)
  21. Дети (194)
  22. Студенчество (33)
  23. Животные (350)
  24. Ногтевой конкурс (23)
  25. Юмор (25)
  26. Разное (2407)
  27. Компьютерное искусство (10)
  28. Фотошумиха — 4 (7)
  29. Фотошумиха — 3 (8)
  30. Фотошумиха — 2 (41)
  31. Фотошумиха — 1 (20)
  32. В кадре! (7)
  33. PF-2013 (153)
  34. Рязань — 2012 (12)
  35. В образе... (109)
  36. Новогодняя сказка (31)
  37. Halloween (61)
  38. Лучшая пара Рязани 2011 (47)
  39. Рязанка 2011 (122)
  40. В ожидании весны! (157)
  41. Обои REST-PORTAL.RU (30)
  42. Sun Sea Sex (94)
  43. Архитектура (234)
  44. События. Повседневная жизнь (360)
  45. Лица (369)
  46. О школе и учителях (89)
  47. Влюбленные сердца (95)
  48. Французский поцелуй (166)
  49. Туристическое фото (231)
  50. «Рязанские просторы» (27)
  51. Лучшая пара Рязани (129)
  52. Рязанец — 2009 (72)
  53. Рязанка — 2009 (151)


Графика Модерна

Женя, 29 октября ’10, категория: Фотомодели
Находится в архиве
Графика Модерна
Просмотров: 1281
На весь экран
Все работы автора

Fashion designer, hairs / Елена Кузакова.
Фотограф я.
MakeUp Елена Бегинина.
Раскрывайте.
Рейтинг: 84%  (голосов: 7)
Посмотреть оценки

Следующая
в категории
← Ctrl
Для удобства фотографии листаются в хронологическом порядке
Можете начать с более ранних или с последней добавленной
Предыдущая
в категории
Ctrl →

Комментарии:

Подписаться
7
инакомыслящий
Гость
29 октября ’10
тетка фанерная?))
Дмитрий Тимченко
dvt-studio
30 октября ’10
Лицо выглядит маской (из за пыхи без корректирующего фильтра и солнца по щеке).
Вместо того чтобы вписать модель в окно, окном она режется. тень в районе ноги тоже не к месту.
И поза и выражение лица модели откровенно натянуты.
не тру.
как раз тут нельзя было снимать. Активный контрастный фон слишком графичен и забивает моедль.
jujuna
jujuna
30 октября ’10
Ваши работы великолепны!
Мартинка
Гость
1 ноября ’10
А мне нравится
Женя
Esergeew
1 ноября ’10
Дмитрий Тимченко: фотография называется «Графика Модерна», в этом смысле показать городскую улицу с застройкой дворянского модерна (Остоженка), графично освещенную косыми лучами осеннего солнца было изначальной идеей снимка. Как и сопоставить форму дизайнерского пальто с архитектурными формами, связав их контровым солнечным светом — дав рисуночную линейность контурам.
Сделать архитектурную отмывку фотографической техникой, так сказать.
Цель фотографии: показать изделие (пальто) на манекенщице, и раскрыть идею формы этого изделия; поза манекенщице подобрана соответствующая (не живая © ) .
Зачем на генераторный (t=5500 K) октабокс надевать корректирующий фильтр, и как из-за этого лицо перестанет быть «маской» ©, мне неведомо (но очень интересно). Какие-то довольно типичные демагогичные «преподско-мастерклассные» придирки. Но я же не студент, я за них не плачу...
Дмитрий Тимченко
dvt-studio
1 ноября ’10
Пора бы знать что цветовая температура на нисходящем солнце ну ни как не 5500.
А то что тебе это неведомо — это тебе — -30 в карму.
Переход на личности связан с полным отсутствием внятной аргументации по косякам. Как со освещением лица, так и расположением модели на фоне. Еще — 20 в скилы.
Женя
Esergeew
1 ноября ’10
Можно мне дать автопортрет в каноническом стиле Феофана Грека , чтобы я мог поставить его в уголок, зажечь свечку и начинал день праведно, с молитвы о Пафосе и Шифре?
P.S. Я не учавствую в ролевых играх (в играх вообще), очков мне ставить не надо
И хватит писать всякий бред под моими фотографиями, для этого есть «ученики», которые за это приплачивают, повторяю еще раз
Дмитрий Тимченко
dvt-studio
1 ноября ’10
Так я про тебя давно забыл. Тебе что-то все неймется напомнить о своем существовании. Тебе это удалось. Вот только радости тебе это не принесло. По делу-то ответить нечего.
Женя
Esergeew
1 ноября ’10
Опять бред... «напомнить о своем существовании», «радости не принесло»©... о чем вообще речь?
Если нет возможности прочитать то, что в фотографии уже выражено визуальным языком, я могу пояснить это дословно.
А вот в прорицателей моей «кармы» и в фотоучителей для меня записываться не надо, они у меня уже есть, спасибо. Поясняю в третий раз.
Serenix
Serenix
1 ноября ’10
Я в фотографических терминах не шарю, но освещение модели и фона разное, поэтому девушка выглядит инородно.
Поза и выражение лица вполне себе модельные, но у меня почему-то ощущение, что девушка немного великовата для окружения.
OCTOPUS
OCTOPUS
1 ноября ’10
мне кажется, что все говорят о разном..кто-то представляет пальто-и тогда он прав...а кто-то представляет себе снимок как целое))) единого ответа нет!
Admin
Администратор
7 ноября ’10
Давайте придерживаться рамок нормального общения. Если есть притензии к фотографам, можете высказать их лично — благо все знакомы. Так или иначе, здесь продолжение в том же ключе не пойдет.
Drops
Гость
7 ноября ’10
вопрос к Admin(у):
на многих фотосайтах категорически запрещенно создавать несколько ников и голосовать за свои фото, и «фотографы», поступающие таким образом, безусловно баняться на длительный срок.
Почему Дмитрию Тимченко тут это разрешено?
Admin
Администратор
7 ноября ’10
    Почему Дмитрию Тимченко тут это разрешено?

Наверное, потому что dvt-studio — это и есть профиль Дмитрия Тимченко. Один раз свою фотографию может оценить любой фотограф.

Разобрались бы с интерфейсом сайта, прежде чем писать «разоблачения».
Drops
Гость
7 ноября ’10
забавная фитча — ставить высший балл самому себе
первый раз встречаю такое
спасибо за ликбез
Dexter
Dexter
7 ноября ’10
Позвольте влезть?
По-моему цель и задача, о которых сказал автор фотографии, бьются здесь за зрительское внимание. У меня вот не получилось связать дворянский модерн и пальто. Т.е. я воспринимаю это либо как рекламу пальто, полностью абстрагируясь от задника, либо я смотрю на девушку в антураже того самого дворянского модерна. Во втором случае о том, что цель — это продемонстрировать пальто мне придёт только, если об этом мне поведают прямым текстом. В первом же случае мне не принципиален задник и его отношение к форме изделия (пальто), возможно, у меня просто несколько обывательский взгляд. Для простого зрителя главное, чтобы «костюмчик сидел» и, переместив барышню на другой задник, пальто останется пальтом.
Как Вы выразились:
    сопоставить форму дизайнерского пальто с архитектурными формами

Без обид, но в данном случае такая задумка будет понятна только Вам и заказчику. Просматривая рекламный каталог, потенциальные покупательницы сего изделия врятли сами докопаются до взаимосвязи дворянского модерна и рекламируемого пальто.
В этом плане мне нравится, как корейцы и японцы снимают реламники одежды, при простом окружении делают весьма эффектное представление моделей и одежду на них. Сразу понятно, что именно рекламируется. Особенно, что касается молодёжной одежды.
З.ы. мне у автора его более живые(ранние) работы нравятся, хотелось бы видеть больше эмоций в купе с хорошей техникой исполнения, на что автор судя по ранее выкладываемым фото вполне способен! От «кукол» и статичности быстро устаёшь Надо разбавлять, имхо
Женя
Esergeew
7 ноября ’10
А что, разве не сидит костюмчик?
У меня лично есть критерий восприятия произведения (в т.ч. фотографии) — первично, оно должно восприниматься легко и плавно; на первый взгляд, вроде бы сильно ничего не цепляет, но почему-то хочется исследовать еще, рассматривать, и уже в рассмотрении выявляются детали: тонкая игра ритмов, контраста, оттенков и тд. Что, в итоге, и составляет структуру произведения, т.е. при работе над будущим произведением закладывается изначально.

Подстраиваться под критерии восприятия масс — можно, конечно (особенно, когда цель состоит в быстрой продаже нескольких десятков вагонов молодежной одежды). Можно делать то, что «пипл хавает»© и стараться, чтобы для пипла схаванное даже показалось «тру»©.

В моем снимке попытка преследования другой цели, и она не количественная. Здесь, скорее надежда найти в качестве зрителя человека с воспитанным вкусом как к хорошей одежде, так и к хорошей архитектуре. И если найдется хотя бы несколько таких, то цель, пожалуй, достигнута. Значит, и автор пальто, и я, сделали попытку выразить свое ощущение эстетики (не конкретной вещи, а жизни человека вообще) не зря.
Dexter
Dexter
8 ноября ’10
    А что, разве не сидит костюмчик?

Костюмчик сидит, не вопрос! Так же, как он сидел бы, если на заднем плане был бы какой-нибудь парк или сквер в осенних красках. Т.е. наличие здесь модерна дворянского вовсе не обязательное условие.
Как бы то ни было, если речь идёт о рекламной съёмке, то вещь на фото необходимо показать так, чтобы у человека появилось желание её купить. При этом человек данную вещь купит не потому, что на заднем плане, скажем, Эйфелева башня или развалины Колизея, а потому что на модели это здорово смотрится(а значит и на мне хорошо будет). Задник в данном случае может сыграть в плюс(определяющим фактором не станет) только потому, что в самом Париже(якобы) в таких вещах ходят, символы то на заднике вполне себе узнаваемы. Здесь же без подробного экскурса в историю архитектуры не обойтись.
Не подумайте, мне не чуждо чувство прекрасного. Я сам люблю «поковыряться» в деталях некоторых фотографий, просто я никак для себя не могу понять что же здесь главнее — пальто или девушка в антураже. А в единое целое у меня это всё не складывается. Видимо не отношусь я к целевой аудитории, для которой был сделан посыл, заложенный в фото
    Можно делать то, что «пипл хавает»© и стараться, чтобы для пипла схаванное даже показалось «тру»©.

По-моему, в этом и есть смысл всей «модной» индустрии и, сопутствующей ей, индустрии рекламы
    В моем снимке попытка преследования другой цели, и она не количественная. Здесь, скорее надежда найти в качестве зрителя человека с воспитанным вкусом как к хорошей одежде, так и к хорошей архитектуре. И если найдется хотя бы несколько таких, то цель, пожалуй, достигнута. Значит, и автор пальто, и я, сделали попытку выразить свое ощущение эстетики (не конкретной вещи, а жизни человека вообще) не зря.

Ну вот тут уже цель понятней вырисовывается. Изначально ведь круг лиц, которые «вкурят» чаво ж и зачем на фото изображено, достаточно мал. Отсюда и непонятно для других, как же эту карточку воспринимать...
Если воспринимать это как рекламное фото, то для понимания всей ситуации данная фотография достаточно тяжела.
Если воспринимать как девушку в антураже, то напрягает, как выразился Инакомыслящий, некоторая её фанерность, бесчувственность, неестественность.
Женя
Esergeew
8 ноября ’10
Модная индустрия тоже бывает разной — бывает кира пластинина «для всех» с соответствующей подачей, а есть еще Алена Ахмадуллина, к примеру, а это уже preto porte deluxe, — и подача совсем другая.
Если проанализировать фотографии изделий Alexander McQueen на манекенщицах, сложно найти эмоционально выразительные лица у последних. Все это потому, что целью является показать авторский замысел, и манекенщица не должна этому мешать, как минимум.
Интересно, а каковы локальные критерии «живости»© фотографии ? Может, «живая» — это просто другая фотография, репортажная, лишь свидетельствующая образы в реальности (и оттого легко понятная всем), но не создающая их?
А может, по современным меркам, модель неестественна и бесчувственна, а в измерении времени модерна начала ХХ века — сама чувственность?
Dexter
Dexter
8 ноября ’10
Женя, мы с Вами так совсем в далёкие дали уйдём
    Все это потому, что целью является показать авторский замысел, и манекенщица не должна этому мешать, как минимум.

Всё правильно. Рекламируют то вещи, а не самих манекенщиц, с этим я согласен Просто я не совсем согласен с тем, что рекламную съёмку необходимо перегружать неочевидными деталями.
    Интересно, а каковы локальные критерии «живости»© фотографии ? Может, «живая» — это просто другая фотография, репортажная, лишь свидетельствующая образы в реальности (и оттого легко понятная всем), но не создающая их?

Живость каждому своя — для меня это цветовое решение фото и эмоции на лице. Для кого-то это движение в кадре, а кто-то может за живость примет естесственность линий или «глубину» глаз. Я скорее имею ввиду не репортажную съёмку, а привычную многим портретную съёмку. Именно в портретах и можно наблюдать всё это.
    А может, по современным меркам, модель неестественна и бесчувственна, а в измерении времени модерна начала ХХ века — сама чувственность?

Как знать, всё может быть
Олег Сахаров
polk
8 ноября ’10
Да что тут обсуждать то? Фото для заказчика же, заказчик доволен? если да, то всё хорошо..
Дмитрий
Dispetcher
9 ноября ’10
Товарищи..Не могу остаться без слова..Есть немного ранее рукотворный труд нашей Уважаемой эксперты моды-вот наверное туда вам надо продолжить.Ветка называется ЭЛЕГАНТНОСТЬ..А то эта тема немного подзабылась..И заоодно стиль уездного города обсудите!!
Для того, чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.


Copyright © 2007-2013, Rest-portal.ru
Разработка и поддержка сайта Веб-студия PBC
 |  Обратная связь  |  Правовая информация  |  Правила сайта
Наш партнер Толкни.ру