Олег, не сочтите за неуважение к Вашему творчеству, но хотел сказать, что вот смотря на ваши фотографии сделанные на пленере и в условиях студии чувствуется порой такая пропасть, что и не веришь, что фотографии именно Вы сняли.
У Вас, на мой взгляд, одна из лучших техник съёмки в Рязани, равно как и в пост обработке Вы весьма приуспели, но порой гонясь за техникой вы упускаете эмоции, равно как и наоборот пытаясь раскрыть эмоции — технику съёмки задвигаете куда подальше. Не подумайте, что я учу вас как снимать, мне до вашего уровня как до Китая на коленях. Просто выходит так, что вот смотришь на идеальную девушку с обложки(Боди лайнс к примеру) и каких-то чувств на эмоциональном уровне не возникает, просто восхищаешься техникой и зализанностью выходного изображения.
А вот поглядишь на фото снятые Вами в условиях улицы так прям порой руками развожу...к примеру мне совсем не понятна ваша карточка «Икар», не понимаю чем общественность там так восхищается(или быть может восхищаются исключительно из-за того что сняли фото именно Вы). В общем я в некотором недоумении разницей того, что у Вас выходит в студии и на пленере...
З.ы.Щас поклонники меня тапками закидают чую
Попробую ответить
1. Мой студийный опыт гораздо больше чем пленерный (уличный). Нарабатывать именно уличную съемку планирую в этом году. Так что претензии обоснованы
2. Техника ... и эмоции ... — тоже согласен. Пытаюсь сливать воедино и набираюсь опыта.
3. Про «Икара» ... У многих эта фотография вызывает живые чувства, просто видимо вам идея не близка. Мне она нравится , но это не значит что она должна нравится всем. Я улицу чаще снимаю в жанровой стилистике с философским подтекстом. Надеюсь будет получиться получить уличный смысл в студийных условиях и наоборот, студийное качество в уличных
Использование материалов сайта REST-PORTAL.RU разрешено только со ссылкой на источник.
Все права на изображения и тексты в разделах сайта принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет. Пользовательское соглашение