....
Едут грузин и армянин в купе, молчат. Грузин говорит: «Грузины лучше чем
армяне!»
Армянин молчит. Грузин повторяет: «Грузины лучше чем армяне!» Тот опять
молчит. Грузин опять говорит: «Слышишь? Грузины лучше чем армяне!»
Армянин не выдержав: «Чем? Чем??»
Грузин: «Чем, чем... Я же сказал, чем армяне!»
...
«в свете» .... Что не так в свете ? Полдень, жесткий боковой свет, при это экспозиция и техника съемки позволила получить проработанное без пересветов небо, модель и ее одежду. На лице классически теневой оборот сделанный по всем правилам мировой фотографии. Фото без обработки в без вылетов и недосветов. Та что же здесь не так со светом ? Единственное что могу отметить — это яркая часть облака рядом с лицом.
« точке съемки» ... тоже не понял . Могу с натяжкой согласиться что речь идет о проблеме с желтым песком и его сочетании с бедрами модели, можно было точку сделать ниже, но я это не считал большой проблемой при съемке. И сейчас не считаю. Но я не думаю что имелось именно это в виду.
« заднике» ... это видимо что типа предыдущего замечания...
«позировке» ... видимо речь о позировании — в чем же тут проблема ? Недочеты на мой взгляд — это ремень, и у него 2 недостатка — пряжка и кончик ремня.
«Олег, когда ты снимаешь в студии, у тебя получается намного интереснее» в вот тут соглашусь в студии у меня интереснее, но не в 10 раз !
Получается как в другом старом анекдоте —
...
Задержался мужик у любовницы и приходит домой очень поздно.
Жена:
— Где был, почему так поздно?
— Да вот, э-эээ...
— Опять, наверно, на партийном собрании задержался?
— А, да-да, конечно!
— А почему от тебя духами пахнет чужими?
— Да это, как его...
— Наверно, просто рядом на собрании сидели одни женщины?
— Ну да, конечно, дорогая!
— А чей это волос у тебя на костюме и след помады на шее?
— Да я, да...
— Наверно, давка была в автобусе, когда возвращался?
— О, да, да!
— Ну, ложись спать, дорогой.
Муж раздевается.
— Постой, а почему на тебе женские трусы?
— Маша, ну ты же умная женщина, ну придумай что-нибудь!
...
Мне для чтения столь насыщенных комментарием теперь учиться читать мысли на расстоянии И писать эссе о размышлениях великих, заключивших вселенский смысл в одном междометии, которое они произнесли падая в колодец с открытым люком ?
Да... Если бы этот снимок выложил кто-то из неофитов, все было бы нормально. Где поставил, там и снял. От тебя все-же надеешься получить более вдумчивый подход.
Не получаешь. И это досадно. Но ладно.
Снимок сделан тобой по сути случайно — что ты надеялся услышать в комментах?
Восторги? Да. Их тебе обеспечат другие. Я могу и правду сказать.
Безумно резкий задний план. Не мудрено. F/11...
Что вместо того чтобы снимать на открытом солнце, надо было или уйти в более подходящую точку.
Ты снимал у Зеленого театра. Слишком характерное и легко определяемое по неубранной вышке ретранслятора и полоске воды место, Заявить что там нельзя найти хорошее по свету место и получить возможность снимать на хорошем градиентном свете, сработав глубиной резкости — неуважать себя.
Снимаешь стоящую девушку открытом солнце в полдень? Без рассеивателя и ростового отражателя? Подсвечивая вспышкой в лоб? Это тебе в минус а не в плюс. Говорить там про «классический портретный» «по правилам мировой фотографии» — не очень умно. Действует на тех, кто не видел тех самых, классических, по правилам мировой фотографии.
Кстати, «полдень» летом даже в наших широтах не связан с понятием «жесткого бокового света».
На заднике всяческий визуальный хлам. Ретранслятор, мужик в плавках. Черная линия леса, налипаюшая на пояс? Так и было задумано?
Нос наехавший на глаз, край волос из-под руки, неестестенно лежащая рука на бедре (пересекаемая ремнем), световые пятна на теле там, где их не должно быть.
Место, время съемки, позу, и ракурс выбрал ты. Все «заслуги» по этому снимку принадлежат тебе.
О, мудрейший... В чем ты меньше всего нуждаешься — так это в комментариях с критикой.
В следующий раз, перед написанием сочинений с применением фольклора, сначала посмотри на свои же работы снятые в студии и сравни с тем что ты снял на на улице. По свету сравни. А не копайся в нете в поисках анекдотов.
Вот !!! Другое дело !!!
Такие комментарии я очень люблю !!! И с частью из них полностью согласен !
Полностью не согласен с диафрагмой и светом.
На пару моментов отвечу — в твоей же манере
1. Работать с открытой дыркой — это не уважать себя, и не уметь композиционно вписывать объект в четкий фон. Открытая дырка — это азы фотографии.
2. Свет. Да он жесткий и это то, чего я хотел получить и получил, и вспышка тут не в лоб
Думаю на это дискуссию по этой фотографии с тобой можно считать законченной
Она стала конструктивной.
А мне кажется под точкой съемки имелось ввиду,что фоткали как будто не девушку,а шорты и блузку )) Открыв фото,в первую очередь я вижу шорты,потом блузку,потом все остальное более мелкое что и рассматривать уже не хочется....
согласна с Ramona, мне нравится девушка,ее поза,но не одежда, фон такой здоровский,хочется что то более интересное,типа едет на велосипеде,ну как вариант,а тут и правда одни шорты и блузка))
2 Евгений Голиков
Ну как сказать Эта работа слабая. Но если распределять оценки по общему качеству выложенных здесь работ то точно не 10 (я бы гдето 30-40 поставил с учетом авторства, без учета 50-60). Если судить по уровню чего ждешь от конкретного фотографа (ну или от того как он себя позиционирует) — Некоторым вообще независимо от качества можно больше 10 не ставить
http://rest-portal.ru/photo/2949 это сходу на которую попал
В общем у тебя есть разночтения когда оценки поставлены до DVT и никогда когда после него. Ну по другому просто не возможно воспринять Такого единства просто не бывает Посмотрим правде в глаза
Но заговор тут конечно не причем.
2 focus
Да это косяк. я про него уже написал сам. Только мне ранее вместо реальных косяков написала в комментарии кучу «пурги», правда немного разбавленной реалиями
Использование материалов сайта REST-PORTAL.RU разрешено только со ссылкой на источник.
Все права на изображения и тексты в разделах сайта принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет. Пользовательское соглашение