ааа, всмысле не нашли жениха.
Там в первой части указывается, что это проект студии декора «Ваниль», которые могут вот так прекрасно оформить свадьбу нашим невестам.
Насчет малинового — не знаю, цвет именно сrimson — т.е Кермес vermilio, в настоящее время также используется как общий термин голубовато-красных оттенков, которые между красным и розовым
в общем , все понятно.
кстати, на фото у вас — не crimson. а нечто между фуксией и HotPink. студия что-то напутала.
то о чем вы говорите — не такое синее и намного менее щзеленое. (RGB — 220/20/60)
Снимки хорошие но на мой вкус их можно сократить до 5. тогда в качестве рекламы стиля смотрелось бы намного выигрышнее.
p.s. Если цель была передать МАЛИНОВЫЙ цвет — то все передано УДАЧНО и ПРАВИЛЬНО.
Превалирующим в цвете бутонов является именно малиновый. Немного превышено количество голубого, но это не страшно. Хорошо бы было конечно при печати сделать подготовку и легкую коррекцию цвета, но это зависит от типа носителя — на котором будет размещено изображение.
Попробую для начала без глубокого погружения в теорию цвета и системы управления цветом. Т.е. базовых знания по теории фотографии, которые я даю на первых занятиях для начинающих, должно быть достаточно. И немного разжую, что бы было понятнее.
1. Цветовая температура на солнце ниже, чем в тени. Т.е. на солнышке все желтее, а в тени синее. Потому что небо голубое и свет от него попадает в тень, а от солнца желтый не попадает.
2. Mangenta (пурпурный) цвет являющий одним из компонентов субтрактивной цветовой модели CMYK( Cyan, Magenta, Yellow, Key color). Magenta – представляет из себя часть пурпурного спектра чаще все называемым – малиновым. Классические малиновые оттенки могут быть представлены путем добавления к Magenta желтых или голубых составляющих. И относятся они к холодным цветам.
3. Реальные физические параметры объекта (насыщенность, тон, яркость) можно анализировать только в зоне средних тонов, исключая блики и тени.
4. Монитор должен быть откалиброван что бы видеть правильные оттенки цветов.
в цвете бутонов красного и синего — почти поровну. ))
Ну это как средняя температура по больнице.
Для анализа берем 7–ю фотографию снизу. На ней есть части букета находящиеся как в тени так и на солнце. И для правильности анализа нативного для CMYK канала, переходим именно в эту цветовую модель. Почему именно в нее ? Потому что, глупо анализировать в RGB изменения отсутствующего в нем канала и постоянно пересчитывать его вариации.
Что же мы видим ? О чудо !
На участке бутонов освещенным солнцем:
Magenta — меняется от 84% до 100%
Cyan(голубой) — меняется от 0% до 18%
Yellow(желтый) – 0% до 30%
На участке бутонов в тени:
Magenta — меняется от 90% до 100%
Cyan(голубой) — меняется от 10% до 50%
Yellow(желтый) – 0% до 20%
Для сохранения идеальной цветопередачи, необходимо в тенях придавить голубую составляющую. Именно про эту легкую коррекцию цвета, которая делается кривыми в тенях за несколько секунд, я и писал в своем предыдущем сообщении.
Написано много. очень умно. и, к сожалению не по делу.
«классические малиновые оттенки» замечательно получаются в аддитивной модели формирования цвета. а то как полиграфисты выходят из затруднительного положения для передачи нужных оттенков — это из другой оперы.
Если ты называешь малиновым то что им не является (еще раз малиновый, он же crimson — RGB 220, 20, 60. CMYK — 0, 100, 60, 0) — это из области придумывания собственной терминологии.
Малиновый цвет — он другой. все остальное — лишь очень много красивых букв к данному конкретному случаю отношения не имеющих.
Тут нужно определиться как разговаривать, если как обыватели, то малиновый это цвет. Если как профессионалы , то малиновый – это тон, а тогда:
1. Малиновый — это тон. Любой тон имеет насыщенность и яркость. Т.е. если CMYK — 0, 100, 60, 0 — это малиновый, а CMYK — 0, 80, 30, 0. Уже не малиновый ? Изменилась яркость, а тон остался.
2. Любые цвета имеющие в своем составе холодные и теплые компоненты при изменении яркости могу достаточно сильно менять оттенок.
3. Залить всю фотографию crimson — RGB 220, 20, 60. CMYK — 0, 100, 60, 0, это не значить сфотографировать букет цветов. На фотографии будут получены разные оттенки, разной степени насыщенности, яркости, я для нечистых цветов еще и вариации тона.
Наверное, дальнейшее множественное написание многих букв и полемика большего смысла не принесет. Я постарался максимально просто донести информацию. У каждого остается право остаться при своем мнении. Всего доброго.
Использование материалов сайта REST-PORTAL.RU разрешено только со ссылкой на источник.
Все права на изображения и тексты в разделах сайта принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет. Пользовательское соглашение