Лазертаг в Рязани
Войти
Зарегистрироваться
Регистрация откроет новые горизонты
  1. Каталог
  2. Афиша
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Бизнес
  6. Фото
  7. Лазертаг
  8. Форум
  9. Скидки
  10. Блог
суббота, ночь4..6 °С
суббота, утро5..7 °С
суббота, день8..10 °С
суббота, вечер5..7 °С
21 сентября, суббота4..6 °С

Марина

Все комментарии пользователя
Марина   25 октября ’13   #
Комментарий к фирме Ресторан-клуб «Декаданс»
Гоп-компания в лице Вениамина (17 лет стажа в общепите, Артема (типа дидж,) и Алена Свиркина которая писала Артему, сидящему за соседним столом .. « мы думаем к Вам попасть непосредственно в новогоднюю ночь, что сколько стоит, есть ли еще свободные столы на танцполе у Вас, какая программа будет?»

Позорище.
Марина   24 октября ’13   #
Комментарий к фирме Ресторан-клуб «Декаданс»

Фотографу стоило больших усилий собрать всех присутствующих у барной стойки))))))))))



Да, именно так я и подумала, увидев фоторепортаж

٩(-̮̮̃-̃۶
Марина   23 октября ’13   #
Комментарий к фирме Ресторан-клуб «Декаданс»
После своего неудачного похода, который изложен выше, я на следующий день решила всё-таки некоторые моменты обсудить с руководством, по телефону, когда я звонила, никого не было и я решила поискать их в соц. сетях. НО, когда я увидела, что из 5(!) представителей этого места (указанных в разделе контакты имеют фамилию с окончанием на ....ян, я просто решила туда не ходить. Там был и администратор, и помощник администратора и ещё какие-то личности, просто стало смешно — толку то, если клуб в целом — НЕ АЛЁ!!! И если кто-то захочет упрекнуть в меня в националистических взглядах — не стОит .
Марина   14 октября ’13   #
Комментарий к фирме Ресторан-клуб «Декаданс»
Мы приходили туда, в августе, помню был четверг и должна быть ретро вечеринка, в 21.00 там не было никого, кроме нас конечно. Удивительно. Далее — там, где мы сидели (компания из 5 человек), висело 4 телека, и ни один не работал. Потом, весь шикарный ассортимент пива (около 9 наименований ), указанный в меню, в наличии был, можно сказать ,что не был: 2 бутылочных одной марки и 3 другой. Никакого нефильтров. на розлив. Шампанское принесла как и заказывали брют, но розовое. Ну самое интересное, что произошло за эти 10 минут, что мы там были, когда пришла официантка и сообщила, что именно сегодня у них повысились цены, меню они видите ли не успели поменять. Столько косяков... мы ушли конечно в другое место, не знаю кто вообще туда отва́живается ходить.
Марина   3 октября ’13   #
Комментарий к фирме Служба заказа такси «Везёт»
Василий Мисник,
Теперь всё понятно, просто я опубликовала 2 одинаковых сообщения в ветке Л"Этуаля и Такси Везет, только после того, как Olga Loginevskaya, также опубликовала 2 одинаковых сообщения : « Внимание новость!Только с 1-го по 31-е октября в ,,,,» И на мой взгляд, всё было понятно.
Марина   3 октября ’13   #
Комментарий к фирме Служба заказа такси «Везёт»
Olga Loginevskaya,

В последнее время, по выходным в основном получается, вызываю Ваше такси, всё устраивает.
Марина   3 октября ’13   #
Комментарий к фирме Салон красоты «Француженка»
Fikke,

Я выхожу неспешным шагом, одеваю темные очки, спокойно сажусь в машину и еду домой )))) Критично отношусь к своей внешности, поэтому уход за кожей лица чрезмерно тщательный
Марина   2 октября ’13   #
Комментарий к фирме Служба заказа такси «Везёт»
В бесплатном журнале Shop@Go за октябрь 2013года прикреплена Vip карта с 15% . Месяц только начался, журналов я думаю ещё много можно найти в разных торговых центрах, салонах... Почему вы не даете право пользователям рест-портала об этом знать и стираете уже 3-ье моё сообщение? Если вы решили везде пропиариться — пожалуйста! Только не надо тогда прикреплять бесплатно эти карты и тут же проводить акцию, где эти самые Vip карта с 15% скидкой можно получить только при условии покупки в Л`Этуал е на 1500руб. Я думаю многие уже видели мои сообщения и сделали свои выводы. Если у вас есть аргументы, могли бы написать мне в личном сообщении, а не хамски стирать их.
Марина   2 октября ’13   #
Комментарий к фирме Служба заказа такси «Везёт»
Olga Loginevskaya,
Почему вы удалили моё первое сообщение:
"Для тех, кто не хочет затовариваться в Л`Этуале на 1500руб: ищите бесплатный журнал Shop@Go, он обычно бывает представлен в торговых центрах, там прикреплена Vip карта с 15%" ????
Хватит уже народ дурить вместе с Л`Этуалем своими невыгодными «акциями», сплошной обман.
Марина   2 октября ’13   #
Комментарий к фирме Салон красоты «Француженка»
Мне всегда делают маску успокаивающую, я думаю и мальчику её сделали. Но очень важно и правильно ухаживать после процедуры за лицом. У меня нормальная кожа, но 2 дня всегда «страдаю». Обычно вечером, после чистки лица, не умываюсь, а тоником беспиртовым протираю лицо, или Клерасилом, помогает. Очень странно, предъявлять претензии к салону, когда точно и не знает никто, что этот мальчик делал после, можно подумать свечку держали.
Марина   2 октября ’13   #
Комментарий к фирме «Л'Этуаль»
Для тех, кто не хочет затовариваться в Л`Этуале на 1500руб: ищите бесплатный журнал Shop@Go, он обычно бывает представлен в торговых центрах, там прикреплена Vip карта с 15%
Марина   2 октября ’13   #
Комментарий к фирме Служба заказа такси «Везёт»
Для тех, кто не хочет затовариваться в Л`Этуале на 1500руб: ищите бесплатный журнал Shop@Go, он обычно бывает представлен в торговых центрах, там прикреплена Vip карта с 15%
Марина   20 сентября ’13   #
Комментарий к фирме «Л'Этуаль»
Kosha,

Да, эта акция у них ещё с мая началась, и периодически они её применяют. Причём, как-то я была, в Круизе тоже это было дело, мне сказали, что можно выбрать, либо по карточке получить скидку, либо оплатить всю стоимость без скидки, а прийти завтра, и выбрать себе на на эти проценты что-то из продукции. Последний раз, 6 сентября, мне опять стали впаривать эту акцию, сказав, что программа у них как-то там заведена, что использовать карту нельзя, а оплатить нужно полностью . Это развод чистой воды. И какое они вообще имеют право заставлять участвовать в этой акции. Это же акция, а не утвержденная компанией постоянная ценовая политика в продаже.
Марина   22 мая ’13   #
Комментарий к фотографии Симпатяга...и ее мама)
Очень харизматичные мордашки!!!
Марина   22 мая ’13   #
Комментарий к фирме Ногтевая студия «Style Bio»
Вы молодцы, что решили сделать акцию для детей 1 июня, сделав им бесплатно покрытие MINX!!!! Представляю, сколько позитива получится!!!!
Марина   22 мая ’13   #
Комментарий к фирме Кафе «Бон Аппетит»
Maybe
Марина   21 мая ’13   #
Комментарий к фирме Кафе «Бон Аппетит»
У «Бон Аппетит" столько акций интересных, а вам всё маленькие презенты при заказе подавай. Ну и народ!!!!

Марина   21 мая ’13   #
Комментарий к фирме Аквапарк «Горки»
Поэтому я всегда заранее звоню и уточняю, чтобы не было обломов.
Но на сайте инфа действительно ведь есть о санитарном дне, так что винить стоит только себя.
Марина   28 марта ’13   #
fantaziya,
Да и вообще убедилась в том, анестезия еще и зависит от грамотности врача, некоторые просто не умеют делать укол!!!!!!!!!!



Да, действительно, в наше время есть ещё и такие врачи, они могут попасть и в обычной больнице, и в частной разрекламированной клинике.
Марина   26 марта ’13   #
Комментарий к фотографии Бангкок. Каналы.
А где же сомы???
Марина   1 февраля ’13   #
Комментарий к фирме Салон красоты «Француженка»
Koshshka,

Что за мастер был?
Марина   28 января ’13   #
Давайте устроим им игнор!
Марина   16 января ’13   #
Комментарий к фирме Аквапарк «Горки»
А мне всё-таки хотелось бы отметить, что видела фото Вконтакте какой-то горемыки, которая прокатилась с горки и получила синяки. Но простите конечно, там такое брюхо, «отбить» которое вообще можно просто при слегка крепком объятии. Это моё мнение, у кого оно обратное, просьба мне ничего не доказывать.
Марина   10 января ’13   #
Комментарий к фирме Аквапарк «Горки»
А я приеду к вам.
Марина   26 декабря ’12   #
Комментарий к фирме Салон красоты «Француженка»
Marina,

Хоть администратор и правда у них не очень распологающий к себе человек, не стоит так сильно уж придираться к тому, что её не было в 10 утра на месте.
Марина   4 декабря ’12   #
Комментарий к фирме «Рено-такси»
Неужели кто-то ещё рискует и заказывает это «чудо» такси
Марина   13 ноября ’12   #
Комментарий к фирме Гостевой дом «Традиция»
А меня всегда очень радуют многочисленные пользователи с 1 комментарием!!! Как-будто на Рест-портале больше и интересных заведений нет и обсудить-то и нечего. Особенно когда ещё пишут предложения заглавными буквами — это для особенно одарённых, которые всё-таки из отзыва не уловили, как здесь «великолепно».
Марина   23 сентября ’12   #
Комментарий к фирме Гостевой дом «Традиция»
Да, вот недавно там корпоратив наша фирма замутила, так вот в принципе не впечатлило ничего. Да, всё ухоженно, чинно-благородно, но как-то примитивно всё обставленно: все эти качельки-лавочки и непонятная фигня в виде каких-то колодцев и шахмот и шашек. Прохаживаясь с подругой по территории, пока коллеги участвовали в состязаниях, официантки нам крикнули что типа: девочки, ну куда вы там поперлись с их драгоценными бокалами, на что я сказала, что мы гуляем по территории, шли в сторону мельницы, и через пару минут вернёмся обратно. Ответ девицу не устроил, она прям прибежала на всех порах и сообщила, что там видители сидит их «начальница» Тамара Викторовна, которой ну очень не нравится когда вот так вот вольготно блуждают по её территории с бокалами. При этом та самая Тамара Викторовна, ещё тот образец «радушия» сидела с такой миной, как будто у ней отняли кусок хлеба последний.Попросив принести нам одноразовую посуду, получили отказ. При этом видимо совсем мы выбесили нервы «гостеприимной» хозяюшки, когда пошли обратно в веранду, она крикнула что подчиняются только ей. и к чему? Кстати небольшой дом, как я поняла на этой же территории живут и работают гости из ближнего Зарубежья, которые ходили и пялились с умным видом, очень было приятно конечно ((( Развлек батут, и конечно караоке, которое спасает в в принципе все незапланированные, мероприятия. Приехав в этот гостевой домик нужно приготовиться к негостевому обслуживанию, вы им будете должны привезти деньги и свалить побыстрей, без шума и пыли
Марина   12 сентября ’12   #
Комментарий к фирме Клуб путешествий «РЕЛАКС»
А мне Релакс, кстати помню Катю, она в декрете давно. Менеджеры у них хорошие, я общалась с Галиной, подобрала всё отличненько, и не один раз, и не мне одной. даже скидку сделали. А до этого я общалась с другими аген-вами путешествий, вот уж где пафос.Их я советовать точно не буду, даже лень писать про них.
Марина   2 июля ’12   #
Комментарий к фотографии puzzled (#2)
Какой хорошенький!!!
Марина   28 июня ’12   #
Комментарий к фирме Салон красоты «Француженка»
Извиняюсь что напутала с именем, что-то заклинило...
Мне кажется курящие мастера у салонов красоты (не только у вашего) выглядят не очень привлекательно в глазах окружающих. Я бы как клиент не хотела бы, чтобы меня обслуживал такой мастер, ибо наверное идёт ассоциация с чем-то плохо пахнующим, может даже неухоженностью, какой-то неаккуратностью, а эти качества как-то не очень идут в ногу с красотой, и в подсознании ждёшь подвоха, что тебе сделают не очень, ибо сама та вон какая
Марина   26 июня ’12   #
Комментарий к фирме Cafe-bar Nargile
Очень уютная обстановка, хороший кальян
Марина   26 июня ’12   #
Комментарий к фирме Ногтевая студия «Style Bio»
Здравствуйте, скажите плиз, вот я делала в одном салоне покрытие SHELLACом, у меня после него на мой взгляд испортились ногти, мне мой мастер по этому поводу ничего определенного не смогла сказать, а мне интересно, есть ли альтернатива этому покрытию, но чтоб не портились ногти? И ещё, я предпочитаю делать квадратную форму ногтей, но видимо у они у меня слабые, постоянно уголки как-будто ломаются, можно ли с этим как-нибудь побороться? заранее спасибо.
Марина   26 июня ’12   #
Комментарий к фирме Салон красоты «Француженка»
Анастасия Анастасова, она делает просто потрясающие брови. Остальные мастера, увы мне не подошли по различным причинам.
Марина   25 июня ’12   #
Комментарий к фирме Кафе «Бон Аппетит»
Пицца классная, мне понравилась
Марина   25 июня ’12   #
Комментарий к фирме Кафе «Золотая шпора»
Да уж, если ограда такая красивая, что же там внутри будет, надо будет сходить оценить
Марина   25 июня ’12   #
Действительно, работники ресторана как-то не особенно то и рады посетителям, мы были раза три там, хочется отметить медленное обслуживание, которое скоро станет как фирменный знак у них, а жаль, ведь там очень красиво, но в эти выходные решили не заезжать туда, чтоб не портить себе настроение
© 2007—2019, REST-PORTAL.RUmail@rest-portal.ruОбратная связьРеклама на сайте
Использование материалов сайта REST-PORTAL.RU разрешено только со ссылкой на источник.
Все права на изображения и тексты в разделах сайта принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.
Пользовательское соглашение

Создание и поддержка сайта — Pbcdesign.ru