Лазертаг в Рязани
Войти
Зарегистрироваться
Регистрация откроет новые горизонты
  1. Каталог
  2. Афиша
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Бизнес
  6. Фото
  7. Лазертаг
  8. Форум
  9. Скидки
  10. Блог
пятница, день8..10 °С
пятница, вечер6..8 °С
суббота, ночь3..5 °С
суббота, утро5..7 °С
3 апреля, пятница8..10 °С

Zanuda

Все комментарии пользователя
Страницы:
1
Zanuda   7 февраля ’14   #
ну, насчет Героиням за 90, пожалуй, погорячились) Там, по-моему, одна такая была, на нижнем фото — крайняя справа, нет? Остальные все же помоложе.
И спектакль, на мой взгляд, вполне «показательный». Кто нам Гамлет? Кто мы Гамлету? И чем нам эта самая 90-летняя Капитолина не Гамлет? У нее тоже своё «быть или не быть» имеется.
Про многословен и многослоен — хорошо сказано, именно такое у меня впечатление. Просто и сложно, смех и слезы. Высший пилотаж.
Все тетки и правда, такие узнаваемые, очень живые. И баянист, конечно, тоже. Такие они и есть, самодеятельные «ансамбли». А, в сущности, все мы: отыгрываем свой «репертуар», как можем, даем «юбилейные концерты в ДК общества глухих», хороним «кошечек» и «шпарим Цветаеву и Ахматову», не забывая встать в красивую позу. И то самое зеркало перед каждым из нас есть. Разве нет? Вот я в этом зеркале во время спектакля: в глазах слезы и улыбка (все же дурацкая, наверное, — не рассмотрела в подробностях. Но и взглянуть не забыла.
А зритель рязанский, ну уж какой есть. Сказали «Париж смеялся», ну, а мы чего ж, хуже что ли? Ржали старательно. Но ведь все равно проняло? Ведь затихли в конце? Ну, а те, кто ушел, — это их право. Бывает.


Zanuda   5 апреля ’13   #
И, кстати, про отсутствие выбора. В этой номинации я проголосовала за другой коллектив. А кто мне мог помешать?
Zanuda   5 апреля ’13   #
28,

Спасибо Огням за танцы без обмана

Да, Огни замечательные, всегда радуют. Огромное удовольствие — увидеть их на Коте.
Не думаю, что Ярославль хотел кого-либо «обмануть» своим танцем. Гибель хоккейной команды потрясла всех. Но мы погоревали, да и, наверное, подзабыли. А люди помнят. Разве это плохо? В Ярославле живут хоккеем.
Разве можно осуждать за то, что помнят и нам напоминают?
Да и, сами по себе, стихи «с любимыми не расставайтесь», станцованные Ярославлем, разве плохи? Хореография у ребят на уровне всегда, коллектив очень сильный. Все было очень выразительно. И это был еще один повод остановиться и подумать о том, что на самом-то деле человеку для счастья совсем не так уж и много надо. Что настоящая беда, когда люди уходят, и ничего уже не вернуть и не исправить. А все остальное поправимо.
Zanuda   16 мая ’12   #
Комментарий к заметке Концерт «Алисы» в «Планетарии»
Увы, замечали(
В общем вот:
Кинчев не седоватый, вполне себе седой. Насколько поседел, настолько и седой.
Кинчев не мужичок. Он мужчина. Замечу, что в очень приличной форме мужчина.
Не думаю, что теперь он менее честен, чем в пору «Трассы Е-95». «Мужик в этом возрасте знает достаточно о судьбе, чтобы приписывать за твой счет что-то еще себе»(это Бродский). Ну уж да, пусть мужик.
То, что автор «эволюции от «Алисы» ...так и не дождалась», я бы назвала: "имеет свой стиль, почерк; сохранил свое лицо; не изменил себе."
То, что Кинчев пришел к вере, а не утонул в чертовщине, как многие и многие рокеры, это замечательно. Разве вера — это плохо?
Вряд ли к событиям в Белом доме Кинчева «принесло течением». Уверена, что это его гражданская позиция была.
Бития в грудь и проч., и проч. я не наблюдаю. Я не фанат и, разумеется, не слежу за каждым шагом Кинчева, но он не кликуша, это совершенно определенно.
Коммерческие упехи? Меня они не раздражают нисколько. Это нормально. Девушка, поди, тоже не «за интерес» статью эту написала))
И про Георгиевские ленточки. У меня вызывает недоумение то, что у автора они наравне с дачами, демонстрациями, президентами... в общем, с хлопотами всякими, политикой... Для меня это знак памяти, это «Прощание славянки» — у меня всегда слезы, когда слышу — почему? Это ... да что там говорить! Недоумеваю.
Zanuda   16 мая ’12   #
Комментарий к заметке Концерт «Алисы» в «Планетарии»
«У каждого свои переживания»: я переживаю недоумение. Верне, конечно, сказать «испытываю» недоумение. Что в этом не так?
Zanuda   15 мая ’12   #
Комментарий к заметке Концерт «Алисы» в «Планетарии»
Да уж...прикольно. Обхохочешься. Автор имеет право.
Но мне что-то за Кинчева обидно. По тексту он вроде как тоже...того: «...седоватый мужичок...»
Я в полном недоумении от статьи. Только фотографии радуют.
Да даже и не касаемо Кинчева: « ...Мы и наша многострадальная родина пережили эти долгие дни вперемежку с рабочими субботами — дачи, демонстрации, георгиевские ленточки, новый старый Президент...» Что за хрень?! Ленточки-то у автора какие страдания вызвали?
P.S. «Это, конечно, мое личное мнение.»
Zanuda   21 марта ’12   #
«Интернет, он такой. Немножко напоминает исповедальню ...Иногда ты оказываешься исповедником, иногда — исповедующимся. Это результат расстояния и уверенности, что всегда можно вытащить штекер из гнезда*.» ( с)
* — книжка малость устарела, сейчас достаточно уйти с сайта) это «Одиночество в сети»
Меня более, чем устраивает, мой формат нахождения на сайте: инкогнито. Это позволяет говорить совершенно откровенно, понимаете? В реале такие разговоры, пожалуй, усложнят жизнь. Принесут в нее много ненужной суеты, общения, объяснений... все мы обременены обязательствами перед другими людьми.
Надеюсь, что своими высказываниями я никого не оскорбила , во всяком случае, цели такой не было. Дмитрий, это я к Вам сейчас обращаюсь. От выше написанного я не отказываюсь, я действительно так считаю. Понятное дело, что критиковать гораздо проще, чем что-то создать. Но....
Знаете, когда ешь торт или мороженное (да, собственно, все остальное — тоже)), бывает, что на лице остается крем или какая-нибудь дурацкая крошка. Сидишь, как идиотка, все в жизни прекрасно! Счастье, если в компании окажется человек, который скажет об этом. Почему-то считается нормальным «не замечать» этой неловкости. А еще я люблю и обожаю девочку, которая сказала мне: «Не надевай эту хрень больше, она ужасная!» Я, в общем-то и сама это знала, но мне нужно было это услышать. Отнеситесь к написанному мной вот как-то так. Я Вам успехов желаю.
Zanuda   19 марта ’12   #
tagui,

Злюка? Это вы мне? Мило, конечно, но я Zanuda) АГРЕССИВ КРЮ? В чем вы увидели агрессию у меня? В том, что я в 100500-й раз попытаюсь объяснить, что ... Вот не хочу. Не хочу я объяснять очевидные вещи. Для начала хотела бы спросить, у группы поддержки есть хореографическое образование хоть у кого-то? То, что человек занимается с такой массой детей — это хорошо, масса времени у него на это уходит — замечательно. Но неужели ему не важен результат его трудов (не призовые места, нет, а просто по-честному сказать: «я их этому научил»), и разве он не несет ответственность за то, чему он научит? Дети хотят выступать, чтобы быть оценеными, одобренными и, не лукавьте уж, и места занять хотят. Но не получается. Я и пытаюсь найти ответ, что не так. Порой важен взгляд со стороны.
Судя по тому, как здесь складывается обсуждение, фигушки я к вам приду))), миролюбивые вы моииии....

Оля Мич,
«выбегать на сцену, преисполненным счастья» © Зачем? Каков смысл в этом «забеге»? Самолюбование? Все же любой артист, выходя на сцену, что — то несет с собой. Несет зрителю. Какую-то свою мысль, идею. И, чтобы быть понятыми, важно уметь быть выразительными и, говоря о танцах, грамотными. Так? Или достаточно того, что «нас более 100 человек, мы долго готовились, УРА нам за это» (не взирая на то, что результат всех этих усилий слабый)? Более того, я скажу, что жестоко выпускать на сцену не готовых детей. Хорошо для них, что здесь собралась группа поддержки (счастье, что я инкогнито, а то прям жуть, хотя я искренне не понимаю, от чего вы защищаете...) Я понимаю, что об основах классической хореографии речи нет. Ладно. Но понятие о синхронном исполнении у детей должно быть. Что нельзя сопли и прически, а также штаны во время танца поправлять — они должны это знать, даже самые маленькие! Если вышел на сольный выход — давай, не мнись, показывай, зачем вышел. Голова у всех почти в плечах (кроме гимнасток, конечно). Скажете, что это мелочи, главное, что все вместе, дружной семьей, с задором в глазах? Это хорошо, не спорю. Но, если убрать хотя бы то, что я перечислила, любой из 10 танцев будет смотреться лучше. И это не так уж сложно, но этому надо уделять внимание.
Кстати, про идею. На Котенке в этом году Иваново показывало номер, не знаю, как называется, — костер на сцене был, и девочки пламя изображали. Никаких сложносочиненных либретто. Просто огонь. Они просто вышли и просто танцевали. И глаз было не оторвать. Красота невероятная. Они принесли на сцену красоту в своем исполнении.

Anonim14,

«... обсерать. Собери коллектив и посмотрим на тебя!!!» © Эх-ма, о чем это я тут?
Zanuda   19 марта ’12   #
tagui,

Это не негатив. Но, похоже, объяснять это бесполезно.

Оля Мич,

И тут, похоже, бесполезно...
Zanuda   19 марта ’12   #
Anonim14,
«...рвутся на сцену чтоб показать себя и это похвально...»© Что похвального в том, что они демонстрируют, что ни фига не умеют? Даже те, кто не первый год занимается?

«...интересная задумка, отличная постановка, классные костюмы. Всегда есть какая-то изюминка, чтото новое...»© А что насчет исполнения? Беда в том, что дети в полном восторге от себя (поэтому и рвутся на сцену?)), а ведь корявые до невозможности. Взять хотя бы пиратский танец: девочки, которые то ли рыбок, то ли русалок изображали — это что, изюминка? Что у них с руками было? Волну руками МОЖНО научиться делать за 2 месяца (но что-то мне подсказывает, что танец готовился все же дольше). Могу предположить, что зеркал в зале у них нет, но ведь есть видео, разбор полетов можно и по видео устроить. И такие « не до...» сплошь и рядом.
Интересный вопрос: что будет с ними через пару лет? Судя по тому, что у Зенина все ОК, ничего не будет. Его коллективы все же не первый год в конкурсах участвуют, можно уже выводы сделать. Я, кстати, ни с кем не ссорюсь и не ругаюсь — я питаю иллюзию, что конструктивно критикую))) При всей неимоверной любви к детям не уйти от факта, что хореография — вещь довольно жестокая и на «уси-пуси» не прокатит. Дилетанством никого не удивишь.
Zanuda   18 марта ’12   #
Оля Мич,

Это хорошо, что выступили все, кто хотел. Говоря про отбор, я имела в виду внутренний отбор, внутри коллектива. Руководитель должен здраво оценивать, что он выпустит на сцену, а что — пока еще нет.
Zanuda   16 марта ’12   #
Ну вот, не удержалась-таки! Всем — здрасти!
Скажу честно: отчет ждала. Отчет порадовал. Dexter'у— респект) Даже не столько за фотографии (хороши, спору нет), сколько за текст. Аргументированное мнение, да и понимания «процесса» больше))) Опыт уже. Не могу сказать, что со всеми оценками согласна, но... понятное дело — у каждого свои предпочтения.
Оле Мич:
Оля! Для хореографа «дети любят выступать» — не аргумент, согласитесь? Да, «деревенский» танец был бы неплох. Но ведь кто в лес, кто по-дрова. Выше была фраза про свистопляску. Вот я бы этот танец так и назвала. Не слишком синхронные движения (там, где синхронность все же предполагается, я думаю), разная амплитуда движений, есть вообще потерянные люди на сцене...ну, и еще всякое. Я уже видела этот танец, и с прошлого выступления, на мой взгляд, он не прибавил. Что это, потолок? Конечно, хорошо, что «детям» весело на сцене. А зритель что? Он ведь не с помойки в зал пришел. Безусловно, хорошо, что в этих коллективах так много народа, замечательно это. Но все же некая селекция должна быть: кто готов выступать на сцене, а кому еще нужно потренироваться. Чтобы достойно представлять свой коллектив. И это стимулирует двигаться вперед, если, конечно, грамотно преподнести. Вобщем, здравой критичности Зенину и успехов.

Хочу защитить Lilpachi. То, как постоен их танец — это классика, если хотите (это брейк). А если не хотите, то ... слова подбираю... они делают сложные элементы. Физически сложные и травмоопасные (таков уж брейк). Это требует концентрации. Разбавлять ее актерской игрой — это, я думаю, у них впереди. Хотя какие-то элементы эмоциональной подачи уже присутствуют, этого не отнять. И, что очень важно — они растут от выступления к выступлению. « ...такие активные детки умиляют»© ?????? У меня они вызывают уважение.

И про зрителей.
Зрители смотрят то, что хотят. С тех номеров и номинаций, которые человеку не интересны, каждый в праве уйти. И обижаться на это не надо. На те же баттлы остались те, кому это действительно интересно. И это хорошо. Плохо, когда люди во время номеров ходят: отвыступавшие дети, бабушки, родители. Хоть бы руководители коллективов провели работу, объяснили, что это неуважение. И к другим танцорам, и к зрителям, которым мешают своей ходьбой, да и к самим себе тоже.
Zanuda   19 декабря ’11   #
Комментарий к заметке REST-PORTAL.RU становится социальным
Алексей Кондралев, понятно, спасибо.
Zanuda   18 декабря ’11   #
Комментарий к заметке REST-PORTAL.RU становится социальным
Не хотелось бы о грустном, но! Господа, а что будете делать с несогласными? Вы так подчеркиваете значимость «дружественной обстановки», что любая критика теперь троллинг? Грустно будет на таком «сладеньком» сайте, не находите?
Zanuda   21 ноября ’11   #
Безруков — очень хороший актер. И поэтому его очень многие хотят, в том числе и власть. Так уж бывает...Есенин-то тоже вхож был. А кого они при этом любят и ненавидят, это только они сами знают.
Zanuda   29 апреля ’11   #
Комментарий к заметке Группа «Пилот» в Рязани
Да, на заправках сегодня проблемы((((
Zanuda   29 апреля ’11   #
Комментарий к заметке Кинообзор 28 апреля — 4 мая
А еще «Догвилль», «Ночи Кабирии»...Психологично...
В современном кино мне не нравится, прежде всего, отсутствие героя. Положительного. Герой есть, но какой-то...с душком. Хочу кино про героев!
Zanuda   29 апреля ’11   #
Комментарий к заметке Студенческая Весна 2011
Оксана Алешина очень понравилась. А еще — девушка-индианка очень милая, и песенка у нее мило получилась. Касимов очень поющий, оказывается))) А еще чел, который пел песню про чертово колесо забавный. Евтушенко неожиданно прозвучал — порадовало.
Zanuda   29 апреля ’11   #
Ужас — это представленные проекты((( Похоже, люди, предлагающие их слишком далеки... от всего... и особенно от самого Лесопарка. Тому, что предложено к обсуждению, место в чистом поле. Но, если этой хренью заставят лесопарк, деревьям места не останется. Особенно трогательно — « гостиничный комплекс, рестораны и кафе» + дороги к ним, канализация и прочая, и прочая... Дурдом!!!
Zanuda   25 апреля ’11   #
Татьяне:
на бортиках тарелки лежит тархун.
Zanuda   22 апреля ’11   #
Сначала отвечу Оле Мич
    ГДЕ написано что тело должно быть не подготовлено? только подготавливают его немного иначе, чем вы представляете. в австралии, например, детям дают гимнастику, акробатику и основы танца. где-то подходят с йоги и айкидо.
А где написано, что вы должное внимание уделяете подготовке тела? Наоборот, во всем интервью сквозит пренебрежение к этому процессу:
    исполнитель contemporary — человек сильной энергетики , крепок духом, телом , развит интуитивно, он умеет накапливать в себе множество человеческих чувств, концентрировать их и потом выплескивать со сцены. Это человек, который, прежде всего, должен уметь мыслить, а уже потом танцевать. ...больше времени уделяем растяжке, технике,
и все?... Продекларировать крепкое тело — еще не значит его заиметь. В Австралии — айкидо, а Вы чем берете? Из Вашего интервью я поняла, что только «внутренней динамикой» и Вы никак не хотите это опровергнуть. Бла-бла-бла
    метод Франклина, техника Каннингхэма, техника Александера, техника Кляйн, Фельденкрайз, модерн, релиз, контактная импровизация и др
Вы это практикуете? Или «это в Австралии» Знаете, даже стремно уже все это обсуждать.
Штучке: то, что Оля танцует — замечательно, и сгинать пополам — бред, Вы о чем? я вообще — за людей созидающих, ищущих, «не ошибается тот, кто ничего не делает». Но у меня сложилось впечатление, что человек попался на наживку, что «в контемпе главное естественность» и т.д. (не хочу все снова повторять, если Вы читали комментарии и не поняли, то ...значит, не поняли, увы). Так вот, на органике (или естественности) в танце выезжают лишь маленькие детишки, забавные такие. А у взрослых тетенек «естественность»должна быть хорошо подготовлена. Вот это я (и не только я одна) и пытаюсь сказать уже долго. Особенно, если человек набрал коллектив. За засер мозгов нужно отвечать.
Про «кидают ссылки». Вы хоть потрудились пройтись по этой ссылке? Может, там что-то стоящее внимания? Или обычная история: «Я не читал, но мне не нравится». И по поводу «кто танцевал?» Да танцевали, танцевали. Успокойтеся ужо. Не было слов поддержки? Человеку давался прекрасный шанс рассказать о том, как классно проходят занятия, как работают над тем-то и тем-то, сделали то-то и то-то. Отбилась бы на раз, заодно и свои тренировки пропиарила.
Вот честно: зла не желаю. Никому. Искренне надеюсь, что мои комментарии корректные, и, если меня не поняли — то это за счет того, что плохо объяснила. Опять же, сообщения читаются с той интонацией, с которой читаются. И, если человек настроен на негатив, он его найдет в совершенно безобидном тексте. Ну и ладно.
Zanuda   22 апреля ’11   #
    Вот сейчас я о контемпе и только нем.
Zanuda   22 апреля ’11   #
Да, Dancer и Shokolad, согласна, пока сочиняла, вы выразились короче и ясней)))
Zanuda   22 апреля ’11   #
Ндааа.....Мммм........ Охо-хо-хо..... Короче, я вернулась) и присоединяюсь
Вот сейчас я о контемпе и только нем. Статья, на которую я ссылалась, опубликована в 2005 г., не вчера. Воды с той поры утекло много в этом направлении. Это -первое.
Второе. Андрей Архангельский — потрясающий журналист. И я хочу спросить тех, кто эту статью прочитал, как они думают: является ли она хвалебной и восторженной в адрес контемпа? На мой взгляд, это, скорее, рассуждение и попытка понять, что он есть в мире танца. Ответа автор не дает. Зато, вполне в своей манере, с изрядной долей стеба, приводит множество примеров, описаний ... думайте.
К вопросу о новизне. Примерно такие же споры велись вокруг Айседоры Дункан. Хорошо то, что она делает, или плохо и не имеет права быть... Но у Дункан была хорошая танцевальная подготовка (помимо таланта и харизмы). Мне кажутся ОЧЕНЬ сомнительными заявления, что
    нет никаких правил... постигать собственные ощущения, тело, взаимодействовать в пространстве...как достичь гармонии, чтобы тело двигалось произвольно, следуя некой внутренней энергии
Не готовой тело НЕ СМОЖЕТ выразить тонкие изгибы вашей души, даже если сосредоточит всю нужную энергию в нужной точке) Будут просто вихляния и некрасивые подвыверты — и ничего больше, увы. Перфомансы — вообще весьма сомнительная штука. Я бы так сказала, если не умеешь ничего толком делать, а выразиться хочется — делай перфоманс. Это будет обсуждаемо: мастера поржут или оскорбятся, оригиналы и слишком чувствительные — найдут непередаваемый флер в размотанном рулоне туалетной бумаги... вобщем, всем дело найдется. Рейтинги опять же...
Для меня искусство — это то, что вызывает восторг, то, чего я не умею и вряд ли сумею; либо все же сумею, но ... не сразу. Я не хочу видеть на сцене неумелых танцоров, зачем? Мне не нравятся картины, которые могу намалевать и я, не умея этого делать. Мне не нравятся актеры, которые проговариваютт текст и не более (так, как это сделала бы и я). Зачем? Мастер — он потому и мастер, что может что-то делать ЛУЧШЕ других.
Zanuda   19 апреля ’11   #
Contemporary dance основано на классическом станке и это модификация — грубо говоря из балета в модерн. Это сложнейшая работа, а подготовка должна быть просто феноменальная
Да! 1000 раз соглашусь с этим. И еще: http://www.ogoniok.com/4899/34/ Мое мнение таково: убедительно выглядит «отрицание правил» у того, кто ими владеет в совершенстве. А все остальное — «хорош ваш виноград, да больно зелен». Станок — не самая плохая штука для танцора) Работайте, удачи!
Zanuda   14 апреля ’11   #
Комментарий к фотографии Фракталиус
Майкл...он нереальный и без обработки
Не нравится нижняя часть фотографии
Zanuda   12 апреля ’11   #
Комментарий к фотографии МЧС предупреждает...
Мне очень нравится падающий снег в свете фонарей. Всегда.
Zanuda   12 апреля ’11   #
Комментарий к фотографии Ученица
Кстати, «домашнее тепло» употреблено в кавычках. Как некий штамп, понимаете?)
Zanuda   12 апреля ’11   #
Комментарий к фотографии Ученица
Прелесть этого момента в том, что ребенок мог бы играть себе спокойно и ни о чем не заботиться, а вместо этого — работает. Прелесть — во взрослении, сиюсекундном, именно в эти мгновения.
Zanuda   12 апреля ’11   #
Комментарий к фотографии Ученица
Мне фотография понравилась. И именно тем, что присутствует фон: привычные предметы, игрушки, которые сейчас забыты на какое-то время. Девочка буковки в кассу собирает. Действительно, ученица) Очень трогательно, а батарея добавляет «домашнего тепла» и быта. Если бы фон был прилизанным, то что бы осталось? А с ним — сюжет. Мне нравится.
Zanuda   7 апреля ’11   #
Комментарий к заметке Чёрный Кот — 2011. Подробный отчёт
К. Кинчев на встрече в Центр. доме журналиста:
    Если бы люди прислушивались друг к другу, картина жизни была бы совсем другой. А правда жизни заключается в том, что люди не слушают друг друга; мало кто умеет находиться в диалоге, все пламенно отстаивают свою позицию и считают ее единственно верной.
    однажды в пионерлагере я услышал группу Black Sabbath. У нас был продвинутый радиорубщик, а лагерь был маленький, без особого надзора, так что на побудку у нас звучала песня “Святые” с 3-го альбома Black Sabbath. Я из этого пионерлагеря приехал и решил, что буду Оззи Осборном. С тех пор все и началось.
    Когда пришло осознание, что Оззи Осборном мне не быть, я понял, что я стану Константином Кинчевым, рок-звездой. Это произошло, когда мне было 14 лет. Так вот, когда вы осознаете, что вы хотите быть не кем-то, а только самим собой, музыкантом, исполняющим свои песни, уверенным в том, что вам есть что сказать окружающим – с этого момента все у вас и будет выстраиваться.
Zanuda   1 апреля ’11   #
Комментарий к заметке Чёрный Кот — 2011. Подробный отчёт
to Angelina: плохо, что Вы не поняли, я ведь сейчас объяснять стану.
    крупный корпоратив, любое стоящее внимания мероприятия без них не обходится. Не задумывались почему?
Мне и задумываться не надо. Я знаю. На корпоративе, помимио того, чтобы повеселить народ, надо его еще разогреть и, в конечном итоге, «сплотить» (надеюсь, Вы понимеате, о чем речь? Или это тоже надо переводить?). Делается все это при помощи нехитрых приемов. Совсем нехитрых. Важно, чтобы исполнены они были мастерски — вот в этом Битам не откажешь. И этого никто и не оспаривает, если Вы до сих пор не заметили. Другое дело, что на фестиваль они не оригинальный (т.е. не авторский или не авторскИЕ?) номера представили — Вам это и пытаются объяснить. А меня умиляет Ваше благоговение перед их востребованностью на корпоративах. Но, похоже, что Вам бесполезно объяснять какие-то вещи, а спровоцированной я быть не хочу, пусть некоторые слова останутся не произнесенными.
По поводу «Огней». А Вы, Анастасия, вообще — молдавские, румынские, венгерские и т.д. танцы видели?
Свой балет (Экситон) у нас не появится еще долго. Потому что рязанские танцоры вытягивают все на своем энтузиазме. Профессиональная выворотность стоп, как и расписной автобус, — это все из другой жизни.
Zanuda   1 апреля ’11   #
Комментарий к заметке Чёрный Кот — 2011. Подробный отчёт
    они мега востребованы
Вот сейчас ни о ком, просто реплика. У проститутки за неделю бывает столько мужчин, сколько у меня за всю мою жизнь не случится. И что?
Выбирая аргументы, думайте, что говорите. А то «таких друзей имея — врагов не надо».
Zanuda   31 марта ’11   #
Комментарий к заметке Чёрный Кот — 2011. Подробный отчёт
Кстати, насчет спецпризов. Я была совершенно уверена, что один из них уйдет Одиной. Обломалась! Вот такой вот он, засранец, этот Черный Кот!
Zanuda   31 марта ’11   #
Комментарий к заметке Чёрный Кот — 2011. Подробный отчёт
Хмм.. похоже, слово тоска я зря запустила) Оно не о Коте, а лично о моем состоянии на данный момент. ЧК 2011, на мой взгляд, был хорошим, вполне достойного уровня. Атмосфера и на сцене, и за кулисами, и в зале была далека от этих разборок, согласитесь. Все танцевали, выкладывались, у каждого коллектива (подчеркиваю: у каждого!) были свои болельщики в зале, которые реагировали и на удачные выступления других коллективов тоже. У меня в дни Кота есть ощущения ... всеобщего единения что ли. Он собирает вместе огромное количество танцоров, хореографов, просто любителей танца. Мы все очень разные, у нас разные предпочтения, разные темперамент и уровень толерантности. Мы можем спорить до хрипоты, отстаивая свое мнение, и все равно остаться каждый при своем. Но ведь есть то, что нас всех объединяет?
ЧК — он уже, как родственник, куда от него денешься? Он может радовать, а может и огорчать, его ждешь — ушел и пустота какая-то образовалась. Но он есть, и его любишь. Хорошо, что он есть.
Zanuda   31 марта ’11   #
Комментарий к заметке Чёрный Кот — 2011. Подробный отчёт
Dexter, я подробно отвечу чуть позже, сейчас должна уйти. Но мне на самом деле тоскливо. Корпоратив — это не формат фестиваля, согласитесь? Против Бит-Стрита ничего не имею, но предпочитаю «Чикаго» (спасибо, что не я это название произнесла)) смотреть в оригинале. И про контемп высказаться хочется и про много еще чего. Хотя в этот раз я решила говорить только о том, кто понравился. Про непонравившихся промолчать. seen....
Zanuda   31 марта ’11   #
)))
Zanuda   31 марта ’11   #
    Чтобы для себя определить, что Дом-2 г*вно,
нужно «Летят журавли» посмотреть, мультфильм про Серую Шейку и много еще чего — чего на экране сейчас, к сожалению, днем с огнем не сыщешь. Смотрят то, что есть, и принимают это за норму. Мне всегда казалось странным, как это: человека много раз бьют по голове железякой, бьют, бьют... а он встает, с уголка рта трагически стекает кровь, ... ты-дыщщщ!!! всех врагов — в смятку и все ОК.
Zanuda   31 марта ’11   #
Комментарий к заметке Чёрный Кот — 2011. Подробный отчёт
    Большинство зрителей приходят за зрелищем, которое они и получают. Вставая на путь исключительно самобытных внутреколлективных постановок мы рискуем этого самого зрелища лишиться и появятся опять мнения о скучном Коте.
Попса рулит? Вообще, рязанский зритель ... как бы это... чтобы не обидеть? Я тоже зритель и тоже каждый раз голосую, но, блииннннн....
Этот ЧК мне вполне нравился, пока не дошло дело до объявления результатов. Как-то тоскливо...тоска адекватное состояние в Рязани...
Zanuda   31 марта ’11   #
    так не включай ты телевизор
нет, это не выход. «Врага надо знать в лицо». А потом, надо не забывать, что масс-медиа — это не только развлекушки, но и воспитание. Сейчас нет настроения писать много и серьезно. Просто хочу сказать, что должна быть некая селекция (слово цензура, как наезд на демократию употреблять не хочу) того, что выливается на головы граждан. Слишком много всякой мерзости.
Zanuda   29 марта ’11   #
Комментарий к заметке Чёрный Кот — 2011. Подробный отчёт
    а в занятые места так и не появляются.
Тенденция, однако (((
Про рок-н-ролльную номинацию: из числа финалистов очень понравились Стиль, ПараФраз и Экситон.
Стиль — это единственный случай, когда танец, сделанный под Цоя, осилил музыкальное сопровождение. Я видела много попыток, но всегда фоном к танцу шел профиль Цоя с микрофоном в руке. Стиль, на мой взгляд, очень точно прочувствовал и очень пронзительно воплотил «Звезду по имени Солнце» в танце. Конечно, Цой-то пел про другой временной отрезок, но от этого смысл не исказился: собственно, вся эта «перестройка» — тоже революция с последующей гражд. войной. Лаконично и в то же время емко — по-Цоевски! Потрясающая техника исполнения — все очень точно, синхронно и энергетически заряжено. Доктор Живаго — вот что это!
ПараФраз. Неожиданный, трогательный и очень мужской номер. Я вся в задумчивости... они заставили сопереживать своим переживаниям. И очень хореографичные. Молодцы!
Экситону отдельное спасибо за Алису) Исполнение профессиональное. Балет. В конце номера Крысанов еще речь задвинул — очень к месту, мне кажется. Это было правильно. Терпимости нам всем порой не хватает, не только в межэтнических отношениях.
Zanuda   29 марта ’11   #
Комментарий к заметке Чёрный Кот — 2011. Подробный отчёт
Еще про рязанцев. У Кенпачи номер был хороший, стильный, элегантный. Мне и яркости, и выразительности хватило. Надо все же понимать стилистику брейка, господа. За «оп-ца дри-ца» — это не к ним. Конечно, и Мэдмен Крю — хорошие. Да, они добавили «сюжета», юмора. Это два замечательных коллектива; на мой взгляд — они могли бы разделить призовое место пополам, это было бы справедливо.
Рокеры. Не знаю, кому чего не хватило в их номере. «Кукушки» и собачки, прикладывающейся к ноге? У Огней в клубе номер замечательный (хотя не могу избавиться от мысли, что финт с кукушкой я уже где-то видела... ладно, пока не вспомню где, буду считать, что это эксклюзив)) Картинки — одна за другой — заставляли говорить ах! ах! ах! Действительно, хорошо. Все понятно, красиво и довольно четко исполнено.
На мой взгляд, в клубной номинации лучшие — Мэдмен Крю, Огни, Рокеры. Расположила их по алфавиту, потому что они каждый лучший, я не могу их сравнивать — слишком разные, но каждый в своей ипостаси лучший. Номер Рокеров такой навороченный, что пересматриваю его снова и снова и все равно интересно. Девчонки молодцы, у них и передняя линия работает, и задняя. Хотя здесь о таком разделении говорить не приходится, постоянные перестроения. Все четко, рисунок виден, синхронно, эмоции — посмотрите запись их танца, на лица обратите внимание — мертвых нет, все работают. Я считаю (и не только я одна), что это лучший хип-хоп фестиваля. Согласна с Dexster'ом, что именно в этой номинации «важно держать руку на пульсе» и т.д. см. выше в тексте. Так вот, специально для розовощеких пузанов: Рокеры — самый модный коллектив фестиваля. Рокеры и Кенпачи стряхивают провинциальную пыль с Рязани, из-за них в деревне Гадюкино не всегда идут дожди, и наш город Глупов потихоньку вспоминает, что его зовут Рязанью. Фу, блин, на пафос пробило аж! Я понимаю, что розовощекие в силу возраста, пристрастий, чего-то еще не следят за тем, что в танцах сейчас происходит, а зря. Тогда не выглядели бы они так неадекватно на фестивале современного танца. А еще подумали бы, кто будет представлять танцевальную Рязань завтра. Может, Оренбург? Нельзя своим коллективам постоянно стучать по рукам.
Zanuda   29 марта ’11   #
Комментарий к заметке Чёрный Кот — 2011. Подробный отчёт
Да, у приезжих коллективов есть неоспоримое преимущество в этом плане: они могут привести свои номера за 7 прошедших лет, естессно, освежив на злобу дня. А у рязанских коллективов все номера на виду. Но, с другой стороны, дома стены помогают) так что надо танцевать, просто танцевать.
В защиту «Форсажа»: да, шахтерский номер — один из представленных ими на отбор. Не понятно, почему жюри отбрало именно этот танец. На мой взгляд, у них есть посвежей постановка — «Патио пицца», которая по движению лучше, сложней. Единственное, мне не нравится реквизит на сцене, все эти столы-стулья-газовые плиты...они все упрощают и опускают номер на уровень худож. самодеятельности (не хочу никого обидеть, выслушайте это спокойно). убрать их — станет лучше, добавить связок (ведь беготней по сцене никого не удивишь). Покажите уже ТАНЕЦ, бегать умеют все.
Zanuda   25 марта ’11   #
Комментарий к заметке Создание нового образа — 2: отчет

    мне сумка не нравится. как-т не вяежтся с общим образом
Если это не стеб, учитывая смайл, то...
По-моему, сумка хорошая, она все объединяет и ставит точку. Подходит и по форме, и по цвету, и рисунок платочный уместен. Я не поняла: это текстиль или кожа, но, в любом случае хорошо.
Zanuda   25 марта ’11   #
Комментарий к заметке Создание нового образа — 2: отчет
jujuna, я всего лишь имела в виду, что выспаться — лучшая косметика. А если еще к этому реальную косметику добавить, то вообще все ОК. «Создание нового образа», на мой взгляд, хорошее напоминание о том, что надо о себе заботиться: всех коней не остановишь и т.д. Конечно, чтоб лишних заморочек не иметь, лучше обратиться к специалистам: кто-то причешет, кто-то одежду подберет. Но, вообще говоря, для человека с интеллектом не составит проблемы привести себя в порядок. Даже в наших стесненных рязанских условиях. Просто, помимо этого, у людей других забот море, и всегда приходится выбирать, от чего отказаться, а что сделать. Вопрос приоритетов.
Кстати, на первых фотографиях Татьяна мне тоже нравится, у нее там взгляд более мягкий (хотя кофта дурацкая, да). После «обработки» тоже хороша, но уже по-другому. Кроме собственной силы характера уже и «образ» в качестве боевой единицы добавился.
Zanuda   24 марта ’11   #
Комментарий к заметке Создание нового образа — 2: отчет
    Моя героиня просто не знала, что она шикарная женщина
Хммм... Мадам не создает впечатление, что она что-то про себя не знает. Все она знает, именно поэтому и согласилась на эксперимент. Потому что не считает себя серой мышью. Я просто уверена в этом)))
К восторгам по поводу «создания образа» я бы отнеслась скептически: ну, да вариант, неплохой вариант, один из многих неплохих вариантов. Выдавать это за нечто выдающееся? Странно... Любой женщине дай выспаться, новую одежду и ванну с розовыми лепестками — и она покрасивеет на глазах. А если еще профессионально причесать и накрасить... Все очевидно, и восторги странны мне. Думаю, что тут еще дело в личных симпатиях к Татьяне, наверное, человек она хороший. Спасибо, что поухаживали за ней)
Zanuda   23 марта ’11   #
Кстати, да: состояние легкого сумасшествия посетило ) Если уж нет «родных» фоток, и в тексте не проводится параллель с «Современником», то уж лучше не надо было вообще картинки добавлять.
Про спектакль сказать ничего не могу — не была. Вообще, в Драме давно не была. Сейчас хожу на Соборную и всем рекомендую. Считаю очень удачным эксперимент со студентами.
Zanuda   16 марта ’11   #
Хех, в этот раз за кем съеденные куски считать будете?
Zanuda   16 марта ’11   #
Комментарий к заметке Сегодня бал! Сегодня третий бал...
А в чем неправильность выбора платьев? На мой взгляд — вполне подходящие под формат бала.
Zanuda   16 марта ’11   #
Что меня удручает в Рязани — это то, что ирландец (шотландец) в килте, в Рязани — до сих пор «мужик в юбке» и т.д., и т.п.... Об этом даже дискутировать уже несерьезно(((
Классная группа, мужественные (!) мужики.
Zanuda   12 марта ’11   #
Увы, не в моем случае))) Я уж лучше под горой с биноклем посижу — у меня это органичней получается)))
Zanuda   11 марта ’11   #
Хм...а если рамка заверещит? Она не только на топоры реагирует, еще на зонтики, брелки, пряжки и прочие мелочи, на которые и не подумаешь. Будет гораздо обиднее уходить потому, что звенит металлическая (!) вставка в белье (та, что из пластика или из сплава должна быть) — реальный случай, между прочим))
Zanuda   11 марта ’11   #
Поспорю с Гостем: а в чем проблема сумку предъявить? Жизнь вокруг агрессивная и не слишком адекватная, пусть проверяют. Может, в следующий раз эта «обиженная» топорик с собой прихватит для пущей аргументации?
Zanuda   11 марта ’11   #
Вообще, пора бы уже привыкнуть к тому, что сумки (и сумочки) проверяют. Мне спокойней знать, что всех нервных и не очень на входе проверили, поэтому и свои вещи предъявить не проблема, уж и на тон реагировать смысла нет: даже если и хамский? Стоит ли заводиться и портить себе отдых?
Конечно, чехарда с чеками, дорожками.... увы(((
Zanuda   10 марта ’11   #
Плетнева зовут Николаем Викторовичем)))
Zanuda   10 марта ’11   #
"The Rockers" очень порадовали, действительно было приятно смотреть. Оба танца — целостные, от и до: хорошее качество движений, музыкальная нарезка, костюмы, эмоции — очень профессиональный подход. Я вполне вижу этот коллектив на площадках Москвы, Питера...Хорошие...
И еще: хип-хоперам следовало бы поучиться, как баттлиться, у би-боев. Приветствие друг друга, обняться в конце, способность отдать должное удачным фишкам соперника — все это вызывает уважение, чесс слово. А какой сейшн они устроили, когда пела Оксана Алешина? Было круто!
Zanuda   8 марта ’11   #
«Потерянной жемчужиной Луна
Скользнет в ладонь, блеснет тревожным светом,
И пальцами безумными Одетта
Ее раскрошит, горечью пьяна.
И пальцами жестокими легко
Одиллия, едва пожав плечами,
На нить еще невиданных веков
Нанижет ее, бросит, вся в печали.
Одиллией-Одеттой черно-бел
Мне мир твой, слишком больно то и это...
Возьми же уголь или мел, -
Убавь или добавь немного света.» ©
Сюжет не так прост на самом деле, поэтому и трогает до сих пор) К балету надо привыкнуть, смотреть чаще, желательно в исполнении признанных мастеров. Сейчас не проблема найти в записи. Понятное дело, что должна быть склонность к этому, а не потому что надо быть в теме) На фотографиях у танцоров не полностью видны ноги — это лучше всяких комментариев говорит о том, что
    В целом – ничего

Не в обиду, конечно. Я, например, не очень оперу люблю (со всем моим к ней уважением))









Zanuda   4 марта ’11   #
Комментарий к заметке Сегодня бал! Сегодня третий бал...
100 лет назад и «графья» были, не только эти самые...пейзане. Английский газон тоже за три года не взлелеешь, а тут поколения людей сменились. Ну да, в танцах не слишком ловки, зато очень приветливая, я бы сказала правильная, атмосфера. Вы на лица посмотрите. Мне нравится)))
Zanuda   4 марта ’11   #
Чтобы этим заниматься, надо еще не иметь страха высоты — у меня, пока я читала, все ладони взмокли, особенно от фотки, где девушка на скале и с нижней страховкой)) искренне завидую тем, кто может лазить))
Хорошо, что в Рязани это направление развивается. Мне ближе все-таки альпинизм, выезды в горы...там очень людей видно — кто есть кто, все по-честному. Ну, и природа, конечно же...
Zanuda   2 марта ’11   #
Комментарий к фотографии Всем мартовским котикам посвящается!
Фуу...охота была свинячить?
Zanuda   2 марта ’11   #
Комментарий к фотографии ...
В ожидании весны создаем себе иллюзии))) мне нравится.
Zanuda   16 февраля ’11   #
Хорошо))) и фотки классные)))
Zanuda   11 февраля ’11   #
Комментарий к заметке В вечном городе
Дааа...язык — он без костей...
Zanuda   3 февраля ’11   #
Я — за театр!
Но на спектаклях в «Переходе» не была ни разу. Наверное, надо восполнить этот пробел)
Zanuda   3 февраля ’11   #
Хмм... об этом только БГ достоверно может сказать. А еще «Стену» можно вспомнить... На самом деле, мне кажется, нет «конкретного произведения, которое повлияло, навеяло и т.д.» Это как-то слишком просто. Скорее, повлияло общее состояние и настроение: в музыке, в душе, в обществе. Наверное?
Zanuda   3 февраля ’11   #
Да, согласна (прямо с языка сорвали))):
    Клуб,где отдыхали,общались,слушали любимую музыку и видели на расстоянии вытянутой руки как легендарных,матёрых исполнителей,так и молодых дарований.

Основная качественная часть российской рок сцены — группы, существующие еще с 90-х годов.
    Как место отдыха «План» умер уже задолго до своего официального закрытия.

А, и вот еще:
    Воспринимать буквально слова песни (продукта творчества, которое всегда субъективно) ...
ну да, не стоит, я бы сказала, что не надо делать странные купюры, пытаясь исказить смысл текста:
    Какие нервные лица — быть беде,
    Я помню, было небо — я не помню, где.
    Мы встретимся снова, мы скажем «Привет»,
    В этом есть что-то не то.

    Но рок-н-ролл мертв,
    А я еще нет!
    Рок-н-ролл мертв, а я...
    Те, кто нас любят, смотрят нам вслед...
Zanuda   2 февраля ’11   #
    это все таки спорт, а не получение удовольствия.
Если все это не доставляет никакого удовольствия, то какой тогда смысл заниматься? Ну, взрослые — ладно, может, денег подзаработают. А дети? Спорт, конечно, тяжкий труд и постоянное преодоление, но, не имея желания, без удовольствия, в постоянном страхе перед судьями — смысл? Я понимаю, что родительские амбиции свою роль играют тоже. Но все же не стала бы сравнивать детей во взрослыми лилипутами.
И я бы не сказала, что лица «напряженные». Очень даже в образе. И линии очень красивые. И совсем не «ни о чем». О нем: о танце) Гораздо лучше прочих «жареных» кадров.
Zanuda   2 февраля ’11   #
Очень!
Zanuda   2 февраля ’11   #
…Да, о Лжеце. Там современный слог
и легкий крик, но не возьму я в толк,
зачем он так несдержан на язык,
ведь он-то уже понял и привык
к тому — хоть это дьявольски смешно -
что ложь и правда, кажется, одно,
что лживые и честные слова
одна изобретает голова,
одни уста способны их сказать,
чему же предпочтенье оказать.
Как мало смысла в искренних словах,
цените ложь за равенство в правах
с правдивостью, за минимум возни,
а искренность — за привкус новизны.
Zanuda   2 февраля ’11   #
Каких-то конкретных мыслей по поводу статьи — нет, но отпишусь, потому что хорошая тема, хочется еще репортажей с концертов... Рок жив!
Кстати, про «Планетарий»: в последнее время своего существования он какой-то гопаческий стал, на мой взгляд. Может, и хорошо, что тайм-аут случился. Я надеюсь, что это именно тайм-аут, и все еще будет.
И еще: про гедонизм — не согласна, но это отдельная тема. Спасибо за статью)
Zanuda   26 января ’11   #
Смысл — в деликатности. Любого человека можно показать в идиотическом виде, достаточно подловить момент в разговоре, когда глаза прикрыты, а рот открыт. Вот я о чем.
Zanuda   26 января ’11   #
Комментарий к фотографии Танцы. Чемпионат России 2011 (2)
«...А ее за что держал?...» ))) Примерно то же самое я Вам и пытаюсь сказать. За исключением того, что мне, как нефотографу интересно то, что интересно Вам. Я хочу понять. Увидеть с разных сторон. Впрочем, если Вас все же ранит непонимание в Ваш адрес — умолкаю)))
Zanuda   25 января ’11   #
Вот эта фотография нравится, жаль, что ног нет. Но очень красиво. Секунда до взрыва.
Zanuda   25 января ’11   #
Еще доли секунды — и лицо у партнерши приняло бы нужные очертания, и в пояснице прогиб бы стал глубже ((( а Вы вырвали то, что без фотоаппарата зрителю не видно, и, поверьте, не это хотят показать танцоры ((( Запалили Вы их, и не поимели тактичности, не выкладывать такой снимок ((((
Zanuda   25 января ’11   #
Да, юбка шедевр. Вот она — динамика.
Zanuda   25 января ’11   #
Хочется надеть очки, может, резкость настроится и головы найдут своих хозяев?
Меня удручает такое небрежное отношение к тем, кого Вы фотографируете
Zanuda   25 января ’11   #
Комментарий к фотографии Танцы. Чемпионат России 2011 (2)
Андрей Кузнецов, создается впечатление, что у Вас слабое зрение и Чемпионат России слился для Вас в один сплошной карнавал. Это Ваше вИдение событий, поэтому я не «формирую рейтинг». Я танец вижу, как череду стоп-кадров, а у Вас все сливается воедино...наверное, у профессионалов фотографии это называется «динамика». Не спорю))) Но спортивные танцы — это такая невероятная красота, а фотография позволяет рассмотреть подробности, «остановить мгновение».
Я динамику вижу в подробностях поз, во взгляде, в растрепанности причесок, в движении ткани, ну, вот в таких поверхностных моментах))) Кстати, шикарнейшая динамика — на фотографии, где партнерша в розовом платье.
Zanuda   25 января ’11   #
Расчлененка, то есть((((
Zanuda   25 января ’11   #
Комментарий к фотографии Танцы. Чемпионат России 2011 (2)
Это же люди, между прочим, очень красивая пара((( А Вы их задинамили((( и рейтинг высокий такой...УЖОССССС
Zanuda   25 января ’11   #
Комментарий к фотографии Танцы. Чемпионат России 2011 (6)
Андрей Кузнецов, а Вы со своим лицом могли бы так же игриво обойтись: размазать во имя чего-то?
Zanuda   25 января ’11   #
Брррр...волшебная расчленека(((
Zanuda   25 января ’11   #
Ничего не понимаю я в высоком искусстве((((
Zanuda   25 января ’11   #
Юбка красиво получилась
Zanuda   25 января ’11   #
Что же Вы их так не любите?
Zanuda   19 января ’11   #
Чтобы в некоторых местах похудеть — надо в некоторых местах не жрать) ©
Zanuda   18 января ’11   #
Комментарий к фотографии ялта
В Ялте говорят, что это тот самый платан, под которым Айседора Дункан любила сидеть (наверное, в то время скамейка была там?), ожидая Есенина. Платан огромный и очень старый, его так и называют «платан Айседоры».
Zanuda   14 января ’11   #
А мне понравилось, даже съездить захотелось. Мне там нравится бывать. Необыкновенное: спокойное, непонятное (хочется сказать «правильное») место. Непонятное обычно меня тревожит, а здесь — успокаивает. Я бы даже в колокол звонить не осмелилась бы, потому что эта область для меня загадка. А правильное — потому что глаза там у людей другие делаются, я имею в виду туристов. Монахи — они всегда другие.
Zanuda   7 января ’11   #
Комментарий к заметке Создание нового образа: отчет
Алилуйя!
В смысле, и Вас с праздником!
Zanuda   7 января ’11   #
Комментарий к заметке Создание нового образа: отчет
К сожалению, в данном случае админ не «странный», он необъективный:
    нам с jujun’ой не слабо!
— так он себя позиционирует в этой теме. Так что...
Zanuda   14 декабря ’10   #
Комментарий к фотографии Весёлый лимузинчик.
Про черно-белую фотографию:
сразу скажу, что девушка красивая. ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ ДЕВУШКА,
но что с ней сделал фотограф? Избушку на курьих ножках. ИЗ ОЧЕНЬ КРАСИВОЙ ДЕВУШКИ!
Что у нее с руками? Пропорции сильно искажены, т.е. руки слишком короткие; та кисть, что сверху — очень тяжелая (и не потому, что она у нее такая, а потому что так свет лег). То, что платье не касается пола и не видно, на чем сидит человек (стул? диван? табуретка? и пр.), создает эффект зависания, неустойчивости всей конструкции. Пропорции ног тоже нарушены: длина съедена, а вынесенные на передний план ступни (к тому же не лучшим образом освещенные) забирают внимание на себя. Почему ступня правой ноги главнее здесь, чем лицо? Не понимаю. Вообще не понимаю суть этой композиции.
Zanuda   6 декабря ’10   #
— Алиса, познакомься: это Ungraninquisidor...
Zanuda   5 декабря ’10   #
Комментарий к заметке И на нашей улице будет праздник!
Неужели все эти проекты всерьез обсуждают? Я имею в виду управление архитектуры. Они планируют что-то из этого безобразия запустить?
to allure: Да!!! Я бы еще и кувалдой добавила! Настолько это инородное включение «из белого чего-то» режет глаз!
Есть кулек, где готовят дизайнеров, худож. училище, в радике дизайнеров выпускают.....неужели нет других предложений? Только вот такая белиберда????
Zanuda   5 декабря ’10   #
Еще «Звезда Аделаида» у Гребенщикова — послушайте...северный ветер мой друг, он хранит все, что скрыто, он сделает так, что небо будет свободно от туч, там — где взойдет звезда Аделаида...
Zanuda   5 декабря ’10   #
Он классный))))
Zanuda   2 декабря ’10   #
боже, какой пустяк — сделать хоть раз что-нибудь не так,
выкинуть хлам из дома и старых позвать друзей...
Песня это. Только другая, уже не Кинчев. Но — тоже в тему, по-моему?
Zanuda   2 декабря ’10   #
Вода все унесет! В Рязани, там, где сейчас Кальное, раньше жили «золотари», а свою добычу они сваливали на берег Оки. ("золотари" — это ассенизаторы)
Zanuda   2 декабря ’10   #
может, это совпадет с оригиналом:
...как нелепо жить вниз головой,
когда такое небо есть надо мной,
и, кажется, звезды можно достать рукой...?
Zanuda   2 декабря ’10   #
Хм... и правда...
с чего это меня так? оговорочка «по Фрейду»?)))))))
Zanuda   2 декабря ’10   #
...на кресте не спекается кровь,
и гвозди так и не смогли заржаветь,
и как проклятье — все та же любовь,
и как прощенье — все та же смерть...
Zanuda   23 ноября ’10   #
Стиву Рэндазу:
Нормальный отчет. Автор отразил СВОЙ взгляд на этот фестиваль. Как мне кажется, никого не обидел. Его предпочтения — это ЕГО предпочтения, и он имеет на это право. Как и жюри, выбирая победителей. Попытка объективной оценки — в совокупности субъективных. Кстати, вопрос: стиль ЭЛЕКТРО предполагает кульбиты (которых не хватило Декстеру для впечатлений)? Я, как истинный DancE-сноб, полагаю, что тут руки главные?
Страницы:
1
© 2007—2020, REST-PORTAL.RUmail@rest-portal.ruОбратная связьРеклама на сайте
Использование материалов сайта REST-PORTAL.RU разрешено только со ссылкой на источник.
Все права на изображения и тексты в разделах сайта принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.
Пользовательское соглашение

Создание и поддержка сайта — Pbcdesign.ru