Лазертаг в Рязани
Войти
Зарегистрироваться
Регистрация откроет новые горизонты
  1. Каталог
  2. Афиша
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Бизнес
  6. Фото
  7. Лазертаг
  8. Форум
  9. Скидки
  10. Блог
четверг, день-3..-5 °С
четверг, вечер-6..-8 °С
пятница, ночь-7..-9 °С
пятница, утро-7..-9 °С
21 ноября, четверг-3..-5 °С

F-Julia

Все комментарии пользователя
Страницы:
1
...
F-Julia   21 января ’16   #
Комментарий к фотографии Портрет одной лошади
супер
F-Julia   24 сентября ’15   #
Комментарий к фотографии И хочется, и колется.
Таксик у меня раньше был.. Кололось не то слово, ежей в лесу находил потом из носа иголки торчали
F-Julia   16 сентября ’15   #
Комментарий к фирме Кафе «Золотая шпора»
Ужас, как можно о человеке говорить в таких выражениях, " хочу чтоб вы убрали эту ... от себя подальше ". Это что муха которая залетела в зал и мешала Вам наслаждаться трапезой?!
F-Julia   13 сентября ’15   #
Комментарий к заметке «Та Еда», та подача!
Зря посмеялся, не серьёзно как то выходит. И так понятно, что рядовому фермеру получить сертификат на свою продукцию не просто, а значит это как молоко у бабули на рынке, что за деревушка что за бабулька где коровка травку жевала.., своё то оно своё, натуральное, но не всё то всё что всё. Поэтому видимо: "База поставщиков наработанная сетью фермерских магазинов «ТаЕда» вселяет в нас уверенность (смеётся).
F-Julia   21 августа ’15   #
Комментарий к фотографии Полоски
кривовато немного, а так красиво
F-Julia   9 августа ’15   #
Комментарий к фотографии На одной линии с солнцем
Здорово! мечтаю полетать на шаре
F-Julia   9 августа ’15   #
Комментарий к фотографии Формализм
круто
F-Julia   10 июля ’15   #
Комментарий к фотографии Прогулка
усатая банда эй ты с какого района?
F-Julia   9 июля ’15   #
Комментарий к фотографии Закат 8 июля 2015 года.
первая
F-Julia   7 июля ’15   #
Комментарий к фотографии «Дом вверх дном»
жалко, что в тот день когда заходили внутрь фотоаппарат разрядился.. Внутри два этажа всё вверх дном, кухня, ванная комната, итд.. Порадовал холодильник — думаю как там продукты разместили, открываю а там мышка висит.. Необычное ощущение — ходишь как по потолку
F-Julia   22 декабря ’14   #
Комментарий к фирме Лаунж-кафе «Чайхана 21»
Молчи — за умного сойдешь..
F-Julia   6 октября ’14   #
Комментарий к фирме Кафе «Золотая шпора»
«парень, лет 30-35 с таким, прям явно мужским голосом..Интересно, а работает ли этот парень и сейчас?» Видимо на вкус «Нового орлеана» положительно влияет явно мужской голос сорри) повесело просто
F-Julia   2 октября ’14   #
Комментарий к фотографии В начале октября...
Осенью у природы самые красивые краски
F-Julia   9 июля ’14   #
Комментарий к фотографии Ку хня ..
А мне понравилось, давным давно проходила практику в столовой, может быть она теперь так и выглядит
F-Julia   9 июля ’14   #
Комментарий к фотографии Помогите!!! Какая обработка лучше?
первая
F-Julia   21 мая ’14   #
Комментарий к фотографии Трусливый жук...
имидж — ничто, жажда — все..
F-Julia   21 мая ’14   #
Комментарий к фотографии ***
«семки есть..?»
F-Julia   21 мая ’14   #
Комментарий к фотографии Совёнок
вторая отпад!
F-Julia   27 апреля ’14   #
круто!
F-Julia   27 апреля ’14   #
Комментарий к фирме Бар-ресторан «Pablico»
Что-то не с проста, кому то местечко приглянулось
F-Julia   18 марта ’14   #
Комментарий к фотографии мартовские перемены
Люблю зиму в начале весны ))
F-Julia   4 марта ’14   #
Комментарий к фотографии Баба — Яга
крутой нос ещё и с родинкой
F-Julia   1 февраля ’14   #
Комментарий к фотографии Эх дорога
дорога в детство..деревня..лето..каникулы..
F-Julia   1 февраля ’14   #
Комментарий к фотографии Снежные псы
это радует
F-Julia   30 января ’14   #
Комментарий к фотографии Снежные псы
Такие хорошки..глаза тоскливые..наверно беспризорники
F-Julia   17 января ’14   #
улыбнуло
F-Julia   30 декабря ’13   #
Комментарий к фотографии С Новым Годом!
С новым счастьем!
F-Julia   30 декабря ’13   #
Комментарий к фотографии ***
Булгаковская Маргарита
F-Julia   29 ноября ’13   #
Комментарий к фирме «Веган-кафе»
7 страниц, а смысл.. кому и что доказывать..каждый сам выбирает как жить и что есть..
F-Julia   29 ноября ’13   #
Комментарий к фотографии по дороге с облаками
я за первую, супер вид!
F-Julia   29 ноября ’13   #
Комментарий к фотографии Trueбеж ...
нормальное название, место привычное название необычное
F-Julia   12 ноября ’13   #
Комментарий к фирме Пиццерия «Арлекино»
Пицца вкусная, но в каком ужасном состоянии точка на первомайке, диваны кошмарно выглядят, их вид просто испортил мне аппетит
F-Julia   12 ноября ’13   #
Была там как-то, после отзывов здесь ожидала большего. Официант был вежлив и внимателен, это порадовало, интерьер мне лично не очень, как-то не уютно, и вентиляция слабенькая..
F-Julia   28 октября ’13   #
Комментарий к фирме «SMS Cafe»
Я всё сказала. Далее можно развивать эту тему до зимы. Вашу позицию я поняла, свою обосновала.. Всех благ и мелочи в кассах
F-Julia   27 октября ’13   #
Комментарий к фирме «SMS Cafe»
Борис, во первых быдлом я никого не называла. Ещё раз,для Вас повторю свое мнение, сфера обслуживания подразумевает чаевые, оставлять их или нет — личное дело каждого, бывает такое «обслуживание», что за него и рубля не стоит платить, НО если уж так вышло, что не было в кассе мелочи, что в этом такого катастрофического? Если реально мелочь попадает в кассу, редко и от потребителей, есть закон да, есть налоговые проверки, но в реале, на любое заведение можно накатать жалобу, что у них не было 3 рублей на сдачу, просто мало кто обращает на это внимание. И клади всем до копейки большинство не станет забирать, отсюда и пошло..С мелочью не заморачиваются..И кстати говоря, когда нет 5 рублей, бывает на сдачу кладут 10 и потребители забирают,это реальность, ну и что, один забрал, а 20 оставили..
F-Julia   27 октября ’13   #
Комментарий к фирме «SMS Cafe»
Амальрик, Да уж.. зайти в кофейню выпить чашечку кофе за 95 рублей, и не оставить 5 рэ на чай, а ещё и возмущаться.. это не супермаркет..и не закон о защите прав потребителей, а тупизм потребителя! и вообще мелочь в кассе большинства заведений появляется от редких потребителей которые при расчёте кладут в папку мелочь, позор!!! нет денег надо питаться дома! а официанта и др. работников сферы обслуживания ноги кормят, жалко оставить на чай, пейте его дома! а то то сахара мало, то мелочи в кассе не нашлось..
F-Julia   22 октября ’13   #
Комментарий к фотографии «Город Греха» или Viva Las Vegas
На третьей снизу попки наверно на удачу трут?))
F-Julia   15 октября ’13   #
Комментарий к фотографии Вечерело...
хороший кадр
F-Julia   15 октября ’13   #
Ага, а потом после работы в маршрутке «газель», + 12 человек стоя..
F-Julia   29 сентября ’13   #
Комментарий к фотографии Берег
красиво, и с настроением
F-Julia   24 сентября ’13   #
Комментарий к фотографии *
я бы правый нижний угол зарисовала
F-Julia   20 сентября ’13   #
Комментарий к фотографии *
прикольно)
F-Julia   18 сентября ’13   #
Комментарий к фотографии Планета
супер
F-Julia   17 сентября ’13   #
Комментарий к фирме Кофейня «Звезда Магриба»
Не только температура воды влияет на качество эспрессо.. низкое давление, слабая темперовка, погода за окном, настроение бармена/бариста итд..... так что хватит уже умничать
F-Julia   4 сентября ’13   #
Комментарий к фотографии Новое солнце
красиво!
F-Julia   31 августа ’13   #
Комментарий к фирме Кафе-бар «Пусан»
% за обслуживание есть там, где его нет.. в хороших заведениях такой фигней не страдают..
F-Julia   29 августа ’13   #
Комментарий к фотографии Ё ...
прикольно
F-Julia   23 августа ’13   #
Комментарий к фирме Кафе «Старый Мельник»
Странно..ни разу подобного там не наблюдалось
F-Julia   16 августа ’13   #
Комментарий к фирме Бар «Бочка»
Потому, что мало пива пили
F-Julia   29 июля ’13   #
Комментарий к фирме Приват-клуб «Джага-Джага»
F-Julia   25 июля ’13   #
Комментарий к фотографии улица свободы
Чем не лого для туристического бренда нашего города..
F-Julia   15 июля ’13   #
Комментарий к заметке Перспективы застройки Рязани
Лучше бы сохраняли здания культурного наследия, памятники деревянного зодчества..Ломать не строить вообщем...
F-Julia   27 июня ’13   #
Комментарий к фотографии Усатый-полосатый
клёвый тигра какой))
F-Julia   27 июня ’13   #
Комментарий к фирме Японский ресторан «Нихон»
В том что на Ленина есть летняя веранда
F-Julia   26 июня ’13   #
Комментарий к фотографии Дворцовая площадь
супер!
F-Julia   23 июня ’13   #
Комментарий к фотографии Константиново.
ага
F-Julia   23 июня ’13   #
Комментарий к фотографии ***
первая супер
F-Julia   21 июня ’13   #
Комментарий к фотографии Гроза идет...
круто!
F-Julia   18 июня ’13   #
странное название)).. подумала сначала что это клуб каких-нибудь игр, типа мафии, крокодила и прочих
F-Julia   18 июня ’13   #
Комментарий к фотографии ...
улыбнуло)
F-Julia   12 июня ’13   #
Комментарий к фирме «Веган-кафе»
Владислав, Вегетарианство добровольное дело, так же как и вероисповедание. Каждый выбирает свой путь. Зачем кому-то что-то доказывать.. человек всё-равно сделает так как он хочет, и если даже переубедить, со временем вернется к той своей точке зрения. Каждому своё, кто-то стал другим, изменилось мировоззрение..И зачем доказывать что-то кому-то.. Если говоришь, что постишься спрашивают зачем, если не ешь мяса, или не пьешь алкоголь тоже.. Но зачем что-то доказывать? Это будет всегда, когда делаешь что-то не так как большинство. Каждый живет так как он хочет, и имеет на это право..
F-Julia   11 июня ’13   #
Комментарий к фирме «Веган-кафе»
ну и жесть по ссылке..всё хорошо в меру..
F-Julia   6 июня ’13   #
Комментарий к фотографии « Спасибо, Стив»
В Одессе
F-Julia   29 мая ’13   #
Здорово! В том году шла мимо,заглянула, мне понравилось.. Молодцы!
F-Julia   28 мая ’13   #
Комментарий к фотографии Ночной Санкт-Петербург(продолжение)
Знакомое местечко))))
F-Julia   28 мая ’13   #
Комментарий к фирме Кафе «Золотая шпора»
Помнится есть один «уютный» летник для Данилы) но опять же, не клёвый..
F-Julia   28 мая ’13   #
Комментарий к фирме «Веган-кафе»
Я не имею ничего против подобного рода заведения, сама как-то мясо не ем, но никогда не было мысли искать заведение такого типа.. Конечно для строгого вегетарианства сложнее..Вегетарианцев мало, кого знаю просто не употребляют мясо, принцип не есть животных..Но молочные продукты употребляют..а с этим проблем нет, найти в любом заведении что-то такое.. Вопрос ещё в другом, не учла, что подобного рода заведение объединит тех кто в «теме».. в этом конечно безусловно плюс.. Пусть и меньшинство,но уже отдельная прослойка общества с общими взглядами на жизнь..
Я выше высказалась чисто о рентабельности, тк знаю как это сложно, и вытянуть такое заведение сложнее..
F-Julia   28 мая ’13   #
Комментарий к фирме Кафе «Золотая шпора»
Конечно без стремления любой ресторан станет забегаловкой..а веранда всё же клёвая..
F-Julia   26 мая ’13   #
Комментарий к фирме «Веган-кафе»
Не думаю,что подобного рода заведение будет пользоваться спросом в нашем городе..В любом месте можно выбрать что-то вегетарианское.. да и вегетарианцев не так уж и много..
F-Julia   21 мая ’13   #
Комментарий к фирме Японский ресторан «Нихон»
да уж...брррр....это только начало сезона)) потом будут бабочки вылетать)
F-Julia   10 мая ’13   #
Комментарий к фотографии ***
я бы блеск на спинке дивана убрала
F-Julia   8 мая ’13   #
Комментарий к фотографии ***
какой интересный костюмчик))
F-Julia   6 мая ’13   #
Комментарий к фотографии С праздником!
Христос Воскресе!!!
F-Julia   30 апреля ’13   #
Комментарий к фотографии Аквапарк
Интересно,а куда дядька на патриоте полез?
F-Julia   19 апреля ’13   #
Комментарий к фотографии Свой — чужой
Бедняжки беспризорники..
F-Julia   19 апреля ’13   #
Комментарий к фотографии мушка
прошлогодняя?))
F-Julia   16 апреля ’13   #
Комментарий к фотографии Кредит
бедный пёсик,такой замученный..
F-Julia   13 апреля ’13   #
Комментарий к фотографии Еще холодный закат
красиво!
F-Julia   12 апреля ’13   #
Комментарий к фотографии ...весне навстречу
Очень понравилась)
F-Julia   10 апреля ’13   #
Красиво!
F-Julia   10 апреля ’13   #
Комментарий к фотографии ну наконец то .....
мне больше всего первая понравилась
F-Julia   9 апреля ’13   #
Комментарий к фотографии Белеет парус одинокий...
класс..
F-Julia   8 апреля ’13   #
Молодцы! Очень красиво и оригинально!
F-Julia   31 марта ’13   #
Комментарий к фотографии Без названия
Идея хорошая)) без машины намного лучше)
F-Julia   24 марта ’13   #
Комментарий к фотографии Москва-Рязань 24.03.2013г.
Дааа....весна..конец марта...
F-Julia   20 марта ’13   #
Чёт ваще не айс этот логотип..да и слоган..Грибной край и то моднее
F-Julia   19 марта ’13   #
Комментарий к фотографии Pitstop at NY
Да всё реально при желании, и по деньгам тоже)
F-Julia   19 марта ’13   #
Комментарий к фотографии Pitstop at NY
head100v, ну как-то так..работаешь нет времени, не работаешь не на что..я море то увидела только в том году..Всё ещё впереди))
F-Julia   18 марта ’13   #
Комментарий к фирме Японский ресторан «Нихон»
Ой ладно, Рязань — колхоз..Поезжайте тогда туда где не колхоз! Например в Москву, куда как-раз таки много «колхоза» понаехало . Отвратно — читать периодически отзывы о том в каком «колхозе мы живем», и какие «колхозники вокруг» которые говорить то не умеют грамотно!
Не место красит человека!
Любая национальная кухня адаптируется под потребителя. И естественно,что национальные блюда приготовленные у нас далеко, не такие же как в Японии.. А посетители все разные, есть и те кто соблюдают пост, что такого в том,что бы предложить альтернативу?
А почему Вас, как знатока национальной японской кухни не смутили Десерты в том же меню? Например «Эстерхази» ,это так же приспособление к местным вкусам, т.к к национальной кухне он не имеет отношения. И это не только в «колхозной» Рязани встречается.........
P.S. Не считаю правильным, включение в меню ресторана национальной кухни иных блюд. Задело про Рязань-Матушку)) Если уж так, то «колхоз» по всей нашей стране, а не в одной Рязани..
F-Julia   18 марта ’13   #
Комментарий к фотографии Pitstop at NY
Здорово!Хотела бы там побывать)
F-Julia   16 марта ’13   #
Комментарий к фотографии Мама, папа, я....
ой))такие прикольные)))
F-Julia   11 марта ’13   #
Комментарий к фотографии Черное море
У меня, как у автора данной фотографии своё видение мира, есть варианты и другие, где больше моря/неба, мне нравится этот!!! Но у каждого своё видение, спасибо за критику и внимание))
F-Julia   6 марта ’13   #
Комментарий к фирме Ресторан-клуб «Пятница»
Не место красит человека..Я вот например в своем окружении не слышу подобные устарелые выражения. Если только раньше на летних каникулах,в деревне у дедушки от бабушек. А Вас послушать так сплошь и рядом..И кстати, на тех же каникулах сверстники москвичи удивлялись, почему мы говорим без акцента, и буква «г» не звучит как «гэ», я удивлялась почему они удивляются, есть конечно и такое, но не так массово всё же. Ну или мне просто хочется верить что наша Рязань, не совсем деревня
F-Julia   3 марта ’13   #
Комментарий к фотографии Без названия
красивая киса
F-Julia   3 марта ’13   #
Комментарий к фотографии Опасное место
хааа))) охотник за шмотками))
F-Julia   26 февраля ’13   #
Комментарий к фотографии Кижский кот
Я на солнышке лежу,
Я на солнышко гляжу...
Всё лежу и лежу,
И на солнышко гляжу.)))
F-Julia   24 февраля ’13   #
Комментарий к фотографии Восточный берег Сиамского залива
Очень даже получилось) красиво!!!
F-Julia   23 февраля ’13   #
Комментарий к фотографии !
Сидение одного из великов развернутого в обратную сторону, значит велик т.е его владелец ломает стереотипы, типа «против системы») ну как-то так
F-Julia   23 февраля ’13   #
Комментарий к фотографии !
Против системы
F-Julia   22 февраля ’13   #
Комментарий к фирме Кафе «Римские каникулы»
Даниил.. только теперь Гала нашла нового кумира)
Страницы:
1
...
© 2007—2019, REST-PORTAL.RUmail@rest-portal.ruОбратная связьРеклама на сайте
Использование материалов сайта REST-PORTAL.RU разрешено только со ссылкой на источник.
Все права на изображения и тексты в разделах сайта принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.
Пользовательское соглашение

Создание и поддержка сайта — Pbcdesign.ru