Лазертаг в Рязани
Войти
Зарегистрироваться
Регистрация откроет новые горизонты
  1. Каталог
  2. Афиша
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Бизнес
  6. Фото
  7. Лазертаг
  8. Форум
  9. Скидки
  10. Блог
суббота, ночь-1..-3 °С
суббота, утро-2..-4 °С
суббота, день-2..-4 °С
суббота, вечер-1..-3 °С
14 декабря, суббота-1..-3 °С

наталия

Был 9 июля 2013 г. в 10:29
День рождения: 17 сентября
Публикации: 0
Комментарии на сайте: 16
Cообщения на форуме: 8
Фотографии: 0
Регистрация: 02.02.2012
Отправить сообщение

Последние комментарии:

наталия   1 июля ’13   #
Комментарий к фирме Ресторан «Cavalli»
писала в пятницу отзыв о ресторане — нам попался ноготь в горячем. писала претензию в книге отзывов, меня попросили оставить телефон — так до сих пор никто и не позвонил.
наталия   28 июня ’13   #
Комментарий к фирме Ресторан «Cavalli»
Добрый день.
Посетили данный ресторан вчера, 27 июня, с 22.00. Что понравилось: дизайн интерьера, светло, удобно, в то же время приглушенный свет, комфортные диванчики, негромкая музыка — все располагает к общению. Медальоны с соусом из грибов — прожарка медиум, отличное мясо, приятный соус, ягненок тоже был очень вкусный.
Что не понравилось: официанты абсолютно не знают меню, ничего посоветовать не могут, говорят ничего не пробовали и что кормят их другим, вообще обсуживание ниже среднего; в напитках такое количество льда, что почувствовать вкус напитка можно только в течение пары минут после того, как его приносят, потом это становится бодягой; салат цезарь — пробовали и с грудкой и лососем — соус на соус цезарь вообщене похож, ничего общего не имеет (а вообще салат этот пробуем практически во всех заведениях), плюс в цезаре с курицей оказалась рыбная кость; в баклажанах с сыром нашли кусок ногтя, аккуратно такой подстриженный, тоненький, пригласили администратора — он нам пытался доказать, что это кусок травы... каждый остался при своем...
Итого: осталось двоякое ощущение от похода в данный ресторан, компания была замечательная и поэтому удовольствие мы получили, но сходить именно и получить удовольствие от еды — наверное нет.
наталия   30 сентября ’12   #
ольга, я до вчерашнего вечера оставляла на вашей страничке только положительные отзывы... первый раз осталась недовольна — рот заткнули.. что же, как не было демократии в нашей стране, так ее и нет...что касается геля — уголки начали обламываться уже через 2 дня... конечно решать по поводу соблюдения технологии ваша прерогатива, но для меня — это реальное разочарование.
наталия   29 сентября ’12   #
Добрый вечер. Была на празднике салона, который проходил (23 сентября, прошлое воскресенье). Первая процедура (маска на лицо) прошла хорошо, косметолога оксану очень уважаю, хороший специалист, очень грамотная... Вторая процедура — восстановление волос — в спешке, так как было городское мероприятие, многие клиенты опаздывали, получились накладки — мне правда от этого лучше не стало, волосы высушивали в спешке, о укладке речь уже вообще не шла... а вот ногти — моделирование ногтей с помощью BioGelа— это было самое главное разочарование... маникюра как такового не было.. немного обрезали, форму тоже делали в спешке — хотя в моем случае о моделировании речь не шла — просто наложили гель на ногетвую пластину...в общем обещали, что будет дердаться как простой гель (то есть как минимум 2-3 недели), далее как при наращивании гелем — коррекция.. в общем через пару дней, гель стал проминаться, потом откалываться краешки — ну а сегодня полный апофеоз — гель начал сходить целыми слоями... то есть его хватило на 3 дня в более менее цивильном виде, через 6 дней он сошел совсем... о какой коррекции может идти речь? даже 500 рублей жалко за такой маникюр(((( полное разочарование(((
наталия   28 июля ’12   #
Комментарий к фирме Кафе «Red room»
Добрый вечер. ходим к вам постоянно.. кальян на грейпфруте просто волшебный.... цезарь отличный... рулетики из семги потрясающие.. етсь классное нефильтрованное пиво maizel's, которое я больше нигде не встречала.. очень бы хотелось, чтобы наше любимое заведение присоединилось к скидкам рест-портала....
наталия   26 марта ’12   #
ольга, спасибо за подсказку, сходила к Оксане.. для меня — небо и земля.. настолько приятный косметолог и человек, все вычистила, советы дала... маску замечательную сделала (светлана просто подавила, тоником протерла — кремик и навыход, зато все про пилинги говорила бесконечно — я понимаю, хочется чтобы на разные услуги к ней приходили.. просто неприятно, когда врачу жалуешься на пигментацию, а она в сезон уже активного солнца также активно завет на пилинги.. ну вы понимаете о чем я)... в общем окачана мне очень понравилась.. ольга, также хотела спросить у вас, как у челвека имеющего огромный опыт в косметологии, ваше мнение о косметике Decleor... просто на западе ее так активно пропагандируют...
наталия   20 марта ’12   #
ольга, подскажите кто из ваших косметологов работает на холи ленде... была у светланы — не понравилось.. делала чистку... на мой взгляд лицо осталось грязным.. много черных крупных застарелых прыщей не было прочищено.. хочу опять сделать чистку — посоветуйте кто еще у вас делает чистки на ХЛ.
наталия   13 марта ’12   #
Да, Александр.. чувствовала я, что где то подвох... мало кто на нашем рязанском рынке так «щедрится» на карты постоянного клиента, да еще и со скидкой постоянного клиента в 20%.. и была я права... только знаете ли что, по правилам хорошего маркетинга, когда новый игрок приходит на рынок — он привлекает клиентов низкими ценами, и потом уже «прикормив» клиентуру, начинает по-немного повышать ценовую политику.. вы же как в плохом анекдоте — напугали ценами, потом стали хорошими, карточки всем надавали. и вот тебе сюрпрайз — цены типа снизили, карты теперь 5%... вы знаете, у меня после тая и так не поднималась рука платить за ваши блинчики по 320 рэ.... (в тае они 60 рэ максимум стоят), а теперь после такого фортеля (а я как наивная на всех парусах летела получать данную карту, так ей гордилась)— на самом деле, только с большой голодухи и если все рестораны города закрояются пойду к вам... некрасиво право...
наталия   27 февраля ’12   #
Комментарий к заметке Дисконтная система REST-PORTAL.RU
и мне карточка пришла!!!! Спасибо за оперативность!!!!
наталия   15 февраля ’12   #
Ольга, А вы планируете участвовать в дисконтной системе рест-портала? Хочется иметь ОДНУ карту со скидками в самые лучшие заведения города!!!
© 2007—2019, REST-PORTAL.RUmail@rest-portal.ruОбратная связьРеклама на сайте
Использование материалов сайта REST-PORTAL.RU разрешено только со ссылкой на источник.
Все права на изображения и тексты в разделах сайта принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.
Пользовательское соглашение

Создание и поддержка сайта — Pbcdesign.ru