Лазертаг в Рязани
Войти
Зарегистрироваться
Регистрация откроет новые горизонты
  1. Каталог
  2. Афиша
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Бизнес
  6. Фото
  7. Лазертаг
  8. Форум
  9. Скидки
  10. Блог
четверг, ночь-1..1 °С
четверг, утро0..2 °С
четверг, день-1..1 °С
четверг, вечер0..-2 °С
28 января, четверг-1..1 °С

аннет

Была 22 марта 2014 г. в 16:34
День рождения: 12 января ’76
Публикации: 0
Комментарии на сайте: 42
Cообщения на форуме: 8
Фотографии: 0
Регистрация: 15.11.2011
Отправить сообщение

Последние комментарии:

аннет   30 октября ’13   #
Комментарий к фирме Служба заказа такси «Везёт»
О чудо! Вчера мне позвонили из отдела контроля качества такси «Везет», сообщили, что разобрались и принесли извинения. Прошел месяц, но все равно приятно) Извинения приняты.
аннет   30 октября ’13   #
Комментарий к фирме «Веган-кафе»
У меня вопрос: почему Тимур Батрудинов — голубец с грибами, если он каштан?
аннет   14 октября ’13   #
Комментарий к фирме Служба заказа такси «Везёт»
Olga Loginevskaya,

Если Вы потрудитесь прочитать и понять мой пост от 8 октября, то возможно узнаете)
О хваленой «службе качества» — повторюсь: я им звонила «по факту», они обещали разобраться и ! внимание! сообщить мне результат! для чего даже спросили и записали номер сотового! В ответ — тишина. Наверное до сих пор разбираются и проводят беседы.
Кроме ответов на заданные ранее вопросы мне от Вас ничего не надо! Да и ответов я уже не жду, потому как могли бы и хотели бы — ответили бы раньше.
Абрам,на поцелуи и шампанское, судя по Вашей яростной защите данного такси, рассчитываете скорее Вы))) Старайтесь дальше — вдруг Вам повезёт)))
аннет   8 октября ’13   #
Комментарий к фирме Служба заказа такси «Везёт»
Olga Loginevskaya,

Вы какой простите ответ хотите получить?

Я( видимо по природной наивности), полагала, что представитель организации на данном сайте ставит перед собой задачу не только просматривать отзывы/предложения, проверяя их «реальность» и передавая для дальнейшего рассмотрения, но и «обратную связь». Надеялась прочитать в ответ на претензию по обслуживанию не «спасибо/разберемся/передам для разбора...», а "данная ситуация связана с тем-то.../или... чтобы ситуация не повторялась приняты такие-то меры.../или... у нас все круто и проблемой это не считаем../...или... " То есть, на каждую ситуацию — свой ответ.
А вопросов я достаточно Вам задала. Конкретных. Однако, за неделю Вы на них так и не ответили. Видимо люди, «несущие за это ответственность» до сих пор «разбираются»...
Теперь я ответов уже не жду, переписка стала похожа на флуд.
на сем , позвольте откланяться...
аннет   7 октября ’13   #
Комментарий к фирме Служба заказа такси «Везёт»
Olga Loginevskaya,

спасибо за «конструктивный ответ» . Продолжайте всех благодарить и пусть Вам повезет))).
аннет   4 октября ’13   #
Комментарий к фирме Служба заказа такси «Везёт»
fantaziya,

денег сэкономить хотели)))))) если серьезно, сначала решили, что скорее всего опечатка в сообщении, а если и нет, то.. хотя я об этом уже говорила. Если интересно — перечитайте ленту.

К чему все это?
да ни к чему. Надо было, как обычно делают люди: проглотить. утереться..?
кстати — они не спрашивали — согласны ли ждать? — просто «назначили»))
аннет   4 октября ’13   #
Комментарий к фирме Служба заказа такси «Везёт»
Olga Loginevskaya,

Прошу не обобщать меня и господина andersonа. Его позиция, отношение и манера обращения — его личное дело.
Я Вас не жалела и Вам не хамила.
В ответ на свою претензию не получила никакого вразумительного объяснения. Понимаю, что неприятно читать о некачественной работе службы качества. Однако,она некачественная! Я им звонила, отвечала на все их вопросы, оставляла сотовый для связи (кстати, они сами его спросили). Вам я расписала ситуацию практически по минутам. Только для чего? Чтобы прочитать вялую отписку. Если Ваша работа заключается в проверке «реальности» заказа — тогда все ок, если же в решении проблем и в «разруливании» ситуаций, то, извините, она неэффективна.
Ответьте, хотя бы на вопрос: почему ожидать такси надо 30 минут, вызвав его в час ночи?




аннет   3 октября ’13   #
Комментарий к фирме Служба заказа такси «Везёт»
Olga Loginevskaya,

и еще...

Olga Loginevskaya,

Спасибо за отзыв))

— это не отзыв. это — претензия.
аннет   3 октября ’13   #
Комментарий к фирме Служба заказа такси «Везёт»
Olga Loginevskaya,

Потрясающий ответ. Виноват неизвестный водитель)) А диспетчерская служба, которая в час ночи «назначает» машину через 30 минут (ах, да! коллапс.. пробки..), которая в течении часа ожидания и перезванивания не реагирует и не предпринимает ничего? Их действия верны, я так понимаю? И служба «контроля качества» в которую поступила жалоба и которая обещала «разобраться и перезвонить» и не выполнила ничего?
Впрочем, я и не ожидала другого..

аннет   2 октября ’13   #
Комментарий к фирме Служба заказа такси «Везёт»
Olga Loginevskaya,

Ок. Заказывали такси 29/09/2013 на Интернациональная, 13б. В 1.50 получено сообщение « на ваш заказ назначен серебристый шевроле №233. ожидаемое время прибытия 30 мин.». Дальнейшее развитие истории — см. выше. В службу контроля качества звонила еще тогда ночью, обещали разобраться и перезвонить. Тому, что не перезвонили не удивилась, в том, что разбирались — сомневаюсь. Увы!
© 2007—2021, REST-PORTAL.RUmail@rest-portal.ruОбратная связьРеклама на сайте
Использование материалов сайта REST-PORTAL.RU разрешено только со ссылкой на источник.
Все права на изображения и тексты в разделах сайта принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.
Пользовательское соглашение

Создание и поддержка сайта — Pbcdesign.ru