Лазертаг в Рязани
Войти
Зарегистрироваться
Регистрация откроет новые горизонты
  1. Каталог
  2. Афиша
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Бизнес
  6. Фото
  7. Лазертаг
  8. Форум
  9. Скидки
  10. Блог
вторник, вечер-17..-19 °С
среда, ночь-16..-18 °С
среда, утро-14..-16 °С
среда, день-9..-11 °С
19 января, вторник-17..-19 °С

miss

Был 12 декабря 2009 г. в 0:00
Нет фото
День рождения: 13 февраля ’87
Публикации: 0
Комментарии на сайте: 8
Cообщения на форуме: 0
Фотографии: 0
Регистрация: 01.11.2009
Отправить сообщение

Последние комментарии:

miss   12 декабря ’09   #
Комментарий к фирме «L-cafe»
А мы вчера были в кафе и больше туда скорее всего не пойдем, нас снова игнорировали, а потом принесли грязную посуду и из-за долгого обслуживания мы опоздали на фильм, а ждали всего лишь молочные коктейли, смешно. Безобразие, куда смотрит руководство?
miss   12 декабря ’09   #
Я полностью согласна с амараликом!!! Если кассиру по расписанию пора обедать или в туалет приспичило, то нельзя перед носом ставить табличку. Нужно последнему человеку в очереди сказать чтобы за ним не занимали. Сама в выходные оказалась в такой же ситуации, спасибо со мной был ребенок, поэтому не стала затевать скандал, но в следующий раз я буду разбираться обязательно. Администрация обнаглела, нас за людей не считают, а ведь они обслуживающий персонал...
miss   10 ноября ’09   #
А мне люксор нравится по дизайну, но не нравится по обслуживанию и тем как работники общаются, грубят, хамят, возомнили о себе непонятно кого, а есть то обслуживающий персонал.
miss   10 ноября ’09   #
Комментарий к фирме «L-cafe»
amalrik, вы думаете если вызывать администратора они будут шевелиться, такое складывается впечатление, что администраторы тоже ничего не соображают, а только твердят одно и тоже это Москва, это Москва и как мы можем уладить эту ситуацию. А я вам скажу как Вы господа администраторы можете уладить ситуацию, научитесь работать.
miss   10 ноября ’09   #
Комментарий к фирме «L-cafe»
Серега вы видимо работник люксора, поэтому его так защищаете. Впринципе Вы делаете правильно, но если подумать не со стороны работника, а со стороны гостя, то сервиса там нет никакого. А в Малине всего 2 бара и там самообслуживание.
miss   10 ноября ’09   #
Комментарий к фирме «L-cafe»
Серега вы видимо работник люксора, поэтому его так защищаете. Впринципе Вы делаете правильно, но если подумать не со стороны работника, а со стороны гостя, то сервиса там нет никакого.
miss   3 ноября ’09   #
Комментарий к фирме «L-cafe»
Вчера ходили в кино, часто вообще ходим туда. Пришли, до фильма было много времени, решили перекусить в кафе. Сидели долго, но к нам так никто и не подошел, потом стали звать, звали примерно раз 6, но нас снова проигнорировали. Вообщем смотрели кино голодные.
miss   1 ноября ’09   #
Сегодня ходили в кино, нам очень все понравилось, особенно мальчики на снек баре, такие милые, симпотичные, доступно рассказали про карту зрителя, поздоровались, пожелали приятного просмотра, улыбались. Побольше вам такого персонала.
© 2007—2021, REST-PORTAL.RUmail@rest-portal.ruОбратная связьРеклама на сайте
Использование материалов сайта REST-PORTAL.RU разрешено только со ссылкой на источник.
Все права на изображения и тексты в разделах сайта принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.
Пользовательское соглашение

Создание и поддержка сайта — Pbcdesign.ru