Лазертаг в Рязани
Войти
Зарегистрироваться
Регистрация откроет новые горизонты
  1. Каталог
  2. Афиша
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Бизнес
  6. Фото
  7. Лазертаг
  8. Форум
  9. Скидки
  10. Блог
воскресенье, ночь-2..-4 °С
воскресенье, утро-2..-4 °С
воскресенье, день0..-2 °С
воскресенье, вечер0..-2 °С
19 января, воскресенье-2..-4 °С

Ирина

Была 27 апреля 2012 г. в 13:21
Нет фото
День рождения: 28 апреля ’00
Публикации: 0
Комментарии на сайте: 4
Cообщения на форуме: 0
Фотографии: 0
Регистрация: 14.03.2012
Отправить сообщение

Последние комментарии:

Ирина   14 марта ’12   #
Александр, я думаю Вы согласитесь что в кафе очень интересное меню, в рязани это пока новинка и ни все посетители понимают что есть что, официанты должны более четко и грамотно отвечать на вопросы по меню, знать основной состав. Я хорошо знаю сеть VietCafe и ради интереса решила задать по меню несколько вопросов, к сожалению официант не смогла рассказать что к чему. Не знают состав самых обычных блюд. Было бы здорово отправить официантов на обучение в московские кафе, все таки это очень тяжелая работа, в ней много нюансов (хотя бы научится правильной сервировки стола и пользоваться подносом) Если нет возможности обучить официантов в москве, найдите хорошего администратора, который сможет всему обучить. Конечно ни каждый гость знает стандарты обслуживания, но тем не менее таких много и чем более высок будет уровень обслуживания тем больше будет народу, от этого зависит успех кафе.
Ирина   14 марта ’12   #
Была в боулинге 9 марта, очень понравилось. Дорожки хорошие, шары чистые (не то что в озоне), обслуживание хорошее, все очень понравилось. Единственное замечание.... Где вообще чеки? Почему деньги люди дают, а чек за это не получают? Может проверку наслать на вас за такое?
Ирина   14 марта ’12   #
Заведение УЖАСНОЕ!!!! В помещении очень душно, официанты грубят, отговаривают. Меню ждали 30 мин (в итоге сама у бара взяла), заказ приняли еще через 45 минут, хотя постоянно пытались кого то позвать. Когда подошла к админу с просьбой принять заказ, девушка сказала что это не входит в её компетенцию(((. Какого она вообще там делает? Спустя еще много времени, когда все таки принесли заказ, вся посуда была грязная, бокалы в губной помаде и разводах, так официантка еще обиделась и не хотела менять бокалы. Сотрудники заведения хоть какое-нибудь обучение проходят?
И такое обслуживание там всегда, больше не ногой...и другим не советую.
Ирина   14 марта ’12   #
Заведение очень понравилось, все вкусно и хорошо....единственное что страдает так это обслуживание (надо быть более улыбчивыми, разговорчивыми и лучше знать меню) . Поменяйте администратора и все пойдет намного лучше.
© 2007—2020, REST-PORTAL.RUmail@rest-portal.ruОбратная связьРеклама на сайте
Использование материалов сайта REST-PORTAL.RU разрешено только со ссылкой на источник.
Все права на изображения и тексты в разделах сайта принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.
Пользовательское соглашение

Создание и поддержка сайта — Pbcdesign.ru