Лазертаг в Рязани
Войти
Зарегистрироваться
Регистрация откроет новые горизонты
  1. Каталог
  2. Афиша
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Бизнес
  6. Фото
  7. Лазертаг
  8. Форум
  9. Скидки
  10. Блог
воскресенье, день14..16 °С
воскресенье, вечер11..13 °С
понедельник, ночь9..11 °С
понедельник, утро11..13 °С
20 октября, воскресенье14..16 °С

Марина

Была 18 марта 2014 г. в 11:08
Нет фото
День рождения:
Публикации: 0
Комментарии на сайте: 37
Cообщения на форуме: 4
Фотографии: 0
Регистрация: 25.06.2012
Отправить сообщение

Последние комментарии:

Марина   25 октября ’13   #
Комментарий к фирме Ресторан-клуб «Декаданс»
Гоп-компания в лице Вениамина (17 лет стажа в общепите, Артема (типа дидж,) и Алена Свиркина которая писала Артему, сидящему за соседним столом .. « мы думаем к Вам попасть непосредственно в новогоднюю ночь, что сколько стоит, есть ли еще свободные столы на танцполе у Вас, какая программа будет?»

Позорище.
Марина   24 октября ’13   #
Комментарий к фирме Ресторан-клуб «Декаданс»

Фотографу стоило больших усилий собрать всех присутствующих у барной стойки))))))))))



Да, именно так я и подумала, увидев фоторепортаж

٩(-̮̮̃-̃۶
Марина   23 октября ’13   #
Комментарий к фирме Ресторан-клуб «Декаданс»
После своего неудачного похода, который изложен выше, я на следующий день решила всё-таки некоторые моменты обсудить с руководством, по телефону, когда я звонила, никого не было и я решила поискать их в соц. сетях. НО, когда я увидела, что из 5(!) представителей этого места (указанных в разделе контакты имеют фамилию с окончанием на ....ян, я просто решила туда не ходить. Там был и администратор, и помощник администратора и ещё какие-то личности, просто стало смешно — толку то, если клуб в целом — НЕ АЛЁ!!! И если кто-то захочет упрекнуть в меня в националистических взглядах — не стОит .
Марина   14 октября ’13   #
Комментарий к фирме Ресторан-клуб «Декаданс»
Мы приходили туда, в августе, помню был четверг и должна быть ретро вечеринка, в 21.00 там не было никого, кроме нас конечно. Удивительно. Далее — там, где мы сидели (компания из 5 человек), висело 4 телека, и ни один не работал. Потом, весь шикарный ассортимент пива (около 9 наименований ), указанный в меню, в наличии был, можно сказать ,что не был: 2 бутылочных одной марки и 3 другой. Никакого нефильтров. на розлив. Шампанское принесла как и заказывали брют, но розовое. Ну самое интересное, что произошло за эти 10 минут, что мы там были, когда пришла официантка и сообщила, что именно сегодня у них повысились цены, меню они видите ли не успели поменять. Столько косяков... мы ушли конечно в другое место, не знаю кто вообще туда отва́живается ходить.
Марина   3 октября ’13   #
Комментарий к фирме Служба заказа такси «Везёт»
Василий Мисник,
Теперь всё понятно, просто я опубликовала 2 одинаковых сообщения в ветке Л"Этуаля и Такси Везет, только после того, как Olga Loginevskaya, также опубликовала 2 одинаковых сообщения : « Внимание новость!Только с 1-го по 31-е октября в ,,,,» И на мой взгляд, всё было понятно.
Марина   3 октября ’13   #
Комментарий к фирме Служба заказа такси «Везёт»
Olga Loginevskaya,

В последнее время, по выходным в основном получается, вызываю Ваше такси, всё устраивает.
Марина   3 октября ’13   #
Комментарий к фирме Салон красоты «Француженка»
Fikke,

Я выхожу неспешным шагом, одеваю темные очки, спокойно сажусь в машину и еду домой )))) Критично отношусь к своей внешности, поэтому уход за кожей лица чрезмерно тщательный
Марина   2 октября ’13   #
Комментарий к фирме Служба заказа такси «Везёт»
В бесплатном журнале Shop@Go за октябрь 2013года прикреплена Vip карта с 15% . Месяц только начался, журналов я думаю ещё много можно найти в разных торговых центрах, салонах... Почему вы не даете право пользователям рест-портала об этом знать и стираете уже 3-ье моё сообщение? Если вы решили везде пропиариться — пожалуйста! Только не надо тогда прикреплять бесплатно эти карты и тут же проводить акцию, где эти самые Vip карта с 15% скидкой можно получить только при условии покупки в Л`Этуал е на 1500руб. Я думаю многие уже видели мои сообщения и сделали свои выводы. Если у вас есть аргументы, могли бы написать мне в личном сообщении, а не хамски стирать их.
Марина   2 октября ’13   #
Комментарий к фирме Служба заказа такси «Везёт»
Olga Loginevskaya,
Почему вы удалили моё первое сообщение:
"Для тех, кто не хочет затовариваться в Л`Этуале на 1500руб: ищите бесплатный журнал Shop@Go, он обычно бывает представлен в торговых центрах, там прикреплена Vip карта с 15%" ????
Хватит уже народ дурить вместе с Л`Этуалем своими невыгодными «акциями», сплошной обман.
Марина   2 октября ’13   #
Комментарий к фирме Салон красоты «Француженка»
Мне всегда делают маску успокаивающую, я думаю и мальчику её сделали. Но очень важно и правильно ухаживать после процедуры за лицом. У меня нормальная кожа, но 2 дня всегда «страдаю». Обычно вечером, после чистки лица, не умываюсь, а тоником беспиртовым протираю лицо, или Клерасилом, помогает. Очень странно, предъявлять претензии к салону, когда точно и не знает никто, что этот мальчик делал после, можно подумать свечку держали.
© 2007—2019, REST-PORTAL.RUmail@rest-portal.ruОбратная связьРеклама на сайте
Использование материалов сайта REST-PORTAL.RU разрешено только со ссылкой на источник.
Все права на изображения и тексты в разделах сайта принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.
Пользовательское соглашение

Создание и поддержка сайта — Pbcdesign.ru