Лазертаг в Рязани
Войти
Зарегистрироваться
Регистрация откроет новые горизонты
  1. Каталог
  2. Афиша
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Бизнес
  6. Фото
  7. Лазертаг
  8. Форум
  9. Скидки
  10. Блог
среда, ночь-6..-8 °С
среда, утро-12..-14 °С
среда, день-11..-13 °С
среда, вечер-13..-15 °С
18 января, вторник-6..-8 °С

Анастасия

Была 7 июля 2012 г. в 22:27
Нет фото
День рождения: 12 марта ’80
Публикации: 0
Комментарии на сайте: 1
Cообщения на форуме: 0
Фотографии: 0
Регистрация: 07.07.2012
Отправить сообщение

Последние комментарии:

Анастасия   7 июля ’12   #
Комментарий к фирме Пивной ресторан «Бюргер Бир»
Добрый вечер всем! Зарегистрировалась на данном портале только для того, чтобы поделиться с жителями и гостями нашего города своим мнением о ресторане Бюргер Бир. Были там с мужем сегодня вечером. Начну с плюсов -вкусное пиво, кухня на уровне, интерьер и внешний вид персонала соответствует стилю заведения. На этом плюсы кончились. Вы спросите — а что еще ей нужно?? Просто дело все в персонале. Ведь театр начинается с вешалки. И я решила что больше туда не пойду еще до того, как принесли еду и пиво. Начну сначала. Пришли, нас ласково встретили и спросили — в какой бы нам хотелось зал. Мы пошли в курящий (муж курит). Администратор проводила нас за столик и спросила — нужна ли пепельница (на столах у них нет),пообещала принести пепельницу. Дала меню. Без преувеличения — прошло 15 мин. В зале были только мы, то есть на аншлаг не списать. Через 15 мин. пришла официантка. Мы сделали заказ и еще раз спросили про пепельницу. Она пообещала принести. Прошло 10 мин. Приносит пиво. Я спрашиваю — это зал ДЛЯ КУРЯЩИХ?? Да, отвечает она. Я уточняю — это политика заведения — ждать пепельницу по полчаса? И что вы думаете — она нас больше не обслуживала! А когда после этого пошла за соседний столик (там пришли 2 девушки) таким взглядом нас одарила — типа пришли тут и ноют.Какие бы у тебя не были понты -на работе работай, пошла в обслуживающий персонал — обслуживай! Короче, пришла другая. Пепельницу все же принесла. Пиво недолили прилично. Прошло полчаса, мы поели, пьем пиво. Пепельница полна, дела нет никому. Поставили ее на край стола, грязные салфетки положили в нее. Официантка забрала пустой бокал, пепельница осталась нетронутой. Позвала ее, спрашиваю — это только нам не меняют, или принято так? Без всякого оправдания молча берет пепельницу и меняет. И пиво может быть сколь угодно замечательным, повар сколь угодно профессиолнальным, но согласитесь — обслуживающий персонал — это огромная составляющая любого заведения, а у них с этим очень плохо. Еще не понравилось — в каждом зале громко играет музыка, у каждого разная, двере нет между залами. Резюмируя все перечисленное — за такие немалые деньги в Рязани найдется уйма кафе, где вас накормят не хуже, но будут вам реально рады и вы уйдете с твердым намерением вернуться.
© 2007—2022, REST-PORTAL.RUmail@rest-portal.ruОбратная связьРеклама на сайте
Использование материалов сайта REST-PORTAL.RU разрешено только со ссылкой на источник.
Все права на изображения и тексты в разделах сайта принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.
Пользовательское соглашение

Создание и поддержка сайта — Pbcdesign.ru