Лазертаг в Рязани
Войти
Зарегистрироваться
Регистрация откроет новые горизонты
  1. Каталог
  2. Афиша
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Бизнес
  6. Фото
  7. Лазертаг
  8. Форум
  9. Скидки
  10. Блог
суббота, ночь4..6 °С
суббота, утро5..7 °С
суббота, день8..10 °С
суббота, вечер5..7 °С
21 сентября, суббота4..6 °С

Zanuda

Был 7 февраля 2014 г. в 1:02
Нет фото
День рождения:
Публикации: 0
Комментарии на сайте: 204
Cообщения на форуме: 0
Фотографии: 0
Регистрация: 01.04.2010
Отправить сообщение

Последние комментарии:

Zanuda   7 февраля ’14   #
ну, насчет Героиням за 90, пожалуй, погорячились) Там, по-моему, одна такая была, на нижнем фото — крайняя справа, нет? Остальные все же помоложе.
И спектакль, на мой взгляд, вполне «показательный». Кто нам Гамлет? Кто мы Гамлету? И чем нам эта самая 90-летняя Капитолина не Гамлет? У нее тоже своё «быть или не быть» имеется.
Про многословен и многослоен — хорошо сказано, именно такое у меня впечатление. Просто и сложно, смех и слезы. Высший пилотаж.
Все тетки и правда, такие узнаваемые, очень живые. И баянист, конечно, тоже. Такие они и есть, самодеятельные «ансамбли». А, в сущности, все мы: отыгрываем свой «репертуар», как можем, даем «юбилейные концерты в ДК общества глухих», хороним «кошечек» и «шпарим Цветаеву и Ахматову», не забывая встать в красивую позу. И то самое зеркало перед каждым из нас есть. Разве нет? Вот я в этом зеркале во время спектакля: в глазах слезы и улыбка (все же дурацкая, наверное, — не рассмотрела в подробностях. Но и взглянуть не забыла.
А зритель рязанский, ну уж какой есть. Сказали «Париж смеялся», ну, а мы чего ж, хуже что ли? Ржали старательно. Но ведь все равно проняло? Ведь затихли в конце? Ну, а те, кто ушел, — это их право. Бывает.


Zanuda   5 апреля ’13   #
И, кстати, про отсутствие выбора. В этой номинации я проголосовала за другой коллектив. А кто мне мог помешать?
Zanuda   5 апреля ’13   #
28,

Спасибо Огням за танцы без обмана

Да, Огни замечательные, всегда радуют. Огромное удовольствие — увидеть их на Коте.
Не думаю, что Ярославль хотел кого-либо «обмануть» своим танцем. Гибель хоккейной команды потрясла всех. Но мы погоревали, да и, наверное, подзабыли. А люди помнят. Разве это плохо? В Ярославле живут хоккеем.
Разве можно осуждать за то, что помнят и нам напоминают?
Да и, сами по себе, стихи «с любимыми не расставайтесь», станцованные Ярославлем, разве плохи? Хореография у ребят на уровне всегда, коллектив очень сильный. Все было очень выразительно. И это был еще один повод остановиться и подумать о том, что на самом-то деле человеку для счастья совсем не так уж и много надо. Что настоящая беда, когда люди уходят, и ничего уже не вернуть и не исправить. А все остальное поправимо.
Zanuda   16 мая ’12   #
Комментарий к заметке Концерт «Алисы» в «Планетарии»
Увы, замечали(
В общем вот:
Кинчев не седоватый, вполне себе седой. Насколько поседел, настолько и седой.
Кинчев не мужичок. Он мужчина. Замечу, что в очень приличной форме мужчина.
Не думаю, что теперь он менее честен, чем в пору «Трассы Е-95». «Мужик в этом возрасте знает достаточно о судьбе, чтобы приписывать за твой счет что-то еще себе»(это Бродский). Ну уж да, пусть мужик.
То, что автор «эволюции от «Алисы» ...так и не дождалась», я бы назвала: "имеет свой стиль, почерк; сохранил свое лицо; не изменил себе."
То, что Кинчев пришел к вере, а не утонул в чертовщине, как многие и многие рокеры, это замечательно. Разве вера — это плохо?
Вряд ли к событиям в Белом доме Кинчева «принесло течением». Уверена, что это его гражданская позиция была.
Бития в грудь и проч., и проч. я не наблюдаю. Я не фанат и, разумеется, не слежу за каждым шагом Кинчева, но он не кликуша, это совершенно определенно.
Коммерческие упехи? Меня они не раздражают нисколько. Это нормально. Девушка, поди, тоже не «за интерес» статью эту написала))
И про Георгиевские ленточки. У меня вызывает недоумение то, что у автора они наравне с дачами, демонстрациями, президентами... в общем, с хлопотами всякими, политикой... Для меня это знак памяти, это «Прощание славянки» — у меня всегда слезы, когда слышу — почему? Это ... да что там говорить! Недоумеваю.
Zanuda   16 мая ’12   #
Комментарий к заметке Концерт «Алисы» в «Планетарии»
«У каждого свои переживания»: я переживаю недоумение. Верне, конечно, сказать «испытываю» недоумение. Что в этом не так?
Zanuda   15 мая ’12   #
Комментарий к заметке Концерт «Алисы» в «Планетарии»
Да уж...прикольно. Обхохочешься. Автор имеет право.
Но мне что-то за Кинчева обидно. По тексту он вроде как тоже...того: «...седоватый мужичок...»
Я в полном недоумении от статьи. Только фотографии радуют.
Да даже и не касаемо Кинчева: « ...Мы и наша многострадальная родина пережили эти долгие дни вперемежку с рабочими субботами — дачи, демонстрации, георгиевские ленточки, новый старый Президент...» Что за хрень?! Ленточки-то у автора какие страдания вызвали?
P.S. «Это, конечно, мое личное мнение.»
Zanuda   21 марта ’12   #
«Интернет, он такой. Немножко напоминает исповедальню ...Иногда ты оказываешься исповедником, иногда — исповедующимся. Это результат расстояния и уверенности, что всегда можно вытащить штекер из гнезда*.» ( с)
* — книжка малость устарела, сейчас достаточно уйти с сайта) это «Одиночество в сети»
Меня более, чем устраивает, мой формат нахождения на сайте: инкогнито. Это позволяет говорить совершенно откровенно, понимаете? В реале такие разговоры, пожалуй, усложнят жизнь. Принесут в нее много ненужной суеты, общения, объяснений... все мы обременены обязательствами перед другими людьми.
Надеюсь, что своими высказываниями я никого не оскорбила , во всяком случае, цели такой не было. Дмитрий, это я к Вам сейчас обращаюсь. От выше написанного я не отказываюсь, я действительно так считаю. Понятное дело, что критиковать гораздо проще, чем что-то создать. Но....
Знаете, когда ешь торт или мороженное (да, собственно, все остальное — тоже)), бывает, что на лице остается крем или какая-нибудь дурацкая крошка. Сидишь, как идиотка, все в жизни прекрасно! Счастье, если в компании окажется человек, который скажет об этом. Почему-то считается нормальным «не замечать» этой неловкости. А еще я люблю и обожаю девочку, которая сказала мне: «Не надевай эту хрень больше, она ужасная!» Я, в общем-то и сама это знала, но мне нужно было это услышать. Отнеситесь к написанному мной вот как-то так. Я Вам успехов желаю.
Zanuda   19 марта ’12   #
tagui,

Злюка? Это вы мне? Мило, конечно, но я Zanuda) АГРЕССИВ КРЮ? В чем вы увидели агрессию у меня? В том, что я в 100500-й раз попытаюсь объяснить, что ... Вот не хочу. Не хочу я объяснять очевидные вещи. Для начала хотела бы спросить, у группы поддержки есть хореографическое образование хоть у кого-то? То, что человек занимается с такой массой детей — это хорошо, масса времени у него на это уходит — замечательно. Но неужели ему не важен результат его трудов (не призовые места, нет, а просто по-честному сказать: «я их этому научил»), и разве он не несет ответственность за то, чему он научит? Дети хотят выступать, чтобы быть оценеными, одобренными и, не лукавьте уж, и места занять хотят. Но не получается. Я и пытаюсь найти ответ, что не так. Порой важен взгляд со стороны.
Судя по тому, как здесь складывается обсуждение, фигушки я к вам приду))), миролюбивые вы моииии....

Оля Мич,
«выбегать на сцену, преисполненным счастья» © Зачем? Каков смысл в этом «забеге»? Самолюбование? Все же любой артист, выходя на сцену, что — то несет с собой. Несет зрителю. Какую-то свою мысль, идею. И, чтобы быть понятыми, важно уметь быть выразительными и, говоря о танцах, грамотными. Так? Или достаточно того, что «нас более 100 человек, мы долго готовились, УРА нам за это» (не взирая на то, что результат всех этих усилий слабый)? Более того, я скажу, что жестоко выпускать на сцену не готовых детей. Хорошо для них, что здесь собралась группа поддержки (счастье, что я инкогнито, а то прям жуть, хотя я искренне не понимаю, от чего вы защищаете...) Я понимаю, что об основах классической хореографии речи нет. Ладно. Но понятие о синхронном исполнении у детей должно быть. Что нельзя сопли и прически, а также штаны во время танца поправлять — они должны это знать, даже самые маленькие! Если вышел на сольный выход — давай, не мнись, показывай, зачем вышел. Голова у всех почти в плечах (кроме гимнасток, конечно). Скажете, что это мелочи, главное, что все вместе, дружной семьей, с задором в глазах? Это хорошо, не спорю. Но, если убрать хотя бы то, что я перечислила, любой из 10 танцев будет смотреться лучше. И это не так уж сложно, но этому надо уделять внимание.
Кстати, про идею. На Котенке в этом году Иваново показывало номер, не знаю, как называется, — костер на сцене был, и девочки пламя изображали. Никаких сложносочиненных либретто. Просто огонь. Они просто вышли и просто танцевали. И глаз было не оторвать. Красота невероятная. Они принесли на сцену красоту в своем исполнении.

Anonim14,

«... обсерать. Собери коллектив и посмотрим на тебя!!!» © Эх-ма, о чем это я тут?
Zanuda   19 марта ’12   #
tagui,

Это не негатив. Но, похоже, объяснять это бесполезно.

Оля Мич,

И тут, похоже, бесполезно...
Zanuda   19 марта ’12   #
Anonim14,
«...рвутся на сцену чтоб показать себя и это похвально...»© Что похвального в том, что они демонстрируют, что ни фига не умеют? Даже те, кто не первый год занимается?

«...интересная задумка, отличная постановка, классные костюмы. Всегда есть какая-то изюминка, чтото новое...»© А что насчет исполнения? Беда в том, что дети в полном восторге от себя (поэтому и рвутся на сцену?)), а ведь корявые до невозможности. Взять хотя бы пиратский танец: девочки, которые то ли рыбок, то ли русалок изображали — это что, изюминка? Что у них с руками было? Волну руками МОЖНО научиться делать за 2 месяца (но что-то мне подсказывает, что танец готовился все же дольше). Могу предположить, что зеркал в зале у них нет, но ведь есть видео, разбор полетов можно и по видео устроить. И такие « не до...» сплошь и рядом.
Интересный вопрос: что будет с ними через пару лет? Судя по тому, что у Зенина все ОК, ничего не будет. Его коллективы все же не первый год в конкурсах участвуют, можно уже выводы сделать. Я, кстати, ни с кем не ссорюсь и не ругаюсь — я питаю иллюзию, что конструктивно критикую))) При всей неимоверной любви к детям не уйти от факта, что хореография — вещь довольно жестокая и на «уси-пуси» не прокатит. Дилетанством никого не удивишь.
© 2007—2019, REST-PORTAL.RUmail@rest-portal.ruОбратная связьРеклама на сайте
Использование материалов сайта REST-PORTAL.RU разрешено только со ссылкой на источник.
Все права на изображения и тексты в разделах сайта принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.
Пользовательское соглашение

Создание и поддержка сайта — Pbcdesign.ru