Лазертаг в Рязани
Войти
Зарегистрироваться
Регистрация откроет новые горизонты
  1. Каталог
  2. Афиша
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Бизнес
  6. Фото
  7. Лазертаг
  8. Форум
  9. Скидки
  10. Блог
суббота, ночь-1..1 °С
суббота, утро-1..1 °С
суббота, день-1..1 °С
суббота, вечер-2..-4 °С
17 января, пятница-1..1 °С

Vovez

Был 19 июня 2012 г. в 14:21
Нет фото
День рождения: 27 октября ’68
Публикации: 0
Комментарии на сайте: 9
Cообщения на форуме: 0
Фотографии: 0
Регистрация: 22.10.2009
Отправить сообщение

Последние комментарии:

Vovez   14 июня ’12   #
Комментарий к фирме Пивной ресторан «Бир Хаус»
В принципе всё, что заказывали, понравилось. Приготовлено вкусно. Цена сопоставима с качеством.
Из пожеланий сказал бы то же, что стандартно можно рекомендовать ЛЮБОМУ российскому заведению общественного питания:
1. Быстрее выполнять заказы, когда речь идёт о заведомо готовых продуктах аки: вода, выпивка и т.п.
2. Исключить вариант ответа «К сожалению, закончилось...» Ресторан происходит от французского «восстанавливающий» и если он не способен своевременно восстанавливать даже собственные припасы, придёт в упадок неизбежно. Особенно если припасы касаются опять-таки продуктов, продаваемых на этом же этаже в гипермаркете... Понятно, что есть собственная система оптовых закупок. Но если резерв исчерпан, надо думать о сохранении лица и производить закупки резерва любой ценой в кратчайшие сроки.
3. Сделать перевод меню. Визиты с иностранными гостями давно перестали быть редкостью и когда часть времени вместо отдыха приходится играть в «пойми меня»... Конечно, гостей позабавили надписи «NEW» на английском над новинками. Но они-то хотели ознакомиться с меню. А когда читать его нет возможности, неизбежно гость попадает в зависимость от «аборигенов.» А могли бы посещать в том числе самостоятельно. Подумайте об этом.
В целом пожелания оставляю именно потому, что понравилось. Ведь критикуют обычно того, кто ещё нужен. Кто не нужен — можно выбросить из памяти без критики. Надеюсь, примете пожелания конструктивно.
Vovez   21 февраля ’12   #
Комментарий к фирме Досуговый комплекс «Монарх»
Hikita,
В том и дело, что мне без разницы что ты там пишешь. А вот тебе — нет.
И это неисправимо. К тому же, заслужено.
Vovez   21 февраля ’12   #
Комментарий к фирме Досуговый комплекс «Монарх»
Hikita,
Каждый день там бываете, с администрацией общаясь? Смешно ей богу. Клоунов на работу из цирка без конкурса принимали?
Как вы выразились «компашка», в которой я бываю, пива не пьёт в принципе.
Кстати сказать, а компашки, которые у вас воруют вы наверное передаёте правосудию? И что, полиция приезжала?
Чем больше пишете, тем безнадежнее диагноз когда-то неплохой сауне. Да фиг с ним. Я свое мнение высказал. Дальше нет смысла вести бестолковую дискуссию. Монарх = король, не так ли?
Король умер. Да здравствует король!
Ещё раз:
сюда я боле не ездок !!! ©
Vovez   20 февраля ’12   #
Комментарий к фирме Досуговый комплекс «Монарх»
наталья,

Заметьте, кухню я не обсуждал. Но Вы к ней, видимо, причастны.
Ну, а наш любезный Hikita — видать как раз из работавших в день, про который я писал. Ну, да Бог с ним.
Я не ждал, что передо мной кто-то извинится. А хамить на конструктивную критику — дело не хитрое. Но не красит.
Vovez   20 февраля ’12   #
Комментарий к фирме Досуговый комплекс «Монарх»
Hikita,

Ну вот, судя по реакции, теперь точно персонал подключился. Хорошо. Может, критика и до руководства дойдет.
Vovez   18 февраля ’12   #
Комментарий к фирме Досуговый комплекс «Монарх»
янис,

1. Из плюсов остался только размер бассейна.
2. А кем Вы там работаете?
Vovez   6 января ’12   #
Комментарий к фирме Досуговый комплекс «Монарх»
Уж не знаю, кто там дорожит какой репутацией, но сегодняшнее посещение «Монарха» — главное разочарование наступившего года. Бывали там когда-то раньше, хотели вновь посетить. В результате — глубоко разочарованы. В сауне — в самом сердце этого бизнеса, на полу просто грязь, словно в тамбуре общего вагона, вода в джакузи холодная, 30 градусов. За каждого человека более 6 берется доплата, но при этом работает НА ВСЕХ ОДИН душ!!! Раньше караоке можно было пользоваться по желанию, теперь — все за дополнительную плату. При этом плата — 2000 рублей в час. Базово, не считая доплат за дополнительного человека. Персонал наглый, хамовитый, при всем при этом еще грубить осмеливается. Спросили, сколько будет людей, взяли доплату, но простыни и полотенца как были, так и остались в количестве 4 штук. Раньше в бассейн стекал водопад. Теперь он не работает. Но на фото — присутствует. Кстати сказать, на сайте сайны заявлены не те цены, которые берутся по факту. То ли недобросовестная реклама, то ли хамовитый персонал крысятничает втихаря от хозяев. Впрочем, мне как портебителю — без разницы. Мельчает «Монарх»...
Не знаю кто как, а я лично туда больше — ни ногой.
Vovez   22 октября ’09   #
Комментарий к фотографии Придумайте название фотографии
Вариант название: Высокие сапоги выходят из моды...
Vovez   22 октября ’09   #
Комментарий к фотографии Foto by Alex "Crow" Malov
))))) Я даже знаю, как давно он — Рязанец...
© 2007—2020, REST-PORTAL.RUmail@rest-portal.ruОбратная связьРеклама на сайте
Использование материалов сайта REST-PORTAL.RU разрешено только со ссылкой на источник.
Все права на изображения и тексты в разделах сайта принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.
Пользовательское соглашение

Создание и поддержка сайта — Pbcdesign.ru