Лазертаг в Рязани
Войти
Зарегистрироваться
Регистрация откроет новые горизонты
  1. Каталог
  2. Афиша
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Бизнес
  6. Фото
  7. Лазертаг
  8. Форум
  9. Скидки
  10. Блог
воскресенье, день7..9 °С
воскресенье, вечер4..6 °С
понедельник, ночь2..4 °С
понедельник, утро4..6 °С
22 сентября, воскресенье7..9 °С

Polina

Была 7 мая 2015 г. в 18:49
День рождения:
Публикации: 0
Комментарии на сайте: 13
Cообщения на форуме: 48
Фотографии: 0
Регистрация: 02.06.2010
Отправить сообщение

Последние комментарии:

Polina   8 октября ’14   #
Комментарий к фирме Кафе «Бон Аппетит»
Добрый вечер администратор! Да, действительно, 4 ОКТЯБРЯ, опечаталась. Но сути это не меняет. И как правильно заметили, кушать мужчина не один должен был, а шесть человек. И оплачивал заказ не он один, а шесть человек. Просто заказ был сделан с его телефона. И в курсе он этого комментария конечно же.
Уважаемый администратор, вы бы лучше чем в перепалку вступать, действительно извинились бы хоть что ли, бог уж с ними с вашими «сушами»…Да и неплохо бы выучить слова типа « здравствуйте» и «пожалуйста», что заметьте, отметила не я. Уж «примите к сведению замечания» предыдущего оппонента, будьте так любезны. Если, бы вы просто извинились, поверьте, выглядели бы более достойно. Жаль, что от таких формальных реакций безликих администраторов страдает имидж вашего заведения. Грустно. А кому-то может быть и нет. Конкуренция ведь не дремлет…
Polina   7 октября ’14   #
Комментарий к фирме Кафе «Бон Аппетит»
Вы опять опаздываете....с «Увлекательными программами для детей» на 4 и 5 октября! Сегодня уже 7. Кстати, а с какого числа у вас скидка 10% действует?
Polina   7 октября ’14   #
Комментарий к фирме Кафе «Бон Аппетит»
Добрый день! 4 сентября был сделан заказ на ул. Машиностроителей, д.4 А. Специально уточнили время доставки, т.к. перерыв, предназначенный для приема пищи занимает определенное время. Обещали через 1 час 10-15 минут. Пища прибыла часа через три, и то после неоднократных звонков с нашей стороны. Нам не удалось пообедать не только по этой причине…. Ждал еще один сюрприз. В заказе не оказалось соусов, васаби, имбиря и…палочек для того, чтобы все это съесть. Теплые роллы были холодными, а пицца несъедобна. Возмущению проголодавшихся не было предела… Когда мы сообщили обо всем администратору, нам пообещали, что водитель сейчас все привезет. « Сейчас» — это еще через час. Водителя увидеть у нас уже не было желания. Так же администратор уверяла, что старший менеджер МИНУТ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТЬ обязательно позвонит и ВСЕ решит. Но видно у вашего предприятия проблема с определением времени носит какой-то массовый характер, потому как и по сей день никто не позвонил. В результате наш заказ отправился в мусорку, а ваш имидж имеет подпорченный вид…хотя, вас это, похоже, не очень-то волнует. А зря.

Polina   1 февраля ’14   #
Комментарий к фирме Ресторан «Небо»
Всем добрый вечер! Возможно мой отзыв немного запоздал, но не могу не написать о предновогоднем вечере в ресторане « Небо» 28 декабря. Сразу отмечу, что аналогичные мероприятия проходили при нашем участии в этом ресторане несколько раз, и всегда все было достойно. Именно поэтому при выборе заведения, вся наша компания дружно проголосовала «НЕБО»! Но вот вечер 28 декабря 2013 года очень отличался от предыдущих. Продан был каждый сантиметр зала (кроме танцпола). В результате, наш стол находился на проходе, все кто шел покурить, в туалет, потанцевать и т.д. терлись своими попами об наши спины. Поразила сервировка. Содержимое двух тарелок с мясной нарезкой (согласно заказа) было просто вывалено на одну большой кучей. Это потому что места на столе не было. Может стол должен соответствовать количеству гостей? Но «фишкой» вечера был один из гостей одной совершенно дурной компании. Он во время конкурса просто вырубил ногой в голову другого представителя этой же коипании, который упал практически замертво на пол. Потом очухался правда.. Все просто замерли, только растерянный тамада что-то лепетал. Потом «герой вечера» чуть не подрался с девушкой из этой же компахи, разнял муж моей подруги. Что самое интересное, так это поведение охраны и персонала. Мы подходили и к охранникам ( одному нужно волосы хоть иногда мыть, которые по плечам размазаны), и к девушке, которая представилась «главной» с просьбой изолировать этого буйного. Ноль эмоций. В результате это быдло с выпученными от бешенства красными глазами то истерически скакало в танце, чем пугало отдыхающих, то с кем-то выясняло отношения, я уже не говорю о том, что периодически протискивалось между нами проходя в туалет и т.д. Честно скажу, в эти моменты было жутковато, мало ли что ему не понравится! Говорят, кто-то милицию вызвал, представители которой потусовались в холле, «перетерли» с охраной и благополучно отбыли. Еще поразил холл, который был превращен в курилку. А как же закон? В общем впечатление отвратительное. Один плюс: у нас был классный официант. Но в следующий раз будем более избирательны при выборе заведения. Время идет, все меняется, и в ресторане «Небо», как показывает опыт, не лучшую сторону.
Polina   12 декабря ’13   #
Комментарий к фирме Служба заказа такси «Везёт»
Olga Loginevskaya,
Добрый день! Сегодня, в 15.26 позвонила с конкретными вопросами «скидка РЕСТ ПОРТАЛ действует?» «Знакомо вам, что такое РЕСТ ПОРТАЛ?» Ответ: «К сожалению нам неизвестно что это такое».Я не знаю, может нужно было произнести именно слово «ПАРОЛЬ».....Говорят про какой-то номер карты. Какой номер? Какой карты? У меня нет карты вашей службы. Вы определитесь, что именно нужно произносить....Так, что можете прослушать и этот звонок и тот который был позавчера ( где-то с 13.30 до 14.00, с Урицкого). И мне думается, дело не в операторах, а в тех сотрудниках, которые не донесли соответствующую информацию. Может начать нужно не с наказания, а продумать конкретный алгоритм взаимодействия с клиентами.

Polina   12 декабря ’13   #
Комментарий к фирме Фитнес-центр «Атрон»
Подскажите, пожалуйста, Казакова Татьяна будет проводить занятия?
Polina   12 декабря ’13   #
Комментарий к фирме Служба заказа такси «Везёт»
Добрый вечер! Вчера позвонила по номеру 600-700 в надежде воспользоваться обещанными 15 % скидки на поездку. Ответил оператор (мужчина). Сказал, что про скидку от РЕСТ ПОРТАЛА не слышал и вообще слов таких не знает. Закончил так:" Вам позвонят" и бросил трубку. Т.к. я опаздывала, для меня важно было когда позвонят и позвонят ли вообще.... Решила выяснить. Девушке на другом конце провода не понравилась моя настойчивость «НЕ ЗАНИМАЙТЕ ЛИНИЮ...» Потом снизошла и сообщила, что выезжает таки автомобиль. Ну что за сервис? Заказ я отменила.И 15% не надо. И скидка-то вообще действует эта? Может у них она по-другому зовется?....
Polina   17 ноября ’12   #
Комментарий к фирме Фитнес-центр «Атрон»
Поддерживаю комментарий Артема. Огромное желание было написать о том же ранее, но, честно признаюсь, не хотелось получить порцию негатива в свой адрес. Мне все равно АТРОН вы, АНТРЕ ли , и что вы там не поделили. Мне, как клиенту, покупателю услуги, которую вы предлагаете важно получить качество, внимание и корректность.
Артем, в фитнес центре АТРОН, кроме нервных представителей «АДМИНИСТРАЦИИ ФИТНЕС-ЦЕНТРА «АТРОН»», работают еще замечательные тренеры и инструкторы, профессионалы своего дела, вот такая информация для размышления...Удачи!
Polina   14 июня ’12   #
И еще, при помощи каких процедур можно поднять уголки губ?
Polina   14 июня ’12   #
Здравствуйте! Планирую в ближайшем будущем воспользоваться услугами вашей клиники. Скажите, пожалуйста, какие аппаратные методики наиболее эффиктивны для коррекции овала лица и устранение «брылей»? Слышала хорошие отзывы об RF-лифтинге. Спасибо.
© 2007—2019, REST-PORTAL.RUmail@rest-portal.ruОбратная связьРеклама на сайте
Использование материалов сайта REST-PORTAL.RU разрешено только со ссылкой на источник.
Все права на изображения и тексты в разделах сайта принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.
Пользовательское соглашение

Создание и поддержка сайта — Pbcdesign.ru