Лазертаг в Рязани
Войти
Зарегистрироваться
Регистрация откроет новые горизонты
  1. Каталог
  2. Афиша
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Бизнес
  6. Фото
  7. Лазертаг
  8. Форум
  9. Скидки
  10. Блог
суббота, ночь0..-2 °С
суббота, утро0..2 °С
суббота, день1..3 °С
суббота, вечер0..2 °С
23 января, суббота0..-2 °С

Marusya

Был 17 апреля 2009 г. в 0:00
Нет фото
День рождения:
Публикации: 0
Комментарии на сайте: 14
Cообщения на форуме: 1
Фотографии: 0
Регистрация: 02.03.2009
Отправить сообщение

Последние комментарии:

Marusya   3 апреля ’09   #
to Ирэн: за день билеты не продавались, думаю,что и сейчас ничего не изменилось. Только в день сеанса.
Marusya   31 марта ’09   #
Комментарий к фирме «L-cafe»
Ножки никто и не просит целовать )))))
Но проявить элементарное уважение, я думаю, можно (хотя бы подойти к клиенту не спустя 40 минут).
P.S. А это здорово, что ситуация в Люксоре, L-cafe меняется к лучшему (как пишет pevm)!
Marusya   31 марта ’09   #
А мы были 20 марта. И тоже в перерыве между сеансами прямо в фойе протирали тряпочками очки. Видимо действительно для того, чтобы стереть следы от пальцев.
Хоть бы постеснялись и перенесли сие действо подальше от глаз людских, чтобы потом с «чистой совестью» говорить о дезинфекции))))
Marusya   28 марта ’09   #
Комментарий к фирме «L-cafe»
)))))))) В заведения я хожу,а не «таскаюсь» .И для того,чтобы хорошо провести время! В книге жалоб и предложений писала два раза всего. При чнм один раз благодарность официантке в Ла Плазе! Поэтому Ваши обвинения немного не уместны! Повторюсь,сайт создан для того,чтобы люди высказывали свое мнение,делились впечатлениями! А вот уже в который раз сталкиааюсь с хамством! Грустно... P.S. Видимо работа в общепите наложила свой отпечаток))))) А мнн Вас жаль,с такой злобой в душе жить,наверное,тяжело! Будьте добрее,терпимее к людям и к их мнению,жить будет легче. Надеюсь,что теперяшняя Ваша работа доставляет Вам больше радости))))) А хамить девушкам,да еще без каких-либо на то причин-это не по-мужски!
Marusya   28 марта ’09   #
Комментарий к фирме «L-cafe»
Я с Вами,Ольга,согласна,что смысла общения с администрацикй нет. Мы давно уже не при «совке» живем,конкуренция сейчас большая,а значит просто после подобных инциндентов люди просто идут в другое заведение. И еще, я здесь не умничаю,как Вы уважаемая «без имени», заметили,я высказала свое мнение. Этот сайт по-моему для этого создан. В студенческие годы я тоже работала в сфере близкой к этой, и знаете тоже кое-что в этом понимаю. И смысла общаться с администрацией я не вижу действительно. Конда нам в Люксоре несли жалобную книгу 40 минут, а потом еще администратора мы ждали столько же,я считаю,что смысла в их сухих «извините»нет,потому что в сущности ничего там не изменится! Вобщем-то не изменилось,а стало еще хуже! P.S. Нужно уметь слушать людей и уважатт их точку зрения,а не рисовать психологические портреты,опираясь на три строчки текста)))) удачи Вам))))
Marusya   26 марта ’09   #
Комментарий к фирме Кафе «Римские каникулы»
to nika: а студенты что не люди? Или они какие-то другие?
Чтобы учиться в некоторых из наших ВУЗов, нужно быть достаточно обеспеченным человеком, а значит могут позволить себе посещение подобных заведений.
Или может быть Вы гнушаетесь тех заведений, куда ходят студенты? Ну тогда добрые 85% заведений для Вас закрыты.

P.S.К тому же, когда заканчивается сессия — это действительно настоящий праздник! И порой совершенно не думаешь о том, сколько тебе потратить денег на то, чтобы отметить это событие! ))))
Marusya   26 марта ’09   #
Комментарий к фирме «L-cafe»
Сильно сомневаюсь по поводу наличия сайта.
Взять даже кинотеатр, сайт есть, но цены, время сеансов не соответствуют действительности. Пару раз пыталась написать претензию на сайте — БЕСПОЛЕЗНО. НИКАКОГО ОТВЕТА!
Да и по большому счету, наличие сайта порой совсем необязательно.
Любой человек может выйти на этот сайт и почитать мнения простых людей о том, или ином заведении. И получить какую-то общую картину для себя, сделать выводы ( А людское мнение порой куда приближеннее к реальности, нежели какое-то «сухое позиционирование»). В том числе и владельцы этих самых заведений могут это сделать. Но конечно, при условии, что эти самы владельцы хотят знать, что думают люди, посетив их заведение.
Вот и сделаем вывод, что, судя по неменяющимся комментариям относительно некоторых заведений, никто особо и не дорожит престижем и репутацией своего заведения. А это знаете ли — печально...
Marusya   26 марта ’09   #
Комментарий к фирме «L-cafe»
Да уж((( Милая история!Что называется и смех, и грех.
Лично у меня не сложились тоже как-то «отношения» ни с Люксором, ни с близлежащими заведениями («L-cafe», Ресторанный дворик). Персонал там всегда еле ползает, то ли от собственной самоуверенности (что народ все равно ходить будет, так как выбора мало по городу), то ли их там специально подбирают таких сонных и наглых.
Даже интересно, владельцы этих заведений хоть сколько-нибудь дорожат репутацией своих заведений?
Marusya   18 марта ’09   #
Комментарий к фирме Кафе-пиццерия «Ла Плаза»
Я тоже не согласна с тем, что это заведение посещают только молодые и очень молодые. Сколько раз была там, публика совершенно разная. Ну да, иногда бывает там шумновато (в основном в выходные и в пятницу). Но, во-первых, это пиццерия, а не ресторан, во-вторых, заведение с приемлимыми ценами, а значит, многие могут себе позволить посидеть за кружкой пива с друзьями.

P.S. to Бывалый: А Вы считаете, что шум и признаки столовой, заведению придают молодые посетители и посетительницы? По-моему, это смешно. Все зависит от человека и его воспитания, а не от его возраста.
Marusya   10 марта ’09   #
Комментарий к фирме Клуб «Патриот»
to Ольга: Согласна полностью!

Присоединяюсь! Давайте пожалеем!
© 2007—2021, REST-PORTAL.RUmail@rest-portal.ruОбратная связьРеклама на сайте
Использование материалов сайта REST-PORTAL.RU разрешено только со ссылкой на источник.
Все права на изображения и тексты в разделах сайта принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.
Пользовательское соглашение

Создание и поддержка сайта — Pbcdesign.ru