Лазертаг в Рязани
Войти
Зарегистрироваться
Регистрация откроет новые горизонты
  1. Каталог
  2. Афиша
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Бизнес
  6. Фото
  7. Лазертаг
  8. Форум
  9. Скидки
  10. Блог
среда, ночь2..4 °С
среда, утро0..2 °С
среда, день1..3 °С
среда, вечер-1..-3 °С
22 января, среда2..4 °С

Ольга

Была 8 мая 2014 г. в 19:17
Нет фото
День рождения: 16 июня ’71
Публикации: 0
Комментарии на сайте: 12
Cообщения на форуме: 0
Фотографии: 0
Регистрация: 18.03.2012
Отправить сообщение

Последние комментарии:

Ольга   22 апреля ’14   #
Комментарий к фирме Салон красоты «Француженка»
Елена Александровна, большое спасибо Вам за предложенный вариант решения проблемы. К сожалению, я сейчас в другом городе, и в Рязани буду еще нескоро.Мы не могли бы с Вами решить вопрос немного по другому? Я была бы очень благодарна Вам, если бы салон вернул мне деньги за неудачный шеллак и маникюр переводом на карту. В наше время это недолго и несложно. Сами видите, исправлять надо срочно — и даже не из за эстетики, а потому что из за заусенцев больно. А возможности подъехать к вам у меня нету. Конечно же, я останусь Вашим клиентом, как и являюсь им хоть и нечасто,но уже лет 5. Ваша лояльность и отзывчивость к словам клиентов — очень ценное качество.
В следующий свой приезд обязательно запишусь к Ирине, на обычных условиях — по прайсу )) Мне вполне будет достаточно возврата денег. Но Ваше предложение сделать маникюр бесплатно — очень приятно,конечно. Спасибо.
И может быть Вы смогли бы посоветовать,что попросить сделать у московского мастера по маникюру,чтобы эти заусенцы и кутикулу как то поправить? Обрезной маникюр? Кремами и маслами сейчас мажу, не помогают.
Ольга   22 апреля ’14   #
Комментарий к фирме Салон красоты «Француженка»
Я еще фото приложу. Теперь уже по самому шеллаку. Кстати, пришла я с абсолютно нормальной кутикулой и ногтями. Маникюр и шеллак до визита к вам делался три недели назад, в Плазе.Все прекрасно продержалось,руки выглядели ухоженными. На свою беду решила сходить к вам. Я конечно немного задержалась с претензией. Но у меня раньше не было возможности сюда написать, пришлось срочно уехать.

Ольга   22 апреля ’14   #
Комментарий к фирме Салон красоты «Француженка»
Алена,здравствуйте. Посмотрите,пожалуйста, как ваш мастер испортил мне кутикулу. Делала маникюр и шеллак 18 апреля у Анастасии, в районе 12-13 часов дня. Такие заусенцы и откол шеллака был уже на следующий день. Кутикула изорвана в хлам, и это очень болезненно, если честно. Про качество покрытия..все было понятно уже в процессе. Анстасия почему то не закрашивает концы, потом ее же собственный комментарий на белые кончики « шеллак не просох» На мой вопрос — и что теперь с этой красотой делать? , ее ответ — « ну давайте я вам еще подпилю ногти». По уже нанесенному шеллаку, на минуточку.


Ольга   27 декабря ’12   #
Комментарий к фирме Кафе «Бон Аппетит»
И еще немного по составу и по качеству продуктов. С красным луком Вас поставщик или скорее ваш закупщик наколол, вероятно. Он действительно красный, но не того сорта, который подходит для приготовления пиццы и салатов и предполагается для использования в сыром виде. Цена того, который так испортил вкус вашей пиццы, значительно ниже салатных сортов. В нарезанном виде различить это можно только по вкусу, органолептически. Но администратору или владельцу заведения, который не понимает чем вкусовые нюансы отличаются — проконтролировать вопрос таких закупок сложно, конечно. Я это все пишу совершенно не к тому,чтобы расписать какое у вас нехорошее заведение и так далее. Я просто Вам объясняю, где у владельцев из кармана вынимает деньги персонал и каким образом это замечает клиент . А по Вашему ответу я поняла, что с контролем Вы не справляетесь. По причине простой системной ошибки. Вы не понимаете,что «невкусно» — это не результат субъективности клиента , а результат несоблюдения технологии. Попробуйте сами подсчитать — сколько на вас наварили,закупив «красный» лук по цене 12 р за кг, вместо лука по цене 50 р за кг; недовложив в пиццу сыр деликатесных сортов, и раскидывая на пиццу мясо-колбасные изделия из другой технологической карты.
Ольга   27 декабря ’12   #
Комментарий к фирме Кафе «Бон Аппетит»
Мы были в заведении напротив Круиза. Проверить можете по анкете, которую Вы предлагаете вместе со счетом, я там указала свою фамилию, начинается она на И. Время точно не помню, где то в районе 17-18 часов. В зале была еще одна большая компания.
О вкусах действительно не спорят. Наверное, работники кухни тоже поддерживают Вашу точку зрения,что вряд ли клиент сможет определить по вкусу и по виду — что он на самом деле ел. Поэтому можно и подбодяжить.
Вы серьезно считаете, что клиент не может отличить по вкусу сырой лук от халапеньо? Халапеньо дает не горечь, а жгучесть. Острое не равно горькому. Странно,что ресторатор не знает таких вещей. И Вы всерьез считает, что если не видно какой сыр, то распознать по вкусу его невозможно? В 4-х сырах была только моцарелла. Мексиканская была сделана ровно так, как я написала. Если бы я не читала состав, у меня и вопрос бы не возникло — откуда в мексиканской обрезки жирной свиной грудинки и вареная колбаса, где говядина, и куда делись заявленные в составе три остальных сыра.
Ольга   26 декабря ’12   #
Комментарий к фирме Кафе «Бон Аппетит»
Начиталась здесь хвалебных отзывов, сегодня зашли с мужем перекусить. Мне было перед мужем стыдно, я ему так расписывала как данное заведение на рест-портале хвалят. А в итоге.. заказали две пиццы : мексиканскую и 4 сыра. Мексиканская — вместо обещанной в составе говядины, попадались жилистые куски каких то обрезков типа свиной грудинки, вареная колбаса , крупными кусками порубленный перец и отвратительного вкуса лук. С той характерной горечью, которая бывает если не отрезают твердую прикорневую часть луковицы и не убирают верхний слой луковицы,под шелухой. Тесто — ни о чем вообще, пересушенное, явно разогретая заготовка. Четыре сыра — та же самая абсолютно безвкусная и пересушенная лепешка,покрытая слоем абсолютно однородного сыра. Дор-блю и прочего сырного ассорти там и в помине не было. В общем пицца — на уровне привокзального буфета. В салфетнице — одна сиротливая салфетка, зубочисток — ровно по числу сидящих — 2 штуки.
Больше в это заведение ни ногой. Общее впечатление неприятное, Заявлено, как кафе с достойной кухней. На деле — обычный общепит,где бодяжат из чего попало под руку.
Ольга   29 мая ’12   #
Комментарий к фирме Пиццерия «Валентино»
Добрый вечер, allure. Забронировали на завтра 30 мая 2 столика — дочка хотела отметить ДР в пиццерии на Соборной. Правда, администратор на вопрос про скидку на ДР сказала, что она в первый раз про это слышит. Может быть я чего не так поняла, и скидки на ДР — это были разовые акции?
Ольга   20 марта ’12   #
Спасибо! Вы вернули мне веру в шеллак!
Ольга   20 марта ’12   #
Ольга, спасибо огромное за понимание и за такой подробный ответ!
А в чем суть запечатывания, не могли бы подсказать? Если у Вас время будет )
Ольга   20 марта ’12   #
Ольга, Вы и не можете нарушать технологию — это делал совершенно другой человек, не ставя Вас об этом в известность. Который просто у Вас работал или работает: ) Идентифицировать себя со своим наемным работником — иногда не очень полезно, смещается фокус. Вопрос поднялся через год, просто потому что тогда я решила,что так и должно быть, и шеллак это явно не то, чего бы мне хотелось. А тут столкнулась с тем, что у меня сложилось неправильное мнение, потому что так сложилось.
Т.е праймера у вас в салоне нет? Или Вы его назвали базой, а я Вас не поняла.
Я не придираюсь, и не в чем не обвиняю лично Вас Я просто хочу сделать шеллак гарантированно в том месте, где ногти не будут запиливать. У меня они тонкие, и мне просто больно выдерживать после запила их под лампой.
© 2007—2020, REST-PORTAL.RUmail@rest-portal.ruОбратная связьРеклама на сайте
Использование материалов сайта REST-PORTAL.RU разрешено только со ссылкой на источник.
Все права на изображения и тексты в разделах сайта принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.
Пользовательское соглашение

Создание и поддержка сайта — Pbcdesign.ru