Лазертаг в Рязани
Войти
Зарегистрироваться
Регистрация откроет новые горизонты
  1. Каталог
  2. Афиша
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Бизнес
  6. Фото
  7. Лазертаг
  8. Форум
  9. Скидки
  10. Блог
воскресенье, ночь19..21 °С
воскресенье, утро22..24 °С
воскресенье, день26..28 °С
воскресенье, вечер22..24 °С
4 июля, суббота19..21 °С

Антон

Был 30 июня 2017 г. в 11:32
Нет фото
День рождения: 20 мая ’85
Публикации: 0
Комментарии на сайте: 1
Cообщения на форуме: 0
Фотографии: 0
Регистрация: 30.06.2017
Отправить сообщение

Последние комментарии:

Антон   30 июня ’17   #
Показательный случай, демонстрирующий подход персонала клиники «Мария» к клиентам. Записался на приём 29.06.2017 в 19:30, в связи с объективными обстоятельствами опаздывал на приём, в 19:35 из клиники позвонили, напомнили, я сообщил, что не успеваю вовремя, буду минут через 5, ответили, мол, ок, ждём. Прибыл в «Марию» в 19:45. Подхожу на вахту, там сидят две дамы в белых халатиках, я говорю, мол, так и так, я к такому-то врачу, записан на 19:30, извините, что опоздал, ибо попал в пробки. Одна из барышень отвечает в строгих интонациях (как провинившемуся мальчишке): "что «извините»? Вы записаны на 19:30, сейчас 19:45, мы работаем до 20:00, а на приём у нас отведено 30 минут. Доктор уже собирается уходить." Конечно, моя вина, что опоздал, но всяк бывает, не всегда всё складывается гладко и это следует учитывать. Однако, я был обескуражен таким подходом к клиенту и вообще первый раз столкнулся с подобным отношением. Для себя сделал вывод о том, что в данную клинику моя нога больше не ступит. Ну а вы, дамы и господа, для себя сами делайте выводы.
P.s.: чтобы выводы делались на основании сравнения, опишу свой визит в этот же день до «Марии» к врачу иной специализации в другую клинику. Прибыл я заблаговременно, но самому пришлось подождать минут 15, потому что врач был ещё занят предыдущим пациентом. Меня обследовал специалист высокого уровня с огромным стажем, тщательно, досконально, посему почти 3 часа (!). Она нашла некоторые нюансы, которые другие спецы не замечали, а не замечали, возможно, «благодаря» подходу по принципу «у нас на одного клиента 30 минут» он же «зашибаем бабло» или «индивидуальный подход к клиенту? Не, не слышали»). А взяли с меня за ответственный индивидуальный подход каких-то 1200 рублей.
© 2007—2020, REST-PORTAL.RUmail@rest-portal.ruОбратная связьРеклама на сайте
Использование материалов сайта REST-PORTAL.RU разрешено только со ссылкой на источник.
Все права на изображения и тексты в разделах сайта принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.
Пользовательское соглашение

Создание и поддержка сайта — Pbcdesign.ru