А, ведь, живем, как насекомые… В театры ходим редко, живем работой и думками, что еще в квартире надо доделать / на даче / в доме в Испании (ненужное зачеркни сам, дорогой Читатель). В свободные от этих дум минуты пытаемся «развеяться», наивно полагая, что сходив в гламурное местечко и выпив-закусив, нас не будут терзать сомнения: Туарег купить или Шкоду; покрасить стены в зале в гламурный пастельный тон, либо заморочиться на вызывающие тона… Брать в Шатуре (благо рядом), либо заморочиться на Икею. А может, вообще, дизайнеров позовем?.. Живем-то один раз!..
О, это важные проблемы!.. Их надо ежедневно решать и скрупулезно сосредотачиваться над их решением. Иначе возможны диссонансы. Либо со второй половиной, либо с коллегами, которые обязательно зайдут после перманентного ремонта, который должен же, когда-то кончиться! И они обвинят потом тебя за глаза, что «пожадничал/а» на плинтусе. А в глаза будут смотреть, как и прежде, искренне, но улыбаясь. Это будет казаться подозрительным… Неужели заметили, что на третьей кафелинке сверху (пардон) в уборной махонький скол, благодаря бригадиру таджикской бригады, делавшей ремонт в санузле?!.. Или улыбаются, потому что заметили выпрыгивающий сучок на плинтусе в прихожей?.. Они же не улыбались так снисходительно до визита к тебе! Где же ты спалился/лась?.. Видимо, надо было взять кредит и купить Туарег… Живем-то один раз!..
…Сегодня идем «приодеться». Это значит, что «семейный бюджет рухнул». Мы приоделись так, что Абрамович присел на корточки в соседнем углу и тихо заплакал. Закурить сигареты после такого «приодеться» у него рука точно не взметнется… Это его проблемы. У нас их нет. Живем-то – один раз!..
Что такое счастье? Кто нам ответит на этот смирный вопрос? Мы живем один раз и живем так – как будто бы только МЫ живем. И ОДИН раз. Мы выросли без памперсов, у нас были желтые пластмассовые солдатики и куклы с челябинскими лицами. Нам чужды сомнения. Безусловно, счастье — это когда все завидуют, а ничего сделать не могут. Так что, если покупать мебель – то для того, чтобы на нее смогли посмотреть наши друзья. Мы на ней сами и сидеть боимся. Если купить авто – то такое, чтобы все даже шеф понял: он Вам реально недоплачивал (либо уволит тут же – зато ж, из зависти!)…
Книги, театры, новости культуры, – это всё в прошлом. Пусть о них поговорят наши родители. Политика? – Ха-ха-ха... Неужели кто-то действительно думает, что политикой можно кого-то заинтересовать сегодня?.. Она, вообще, есть? Ах, ну да, Анна Чапмэн… Мы видели её сиськи. Обсудим?..
…Мы сидим в «Конюшенном Дворе». Нам хорошо и точно будет хорошо завтра. У нас здесь отличный с сединой слуга и я знаю, что здесь классно можно переночевать, если не захочется домой. Здесь есть всё… Рассказать Вам, какой у нас отличный шашлык и какое отличное красное вино?.. Наши ноги согревает теплый плед, и рядом журчит вода. Вопрос в том, что будет послезавтра?..
На этот вопрос Вам в Рязани не ответит никто. Даже Назаретянин. То, что здесь журчала вода и несколько лет назад, ни о чём не говорит. Кто-то поссорится с кем-то, и здесь наступит полный хаос. А, может, и не наступит. Здесь вообще дурдом рядом…
Но, сегодня, и именно сегодня – здесь счастье. Лично мне, здесь хорошо. Еще бы рыбалку с отцом, встречу с любимыми мною друзьями где угодно (в «Старом парке» на старых скамейках под старое доброе пиво из тех наших времен), и «Белые розы» Шатунова кто-нить на хриплом магнитофоне включил бы… А почему бы и нет?..
…Его уже и на Маледивах ставят…