Лазертаг в Рязани
Войти
Зарегистрироваться
Регистрация откроет новые горизонты
  1. Каталог
  2. Афиша
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Бизнес
  6. Фото
  7. Лазертаг
  8. Форум
  9. Скидки
  10. Блог
пятница, вечер0..2 °С
суббота, ночь-1..1 °С
суббота, утро-1..1 °С
суббота, день-1..1 °С
17 января, пятница0..2 °С

Парапланы в Рязани

7 февраля ’08, Доронин Андрей   23
Что же такое — параплан? Это сверхлегкий летательный аппарат, и тот, кто его пилотирует, называется пилот параплана. То есть, фактически это планер, только сшитый наподобие парашюта из специальной ткани, в отличие от парашютной совсем не пропускающей воздух. Форма купола практически полностью повторяет форму крыла самолета. Стропы соединяют крыло с удобным креслом, в которое встроен спасательный парашют. Оно замечательно планирует. С высоты один километр можно улететь в среднем на восемь – десять километров. А если есть теплые потоки воздуха, позволяющие набрать высоту до шести километров, то можно проложить маршрут на несколько сотен километров. Вы сможете летать часами среди облаков, поднимаясь на тысячи метров над землей, используя только лишь силу воздушных течений – термических и динамических восходящих потоков. И для этого уже не нужны ни аэродромы, ни моторы. Достаточно только склона холма, или горы, и подходящих метеорологических условий. Все снаряжение, необходимое для осуществления полета, помещается в рюкзак средних размеров, с которым можно легко перемещаться в пространстве любым известным способом.


Немного истории

Зарождение этого спорта обязано космической гонке начала 60-х годов между США и СССР. Эти страны были основательно вовлечены в борьбу за первенство в запуске человека на Луну. Дэвид Бэриш, американский инженер, работавший в области космонавтики, изобрел тогда новый парашют для спуска космического корабля на землю. Он самостоятельно испытывал новые формы куполов и был так увлечен новыми возможностями, что стал разъезжать по лыжным курортам США, демонстрируя новый вид спорта. Его окрестили «парением над склоном» (slope soaring). Тогда ни кто не мог представить, что можно на самом деле парить в термических и динамических потоках. Это стало забавой, позволяющей скользить над травой, иногда подскакивая на каких-нибудь 30 метров.

В 1966-м НАСА пыталось закончить разработки систем для спасения звездного шатла “Аполлон”. Дэвид очень много работал, чтобы доказать преимущества своего крыла. ВВС организовали демонстрационные полеты в Калифорнии. Именно там было официально зафиксировано качество парения крыла Бэриша – 4,2.

Но спустя всего неделю после демонстрации, НАСА полностью отказались от идеи использования планирующих парашютов. Для Бериша «парением над склоном» осталось хобби. Позже его опытом воспользовались спортсмены парашютисты. Они привнесли в изобретение американца профиль, многорядную стропную систему, воздухонепроницаемую ткань оболочек купола, закрытые секции, триммера, большее удлинение крыла.


Как можно взлететь с парапланом?

Есть три самых распространенных способа:

• Первый — со склонов, не используя для этого специальных устройств, просто оттолкнувшись от земли — парить в небе.

• Второй — с равнины, используя для подъёма на высоту специальные парапланерные лебедки. После набора необходимой высоты парапланерист отцепляет тянущий его трос и далее продолжает свободный полет.

• Третий — к параплану добавляется парамотор, который располагается либо за спиной на плечах у пилота, либо пилот располагается в специальной сверхлегкой и малогабаритной тележке, на которой закреплен мотор и прицеплено крыло параплана. Мотор вращает воздушный винт и пилот как Карлсcон поднимается в воздух.

Само крыло параплана вместе со стропами весит от 5 до 7 кг. Подвесная система, в отличие от парашютной, максимально комфортная и удобная, предназначена для длительного многочасового пребывания в воздухе. Параплан вместе с подвесной системой, шлемом, комбинезоном укладывается после полетов в небольшой специальный рюкзак и легко переносится за плечами одним человеком (даже слабой женщиной).

Еще один огромный плюс параплана — быстрая подготовка к полету. Хотя это и летательный аппарат, но готовится он к взлету с момента вашего прибытия на полеты в течение 3 минут. Разложили крыло параплана на земле, соединили его с подвесной системой, которую предварительно застегнули на себе, небольшая пробежка против ветра для наполнения крыла воздухом — и вы уже летите!

Управление парапланом очень простое — за две стропы. Тянем за левую — поворот влево, тянем за правую — направо, за обе — тормозим, ничего не тянем — летим прямо. Параплан обладает уникальными возможностями для обработки слабых восходящих потоков воздуха. Он может парить в потоках вместе с птицами. Для приземления параплану достаточно небольшого пятачка земли.

Для того чтобы летать на парапланах, не надо обладать здоровьем пилота «Боинга», достаточно умеренного здоровья в пределах справки на вождение автомашины.


Парапланы в Рязани

В Рязани парапланы зарождались в простых любительских полетах около 10 лет назад. А когда опыта и знаний стало достаточно, чтобы делиться со всеми желающими, то на базе клуба ПОТОК была создана лётная школа. Было увеличено количество снаряжения, произведено обучение инструкторского состава с присвоением статуса инструкторов. За многолетнюю историю обучение в нашей школе прошло около ста пилотов. Самые лучшие сейчас занимают призовые места на чемпионатах мира и других международных соревнованиях. Клуб регулярно выезжает на полеты в разные страны мира.

Как начать обучение? Достаточно просто позвонить и договориться в удобное для Вас время о встрече для прохождения теоретической части базового курса. Затем практика на поле с крылом. Первый полет с инструктором и затем первый самостоятельный полет с подсказками по радиосвязи.

Теоретические занятия проводятся в нашем офисе, который находится в спорткомплексе Чайка. Полеты как правило проходят на поле, слева от моста через р.Ока.

Приходите, и Вы найдете себе друзей, таких же как вы влюбленных в небо.

Читайте также:

Дайвинг в РязаниДайвинг в Рязани
6 марта ’08   4

Страница заведения:

Комментарии (23):

2
Подписаться
Последний комментарий к этой статье оставлен более 6 месяцев назад
Бывалый   8 февраля ’08   #
Часто возвращаясь с Солотчинского направления в Рязань видел ваши крылья над полем рядом с мостом.

Интересная статья, после прочтения захотелось попробовать...
Лилу   8 февраля ’08   #
Тоже видела несколько раз. Значит можно посмотреть поближе? В какое время вы там обычно бываете?
Доронин Андрей   Группа компаний Para-Dive   8 февраля ’08   #
При наличии подходящей погоды — по выходным. Летом вечерами с 17 до 21 ч. учебные полеты для новичков. Ближайший выезд — Турция, Олюдениз с 1 по 10 мая.
Макс   21 февраля ’08   #
Фотки-супер!!! Во сколько обойдётся выезд?
Доронин Андрей   Группа компаний Para-Dive   26 февраля ’08   #
Выезд — это несколько позже. Сперва надо научиться летать в простых условиях и получить документы пилота. Наше главное правило — обеспечение вашей безопасности.
Не один порядочный инструктор не допустит до полетов неподготовленного пилота. Первое — базовый курс (теория, практика и 40 полетов) — 15000 руб, курс полетов у склонов — 7000 руб. А затем и сама поездка: например тур в Турцию(Олюдениз) — 500-700 долл, обучение (SIV-курс) — 8750 руб, аренда снаряжения — 8750 руб.
Ольга   21 июля ’09   #
Здравствуйте! Хотим подарить другу полёт на параплане. Возможен ли разовый полёт с инструктором или без?
Игорь   25 мая ’10   #
Здравствуйте !!! А Тандем у Вас есть?
Пилот   26 мая ’10   #
Здраствуйте Игорь!!! Естественно есть!! Иначе как обучать молодых пилотов и проводить ознакомительные полёты?? Если Вас что то интересует более подробно то вот телефоны Инструкторы по парапланам: Андрей Головин тел. +7 (910) 901 6289, Андрей Доронин тел. +7 (910) 903 1699. или прямая ссылка http://www.paradive.ru/flight/about. Если будет желание заходите Встретимся в небе
Юрий   28 мая ’10   #
В небе над Шумашью как я понимаю летает ваш клуб. Скажите насколько это безопасно???? И когда лучше проходить обучение???
Доронин Андрей   Группа компаний Para-Dive   1 июня ’10   #
В небе над с.Шумашь летает действительно летает наш клуб.
И это огромное преимущество для жителей Рязани. Ведь в большинстве городов России для полетов приходится уезжать от города на 50...150 километров.
Это действительно безопасно. Но только при соблюдении правил полетов. Необходимо прислушиваться к инструктору. За многолетнюю историю клуба летальных случае не было...
Однако по России такие случаи есть. Не всем городам повезло иметь лётную школу высокого уровня.
Да и самоучки не перевелись на Руси.
Доказательством служит недавний случай в Самаре:
Один из таких начинающих любителей — самоучек, начитавшись книжек, пришел на одну из горок.
Не учтя аэрологию места тренировки и не рассчитав скорость ветра, его выдернуло из нижней части склона на вершину, прямо на высоковольтные провода.
Результат: 60% ожег кожного покрова, множественные переломы.

Начинать обучение можно в любое время. Мы не набираем никаких групп.
Однако обучение в летнее время более комфортное.
Артем   3 июня ’10   #
Это тренировочные полёты или это асы уже?

Доронин Андрей   Группа компаний Para-Dive   4 июня ’10   #
Это наши спортсмены. Они уже участвуют в Российских и Международных соревнованиях...
Артем   4 июня ’10   #
Т.е. простым людям нам там делать нечего получается??? Что бы так уметь летать нужны годы тренировок???
Артем   4 июня ’10   #
Кстати, вот эта статья на вашем сайте очень заинтересовала: http://www.paradive.ru/flight/news/765
Доронин Андрей   Группа компаний Para-Dive   4 июня ’10   #
Вопрос был: кто на фотографии. Я ответил.

Научиться летать как птицы, узнать все их секреты, по другому взглянуть на небо.
Всё это может любой человек от 16 лет. Главное — желание и целеустремлённость.
Процесс обучения несколько более сложен, чем управление автомобилем.
Есть и физические нагрузки.
Не скажу, что всё просто. Но тому, кто проявит настойчивость и характер, небо подарит
фейерверк эмоций и чувство свободного полета.
И ещё возможность иметь «крылья за спиной».
Ведь параплан — это не что иное как персональный, свой личный сверхлёгкий летательный аппарат,
помещающийся в багажнике даже самого маленького автомобиля.
Это единственный на земле летательный аппарат, который легко можно взять с собой в самолет не боясь перевеса, который может перенести в рюкзаке даже девушка или подросток.

Владимир   7 июня ’10   #
Парапланы это для тех кто любит небо. А рожденным ползать...Небо не светит
Доронин Андрей   Группа компаний Para-Dive   7 июня ’10   #
Таких людей нет !
Уже со счету сбился, когда человек с панической боязнью высоты начинал спокойно летать на парапланах.
Человеку, знающему все секреты параплана, нечего бояться...

Или вы о чем то другом ???
Владимир   9 июня ’10   #
Не знаю.. пробовать надо... Как пробно можно полетать?? Дорого это и сложно????? И опять таки что для этого нужно??
Доронин Андрей   Группа компаний Para-Dive   10 июня ’10   #
Легко!
Присылайте на тел.+79109031699 SMS заявку на один ознакомительный полет с инструктором.
В сообщении необходимо указать Фамилию, имя и номер сотового телефона.
Стоимость можно посмотреть здесь **((http://www.paradive.ru/flight/price))**
Описание здесь **((http://www.paradive.ru/flight/tandem))**

Как только будут назначены полеты, Вы получите SMS приглашение с указанием времени и места этих полетов.

Если нет желания лететь в тандеме с инструктором, то можно сразу самостоятельно.
Описание и стоимость данной услуги здесь **((http://www.paradive.ru/flight/one_flight))**
Владимир   10 июня ’10   #
Вы хотите сказать что без подготовки я смогу сразу пролететь и выжить????????????
Взлететь еще может и взлечу..... а вот приземлиться.....
Ungraninquisidor   15 июня ’10   #
Вчера видел, как парили в районе Старой Рязани. Сразу 4-5. Близко-близко друг к другу. Так и думал, что сейчас столкнутся. Но нет. Вот энтузиасты, блин...
Доронин Андрей   Группа компаний Para-Dive   15 июня ’10   #
Владимир! Почитайте описание первого самостоятельного полёта http://www.paradive.ru/flight/one_flight
Обязательно присутствует теоретическая и практическая подготовка на земле.
Первый и послед. полеты всегда с подсказками по радиосвязи.
У пилота всегда с собой спасательный парашют.
Да и параплан может сам, без участия пилота, спокойно приземлиться. Главное — ему не мешать...
Артем   25 июня ’10   #
Завтра 25 июня приглашаем всех желающих на полёты http://forum.paradive.ru/read/35/382
© 2007—2020, REST-PORTAL.RUmail@rest-portal.ruОбратная связьРеклама на сайте
Использование материалов сайта REST-PORTAL.RU разрешено только со ссылкой на источник.
Все права на изображения и тексты в разделах сайта принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.
Пользовательское соглашение

Создание и поддержка сайта — Pbcdesign.ru