Лазертаг в Рязани
Войти
Зарегистрироваться
Регистрация откроет новые горизонты
  1. Каталог
  2. Афиша
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Бизнес
  6. Фото
  7. Лазертаг
  8. Форум
  9. Скидки
  10. Блог
среда, день6..8 °С
среда, вечер5..7 °С
четверг, ночь2..4 °С
четверг, утро8..10 °С
21 апреля, среда6..8 °С

«Фобос» убивает?

24 марта ’10, Михаил Ванишев   19
Фобос (др.-греч. Φόβος, «страх») — божество, олицетворявшее в греческой мифологии страх; сын бога войны Ареса и Афродиты, брат Деймоса и Гармонии.

    — Викусь, почему ты такая мрачная?
    — Валить надо отсюда.
Это не диалог, а отдельные фразы из фильма «Фобос. Клуб страха», всероссийская премьера которого состоится на этой неделе. Триллер, который пытается напомнить о страхах, возможно, сидящих глубоко в каждом из нас. Продюсер Фёдор Бондарчук решил напугать отечественного зрителя своим новым проектом и, может быть, заставить задуматься, если удастся. Благодаря промотуру, в котором участвует съёмочная группа фильма, в отдельных городах России премьера состоялась чуть раньше. В списке предварительных показов оказалась и Рязань. Представить фильм нашему городу приехали почти все главные герои фильма, режиссёр и композитор.

Но сначала мы посмотрели кино. Основное действие в фильме начинается практически сразу. Зрителя на скорую руку знакомят с главными действующими лицами этой истории, которые, после нажатия красной кнопки, оказываются запертыми в ещё не открытом клубе, который когда-то был бомбоубежищем. Невольные узники выясняют, что бетонные стены ничем не пробить, что их мобильные телефоны вне зоны действия сети, а о своем намерении поехать в клуб они никому не сообщили...



Наверное, каждый создатель фильма надеется, что он сможет снять новый оригинальный фильм, который надолго останется в памяти. Но искушённый зритель сразу же будет искать различные аналоги в ранее снятом кино. И, конечно же, найдёт. И сравнение это будет никак не в пользу нашего фильма. Ведь в Голливуде на триллеры могут тратить суммы в 10 раз большие (и это не предел), чем на производство «Фобоса», бюджет которого составил всего $1,5 млн.

Возможно, из-за низкобюджетности фильм страдает различными мелкими неточностями. К примеру, удивила сухая и немятая одежда у героя, который только что вылез из воды и выжал руками свою майку и рубашку. Или недоработками, когда отвалившийся поручень, просто обозначается в кадре упавшим винтиком. Думаю, что внимательный зритель найдёт ещё не один ляп в «Фобосе».

Но, не смотря на всё это, фильм на самом деле держит зрителя в напряжении. Мне и самому было интересно, что же произойдёт дальше. А девушка, сидящая рядом со мной, временами шёпотом давала героям советы: «— Куда? Стой!» или «— Уйди!!!». Очевидно, переживала за героев, которых играют молодые актёры. Некоторые из них уже довольно известны, как например Пётр Фёдоров, прославившийся своими ролями в МТВшном сериале «Клуб» и фильме «Обитаемый остров» или Агния Кузнецова, снимавшаяся у Балабанова в «Грузе 200».

После того как фильм закончился, рязанским журналистам представилась возможность пообщаться со съёмочной группой фильма. На встрече присутствовали: режиссер Олег Ассадулин, композитор Евгений Рудин, более известный как DJ Грув, и шестеро из семи главных героев фильма: Петр Федоров, Петр Томашевский, Агния Кузнецова, Рената Пиотровски, Татьяна Космачева и Тимофей Каратаев. Алексей Воробьев не смог приехать из-за напряжённого графика.



Съёмочная группа, сидя на сцене 1-го зала кинотеатра «Люксор», находилась в хорошем настроении и с задором и юмором отвечала на все журналистские вопросы в течение довольно долгого времени. Рязанцев интересовало всё, что можно было узнать о кинопроизводстве и реальной и киношной жизни актёров, присутствующих на конференции. Вопросы сыпались, как из рога изобилия, и вот некоторые из них:

— Насколько сложно снимать фильм в жанре триллера? Не проще было снять, например, комедию?
Олег Ассадулин: Я вас уверяю — комедию сделать труднее. А вообще, по большому счёту, один из моих жизненных принципов — не бояться. Если у тебя есть шанс, надо за него браться. Иначе потом будешь жалеть. И я, как режиссёр, этот жанр люблю, интересуюсь им.

— Кажется, денег на декорации было потрачено не очень много. Съёмки проводились на натуре или в декорациях?
Олег Ассадулин: Конечно, всё было построено. Гораздо проще построить такие декорации в студии, чем искать их. И мы бы просто замёрзли на открытом воздухе.

— А есть ли у вас какие-то фобии в жизни?
Рената Пиотровски: Моя личная фобия — это клаустрофобия. И я благодарна этому фильму и Олегу, что смогла хотя бы немножко, совсем чуть-чуть, побороть свою личную фобию.
Олег Ассадулин: Я — ипохондрик. Я боюсь болезней и смерти. Но мне фильм не помог (смеётся).
Петр Федоров: У меня на каждых съёмках, фобия болезни творчества. Очень страшно плохо сделать свою работу и обосраться в итоге.
Тимофей Каратаев: У меня нет прямо такой фобии-фобии, что вот я боюсь-боюсь-боюсь. Может, если только фобия любви. Что-то такое действительно, наверное, есть.
Агния Кузнецова: Ну, у меня, может быть, боязнь смерти (как у всех людей), и, может быть, от части боязнь одиночества. А такой ерунды, как боязнь тараканов, воды, у меня нет.
Евгений Рудин: У меня фобия единственная. Я когда летаю из одного города в другой на гастроли, всё время боюсь, что еду горячую в самолёте не подадут. Потому что часто получается, что не вовремя прилетаешь, и сразу надо ехать на танцпол играть в клуб (смеётся). На самом деле нет никаких фобий, это шутка была.
Татьяна Космачева: У меня тоже нет фобий. Я ничего не боюсь. Ну кроме высоты. А так фобий нет.
Петр Томашевский: Да, у меня тоже нет фобий. У меня есть зависимости, а не фобии.

— Как проходил кастинг, почему были выбраны именно эти актёры?
Олег Ассадулин: Ну, потому что они достойны того. Первой была утверждена Агния. Я прочитал интервью с ней в интернете и подумал, что это именно она. Она должна играть. Потом подтянулись все остальные. И кого-то дольше искали, кого-то — нет. Дольше всего искали Тимофея. Он пришёл последним в нашу команду.

— Какой смысл заложен в фильм?
Олег Ассадулин: Мой смысл, который я хотел заложить в этот фильм — развлечь зрителя. Я хотел сделать хорошую крепкую коммерческую работу. Я не пытался заумничать. Это просто работа. Я люблю коммерческое кино, и с удовольствием им занимаюсь. Считаю — это большое искусство. Это долгий большой труд. И это не так просто сделать. То есть многие вещи мне не удались, я не очень доволен. Но я счастлив, что мне довелось работать над этим проектом. Не всё получилось, но, тем не менее… Дорогу осилит идущий.

Рест-портал желает Олег Ассадулину и всей съёмочной группе «Фобоса» дальнейших творческих успехов. И приглашает рязанцев в «Клуб страха», филиал которого открывается 25 марта в кинотеатрах страны.

Комментарии (19):

4
Подписаться
Последний комментарий к этой статье оставлен более 6 месяцев назад
dancer   24 марта ’10   #
а как попадают на такие мероприятия?
Михаил Ванишев   24 марта ’10   #
на такие мероприятия обычно приглашают только СМИ
в случае с «Фобосом» после пресс-тура была вечерняя премьера для всех, билеты были в свободной продаже, а также со зрителями встречалась съёмочная группа фильма
красная шапочка   24 марта ’10   #
Михаил, откуда столько пафоса
dancer   24 марта ’10   #
ну в люксоре я так вижу чатенько проходят такие мероприятия)))
Михаил Ванишев   24 марта ’10   #
Михаил, откуда столько пафоса

я специально его туда не добавлял
написал как было и свои ощущения и всё
HZ   24 марта ’10   #
Почему же у хороших фильмов не бывает таких промо-туров?!
(риторический вопрос)
dancer   24 марта ’10   #
например?
какой из последних вы считаете хорошим, уточнение-выходившими на экранах наших местных кинотеатров?
хотя бы 3 назовите?
Михаил Ванишев   24 марта ’10   #
и у хороших фильмов бывают
только в таком случае обычно съёмочная группа из Америки летает по некоторым столицам в мире
dancer   24 марта ’10   #
ну во-первых,просто в рязань никто не полетит,извини. Москва-да,но не к нам)))))
а вообще интересно что люди понимают под ХОРОШИМ кино)
Вы лично Михаил рекомендовали бы знакомым и друзьям посмотреть этот фильм?
Михаил Ванишев   24 марта ’10   #
эх, врать не буду, но сначала придётся объяснить мой подход к просмотру фильмов
фильмы я делю на три категории (существуют небольшие градации, но это уже мелочи):
1 — достоин просмотра в кинотеатре
2 — достоин просмотра в домашних условиях (чаще всего бесплатно или взять диск в прокат, что дешевле стоимости билета в кинотеатр на вечерний сеанс)
3 — совсем не стоит смотреть

по моим меркам фильм попадает под вторую категорию так что лично я рекомендую дождаться выхода фильма на DVD
Михаил Ванишев   24 марта ’10   #
а вообще интересно что люди понимают под ХОРОШИМ кино)

Слишком риторический вопрос, например одна журналистка выражала своё полное восхищении фильмом «Любовь в большом городе» и даже хотела сходить на него ещё.
Есть знакомая которая смотрит исключительно старые душевные советские фильмы, и категорически не приемлет современное коммерческое кино «без души».
Для меня же кино — это, в первую очередь, развлечение, чтобы не надо было думать. Что-то типа аттракциона. Но если вдруг фильм заставляет задуматься — я не расстроюсь Умное кино я тоже люблю. Дома. Без пьяных комментариев и без хруста поп-корна.
dancer   24 марта ’10   #
ой,только не на больную мозоль....этот поп-корн очень хочется иногда засунуть им кой куда))) в советских кинотеатрах такого я думаю не было..или я ошибаюсь?постоянно из за этого воюю с мужем,если смотреть то надо обязательно что нибудь жевать.что за глупость???
но более всего меня огорчает неорганизованность наших сограждан,недавно ходила на Алису,так минут на 15-20 опоздала добрая четверть зала,ну и конечно мобильники.((( забывает народ отключать,ну или другие причины
про фильм я поняла так, что лучше вместо «очередной» американской смешни посмотерть можно(очень люблю г-на Петра Федорова,особо за роль в россия88),ну и Кузнецова была неплоха в Все умрут ,а я останусь,но в остальном ...сами понимаете
dancer   24 марта ’10   #
и лучше и можно в одном предложении...эх,я,..эммоции,эммоции
prizrachnaya   издательство «Ярмарка»   25 марта ’10   #
а я бы такое кино вообще на DVD не стала смотреть, такой фильм как раз надо смтреть в кинотеатре, потомучто дома от него впечатлений вообще не будет на мой взгляд, потомучто по словам Олега Ассадулина картина то не несет смысловой нагрузки, развлечь зрителя, а дома отдыхать надо! Вот допустим – о чем говорят мужчины можно и дома посмотреть посмеяться, а такое кино дома я бы не стала смотреть вообще!
Француженка   салон красоты «Француженка»   25 марта ’10   #
to dancer Как я с Вами согласна! И на счет мобильников, и на счет опозданий. А особенно на счет поп-корна и прочих шуршаче-чавкающих «аксессуаров».
Ungraninquisidor   25 марта ’10   #
    в советских кинотеатрах такого я думаю не было

Зато были замечательные СЕМЕЧКИ, шелуха от которых хрустела под ногами почище поп-корна.
jujuna   26 марта ’10   #
На нашей любви пожевать во время сеанса — кинотеатры зарабатывают не плохие деньги))), но для меня самое страшное — это болтовня и мобильники — это уже перебор!

Такой жанр я в принципе не люблю. Психологический триллер с закрученным в спираль сюжетом приятно посмотреть и поразмять мозг)) а страшилки я боюсь с детства, спасибо папе,который в 4 года отвел меня на просмотр КинКонга, после и «Лиловый шар» был для меня ужасником )))))
ЛяЛя   27 марта ’10   #
А мне фильм очень понравился, не смотря на ляпы. А особенно понравилась непредсказуемая концовка.
Я считаю , что стоит сходить и посмотреть.
sofia   27 марта ’10   #
фильм полная ерунда!триллер называется!смеялся весь зал,весь фильм!актеры переигрывали или не доигрывали,ну во общем как-то все искусственно.страшных моментов вообще не было!концовка совсем разочаровала,могли бы что-нибудь и поинтереснее придумать.слабый фильм,очень слабый!