Лазертаг в Рязани
Войти
Зарегистрироваться
Регистрация откроет новые горизонты
  1. Каталог
  2. Афиша
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Бизнес
  6. Фото
  7. Лазертаг
  8. Форум
  9. Скидки
  10. Блог
среда, ночь-6..-8 °С
среда, утро-12..-14 °С
среда, день-11..-13 °С
среда, вечер-13..-15 °С
18 января, вторник-6..-8 °С

История развития клубной музыки глазами dj D.E.D

26 ноября ’09, АкваМарина
Изучая историю клубной музыки, мы не забывали о том, что люди – важное звено любого события. Поэтому старались выведать интересные факты из жизни наших собеседников. DJ D.E.D оказался не только тусовщиком-классиком, но и современником. «Опрометчиво упускать из виду ценного специалиста», – подумали мы, поэтому продолжили «терзать» его своими вопросами. О начале карьеры DJ D.E.D’а мы рассказали в прошлой статье, сейчас – продолжение.

— Евгений, в каком состоянии находится клубная культура Рязани в настоящее время?
— Сейчас небольшое затишье. Где-то через 2-3 года должна подняться новая волна интереса к клубам. Клуб – это развлечение финансово независимого человека. И интеллектуально независимого. А танцы – это для всех.

— То есть, в настоящее время, клубов нет, одни дискотеки?
— Сейчас настоящий клуб – «Дом Культуры». Небольшой. Люди туда приходят не на танцы, а скорее, ради общения. Там собирается не так много людей. В клубах по интересам нет фейс-контроля. Вход строго по приглашениям. Ведь охранник не сможет понять по одежде, кто ты. Тем не менее, ты должен вести себя правильно, пьяного не пустят.

— Как Вы считаете, клубы – они для богемы?
— Можно сказать и так. Как говорил один режиссер: «Нет ничего запрещенного, есть неуместно примененное». Пройтись по пляжу в купальнике – нормально, а вот по городу – нельзя. Поэтому одинаково нужны и танцы, и клубы. Одни люди хотят «погламуриться», другие – потанцевать медленные танцы, познакомиться с девочками. Поэтому люди ходят в разные заведения.

— Но для чего тогда «танцы» именуют «клубами»?
— То, что сейчас танцы называют клубами – это дань моде, стереотип, стандарт. Если пропускают всех – это не клуб. Он все равно будет так называться, но, по сути, им не является.

— Как Вы относитесь к ажиотажу вокруг фейс-контроля? В частности, в «Неолите»?
— Я считаю, что «Неолит» – клуб высокого уровня. Я не видел там негативных персонажей. Не думаю, что пропускают людей методом случайных чисел. Хорошо одетые люди, не пьяные. Организаторы проводят шикарные мероприятия: костюмированные, выдержанные в определенном стиле. Они держат высокую планку. Там отличный звук, прекрасные танцевальные зоны.
В «R-99» я был только на репетиции, поэтому сказать про него ничего не могу. Но надо пожелать удачи каждому открывающемуся клубу, так как пара-тройка клубов на полумиллионное население – это ничто. Надо 10-15, вот тогда будет конкуренция.

— И в чем будет отличие этих 10-15?
— В настоящее время существует много разных направлений музыки. И когда в одном клубе «крутят» по четвергам, например, «ретро», а по субботам – «электронику», это не совсем хорошо. Складывается ощущение, что это – дискриминация: а почему людям, уважающим «ретро», выделили именно четверг? А если они хотят в субботу, например, повеселиться, что им делать? Можно отдельный клуб сделать в стиле «ретро», а отдельный – «электроники». Думаю: и тот, и другой будут востребованы у определенной аудитории.
Клуб, который держит планку, вызывает уважение. Помню, мы в свое время были «прародителями» фейс-контроля и дресс-кода: заставляли посетителей переобуваться. И сначала столкнулись с волной негодования. Но, если человек грамотный и образованный, то он сам будет себя вести по-человечески. Но таких людей все меньше. Поэтому, нужно не опускаться до их уровня, а подтягивать людей под высокий уровень, разнообразие вносить. А не так, как раньше – был «Старый завод» – все туда и ходили.

— И в «Гараж»…
— Нет, «Гараж» был гораздо более высокого уровня, на уровне сегодняшнего «Неолита». А «Старый завод» в то время был просто огромным залом, в котором установлена музыкальная и сопутствующая аппаратура. Сейчас я уже могу сравнивать наши клубы с клубами острова Ибица. Да, там тоже есть очень большие клубы, но в них, в отличие от наших, все предусмотрено: вентиляция, звук, свет, охрана – всё для удобства посетителей. Там чувствуешь себя уютно.

— А если посмотреть на клабберов из разных городов или даже из разных стран. Заметные отличия есть?
— Сейчас я езжу на гастроли и могу сравнить публику. Англичане, немцы – кричат громко, но не агрессивные. Они могут просто кричать, отрываться, но не буйствовать. В России такого нет. У нас: если слышен крик, значит, жди происшествия. Отличия в публике есть между рязанцами и москвичами. Да и между москвичами центра, большинство из которых – приезжие со всех уголков России, и москвичами окраины.


Евгению повезло родиться в нужное время и словно стать «летописцем» клубной истории города Рязани. Но большинство современных ди-джеев и владельцев клубов — очень молодые люди. Их взгляд на вещи отличается от взглядов «старожилов». Рассказ о клубной жизни Рязани был бы неполным, если бы мы не посмотрели на нее с другой стороны. Поэтому нашим следующим собеседником станет молодой, но очень известный ди-джей.

Комментарии (0):

0
Подписаться

Обсуждения заметок: