Войти
Зарегистрироваться
Регистрация откроет новые горизонты
  1. Каталог
  2. Афиша
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Бизнес
  6. Фото
  7. Лазертаг
  8. Форум
  9. Скидки
  10. Блог
вторник, день9..11 °С
вторник, вечер7..9 °С
среда, ночь5..7 °С
среда, утро6..8 °С
25 сентября, вторник9..11 °С

Раздел «Бизнес»

7 апреля ’09, Василий Мисник   5
Дорогие друзья!

До сегодняшнего момента в заметках и обсуждениях на нашем сайте преобладало мнение клиентов развлекательных заведений. Мы посчитали, что взгляд на работу компаний не может быть полным без мнения представителей этого бизнеса. Ведь многие процессы изнутри выглядят иначе, чем снаружи, а клиент редко имеет представление о трудностях, с которыми приходится сталкиваться предпринимателям в их нелегкой работе.

В этом разделе мы будем беседовать с работниками и владельцами развлекательных предприятий, чей опыт и достижения не дают возможности сомневаться в них как экспертах в своей области.

Если вы работаете в сфере развлечений и вам есть, что рассказать, присылайте свои контакты на адрес mail@rest-portal.ru

Комментарии (5):

3
Подписаться
Последний комментарий к этой статье оставлен более 6 месяцев назад
Ольга   7 апреля ’09   #
Оригинальная идея Особенно будет интересно почитать посты работников и владельцев тех заведений, у которых низкий рейтинг и не очень лестные отзывы об их работе!!!

Нейрохирург   7 апреля ’09   #
Насколько я понял берутся интервью у рекламодателей, за отдельную плату?
Василий Мисник   REST-PORTAL.RU   7 апреля ’09   #
Поняли неправильно.
Василий Мисник   REST-PORTAL.RU   7 апреля ’09   #
Видимо, дополнительные пояснения дать все же надо. (Дальше будем направлять сюда всех, кто решиться обвинять нас в скрытой рекламе.) Как никак, это определяет степень доверия к экспертам.

Если интересно, каким образом устроена та или иная отрасль, кого об этом спрашивать: «независимого эксперта», которого никто не знает, или самих участников?

Если интересно, каким образом происходило развитие и становление компаний, названия которых сейчас известны всем рязанцам, кто об этом расскажет лучше, чем сами директора?

Чье мнение более компетентно: новичка или профессионала?

Тематика раздела широка и не ограничивается организацией бизнеса и историями успеха. Но в любом случае, наиболее интересно мнение экспертов, чей авторитет основан на достижениях и не вызывает сомнения.

Естественно, сначала мы обратились к тем, кого хорошо знаем и с кем работаем.

Сейчас принято считать, что любое упоминание в СМИ – является рекламой. В это верят «маркетологи» и работники СМИ, и пытаются убедить в этом остальных. Доходит до противоречий со здравым смыслом: интересный читателям (зрителям) материал или важная новость не выходят, так как в них упоминается название фирмы, а это типа реклама, которую «рекламодатель» не оплатил. На таких принципах основана работа большинства региональных СМИ. Слава богу, мы СМИ в традиционном смысле не являемся.
Нейрохирург   27 июля ’09   #
Ну вот вы и взяли интервью, у тех кого вы хорошо знаете и с кем работаете, ну и что дальше?
© 2007—2018, REST-PORTAL.RUmail@rest-portal.ruОбратная связьРеклама на сайте
Использование материалов сайта REST-PORTAL.RU разрешено только со ссылкой на источник.
Все права на изображения и тексты в разделах сайта принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.
Пользовательское соглашение

Создание и поддержка сайта — Pbcdesign.ru