Войти
Зарегистрироваться
Регистрация откроет новые горизонты
  1. Каталог
  2. Афиша
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Бизнес
  6. Фото
  7. Лазертаг
  8. Форум
  9. Скидки
  10. Блог
среда, ночь1..3 °С
среда, утро1..3 °С
среда, день2..4 °С
среда, вечер0..2 °С
13 декабря, среда1..3 °С

Проверено REST-PORTAL.RU: Ресторан «В некотором царстве»

16 ноября ’14, REST-PORTAL.RU   3
«В некотором царстве» — излюбленное место рязанцев для семейного отдыха и неторопливых прогулок на природе, облагороженной различными оригинальными объектами и скульптурными группами. Мини-зоопарк, вело-прокат, аттракционы для детей, живописные водоемы, беседки для пикников — территория постоянно благоустраивается, во многом благодаря включению объекта в туристический кластер «Рязанский». В выходные здесь просто яблоку негде упасть, молодые семьи с детьми, гости города, молодожены. На территории комплекса есть локации и для проведения популярной в настоящее время выездной свадебной регистрации, и несколько площадок для праздничного банкета, есть, где прогуляться гостям и устроить оригинальную фотосессию. Таким образом, «В некотором царстве» можно с уверенностью назвать самым популярным загородным комплексом Рязани. До недавнего времени это популярное место оставалось «за бортом» рест-теста, спешим исправить эту несправедливость. На этот раз мы решили выяснить, может ли кухня местного ресторана стать еще одним пунктом, привлекающим гостей во «В некотором царстве».

Ресторан (трапезная) развлекательного комплекса «В некотором царстве» выполнен в стиле боярских палат и работает для всех посетителей комплекса. В меню представлены блюда европейской и традиционной русской кухни от местного шеф-повара: домашняя лапша с грибами, томленые щи, крестьянский суп в хлебе, курник, стерлядь, пироги, бочковые разносолы. Есть также детское меню. Для проведения банкетов предусмотрено несколько залов: вместимостью от 15 до 80 человек.
В «Некотором царстве» действует своя валюта: за въезд на территорию комплекса придется заплатить 1000 руб. с авто, в обмен «привратник» выдаст вам монету в «1 денгу», которой потом можно расплатиться в ресторане или прокате, с нее вам также дадут сдачу, если счет оказался меньше 1000 руб.

Сайт ресторана рекомендует «заранее бронировать столики» и не зря. Многие, наверное, сталкивались с ситуацией, когда после прогулки по «Некоторому царству» разыгравшийся аппетит так и вел вас в «боярские палаты» за чем-нибудь ароматным и вкусным (этому способствует мангальная площадка рядом с рестораном, откуда доносятся соблазнительные запахи — устоять невозможно). Но мест, как правило, нет, или приходится записываться в лист ожидания столика. Все это, конечно, сказывается на скорости обслуживания.

В рамках рест-теста мы побывали в «Некотором царстве» в будний день, и ситуация была совсем иной, помимо нас в ресторане обедали еще две компании, внимание официанта практически постоянно было приковано к нашему столику. В этот раз мы попросили экспертов рассказать о временных стандартах обслуживания гостей: как долго нужно ждать официанта, и что делать, если на вас совсем не обращают внимания.

Итак, есть общие нормы по скорости обслуживания гостей: холодную закуску придется ждать 10-15 минут, горячую закуску 20-25 минут, горячее блюдо 30-40 минут. От этих стандартов заведение может отступить в случае большой загруженности, при этом гость еще в момент заказа должен быть предупрежден, что, например, горячее ему принесут через час. Есть заведения, которые сразу информируют, что они соблюдают стандарты по скорости обслуживания, но работают при этом по сокращенному меню европейского формата: салат, горячее, суп, приносят блюда естественно вовремя, потому что еще в начале дня все подготовили, рассчитали загруженность зала и работают четко. Как правило, просчитать число гостей при большом меню очень сложно. Поэтому время обслуживания увеличивается. Мы уже много раз говорили, что небольшое выверенное меню — это не минус, а скорее плюс заведения, гарантия соблюдения стандартов, свежести продуктов и четкого обслуживания. Очень распространена ситуация, когда повара в заведениях с обширным меню даже не знают точного рецепта многих блюд (особенно не очень популярных), и когда такое блюдо все же заказывают, начинается чистой воды импровизация и авторская работа. В следующий раз, снова заказав это блюдо, вы можете получить совсем другой вкус и вид.

Заведения, в которые гости приходят отдыхать (как и в случае с «Некоторым царством»), работают в «расслабленном» формате: посетители могут подождать, а пока ждут заказа, побеседуют, расслабятся в уютном интерьере. Конечно, это не хорошо и не правильно, но таковы реалии. Поэтому нужно лояльнее относиться к подобным «моментам».

Вообще в законах временные нормы обслуживания не прописаны, нет такой практики, что после 40 минут ожидания вам должны предоставить какой-то бонус или бесплатное блюдо, например. Но если вы ждете счет час, за это время ничего не происходит, к вам не подходит официант, вы можете с чистой совестью встать и уйти, просто не заплатив. Теоретически. Преследование по закону начинается, если ваш заказ превышает 10000 руб. Если ваш счет меньше этой суммы, то заведению при желании получить с вас компенсацию придется через суд доказывать вашу вину.

Раньше в заведениях общепита были приняты разрядность персонала и сертификация самого заведения. Сейчас этого, к сожалению, нет. На должность повара и официанта мог претендовать только специально обученный специалист, которому был присвоен разряд в учебном заведении. Сейчас распространена ситуация, когда на работу зачастую принимается человек, не имеющий специального образования. Также и заведения, для которых не требуется сертификация, растут, как грибы после дождя. Поэтому в профессиональном сообществе все чаще встает вопрос о необходимости возвращения к прежней системе стандартизации.

А теперь перейдем к нашему заказу.



Мы попробовали:


Категория при оценке: Ресторан
Сервис
Униформа (опрятность)5 / 5
Внимание к гостям5 / 5
Уровень обслуживания4 / 5
Знание меню4 / 5
Кухня
Скорость подачи5 / 5
Оформление блюд 3 / 5
Вкусовые качества блюд3 / 5
Качество ингредиентов4 / 5
Название и описание блюд4 / 5
Приемлемость цен3 / 5
Бар
Ассортимент вин 3 / 5
Ассортимент крепких напитков 3 / 5
Ассортимент пива 3 / 5
Ассортимент коктейлей и напитков3 / 5
Кофе/чай 4 / 5
Приемлемость цен3 / 5
Итого:59 / 80

Комментарии (3):

3
Подписаться
Последний комментарий к этой статье оставлен более 6 месяцев назад
Ирина Орлова   16 ноября ’14   #
Из минусов заведения то, что там слишком много людей. Не для заведения, для него это плюс, а для посетителей. Соответственно в выходной день заказ приходится ждать очень долго. Суп в хлебе — просто великолепен, если хватает терпения дождаться его)
Игорь Медовцев   17 ноября ’14   #
Как же скучно!
артем   29 декабря ’14   #
в очередной потвердилась некакущая кухня в Некотором царстве, это не их конек
© 2007—2017, REST-PORTAL.RUmail@rest-portal.ruОбратная связьРеклама на сайте
Использование материалов сайта REST-PORTAL.RU разрешено только со ссылкой на источник.
Все права на изображения и тексты в разделах сайта принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.
Пользовательское соглашение

Создание и поддержка сайта — Pbcdesign.ru