Чешский ресторанчик «Yellow Underground» официально открылся в начале сентября, хотя широкомасштабная рекламная кампания началась еще летом, а вывеска на Первомайке 66 была смонтирована чуть ли не год назад. Не мудрено, что интерес к этому заведению был подогрет настолько, что как только на входе появилась табличка «Открыто», мы поспешили сюда с рест-тестом.
Внутри мы увидели стильный новый интерьер, видно, что сделано все с любовью и знанием, как это выглядит в настоящих чешских пивных: много дерева, интересные детали декора, яркие постеры на стенах и отличное музыкальное сопровождение. Беспроигрышный вариант для тематического заведения, такой интерьер со временем будет становится только уютнее, приобретая живописные потертости и историю.
Начало было многообещающим, как вдруг… в ресторане погас свет. Но персонал нас заверил, что все под контролем, и правда, через минуту свет дали. Видимо, технические особенности старого дома, в подвальном помещении которого расположился «Yellow Underground», периодически дают о себе знать, помимо всего прочего в небольших залах очень душно, ситуацию едва спасает кондиционер, не понятно, как решают эту задачу, например, в пятницу вечером, когда заведение переполнено. Ну и в завершении рассказа о технических проблемах, нас насторожили насосы в санузле — что и говорить, никому не хотелось бы, чтобы вечеринка превратилась в наводнение.
Теперь непосредственно к меню. Оно очень простое (что, к слову, вовсе не является минусом, если блюда в нем интересные и выполнены высококлассно), и отсылает нас скорее в начало 90-х. Тематика чешского ресторанчика сразу говорит о том, что пивная страница меню должна быть разнообразна и обширна, богатым должен быть и выбор пивных закусок. В меню «Yellow Underground» представлено всего 4 вида пива, одно из которых безалкогольное, а три других — это «Пилснер Урквелл» светлое, «Козел» светлое и темное, сами видите — выбор небогат.
Замечательно было бы увидеть в подобном заведении и свою мини-пивоварню. Но антиалкогольные законы сильно мешают развитию пивоварен в нашей стране, помимо всего прочего, оборудование для пивоварения очень недешево. Импортная пивоварня стоит в районе 20 млн. руб., отечественные варианты обойдутся порядка 7 млн. руб. Не каждый владелец заведения может себе это позволить. Также открытым остается вопрос профессиональных кадров: трудно найти опытного пивовара, от которого почти полностью зависит результат — будет ли пиво вкусным и уникальным или всю партию придется утилизировать за негодностью к употреблению.
А теперь обо всем подробнее.
Мы попробовали
Похоже, забывать про заказ — это болезнь многих официантов, выбранный нами в качестве закуски жареный сыр был затерян или забыт и рест-тесту не подвергся. Может, оно и к лучшему: еще один изыск местной кухни мы могли и не вынести.
Категория при оценке: Ресторан |
Сервис |
Униформа (опрятность) | 4 / 5 |
Внимание к гостям | 3 / 5 |
Уровень обслуживания | 3 / 5 |
Знание меню | 4 / 5 |
Кухня |
Скорость подачи | 4 / 5 |
Оформление блюд | 3 / 5 |
Вкусовые качества блюд | 3 / 5 |
Качество ингредиентов | 3 / 5 |
Название и описание блюд | 2 / 5 |
Приемлемость цен | 3 / 5 |
Бар |
Ассортимент вин | 4 / 5 |
Ассортимент крепких напитков | 4 / 5 |
Ассортимент пива | 2 / 5 |
Ассортимент коктейлей и напитков | 4 / 5 |
Кофе/чай | 4 / 5 |
Приемлемость цен | 4 / 5 |
Итого: | 54 / 80 |