Войти
Зарегистрироваться
Регистрация откроет новые горизонты
  1. Каталог
  2. Афиша
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Бизнес
  6. Фото
  7. Лазертаг
  8. Форум
  9. Скидки
  10. Блог
понедельник, ночь4..6 °С
понедельник, утро11..13 °С
понедельник, день22..24 °С
понедельник, вечер18..20 °С
29 мая, понедельник4..6 °С

Проверено REST-PORTAL.RU: Чешский ресторанчик «Yellow Underground»

20 октября ’14, REST-PORTAL.RU   14
Чешский ресторанчик «Yellow Underground» официально открылся в начале сентября, хотя широкомасштабная рекламная кампания началась еще летом, а вывеска на Первомайке 66 была смонтирована чуть ли не год назад. Не мудрено, что интерес к этому заведению был подогрет настолько, что как только на входе появилась табличка «Открыто», мы поспешили сюда с рест-тестом.

Внутри мы увидели стильный новый интерьер, видно, что сделано все с любовью и знанием, как это выглядит в настоящих чешских пивных: много дерева, интересные детали декора, яркие постеры на стенах и отличное музыкальное сопровождение. Беспроигрышный вариант для тематического заведения, такой интерьер со временем будет становится только уютнее, приобретая живописные потертости и историю.
Начало было многообещающим, как вдруг… в ресторане погас свет. Но персонал нас заверил, что все под контролем, и правда, через минуту свет дали. Видимо, технические особенности старого дома, в подвальном помещении которого расположился «Yellow Underground», периодически дают о себе знать, помимо всего прочего в небольших залах очень душно, ситуацию едва спасает кондиционер, не понятно, как решают эту задачу, например, в пятницу вечером, когда заведение переполнено. Ну и в завершении рассказа о технических проблемах, нас насторожили насосы в санузле — что и говорить, никому не хотелось бы, чтобы вечеринка превратилась в наводнение.

Теперь непосредственно к меню. Оно очень простое (что, к слову, вовсе не является минусом, если блюда в нем интересные и выполнены высококлассно), и отсылает нас скорее в начало 90-х. Тематика чешского ресторанчика сразу говорит о том, что пивная страница меню должна быть разнообразна и обширна, богатым должен быть и выбор пивных закусок. В меню «Yellow Underground» представлено всего 4 вида пива, одно из которых безалкогольное, а три других — это «Пилснер Урквелл» светлое, «Козел» светлое и темное, сами видите — выбор небогат.

Замечательно было бы увидеть в подобном заведении и свою мини-пивоварню. Но антиалкогольные законы сильно мешают развитию пивоварен в нашей стране, помимо всего прочего, оборудование для пивоварения очень недешево. Импортная пивоварня стоит в районе 20 млн. руб., отечественные варианты обойдутся порядка 7 млн. руб. Не каждый владелец заведения может себе это позволить. Также открытым остается вопрос профессиональных кадров: трудно найти опытного пивовара, от которого почти полностью зависит результат — будет ли пиво вкусным и уникальным или всю партию придется утилизировать за негодностью к употреблению.

А теперь обо всем подробнее.



Мы попробовали

Похоже, забывать про заказ — это болезнь многих официантов, выбранный нами в качестве закуски жареный сыр был затерян или забыт и рест-тесту не подвергся. Может, оно и к лучшему: еще один изыск местной кухни мы могли и не вынести.

Категория при оценке: Ресторан
Сервис
Униформа (опрятность)4 / 5
Внимание к гостям3 / 5
Уровень обслуживания3 / 5
Знание меню4 / 5
Кухня
Скорость подачи4 / 5
Оформление блюд 3 / 5
Вкусовые качества блюд3 / 5
Качество ингредиентов3 / 5
Название и описание блюд2 / 5
Приемлемость цен3 / 5
Бар
Ассортимент вин 4 / 5
Ассортимент крепких напитков 4 / 5
Ассортимент пива 2 / 5
Ассортимент коктейлей и напитков4 / 5
Кофе/чай 4 / 5
Приемлемость цен4 / 5
Итого:54 / 80

Комментарии (14):

7
Подписаться
Последний комментарий к этой статье оставлен более 6 месяцев назад
артем   20 октября ’14   #
Широкая рекламная компания??? Ее совсем небыло, не смешите! Пиво плохое там, Пилснер вобще яд
Ольга Ларина   20 октября ’14   #
хм, оказывается, он тоже чешский... Что-то у нас в последнее время мода — открывать чешские заведения)))) Меню не впечатлило, ни одного блюда не захотелось попробовать.
Dexter   20 октября ’14   #
Ассортимент пива никакущий, а то, что есть — моча, которым и пивом то не назовёшь. Меню, как Оля и сказала, совсем не располагает к тому, чтобы пуститься в гастрономическое путешествие. Гренки вот только вкусные, да.
В остальном не впечатлил, не уютно там совершенно, ещё посещать заведение желания нет...
Ирина Орлова   20 октября ’14   #
Какое разочарование. Клюквенный соус я никогда не буду есть теперь, наверное) Реклама была. В рязанском «глянце».
артем   20 октября ’14   #
« в последнее время мода — открывать чешские заведения» — а толку? Ни одного нормального нет!
Марина   21 октября ’14   #
«Широкая рекламная компания??? Ее совсем небыло, не смешите!»

«Реклама была. В рязанском «глянце».»

Выводы делаем соответствующие
Василий Мисник   REST-PORTAL.RU   21 октября ’14   #
артем,
А также в лифтах, в рекламной газете рязанского руководителя )
Но смысл не в этом. На момент начала размещения заведение было де-факто закрыто.
Марина   21 октября ’14   #
Василий Мисник, у нас любят так делать. И если в крупных городах промоушн заведения перед открытием грамотный и планомерный, то рязанские поползновения чаще всего, увы...
В Рязани самые шумно открываемые заведения, как правило, очень быстро и очень тихо сдуваются. Хоть, к счастью, и не все)
Василий Мисник   REST-PORTAL.RU   22 октября ’14   #
Марина, есть эффект первого впечатления. Чтобы так открываться нужно быть уверенным в проекте и объективно его оценивать. Но, мне кажется, многие предприниматели (это вне зависимости от сферы деятельности) просто пытаются копировать внешние признаки и поведение успешных проектов, не понимая до конца, как это работает.
Марина   22 октября ’14   #
Василий Мисник, полностью согласна
артем   22 октября ’14   #
широкой рекламной компании не было, Василий, более менее она есть сейчас в газете одной и в одном глянце, вот и все!
STALKER   23 октября ’14   #
Говядина в клюквенном соусе — это видимо попытка сделать национальное чешское блюдо «Свичкова», ел его в Праге неоднократно — в оригинале очень вкусное, тает во рту, но очень непростое в приготовлении.
Tuzemka   24 октября ’14   #
Мдя, точно не пойду — даже по фото видно, как пережарены колбаски, да и лосось,
на мой взгляд, передержан полностью (не только у брюшка), плюс подавать к достаточно жирной рыбе еще и соус тартар, по мне чересчур
Остальные отзывы тоже дополнили впечатление
Единственное, не поняла ремарки про бизнес-ланч: т.е. там подавать жестких кальмаров и плохо сваренные яйца сойдет?
Виталий   Beermoscow   7 сентября ’15   #
Хотелось бы чуть поправить авторов статьи! 1. Импортная пивоварня стоит в районе 4 000 000 рублей. Отечественная будет стоить примерно столько же....
2. «...антиалкогольные законы сильно мешают развитию пивоварен в нашей стране....» — это не совсем так! Есть правила общие для всех. Антиалкогольных законов как таковых нет! Есть разумный подход к рекламе спиртосодержащих напитков.
3. Только в Рязани мне известно о трех пивоварах с хорошим опытом работы и приличном количеством варок. Пиво то которое они варят имеет свои достоинства.
4. "В меню «Yellow Underground» представлено всего 4 вида пива, одно из которых безалкогольное, а три других — это «Пилснер Урквелл» светлое, «Козел» светлое и темное, сами видите — выбор небогат. " — могу предположить что выбор пива обусловлен тем, что это заведение открыто по франшизе. И наверно есть договор, о продаже только тех сортов пива, что разрешает франшиза.
© 2007—2017, REST-PORTAL.RUmail@rest-portal.ruОбратная связьРеклама на сайте
Использование материалов сайта REST-PORTAL.RU разрешено только со ссылкой на источник.
Все права на изображения и тексты в разделах сайта принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.
Пользовательское соглашение

Создание и поддержка сайта — Pbcdesign.ru