Войти
Зарегистрироваться
Регистрация откроет новые горизонты
  1. Каталог
  2. Афиша
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Бизнес
  6. Фото
  7. Лазертаг
  8. Форум
  9. Скидки
  10. Блог
четверг, день-4..-6 °С
четверг, вечер-5..-7 °С
пятница, ночь-5..-7 °С
пятница, утро-6..-8 °С
13 декабря, четверг-4..-6 °С

«Ночь пожирателей рекламы» версии 2014 г. посетила Рязань

20 сентября ’14, REST-PORTAL.RU
В минувшую пятницу, 19 сентября, в Рязани в кинотеатре «Пять звезд» прошло одно из самых ожидаемых событий осени — уже знакомая рязанцам «Ночь пожирателей рекламы». Несколько сотен человек отважились на одну ночь отказаться от сна в пользу просмотра рекламы.

Четыре с половиной часа беспрерывных рекламных роликов, разделенных на три блока с перерывами на развлекательную часть, могут поразить человека, который впервые слышит о «Ночи». Однако же, просмотр буквально пары роликов из программы расставит всё на свои места. Зрителям показывают подборку рекламы, вышедшей за рамки привычного формата, фактически, произведения киноискусства. Пять лет назад «Ночь пожирателей рекламы» добралась до Рязани.

Даниил Костинский, продюсер и директор проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России:
Мы организовали первый показ больше двадцати лет назад. Это было рискованно, но мы верили, что всё будет успешно. Ведь ролики, показываемые на «Ночи» — это не просто реклама, это отдельное направление киноискусства. Этот проект носит и образовательный характер: вы можете увидеть, как по-разному снимается реклама в разных странах — даже для одного бренда. Как с годами меняется рекламная стратегия какой-то компании — есть подборка, показывающая один и тот же продукт двадцать лет назад и сейчас. Ещё одна очень важная функция — познакомить зрителя с рекламой, которая существовала задолго до рекламных фестивалей и появления её в кинотеатрах перед сеансом или в паузах на телевидении. Вы даже можете увидеть самый первый ролик в истории человечества, снятый в 1898 году, то есть на третий год существования кинематографа.

В России «Ночь пожирателей рекламы» проходит в 80 городах, и мы рады, что Рязань в этом списке. Из года в год нам приятно сюда приезжать, потому что в Рязани действительно креативная публика — это чувствуется во время показов. В каждом городе, где я бываю, я всегда сижу в зрительном зале и слежу реакцией людей. Рязань в этом смысле особенно эмоциональна, здесь собираются настоящие «пожиратели».

В перерывах между просмотром зрителей ждала развлекательная программа — танцы от коллектива Loona Dance, джаз с музыкантами Mistville, световое шоу «Светлячок» и, конечно, конкурсы. В этом году титульным партнером «Ночи» стала компания KIA Motors — они подготовили для зрителей розыгрыши с призами, и заодно знакомили гостей с несколькими моделями производителя, разместив их в холле кинотеатра и у входа в торговый центр. В список партнеров также вошли компания «ЭР-Телеком», рекламное агентство «Оригами», портал Geometria.ru, газета «Телесемь» и, конечно, REST-PORTAL.RU.



На первых двух показах залы почти целиком были заполнены зрителями, а ближе к финалу, на третий блок, остались только самые стойкие. Заветное «The end» смогла увидеть лишь пара десятков человек — они покинули кинотеатр в начале шестого утра.

«Ночь пожирателей рекламы» придумал француз Жан Мари Бурсико и показал впервые в 1981 году — правда, на тот момент ещё под другим названием. Жан Мари с десяти лет собирал рекламные ролики, и к тридцати у него на руках оказалось уникальное собрание, которым он захотел поделиться. Он пришел к директору самого крупного в Париже кинотеатра и предложил устроить показ. Тот согласился, но при условии, что Жан Мари выкупит зал целиком. У Бурсико таких денег не было, так что приготовился отказаться от своей задумки, но директор предложил ему альтернативу — арендовать зал ночью, когда в кинотеатре не показывают кино. В итоге, такое странное время показа превратилось в одну из главных фишек «Ночи», придающей ей особую атмосферу.

Жан Мари стал первым в мире человеком, который показал рекламные ролики вне их рекламной сущности, то есть без идеи что-либо продать. В те годы это было революционным решением, и поэтому уже во второй год существования проекта к нему подключились ещё несколько стран. Россия немного припозднилась, хотя была отнюдь не последней в списке — первый показ состоялся в 1993 году.

Комментарии (0):

0
Подписаться
© 2007—2018, REST-PORTAL.RUmail@rest-portal.ruОбратная связьРеклама на сайте
Использование материалов сайта REST-PORTAL.RU разрешено только со ссылкой на источник.
Все права на изображения и тексты в разделах сайта принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.
Пользовательское соглашение

Создание и поддержка сайта — Pbcdesign.ru