20 и 21 августа в Рязани состоялся двухдневный семинар московского бизнес-тренера Алексея Урванцева. Организатором мероприятия выступил бизнес-клуб Рязани и его руководитель и идейный вдохновитель Татьяна Карнова. Семинар был посвящен практическим техникам повышения продаж в сегменте B2B. По итогам двух дней участники тренинга смогли получить знания об основных скриптах при холодных звонках, техниках общения с потенциальным клиентом в формате интервью либо маркетингового исследования, а также получили сильный мотивационный импульс для дальнейшей работы.
По словам организаторов, мероприятие прошло успешно, были намечены дальнейшие планы по проведению трехдневного тренинга по продажам «Отдел продаж как автомат Калашникова», начиная с 17 сентября.
 |
Татьяна Карнова, руководитель бизнес-клуба Рязани:
С уверенностью могу сказать, что общее впечатление от мероприятия и работы тренера — отличное! Алексей раскрыл основные вопросы по теме продаж, главным образом, в B2B сегменте. Дал пошаговые технологии общения с потенциальным клиентом, а также четкие и эффективные скрипты продаж.
Нельзя не отметить также интерес и позитивный отклик со стороны участников мастер-класса. Каждый участник смог задать интересующие его вопросы.
На такой волне успеха мы с Алексеем запланировали провести обучающий трехдневный мастер-класс, который пройдет в Рязани 17, 18 и 19 сентября. Он будет рассчитан, главным образом, на коммерческих директоров, руководителей отдела продаж крупных компаний. Точная программа мастер-класса будет известна чуть позже, о чем мы сообщим дополнительно.
|
Алексей Урванцев — тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж со стажем 13 лет. Вошел в двадцатку лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru
Выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, профессиональный маркетолог. Учредитель Клуба «ПОНАЕХАЛИ», Москва. Автор публикаций на тему управления продажами и маркетингом в журналах «Управление сбытом», «Управление продажами», «Московский клуб предпринимателей», «Treningo», «Art of Sales» (Украина), а также на интернет-порталах «E-xecutive», «Рекламное измерение», «Клуб продажников» и др.
