Street pub — пивной паб в деловом центре Рязани в классическом английском стиле. Вниманию гостей предлагаются несколько сортов английского и ирландского пива, большой ассортимент пивных закусок, а также традиционная европейская кухня и приятная атмосфера отдыха. (Позиционирование процитировано из группы заведения).
Как много споров ведется о целесообразности использования иностранных заимствований в русском языке! Сколько речей толкается со всех трибун о том, что наш богатый и могучий уже просто поглотили англицизмы! Якобы давно пора переходить к жестким запретительным мерам. И первое, что предлагается — убрать все надписи и вывески на английском и непременно заменить их русскими названиями. Что же в этой связи делать, например, с заведениями общественного питания, которые позиционируют себя как американские или английские рестораны или кафе? — такой вопрос у нас возник сразу, как только мы подошли к Street pub, о котором сегодня и пойдет речь. Заведение расположено в подвальном помещении жилого дома на улице Праволыбедской, это буквально центр города, а значит жизнь кипит здесь и днем, и ночью. Мимо проходят тысячи рязанцев и гостей города. В глаза бросаются яркие вывески — все на английском: whisky and beer! Breakfast, lunch, 5 o'clock... И пусть сложностей с переводом у нас не возникло, как-то неловко на душе стало. «За державу обидно», — говорят в таких случаях. Русского, славянского, родного все меньше... «Ну да ладно», — подумали мы, «наверняка, за этим “стилем” скрывается по-настоящему колоритная национальная кухня туманного Альбиона». С предвкушением вкусного ужина зашли мы в названный пивной кабак, что и означает, собственно, слово «pub».
Интерьер приятный. И вправду, как в Лондон попали: сдержанно, строго, со вкусом. Среди материалов предпочтение отдано коже и дереву. На стенах — имитация отделки под кирпич. Главное — нет ощущения подвального помещения за счет интересного дизайнерского решения — сконструированных окон с видом на Англию, скажем, 19 века. Правда, первые впечатления испортил аромат, ударивший в нос сразу при входе. Резко пахло жженым фритюрным маслом. К счастью, как только мы сели, запах улетучился — его разогнал мощный кондиционер.
Нам подали меню. Оно было большим и дорогим, поэтому выбор блюд занял достаточно времени.
Мы попробовали
Цены в итоговом чеке почти по всем позициям на 20-50 руб. выше, чем в меню на сайте заведения — для гостей это может стать неприятной неожиданностью.
Съели все — значит, еда была съедобной, но вот праздника живота не случилось — за английскими названиями скрывались вполне привычные блюда, причем, не всегда удачно приготовленные. Пивная карта довольно обширная, но, в принципе, все эти сорта можно найти и в других рязанских заведениях, так что удивить гостей пабу едва ли получится. А вот испугать ценами — вполне.
А вот о работе персонала стоит сказать отдельно. Это прямо песня! С грустным мотивом... Начнем с официантов. Симпатичным девушкам явно не хватает опыта. Заученные фразы не всегда спасают. Нашим впечатлением от съеденного интересовались после каждого блюда. Если получали положительный отзыв, нас награждали улыбкой, если нет — кидалась реплика «хорошо, я передам повару». Нужны ли такие «нежности»?! На наш взгляд, нет — гостям важна конкретика, чтобы принять решение, приходить сюда вновь или нет. Посетителям надо понимать, этот вкус блюда — ошибка повара, или это его задумка. То есть, что я получу в следующий раз, когда сделаю тот же заказ...
Теперь о бармене. Это, пожалуй, самое печальное во всем отчете. Как ни прискорбно, но и сегодня есть ушлые работники, желающие сорвать куш на незнании гостей. Завершить обед мы решили, заказав простой лимонад из меню, естественно не ожидая подвоха. В меню стояла цифра 500 мл. Поэтому когда нам принесли 300 мл хайбол с лимонадом и льдом, мы были обескуражены. Еще больше негодования вызвала реакция официантки, которая вместо извинения попыталась доказать нам, что бармены не могут ошибаться, и в стакане именно 0,5. Пришлось заказать пол-литровую бутылку минеральной воды, чтобы наглядно показать обман, перелив ее содержимое в стаканы. Ну и что вы думаете, мы получили в ответ?! Еще 200 мл. лимонада (чтобы мы уж напились, так напились), и неодобрительные взгляды со стороны бармена вдобавок. Неприятно.
Резюмировав все вышесказанное, хочется обратиться к администрации заведения. Как-то не серьезно допускать такие оплошности в заведении с немалыми амбициями. Ведь гостям никаких заморских угощений больше не надо будет, если простой лимонад так впечатление подкислил...
Категория при оценке: Ресторан |
Сервис |
Униформа (опрятность) | 4 / 5 |
Внимание к гостям | 5 / 5 |
Уровень обслуживания | 4 / 5 |
Знание меню | 3 / 5 |
Кухня |
Скорость подачи | 3 / 5 |
Оформление блюд | 3 / 5 |
Вкусовые качества блюд | 3 / 5 |
Качество ингредиентов | 4 / 5 |
Название и описание блюд | 5 / 5 |
Приемлемость цен | 3 / 5 |
Бар |
Ассортимент вин | 4 / 5 |
Ассортимент крепких напитков | 4 / 5 |
Ассортимент пива | 5 / 5 |
Ассортимент коктейлей и напитков | 4 / 5 |
Кофе/чай | 4 / 5 |
Приемлемость цен | 3 / 5 |
Итого: | 61 / 80 |