Войти
Зарегистрироваться
Регистрация откроет новые горизонты
  1. Каталог
  2. Афиша
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Бизнес
  6. Фото
  7. Лазертаг
  8. Форум
  9. Скидки
  10. Блог
вторник, ночь0..2 °С
вторник, утро5..7 °С
вторник, день10..12 °С
вторник, вечер4..6 °С
24 апреля, понедельник0..2 °С

Проверено REST-PORTAL.RU: Английский паб «Street Pub»

17 августа ’14, REST-PORTAL.RU   10
Street pub — пивной паб в деловом центре Рязани в классическом английском стиле. Вниманию гостей предлагаются несколько сортов английского и ирландского пива, большой ассортимент пивных закусок, а также традиционная европейская кухня и приятная атмосфера отдыха. (Позиционирование процитировано из группы заведения).

Как много споров ведется о целесообразности использования иностранных заимствований в русском языке! Сколько речей толкается со всех трибун о том, что наш богатый и могучий уже просто поглотили англицизмы! Якобы давно пора переходить к жестким запретительным мерам. И первое, что предлагается — убрать все надписи и вывески на английском и непременно заменить их русскими названиями. Что же в этой связи делать, например, с заведениями общественного питания, которые позиционируют себя как американские или английские рестораны или кафе? — такой вопрос у нас возник сразу, как только мы подошли к Street pub, о котором сегодня и пойдет речь. Заведение расположено в подвальном помещении жилого дома на улице Праволыбедской, это буквально центр города, а значит жизнь кипит здесь и днем, и ночью. Мимо проходят тысячи рязанцев и гостей города. В глаза бросаются яркие вывески — все на английском: whisky and beer! Breakfast, lunch, 5 o'clock... И пусть сложностей с переводом у нас не возникло, как-то неловко на душе стало. «За державу обидно», — говорят в таких случаях. Русского, славянского, родного все меньше... «Ну да ладно», — подумали мы, «наверняка, за этим “стилем” скрывается по-настоящему колоритная национальная кухня туманного Альбиона». С предвкушением вкусного ужина зашли мы в названный пивной кабак, что и означает, собственно, слово «pub».
Интерьер приятный. И вправду, как в Лондон попали: сдержанно, строго, со вкусом. Среди материалов предпочтение отдано коже и дереву. На стенах — имитация отделки под кирпич. Главное — нет ощущения подвального помещения за счет интересного дизайнерского решения — сконструированных окон с видом на Англию, скажем, 19 века. Правда, первые впечатления испортил аромат, ударивший в нос сразу при входе. Резко пахло жженым фритюрным маслом. К счастью, как только мы сели, запах улетучился — его разогнал мощный кондиционер.

Нам подали меню. Оно было большим и дорогим, поэтому выбор блюд занял достаточно времени.



Мы попробовали

Цены в итоговом чеке почти по всем позициям на 20-50 руб. выше, чем в меню на сайте заведения — для гостей это может стать неприятной неожиданностью.

Съели все — значит, еда была съедобной, но вот праздника живота не случилось — за английскими названиями скрывались вполне привычные блюда, причем, не всегда удачно приготовленные. Пивная карта довольно обширная, но, в принципе, все эти сорта можно найти и в других рязанских заведениях, так что удивить гостей пабу едва ли получится. А вот испугать ценами — вполне.

А вот о работе персонала стоит сказать отдельно. Это прямо песня! С грустным мотивом... Начнем с официантов. Симпатичным девушкам явно не хватает опыта. Заученные фразы не всегда спасают. Нашим впечатлением от съеденного интересовались после каждого блюда. Если получали положительный отзыв, нас награждали улыбкой, если нет — кидалась реплика «хорошо, я передам повару». Нужны ли такие «нежности»?! На наш взгляд, нет — гостям важна конкретика, чтобы принять решение, приходить сюда вновь или нет. Посетителям надо понимать, этот вкус блюда — ошибка повара, или это его задумка. То есть, что я получу в следующий раз, когда сделаю тот же заказ...

Теперь о бармене. Это, пожалуй, самое печальное во всем отчете. Как ни прискорбно, но и сегодня есть ушлые работники, желающие сорвать куш на незнании гостей. Завершить обед мы решили, заказав простой лимонад из меню, естественно не ожидая подвоха. В меню стояла цифра 500 мл. Поэтому когда нам принесли 300 мл хайбол с лимонадом и льдом, мы были обескуражены. Еще больше негодования вызвала реакция официантки, которая вместо извинения попыталась доказать нам, что бармены не могут ошибаться, и в стакане именно 0,5. Пришлось заказать пол-литровую бутылку минеральной воды, чтобы наглядно показать обман, перелив ее содержимое в стаканы. Ну и что вы думаете, мы получили в ответ?! Еще 200 мл. лимонада (чтобы мы уж напились, так напились), и неодобрительные взгляды со стороны бармена вдобавок. Неприятно. Резюмировав все вышесказанное, хочется обратиться к администрации заведения. Как-то не серьезно допускать такие оплошности в заведении с немалыми амбициями. Ведь гостям никаких заморских угощений больше не надо будет, если простой лимонад так впечатление подкислил...

Категория при оценке: Ресторан
Сервис
Униформа (опрятность)4 / 5
Внимание к гостям5 / 5
Уровень обслуживания4 / 5
Знание меню3 / 5
Кухня
Скорость подачи3 / 5
Оформление блюд 3 / 5
Вкусовые качества блюд3 / 5
Качество ингредиентов4 / 5
Название и описание блюд5 / 5
Приемлемость цен3 / 5
Бар
Ассортимент вин 4 / 5
Ассортимент крепких напитков 4 / 5
Ассортимент пива 5 / 5
Ассортимент коктейлей и напитков4 / 5
Кофе/чай 4 / 5
Приемлемость цен3 / 5
Итого:61 / 80

Комментарии (10):

5
Подписаться
Последний комментарий к этой статье оставлен более 6 месяцев назад
Ирина Орлова   17 августа ’14   #
Что касается обслуживания, то так бывает очень часто. Я лично испытываю неловкость за некомпетентность персонала почему-то чаще, чем сам персонал, хотя голой на столе не танцую, по счетам плачу...Фраза «кадры решают все» — не банальное клише, а самая что ни на есть правда.
Евгения   17 августа ’14   #
Даже атмосферу Туманного Альбиона в нашей Рязани не найдешь))А у Pub Beefeater хоть будка красная стотит, в первый момент думала речь про него)
Ольга Ларина   17 августа ’14   #
Я не понимаю принцип выставления оценок. Обслуживание и персонал не понравились, а оценка — 4 из 5??? При подаче того же лимонада описание напитка не соответствовало истине (300 мл вместо 500) — и что, с описанием блюд все в порядке, 5 из 5??? Подана вялая зелень — качество ингредиентов 4 из 5? Что-то как-то рейтинг от балды делается, имхо.
артем   18 августа ’14   #
Согласен с Ольгой что непонятна класификация выставленных оценок и еще согласен с тем, что Стрит паб-валяй, никчемный очередной рязанский проект, как открылись сразу ничем не удивилим, поэтому больше не приходил!
Александр   22 августа ’14   #
Вопрос: Почему качество ингредиентов 4?
Ответ: Т.к. начальное качество продукта хорошее. А вот что донесли до нас — на троечку.
По описанию — каждому блюду придумано стилизованное название, и из описания блюда понятно, что вам принесут — поэтому 5.
Уровень обслуживания 4? Именно ОБСЛУЖИВАЛ нас он хорошо, поэтому 4.
Александр   22 августа ’14   #
Оценки — дело относительное.
Определяясь с оценкой по некоторым пунктам, мы, бывает, спорим. И как раз по таким спорным моментам стараемся дать более подробное описание, чтобы Вы сформировали своё мнение.
Александр   22 августа ’14   #
А 300мл. а не 500мл. это надо отнести в графу «обман посетителей», а мы её не запланировали. Как оказалось, зря.
osan   9 сентября ’14   #
статейка попахивает заказухой...
артем   9 сентября ’14   #
не то слово))) не попахивает, а воняет я бы сказал, так все чистенько, всегда понятно когда фейк, а когда реал)
артем   9 сентября ’14   #
поэтому ее админы и удалили))))))

Обсуждения заметок:

© 2007—2017, REST-PORTAL.RUmail@rest-portal.ruОбратная связьРеклама на сайте
Использование материалов сайта REST-PORTAL.RU разрешено только со ссылкой на источник.
Все права на изображения и тексты в разделах сайта принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.
Пользовательское соглашение

Создание и поддержка сайта — Pbcdesign.ru