Лазертаг в Рязани
Войти
Зарегистрироваться
Регистрация откроет новые горизонты
  1. Каталог
  2. Афиша
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Бизнес
  6. Фото
  7. Лазертаг
  8. Форум
  9. Скидки
  10. Блог
среда, вечер0..2 °С
четверг, ночь0..-2 °С
четверг, утро-1..1 °С
четверг, день-1..1 °С
11 декабря, среда0..2 °С

Киноновинки 8 мая

8 мая ’14, Михаил Ванишев   2
Этот День Победы не обойдется без патриотического отечественного боевика, и даже очередной голливудский блокбастер ему не будет помехой. Две недели без громких релизов в наше время это как-то странно. Но по секрету сообщу, что в каждый из оставшихся майских четвергов, начиная с 15 числа, зрителя будут ждать более чем громкие релизы.

Кассовые сборы за уик-энд в России и СНГ. Итоги прошлой недели:

1 место «Кухня в Париже» (первая неделя проката) $ 6 855 000
2 место «Новый Человек-паук 2» (вторая неделя проката) $ 5 210 000 (общие сборы $ 17 020 000)
3 место «Другая женщина» (первая неделя) $ 2 460 000
4 место «Кот Гром и заколдованный дом» (первая неделя) $ 1 395 000
5 место «13-й район: Кирпичные особняки» (первая неделя) $ 995 000

«Кухня» все-таки сделала это. Заняла первое место, оставив позади «Человека-паука». Да и вся почетная пятерка здорово обновилась. Из пяти фильмов четверо новички. Следующий претендент на первое место также российского происхождения, и именно с него я и начну сегодняшний обзор.


22 минуты (Россия)

Слоган: «Своих не бросаем».

Режиссер — Василий Сериков (сериалы «Опера: Хроники убойного отдела», «Врачебная тайна», «Спецгруппа», «Брак по завещанию»).

В главных ролях: Макар Запорожский, Денис Никифоров, Виктор Сухоруков, Екатерина Маликова.

Сюжет: Морпех — первогодок Саня Ежов оказывается среди пиратов на захваченном танкере. Он знает — товарищи не бросят. Ему нужно выжить и помочь своим, когда начнется штурм. Фильм основан на реальных событиях 5 мая 2010 года, когда морские пехотинцы БПК «Маршал Шапошников» вопреки угрозе взрыва освободили захваченный в водах Аденского залива российский танкер «Московский университет». У них было только 22 минуты без права на ошибку…



Тем, кто хочет увидеть новый патриотический российский боевик уже можно смело бежать в кинотеатры. А тем, кто хочет насладиться хорошей актерской игрой и внятным сценарием, следует поискать себе другой фильм для просмотра. «22 минуты» достойно скорее показа по ТВ-каналам, чем плавания по кинозалам. Но наши продюсеры запускали в прокат и гораздо худшие проекты, так что зрителю не привыкать. Кстати, продюсер боевика Алексей Сидоров в феврале 2014 года опубликовал открытое письмо, в котором критиковал переделки, сделанные производящей фильм компанией, и просил «Фонд кино» вмешаться в судьбу картины. Тем не менее, в прокат вышла сокращенная версия компании, и свою фамилию из титров продюсер убрал. Зато теперь фильм представляет собой практически ничем не замутненный экшн, но, к сожалению, характеры героев теперь раскрывать особенно некогда. Будучи снято по реальной спецоперации морских пехотинцев по освобождению российского грузового корабля, захваченного сомалийскими пиратами, кино в итоге само теряет в реалистичности.

Если вы с тоской вспоминаете американские патриотические боевики, то самое время познакомиться и с нашим гротескным пафосом. Само собой никто не будет засчитывать это в плюс фильму. Разве что чиновники из Министерства культуры. Как известно, эти товарищи далеки от нужд отечественного кинопроизводства и проката, но они так совсем не считают. И, возвращаясь к фильму, еще хочу сказать, что сравнений с «Пиратами XX века» этому проекту, конечно, не избежать, как и со свежим «Капитаном Филлипсом», но даже без личного ознакомления можно с уверенностью сказать, что «22 минуты» не дотягивают до этих фильмов. Но если вы все-таки решите пойти, то помимо экшена сможете оценить красивые морские пейзажи и качественную работу оператора и художника.

12+ (зрителям, достигшим 12 лет). Продолжительность фильма точно не установлена. Есть информация о том, что он идет 2 часа и о том, что 1 час 20 минут.




Блондинка в эфире (Walk of Shame, США)

Слоган: «Улетная ночь. Непредсказуемые последствия».

Режиссер и сценарист — Стивен Брилл. Снял такие комедии как «Никки, дьявол – младший» и «Миллионер поневоле» с Адамом Сэндлером, «Трое в каноэ» с Сэтом Грином, «Школа выживания» с Оуэном Уилсоном и один из самых пошлых проектов последнего времени «Муви 43». Довольно понятный послужной список, однозначно характеризующий Брилла как режиссера современных фильмов для потехи публики.



«Блондинка» очередная глуповатая и не особо смешная комедия. К тому же выходящая в момент, когда на экране властвуют два гораздо более привлекательных для зрителя комедийных проекта. Несмотря на небольшой хронометраж фильма посетители кинотеатра, скорее всего, успеют заскучать от того, что на экране «обсасывают» одну и ту же ситуацию бесчисленное количество раз. По сути, единственным моментом, ради которого можно пойти на «Walk of Shame» является исполнительница главной роли Элизабет Бэнкс, которую ранее вы могли видеть в том же «Муви 43». Но до статуса звезды девушка еще не доросла, и поэтому этот фильм одного актера пройдет, как говорится, мимо кассы. Впрочем, если сильно не придираться к «Позорной прогулке» (оригинальная название фильма), то свою развлекательную роль она все же выполнит.

Сюжет: После провала собеседования на перспективную должность на Лос-Анджелесском телевидении амбициозная телеведущая с горя уходит в загул.

Проведя бурную ночь, она приходит в себя утром на улице, не имея при себе ни денег, ни паспорта, ни машины… Есть только мобильный, в котором она читает смс: «Поздравляем! Вы приняты на работу. Сегодня первый эфир».

В главных ролях: Элизабет Бэнкс, Джеймс Марсден, Джиллиан Джейкобс.

16+ (зрителям, достигшим 16 лет). Продолжительность фильма 1 час 35 минут.




Восьмерка (Россия)

Слоган: «Любовь без тормозов».

Режиссер — Алексей Учитель («Край», «Пленный», «Космос как предчувствие», «Прогулка», «Дневник его жены»).

В главных ролях: Артур Смольянинов, Вильма Кутавичюте, Алексей Манцыгин, Захар Прилепин.

Экранизация романа Захара Прилепина, за которую взялся один из лучших российских режиссеров. И это его первый опыт в жанре не то чтобы боевика, а скорее в жанре фильмов Балабанова («Брат 1,2», «Война», «Груз 200», «Кочегар»).



Немного сложно представить, кого может заинтересовать остросоциальная криминальная драма, действие которой происходит в 2000 году. Даже если вы читали «Восьмерку», и вам понравилась книга, то сразу могу предупредить, что фильм сильно изменен, а финал даже переделан. Безусловно, зритель найдется и на это «чернушное» кино, но прокатное окружение в виде «22 минут» гарантированно попортит «Восьмерке» кассовые сборы. Не помогут и несколько сомнительные жанровые достоинства, такие, к примеру, как романтическая линия, которую активно продвигают в трейлере. Девушки данный фильм скорей проигнорируют. А вот информация о том, что этот фильм в какой-то мере исследует настоящую мужскую дружбу, может привлечь в кинотеатр дружеские компании молодых людей. В конце концов, начиная с криминальной «Бригады» и заканчивая недавним «Околофутболом» эта тема всегда привлекала людей к просмотру.

Сюжет: Канун нового 2000 года в провинциальном городке. Переломное время для страны в целом и для каждого ее жителя в частности. Не умеющая найти себе применение в новой эпохе молодежь разделилась на рабочих завода, который доживает последние деньки, омоновцев, которые лупят бастующих рабочих, и бандитов, постепенно переодевающихся из спортивных костюмов в мэрские и губернаторские. На фоне полной безнадеги четверка приятелей-омоновцев конфликтует с местным криминалитетом, сначала от нечего делать, а затем в противостоянии возникают и любовные нотки – один из милиционеров влюбился в невесту авторитета, но бандит не намерен расставаться с той, кто, как он полагает, принадлежит ему по праву.

12+ (зрителям, достигшим 12 лет). Продолжительность фильма 1 час 25 минут.




Эксперимент: Зло (The Quiet Ones, США, Великобритания)

Слоган: «Эксперимент без принципов и правил».

Режиссер — Джон Пог. В главных ролях: Джаред Харрис, Сэм Клафлин, Эрин Ричардс.

Сюжет: Неортодоксальный профессор, использующий в своей работе спорные методы, и его лучшие ученики проводят серию тестов на молодой пациентке, подводя ее к грани безумия. Эксперимент выходит из-под контроля, и начинают происходить ужасающие мистические явления с необратимыми последствиями. Группа понимает, что вызвала более страшные и темные силы, чем когда-либо могла себе представить, и против них она бессильна.



Пословицу «В тихом омуте черти водятся» скоро видимо придется переделывать по новому: «В тихом омуте голливудские продюсеры водятся». Жанр хорроров в прошлом году расцвел пышным цветом, высыпая на головы зрителей тонны свежих релизов. Еще бы, производство таких фильмов обходятся по меркам кинобизнеса буквально в копейки, а пугаться от их просмотра как раз удобнее всего в темном зале кинотеатра. Ко всему прочему армия любителей фильмов ужасов по всеми миру довольно многочисленна, чтобы принести прибыль любому продюсеру, нашедшему хотя бы мало-мальски интересный сюжет для очередного хоррора. Вот и новый проект от создателей «Женщины в черном» выступает на том же поле. Это всего лишь чья-то очередная попытка заработать. Любители ужастиков приглашаются в залы, для остальных же сообщу, что если вы раздумываете о посещении, то не стоит. Просмотр монотонного и скучного кино не лучший способ провести время.

И как обычно вымученное русское название фильма в разы хуже оригинального «В тихом омуте». Это не дословный перевод, но как мне подсказывает один известный в интернете сервис переводчик, аналог нашего известного выражения.

16+ (зрителям, достигшим 16 лет). Продолжительность фильма 1 час 38 минут.




Параджанов (Украина, Франция, Грузия, Армения)

Режиссеры: Серж Аведикян, Елена Фетисова.

В главных ролях: Серж Аведикян, Юлия Пересильд, Карэн Бадалов, Михаил Пшеничный, Виктор Марвин.

Сюжет: Режиссер Сергей Параджанов создает прекрасные фильмы. Его нонконформистское поведение входит в противоречие с Советской системой. За свою эксцентричность он попадает в тюрьму. Его нерушимая любовь к красоте позволяет ему устоять в годы тюремного заключения, изоляции и забвения.



Это фестивальное кино не для всех я оставлю без комментариев. Хотя бы потому, что два сеанса в день на весь город это очень мало. А чтобы вам было проще его найти в кинотеатрах, напоминаю о существовании на Рест-портале удобной киноафиши. Чтобы оценить «Параджанова», посмотрите трейлер. И заодно оцените фразу, звучащую в нем: «Какой я украинский националист? Я просто гений!» В контексте последних событий звучит как то… неприятно что ли…

16+ (зрителям, достигшим 16 лет). Продолжительность фильма 1 час 35 минут.



Помимо «Параджанова», идущего всего двумя сеансами, но каждый день, 14 мая в городе случатся два сеанса фильма-концерта «Elton John. The Million Dollar Piano».

Запись концерта сделана в зале Colosseum (Caesars Palace) в Лас-Вегасе. Центральное место в концерте отводится роялю с одноименным названием. Этот рояль, сконструированный компанией Yamaha, является поистине чудом инженерной мысли — полностью покрытый 68-мью светодиодными LED – экранами, он представляет собой сплав новых технологий и блистательного классического звучания. На протяжении шоу рояль сам показывает зрителям впечатляющий, яркий и иногда очень необычный видеоряд. Этот неординарный инструмент — единственный в своем роде, его вес составляет почти 3 200 фунтов.
Завершает невероятное зрелище впечатляюще сложный интерьер сцены в стиле барокко. Вдохновителями проектной группы дизайнеров стали Марк Фишер (одна из самых известных его работ – проект «The Wall» для Pink Floyd, а так же дизайн церемоний открытия и закрытия Олимпийских игр 2008 в Пекине) и Патрик Вудрофф, который разработал впечатляющие огни для дисплея, служащие прекрасным дополнением к звучанию рояля. Запись концерта сделана в зале Colosseum (Caesars Palace) в Лас-Вегасе (продолжительность — 1 час 53 мин.)

12+ (зрителям, достигшим 12 лет). Продолжительность фильма 1 час 53 минут.



Любите кино.

Читайте также:

Комментарии (2):

3
Подписаться
Последний комментарий к этой статье оставлен более 6 месяцев назад
артем   8 мая ’14   #
При всем неоднозначном отношении к российской киноиндустрии, на 22 минуты думаю схожу, трейлер вставляет!
Евгения   8 мая ’14   #
Да 22 минуты должен сильный фильм быть,ну и хоть не особо смешно может будет,но на блондинку в эфире если получиться тоже схожу.
© 2007—2019, REST-PORTAL.RUmail@rest-portal.ruОбратная связьРеклама на сайте
Использование материалов сайта REST-PORTAL.RU разрешено только со ссылкой на источник.
Все права на изображения и тексты в разделах сайта принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.
Пользовательское соглашение

Создание и поддержка сайта — Pbcdesign.ru