Лазертаг в Рязани
Войти
Зарегистрироваться
Регистрация откроет новые горизонты
  1. Каталог
  2. Афиша
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Бизнес
  6. Фото
  7. Лазертаг
  8. Форум
  9. Скидки
  10. Блог
воскресенье, ночь3..5 °С
воскресенье, утро6..8 °С
воскресенье, день11..13 °С
воскресенье, вечер7..9 °С
29 марта, воскресенье3..5 °С

Черный кот — 2013. Обзор и обсуждение

2 апреля ’13,   67
В этом году фестиваль «Черный кот» (далее «ЧК») попробовал повернуться к рязанским коллективам лицом так, как не поворачивался к ним в прошлые года. Все дело в том, что в этом раз из почти 40 взрослых коллективов только 11 представляли другие города. А уж из этих иногородних танцевальных команд было лишь 3 хорошо знакомых и любимых зрителями, а именно: «Ляп-Хип-Топ» (Ярославль), «Стиль» (Санкт-Петербург) и «ДисТанцы-Я» (Калуга).

Вообще интересно получилось: при таком большом представительстве рязанских коллективов на гала-концерте в итоге мы-зрители увидели лишь единичные выступления. Мне почему-то кажется, что организаторы намерено взяли большое количество коллективов с номерами, показанными на фестивале «Дыхание Города». Ну, чтобы гости смотрелись на их фоне выигрышнее. Вы меня, конечно, можете считать параноиком и сторонником теории заговора, но подобного мнения не только я придерживаюсь. Тем более, что в этом году хоть и были интересные и яркие номера от иногородних гостей, но по сути ничего нового зритель «ЧК» не увидел.

Те, кто регулярно читают мои обзоры, могут вспомнить, что на «Дыхании Города» я ругал работу светотехников. На «ЧК» все было ожидаемо на высоком уровне. Мне вот интересно, а за световое оформление «ЧК» те же люди отвечают, что и за свет на других фестивалях?

Насладиться номинацией «Фолк» в полной мере мне не удалось из-за некоторых организационных трудностей, которые все же были нами преодолены. Поэтому предлагаю посмотреть фотографии:







Предваряли номинацию «Слоу» награждение Светланы Леженкиной (прим. худ. рук. коллектива «Огни») «За верность теме» и танцевальный номер от семейного дуэта Юлии и Дмитрия Чешаевых.



Я не видел выступления этих ребят раньше ввиду специфики их танцевальных интересов. Юлия и Дмитрий занимаются спортивными танцами на паркете и прославили Рязань своими победами на самом высоком уровне. Действительно, приятно было смотреть их выступление. Именно такие гостевые номера могут украсить любой фестиваль. В основу танца легла знакомая многим композиция «Луна» в исполнении группы «Любэ».




Номинация «Слоу» в этом году получилась какой-то рваной. Если меня сейчас попросят перечислить все номера, не подглядывая в свои записи, я вспомню лишь мощнейшее выступление «Ляп-Хип-Топ» (Ярославль) и танец под названием «Письмо» в исполнении девчонок из «Вереса» (Рязань). Но это вовсе не значит, что посмотреть было не на что. Так, помимо выступлений этих двух коллективов, мне по-своему показались интересными и другие номера.




«Стиль» (Санкт-Петербург). Безусловное попадание в цель с главной музыкальной темой номера – песней «Я верю» группы «Ляпис Трубецкой».
Да и в целом номер смотрелся очень живо и, я бы сказал, фирменно. На примере этого номера «Стиля» можно проследить две основные тенденции этого фестиваля.




Тенденция первая: почти у всех коллективов, на мой взгляд, была грамотно выбрана музыкальная база. Какого-то диссонанса между мелодией, словами, движениями почти ни у кого из выступавших на гала-концерте не было. Да, были заезженные мелодии и темы, как в выступлении Творческой Мастерской Соны Овсепян (Москва), привезших на фестиваль номер на песню «Hallelujah». Вот хоть об сцену разбейся, но удивить зрителя танцем после всевозможных реинкарнаций «Аллилуйи» с каждым годом все сложнее и сложнее, на какой фестиваль это не привози.



Тенденция вторая: все больше заметен фирменный почерк коллективов-старичков. Есть понятие стиля и манеры исполнения. В этом году из хорошо известных коллективов приятно удивили только «Ляп-Хип-Топ», которые прыгнули выше головы и раздвинули рамки обыденного. При просмотре номеров «Дистанции» все время возникало чувство дежавю. Ничего нового лично я не увидел. Понимаю, за что можно любить этот коллектив и за что у него всегда высокие места, но внутри у меня как-то все перестало восторгаться выступлениями «Дистанции», хотя я и вписал этот коллектив в графу одной из номинаций. Впрочем, чего у Калуги не отнять, так это всегда интересной музыкальной основы для номеров. В «Слоу» они обыграли песню «Половинка» группы «Танцы Минус».




Новички фестиваля «Пестрая компания» получили от меня «+» за музыку и антураж номера, люблю французские песни в основе танцевальных номеров, хоть и более чем прохладно отношусь к французской музыке в принципе.




Еще одни новички «Дивертисмент» из Самары тоже удивили в музыкальном плане. До этого я не слышал песню, ставшую основой их номера, так что постарался как можно быстрее записать слова и загуглить ее уже дома. Дома композиция, что называется, «не зашла», а вот на сцене РДМ во время их выступления она звучала более чем гармонично.




Большинство со мной согласятся, что самым сильным выступлением номинации «Слоу» стал выход на сцену ребят из «Ляп-Хип-Топ». Свой номер под символичным названием «С любимыми не расставайтесь» и не менее символичной музыкальной композиций «Нежность» ребята посвятили погибшим в авиакатастрофе игрокам х/к «Локомотив». Всю страну затронула та трагедия, что уж говорить о самих ярославцах. Я вообще человек довольно черствый, «Хатико» смотрел — и то слезу не проронил, оттого и не люблю, когда какие-то номера ставятся, чтобы надавить на чувства зрителя и на этом выехать. Про данный номер ничего такого и думать не хотелось. Очень искренняя постановка, чего только стоят слезы одной из танцовщиц. Очень правильно поступили организаторы, поместив номер в средину номинации. Все-таки зрительному залу нужно было время, чтобы перестроиться на следующую зажигательную номинацию «Клубный танец». Монументальная получилась постановка, сложно подобрать какие-то слова еще. Одна из трех постановок, которые для меня стали лучшими на фестивале. А вот и фото:





Перед открытием «Клубной» номинации на сцене появился коллектив «Инфлейм», выступавшие в этот раз в качестве гостей. Номер был мне знаком по «Дыханию», но тогда Соня и компания выступали под вывеской «Проект Героини», а не «Инфлейм».




Самой фееричной номинацией, на мой взгляд, стал именно «Клубный танец». Количество плюсов в моем блокноте в пересчете на количество участников было просто запредельным. Мне даже сложно выделить кого-то. Очень много сильных и ярких номеров.

Открывали номинацию «Жемчужинки» (Рязань). Я писал про этот номер в обзоре «Дыхания», так что ничего нового сейчас не скажу.




Шоу-балет «Земля-Воздух» (Новомосковск) с номером из «Клубной» номинации мастерски разыграли сценку из жизни врачей. Номер назывался соответствующе – «Реанимация». Это второй номер, который я непременно запомню и занесу в актив всей программе фестиваля. Очень оригинальная постановка, от происходящего на сцене было просто невозможно оторваться. «Умирающей» девушке срочно надо какой-нибудь индивидуальный приз вручить, я был покорен.






Вслед за ними на сцене появился шоу-балет из Москвы «АртДансКлуб». Номер назывался «Бал Вампиров» и визуально, да и по настроению, был похож на «Триллер», разыгранный «Литл Стайлом» из Рязани на прошедшем «Дыхании». Именно такое шоу мне и хочется видеть на сцене. А как они мешали музыку?! Ммм! Смесь песен «Toxic» и «Rock Me Amadeus» в одном номере многого стоит.




Команда «2Д» (Рязань) можно сказать уже стабильно радует зрителей, а стабильность – признак мастерства, как всем известно. Порассуждать о мастерстве команды могут и более продвинутые читатели, а уж чего у команды не отнять, так это харизмы, которая ураганом проносится по залу. Выступления «2Д» я хвалил и раньше, так похвалю и сейчас. С каждым годом ребята только прибавляют, да и компоновка номеров в этом году мне показалась довольно удачной. Хореография все больше уплотняется, практически нет разрывов между элементами танца. В «Клубе» ребята обыгрывали тему «Звездных войн», как мы видим на «Могучих Рейнджерах» они точку ставить не собирались.



Выступление «Стиля» в «Клубном танце» стало третьим номером в моем личном топе номеров «ЧК» этого года. Помните клип «It’s Raining Man» конопатой бестии Джерри Холливелл? Там все просто срывались с места и начинали танцевать вместе с исполнительницей. Эффект от выступления «Стиля» был не меньшим. Если бы меня спросили, в каком выступлении я сам хотел бы поучаствовать, мой выбор бы пал именно на номер «Стиля». Этот номер я буду показывать всем тем, кто на «ЧК» в этом году не попал, как было когда-то с номером «Любовь в Квадрате» в исполнении все того же «Стиля» образца «ЧК-2011». Ребята собрали всех самых типичных персонажей Советской России, сдобрив все это ремиксом на песню «…И Ленин такой молодой». Девочке-пионеру полагается отдельная медаль… «За артистичность!». Хотел бы я, чтобы и в будущем на фестивале «ЧК» было побольше таких светлых и позитивных номеров.






По завершении номинации «Клубный танец» шацкие «Огни» представили публике еще один номер с французско-цыганскими мотивами. Постановка получилась приятной взгляду, другого от любимцев публики и не ждешь.




Наверное, номинацию «Рок-н-ролл» можно считать той «вещью», по которой стоит смотреть, в какую сторону фестиваль развивается. Революционных номеров, как правило, здесь не бывает, но порой некоторые сюрпризы все же случаются. Уже отсмотрев большую часть номинации, а стало быть и всей конкурсной программы фестиваля, можно делать какие-то выводы касаемо особенностей выступлений. Подойдя к номинации «Рок-н-Ролл», зрители практически не видели глубоких постановок. Такой, чтоб аж пробирало, была, по моему мнению, лишь одна постановка. Да-да, я все о том выступлении «Ляп-Хип-Топ». Остальные были скорее серьезными, но назвать их глубокими можно было лишь с натяжкой. От «Рок-н-Ролла», в принципе, можно было ожидать серьезных номеров, но таких не было. Почти все ударились в классику жанра и веселили зрителя кто во что горазд. Как по мне, именно «Рок-н-Ролл» является той номинацией, где успех к постановке может прийти только благодаря «той самой» песне. Специфика номинации такая.

Рязанцы из «2Д» использовали ремиксованную версию «A little less conversation», куда уж без Элвиса в рок-н-ролле, да? Два плюса ребята получили от меня за классный ремикс и за привнесение элементов современного танца в почти классическую номинацию.




«ДисТанцы-Я», не мудрствуя лукаво, решили использовать зажигательный хит «Зверей», с названием номера тоже не заморачивались, так и назвали номер «Танцуй». Ничего такого, что зритель бы не видел в выступлениях «Дистанции» раньше тут не было. Массовые пляски с максимально возможным количеством экшена на сцене.



Очередные новички фестиваля – коллектив «ТанцПространство» (Киров) поведали задушевную историю, в основу которой легла песня «Иду, курю». Сам же номер мне показался слепленным из каких-то отдельных частей и элементов, плохо уживающихся друг с другом. Дело выправляли грамотный свет и изначально годная музыкальная основа.




Четвертым по счету в номинации было выступление «ЭниМисс» (Рязань), получившие от меня максимальную оценку «+++» за выступление на «Дыхании». На «Коте» был представлен тот же номер, но девочки сменили наряды и теперь предстали перед зрителями в стильных аккуратных платьицах. Мне отчего-то новые сценические костюмы понравились больше. Про сам номер я уже говорил, подчеркну лишь опять сам факт грамотного выбора песни, напомню, танец был поставлен на песню «Ищу мужа» исполнительницы IOWA.




Театр танца «Семь Плюс» (Рязань) для этой номинации приготовил номер, являющийся классическим во всех смыслах. Среди прочего отмечу классно сработанные связки из разнообразных поддержек. Только не понял, к чему они все до белья-то раздевались? Ох уж эти «корпоративчики».




«Земля-Воздух» показали номер под названием «Другая невеста». Мне в этой постановке больше понравилась техника, чем идея и наполнение танца. Очень классно ребята выглядят на сцене. Все как на подбор. А как они в одном номере намешали «Bad To The Bone», «I Love Rock’n’Roll» и Элвисовский «Tutti Frutti», причем ни одна из композиций не казалась мне музыкальным аппендиксом, который так и хотелось бы удались. Но со всеми плюсами я бы не сказал, что номер из тех, что запоминаются на долгое время. Да и вообще трудно выделить кого-то в этой номинации, опять же по причине практически идентичных эмоциональных посылов залу.




Самым светлым номером номинации «Рок-н-Ролл» стало выступление «Дивертисмент». Постановка называлась «Я тебя люблю», а за основу танца была взята песня «По улицам Москвы» в исполнении группы «Пара Нормальных». Опять же 100% попадание с музыкой, легкая хореография и опять же очень правильно, что именно этот номер стал завершением всей номинации. Небольшой минус все же был. Слишком уж простовато оформили номер, костюмы бы поинтереснее.



Пусть я снова повторяюсь, но хочу выразить надежду, что таких легких и светлых номеров будет как можно больше. В каком-то из прошлых обзоров «ЧК» я жаловался, что танцоры очень нагружают зрителями серьезными постановками, но на примере этого фестиваля видно, что программа стала заметно легче для восприятия, и теперь на фестиваль просто приходишь отдыхать и наслаждаться зрелищем. Да, с точки зрения хореографии, быть может, «ЧК» этого года в чем-то и стал слабее. Да, где-то не хватает реального шоу и «Вау!» от номеров. Но острые углы сглаживаются благодаря простым, но душевным постановкам, вроде тех, что привезли на фестиваль «Стиль», «ЭниМисс», в некоторой степени «Дивертисмент» и «ДисТанцы-Я». Такие постановки даже анализировать не хочется, хочется просто смотреть и отдыхать. Думаете, это уже я итоги подвожу? Нет. Итоги чуть позже, а пока вас ждет обзор «Фристайла».

Собственно, перед началом номинации на сцене появились Николай Плетнев и Игорь Крысанов. Дело в том, что в этом году за верность фестивалю было решено вручить еще 2 индивидуальные награды. Первая награда ушла Дмитрию Степуро (прим. худ. рук. «Бит Стрит»), а вторую в свои руки получила Олеся Бусева (худ. рук. «Семь Плюс»). Фотографии счастливых обладателей специальных призов оргкомитета прилагаются. Заслуженные награды! Мне остается только присоединиться ко всем поздравлениям и пожелать Олесе и Дмитрию достижения новых творческих вершин!





После награждения сцена была отдана во власть театра танца «Пластик» (Москва). Семейный дуэт зрителям уже хорошо знаком, но на этот раз ребята привезли с собой еще двоих танцоров и показали фрагмент из своего спектакля. Получилось как всегда мило, сумбурно и немного сюрреалистично. За это их и любят.





Единственной постановкой, получившей от меня в рамках номинации «+++», стал первый же номер. «Ляп-Хип-Топ» с юмористически-патриотическим номером так ярко открыли номинацию, что уже после их выступления у меня почти отпали сомнения в том, какой коллектив вписывать в графу «Гран-При» на билете для голосования. Для тех, кто не знает, как я пишу статьи, скажу: я смотрю на результаты уже после того, как статья закончена. Это позволяет не подгонять текст под результаты и максимально трезво оценивать выступления, исходя из своих собственных ощущений. После подведения итогов и просмотра результатов я, скорее всего, еще напишу что-то касаемо этих результатов, но уже в комментариях к статье.




Вернемся к самим выступлениям. После отсмотренных номинаций в голове сложилось мнение, что помешать взять гран-при или первые места в номинациях «Ляп-Хип-Топу» могут только авансом любимые зрителями «ДисТанцы-Я» или «Стиль». Сюрпризом для меня стало то, что в рамках номинации, по моему мнению, «Стиль» из этой гонки выбыл. Их номер «Поуши в ЕГЭ» показался мне каким-то сырым, и сейчас я могу его вспомнить только по фотографиям.



С другой стороны, «ДисТанцы-Я» не менее масштабно и почти так же ярко, как «Ляп-Хип-Топ», завершила всю конкурсную программу фестиваля. Пожалуй, именно этот номер по совокупности музыкально-визуальных ощущений получился у ребят из Калуги лучше всего. Заслуженные «++» от меня, не было бы в номинации первого номера, так я, не колеблясь, поставил бы и «+++». Не хватило чего-то совсем неуловимого, но для завершение конкурсной программы, тем не менее, сложно было найти более подходящий номер.





Рязанские «Миллениум» и «Премиум», а также коллектив «Земля-Воздух» приятно удивили и получили от меня заслуженный «+». Каждый порадовал чем-то своим. У «Миллениума» понравился общий антураж номера, но надо было доработать костюмы и выделить одного солирующего танцора, а не всем по очереди обниматься с микрофоном. Номер-то хороший, но можно было сделать его еще интереснее.




В актив «Премиума» запишем проработанную концепцию всей постановки и главных персонажей.




«Земля-Воздух». Они умеют быть разными. Они умеют раздвигать рамки привычного и не боятся экспериментировать. Лично для меня именно «Земля-Воздух» стали главным открытием фестиваля «Черный кот» образца 2013 года. Ребята – молодцы, привезли разные постановки. Видимо для того, чтобы пощупать зрителя. А знакомство со зрителем получилось, на мой взгляд, более чем удачным. Посмотрим по результатам, согласны ли со мной зрители «ЧК». По большому счету, их номер во «Фристайле» не стал каким-то откровением, но в нем были свои фишки.




«Дивертисмент». Классика как она есть. При просмотре непосредственно в зале мне номер понравился, но, разбирая дома фотографии, поймал себя на мысли, что кроме музыки и «жесткой» хореографии вспомнить ничего не могу. Хотя… на фоне соседей по номинации номер вполне мог зрителям и запомниться.





«Стиль» со своим «школьным» номером «По уши в ЕГЭ» совсем не впечатлил. Видел много подобного от разных коллективов, как вживую, так и в Интернете. От подобных тематических конструкторов уже давно отдает какой-то попсовостью, точно так же, как от конструктора типа «стенка на стенку». С каждым годом на этом будет все сложнее выезжать, надо как-то удивлять, пусть и в рамках существующих танцевальных схем.



Кто там у нас остался? «Дефиле» (Рязань) с серьезной работой «Что может человек?». Видел их на «Дыхании», на «Коте» с такими-то соседями этот номер смотрится слабее.



Итоги. Сначала итоги мои личные. Чем фестиваль запомнился? Что хорошего и что плохого было?

Сейчас мы имеем вот что:
— полное превосходство рязанских коллективов над иногородними на стадии отборочных выступлений. Я про количество, разумеется. 28 против 11.
— тотальное непрохождение рязанских коллективов в финальную часть конкурса. Из 28 коллективов на гала-концерте в рамках конкурсной программы выступили лишь 10.
— с другой стороны, из тех 11 иногородних танцевальных команд, только «Зеркало» (Белово, Кемеровская область) и «Тори» (Саранск) не прошли отборочный этап.
— ребята из «2Д» стали единственным Рязанским коллективом с номерами, прошедшими на гала-концерт в разных номинациях. Все остальные Рязанские танцевальные коллективы ограничились максимум 1 номером в 1 номинации.
— «Стиль» прошел в 4 номинациях, «Ляп-Хип-Топ», «ДисТанцы-Я», «Дивертисмент» и «Земля-Воздух» на гала-концерте представили каждый по 3 постановки в разных номинациях. Только на эти коллективы приходится 16 номеров из 32, ровно половина.
— обладатели «Гран-При» фестиваля «Дыхания города» коллектив «Поинт» (Рязань) в список выступавших на гала-концерте так и не попал.

Это я еще результатов не видел. Сейчас посмотрю и кое-что напишу здесь, а что-то оставлю на комментарии. Итак… заглядываю в список победителей. И что я вижу?
— 3 постановки коллективов из Рязани заняли места, победителями родные танцоры стали только в номинации «Фолк» («Параллель»).
— «Стиль» в номинациях взял 3 призовых места из 4 возможных. Еще ребята увезли в Питер спецприз от оргкомитета.
— пара вещей лично меня удивили. Во-первых, «Земля-Воздух» остались без призовых мест; во-вторых, успех «Дивертисмент» в 2 номинациях из 3.
— «ДисТанцы-Я»: 2 победы из 3 номинаций. Вполне ожидаемо. Выше головы не прыгнули, в итоге в общем зачете остались позади обоих своих основных конкурентов («Стиль» и «Ляп-Хип-Топ») и оказались лишь на шаг впереди новичков «Дивертисмент».

Знаете, после всего этого складывается ощущение, что «Черный кот» — прежде всего фестиваль для иногородних коллективов, которым вот уже не первый год публика в ладоши хлопает куда более активно, чем своим родным исполнителям. Я вот не пойму, то ли танцевальные коллективы Рязани действительно так плохи, то ли иногородние настолько хороши. Надеюсь, что все-таки второе. В этом году было совершенно не стыдно за «Эни Мисс», «2Д», за «Семь Плюс» и «Огней» вообще, наверное, никому и в голову не придет стыдиться. Соня Одина со своими коллективами тоже особых поводов для расстройства не дает, Оля Солдак («Парадигм») и «Параллель» порой умеют удивлять. Дмитрий Зенин, на мой взгляд, наконец-то начал нащупывать какие-то фишки и включать их в номера. Но в итоге на «Черном Коте» Рязанское танцевальное сообщество выполняет больше роль статистов, тотально заваливаясь на полуфинальных выступлениях. Да, многим еще танцевать и танцевать до уровня той же «Дистанции», но проблема-то не в этом. В фестивале со зрительским голосованием можно побеждать и не имея мощной хореографии, но надо уметь почувствовать публику в зале. К слову, о публике. В этом году, как мне показалось, аудитория гала-концерта несколько омолодилась. Так получилось или это новая тенденция? Вопрос оставлю открытым… Хоть Игорь Крысанов и говорил о том, что впервые пришедших на фестиваль в зале меньшинство, но молодежи в этом году было несравнимо больше, чем в прошлом.

В конце раздача «слонов» от меня и официальные итоги мероприятия.

Мои «слоны» коллективам:
«В связи с утратой доверия — 2013» — «ДисТанцы-Я». Слишком много от них ждали, слишком мало они показали.
«Открытие ЧК-2013» — гости из Новомосковска «Земля-Воздух». За красивую картинку и желание выходить за рамки.
«Родина вас не забудет» — команда «2Д». 2 номера на гала-концерте и 1 призовое место.

Номерам:
«Прям за душу взяло» — постановка под названием «С любимыми не расставайтесь» в исполнении «Ляп-Хип-Топ»
«Хочу еще!» — выступления «ЭниМисс» и «Дивертисмент» (номинация «Рок-н-Ролл»), «Земля-Воздух» и «Стиль» (номинация «Клубный танец»)
«Заходите к нам на огонек!» — Шацкие «Огни» за яркие и запоминающиеся гостевые выступления.
«Прогиб засчитан» — «Энимисс» за номер «Ищу мужа» с использованием фотографии Игоря Крысанова.
«А тебе, лысый, я телефон не скажу» — пластический театр Виктории Янчевской.
«Кусай меня полностью» — «Вампирский» номер «АртДансКлуб».

Людям:
«С чувством, с толком, с расстановкой» — Игорь Крысанов, за проникновенное объявление спонсоров и партнеров фестиваля.
«За искренность» — плачущая танцовщица из «Ляп-Хип-Топ».
«Детка, ты просто космос!» — «умирающая» девушка из номера «Реанимация» («Земля-Воздух»)
«Верю!» — девушка из «Стиля», исполнявшая роль пионера в постановке «Светлое будущее».
«Танцующий в темноте… или у кого четыре глаза...» — парень из «2Д». Единственный, а потому и самый харизматичный танцор в очках.

А теперь официальные итоги фестиваля «Черный кот — 2013»

Гран-при — народный коллектив ансамбль эстрадного танца «Ляп-Хип-Топ» (Ярославль).

Спецприз от оргкомитета — театр хореографических миниатюр «Стиль» (Санкт-Петербург).

Номинация «Рок-н-ролл»
Диплом 1-й степени: «Дивертисмент» (Самара)
Диплом 2-й степени: «Семь плюс» (Рязань)

Номинация «Слоу»
Диплом 1-й степени: «ДисТанцы-Я» (Калуга)
Диплом 2-й степени: «Стиль» (Санкт-Петербург)

Номинация «Фристайл»
Диплом 1-й степени: «ДисТанцы-Я» (Калуга)
Диплом 2-й степени: «Дивертисмент» (Самара)

Номинация «Фолк»
Диплом 1-й степени: «Параллель» (Рязань)
Диплом 2-й степени: «Стиль» (Санкт-Петербург)

Номинация «Клубный танец»
Диплом 1-й степени: «Стиль» (Санкт-Петербург)
Диплом 2-й степени: «2Д» (Рязань)

Спасибо, что читали. До новых встреч!

Комментарии (67):

6
Подписаться
Последний комментарий к этой статье оставлен более 6 месяцев назад
диля   31 марта ’13   #
Дааа.....непонятно почему гран при отдали Ярославлю. По-моему народ был искренне удивлен таким положением дел.
Пушкин-Кукушкин   31 марта ’13   #
А другие результаты знаете? Расскажите, пожалуйста!
Анна   31 марта ’13   #
Кто же по вашему мнению должен был взять Гран-при?
Наталья   31 марта ’13   #
Согласна, что на этот раз Ярославль — лучший. А в целом в этом году Черный кот слабоват..... Нет Бит Стрит, Огни, Чифрака, Дума, самой Сони не было, ведь мы ее привыкли видеть в составе ее коллектива. Участники ЗНАЧИТЕЛЬНО помолодели. Глубину и душу увидели в Ярославле. Остальным зеленым далеко...
диля   1 апреля ’13   #
На мой взгляд,Стиль был лучший.
Анна   1 апреля ’13   #
Мне Стиль совершенно в этом году не понравился, раньше номера у них были лучше.
Kalipso   1 апреля ’13   #
Впечатления мои таковы:
1) Лучшие по качеству исполнения и постановке — «Стиль». Особенно танец «Светлое будущее».
2) Отличная работа у «Параллель».
3) Приятно было смотреть на «Жемчужинки»,"Миллениум","2Д".
4) Великолепный танец «Огней» на открытии.
5) «Ляп-Хип-Топ» с перьями, матрёшками, летучей мышью, флагами и т.п. мне напомнили конкурс «Студенческая весна-2005». Всего было СЛИШКОМ много для номеров в 3 минуты.
6) От «Дистанции» хотелось большего,но все равно прекрасно.
7) Загадкой фестиваля остался для меня выход в финал не менее загадочных египтянок в лосинах и блестящими головами из «Парадигм».

В целом, хорошо, но бывало и лучше.
Татьяна   1 апреля ’13   #
Ярославль действительно отлично выступали. Отмечу так же выступление Стиль с номером «Светлое будущее», Жемчужинки в номинации «Рок-н-Ролл», а еще понравилось выступление Самары — были интересные моменты
Игорь   1 апреля ’13   #
Как -то было тоскливо...
Палыч   1 апреля ’13   #
И обсуждение такое же...А помнится, в 2009-ом, когда Огни первый раз гран-при взяли, сайт прямо на части разрывался от споров и эмоций.
Игорь   1 апреля ’13   #
Огни не обсуждаются, после открытия можно было уже ничего не смотреть. Я ими лучше закрывал, такой яркий финал был бы.
Dexter   2 апреля ’13   #
Статья доделана и сдана, скоро появится и тут Теперь можно не бояться спойлеров и почитать, что вы тут пишите.
диля,
Дааа.....непонятно почему гран при отдали Ярославлю. По-моему народ был искренне удивлен таким положением дел.
Кто был удивлён? Поклонники «Дистанции» разве что...

Kalipso,
Впечатления мои таковы:
Я во многом с Вами соглашусь. Подробно тут повторяться не буду, всё в статье прочитаете. Скажу лишь...
Загадкой фестиваля остался для меня выход в финал не менее загадочных египтянок в лосинах и блестящими головами из «Парадигм».
А кто там еще из Рязанских тянул на финал? Я просто не знаю распределения участников по номинациям в отборочных.

Татьяна,
Отмечу так же выступление Стиль с номером «Светлое будущее», Жемчужинки в номинации «Рок-н-Ролл»
Кто мне объяснит в чём фишка всех выступлений «Жемчужинок»? Что не фестиваль, то места, победы, гран-при. Я правда не понимаю...

Палыч,
И обсуждение такое же...А помнится, в 2009-ом, когда Огни первый раз гран-при взяли, сайт прямо на части разрывался от споров и эмоций.
Дождитесь статьи, пока обсуждать толком нечего и поспорить предметно не с кем. Не все ещё до результатов даже добрались.

Игорь,
Я ими лучше закрывал, такой яркий финал был бы.
Яркий, но менее символичный. Орги в этом году в программе (расстановке номеров в частности) на финал практически не косячили, ИМХО.
Зритель   2 апреля ’13   #
Ляп-Хип-Топ — ярко, пёстро и потрясающе безвкусно. Как Лада Калина в тюнинге. Но пипл то хавает!
Маня   2 апреля ’13   #
Мне понравился коллектив Кировский.Не помню назвение.По моему сами задумки намеров разнообразны.В финал вышли заслуженно.
Александр   2 апреля ’13   #
Впринцепе,я свами согласен.Но танец выполнен не достаточно чисто.Сама же постоновка мне очень понравилось.Не хвотало им уверенности,чтоли.Я думаю,раз они новички им можно такое простить.Именно их я и вписал в бланк.О музыке речи не идет.
Гостья   2 апреля ’13   #
Согласна со Зрителем о «Ляп-Хип-Топ».
На мой взгляд человека, который смотрит Кот уже 7 лет, ни один коллектив не был достоин Гран При.
На фоне обладателей Гран При «Огней» все остальные выглядели как первоклашки на фоне студентов.
Жаль.
Ждем следующий Кот.
Соня   2 апреля ’13   #
Спасибо большое, мы даже не ожидали ,что попадём в финал)Вы правы , так как это наш первый опыт участвовать в таком достаточно серьёзном конкурсе мы очень волновались.
Александр   2 апреля ’13   #
Музыка потрясная.Постоновщику респект.А уверенность сама собой появится.
Александр   2 апреля ’13   #
Но над техникой нужно много работать.
Соня   2 апреля ’13   #
Это мы знаем , недавно начали работать в такой технике)
Ирина   2 апреля ’13   #
Впечатления зрителей всегда разнятся, и это совершенно нормально.Но что отличает каждый «Кот» — коллективы вложили душу в свои постановки и выложились на сцене на все ВСЕ!!! Спасибо им!!!
Дмитрий   2 апреля ’13   #
большое спасибо автору статьи! согласен на 100%
а так по фаворитам...
Стиль молодцы конечно,но я видел их номер «любовь в квадрате» в 11 году...он был шикарен!!!в этом же году не могу сказать,что я их фанат
Дистанция!!!Красавчики!!! мне их немного не хватило что ли...но за номера «половинка» и " «Гагарин» отдельное спасибо!!!
Парням из «2Д» респект и уважуха!!!классная,слаженная МУЖСКАЯ команда!были в стиле,в музыке и с юмором!!молодцы!
а вот женские команды в «клубном танце» меня расстроили....не удивили...и вообще как то тускло было
«Земля-Воздух» как новички хорошо себя показали! особенно запомнился номер «реанимация». правда показалось начало немного затянутым....как говорится есть к чему стремится)
Ляп-Хип-Топ!!!!!!!!!!!!!!!!!Всем кто,говорит что это не заслуженная победа....фу фу фу
этот коллектив поражает своей оригинальностью и тонким юмором( это про номер «кто если не мы») так показать нашу Россию...наверно никто больше не сможет..и калина,и матрешки,и девушки легкого поведения так сказать и бурлаки на волге(пьяницы)...и березы с куполами...в общем класс!!!
по номеру «с любимыми не расставайтесь»
я знаю,что для Ярославля хоккей — это можно сказать религия! поэтому даже и представить нельзя как эта трагедия потрясла их
после просмотра номера,скупая слеза покатилась по моим щекам...
и знаете я на протяжении всего номера ни разу не смотрел на отдельного танцора...на его технику исполнения и тд...я смотрел на всю картинку в целом!а значит это уже больше чем танец!!!
Ляп-Хип-Топ вне всяких похвал!!!!!!
у этого коллектива мне понравился еще один номер на малый состав, не помню как назывался...там со школьницей
вполне оригинальная постановка...в сравнении с остальными номерами в «клубе»
в общем Ляп— Хип -Топ! откровенно заявляю я ваш фанат!!!!!!так держать!!!!!приезжайте в следующем году с показательными выступлениями!!!!

Анна   2 апреля ’13   #
Спасибо, Дмитрий))) Сколько людей, столько и мнений) но мы всю душу отдали на сцене, на изнанку себя вывернули, и очень приятно, что есть люди, которые это увидели)
Женя   2 апреля ’13   #
рок-н -рольная номинация-порадовала! и клуб!
Дистанция-как всегда-здорово,зажигательно, еще номер в слоу-+++..
2д-смотреть и смотреть))! молодцы!
кемпачи-должны были быть в финале!
Земля-ветер))) жаль не везде отметили, хотя они были оочень разнообразны в своей программе. Мне кажется, они на Коте закрепятся!
параллель с еврейским номером -да! киров-отлично просто, особенно номер « курю». Не оценили шикарных девчонок из Москвы..
Стиль-прикольно,четко !задумки и постановки их выделяют. про экзамены -здоровские муз.моменты! ну «светлое будущее»-мега!
Жемчужинки -драйвовые, причем и дети тоже!
Ярославль-конечно это Гран-при. Конечно мальца с перебором всего в номерах, но зритель у нас любит всего и побольше..
а вообще хороший по своему кот получился в этом году, ждем 2014!
Александр   2 апреля ’13   #
Мне очень понравилась творческая мастерская Соны Овсепян!Хореография охриненная!Всем бы такой техники
Костян   2 апреля ’13   #
Киров-красавчики!С Женей согласен.
Гостья   3 апреля ’13   #
Кстати, а работе света. Мне кажется, не стоит путать коммерческие полухалтурные мероприятия типа «Дыхания города» и профессиональный, делающий рекламу и репутацию региону «Чёрный кот». Не путайте (уж извините) что-то с трамвайной ручкой.
Dexter   3 апреля ’13   #
Гостья,
Кстати, а работе света. Мне кажется, не стоит путать коммерческие полухалтурные мероприятия типа «Дыхания города» и профессиональный, делающий рекламу и репутацию региону «Чёрный кот». Не путайте (уж извините) что-то с трамвайной ручкой.
«Чёрный кот» куда более коммерческое мероприятие, чем «Дыхание», а уж требовать от «Дыхания» уровня «Кота» пока глупо, да и тематика у «ДГ» несколько другая.
Кстати, большая часть рязанских коллективов на «ЧК» как раз паравозиком с «Дыхания» и попали, причём с теми же номерами. Так что по такой логике «Чёрный кот» в этом году можно назвать «профессиональным, делающий рекламу и репутацию региону» только благодаря иногородним участникам. Самим то не смешно?
Если на «Дыхании» свет ставит дядя Вася за пакет федотиков, а для «ЧК» специально приглашённая бригада прфоессиональных осветителей — притензий нет. А если и там, и там сидят одни и те же люди и выставляют свет, то закономерно получают моё «Фи!». И на «Дыхании» и на «ЧК» световая база одинаоквая, но пользуются ей по-разному. Не оправдание это, делать работу спустя рукава, только потому, что это не «ЧК», а «Дыхание». Просто за косяки на «ЧК» можно втык получить, а на «Дыхании» получать втык не от кого — вот и всё.
Я вот фотографирую, и стараюсь делать свою работу всегда максимально хорошо и не важно для кого я её делаю, будь то крупная фирма или обычная семьи из Рязани. Надо же хоть как-то радеть за свою работу. В рамках «Дыхания» многим коллективам просто подложили свинью в плане света. Номер не в последнюю очередь зависит от светового оформления.
Так что ничего я с трамвайной ручкой не путаю.
Stike   3 апреля ’13   #
В РДМе одни из лучших осветителей!! Они всегда грамотно работают... а свет выстаивают руководители коллективов на репетициях, где он и прописывается! Если у руководителя есть вкус, то свет на сцене просто отличный!! Легче всего списать все косяки на осветителей, хотя они здесь совершенно не причём!! Причём в своём большинстве руководители во время номеров находятся в будке осветителей!
Dexter   3 апреля ’13   #
Stike,
В РДМе одни из лучших осветителей!!
Вполне возможно.

Они всегда грамотно работают...
Не всегда, к сожалению.

а свет выстаивают руководители коллективов на репетициях, где он и прописывается! Если у руководителя есть вкус, то свет на сцене просто отличный!!
Световая схема номера может оставаться за рукводителем, но техническая реализация схемы всегда на плечах светотехников. Освещение на «Дыхании» было отвратное, я уже столько событий в РДМ пересмотрел-переснимал, но худшего света чем был на этом «Дыхании» я и не припомню. Абсолютное отсутствие акцентов на ведущих танцорах в номерах, которые должны быть. Почему нельзя нормально вести танцора по сцене, удерживая его в границах светового пучка? Процентов у 70 номеров на «Дыхании» был просто дежурный, я бы даже сказал дискотечный свет.

Причём в своём большинстве руководители во время номеров находятся в будке осветителей!
А у меня на свадьбах за спиной обязательно стоят гости с зеркалками и учат меня как фотографировать. Представляете, что я бы наснимал, слушая все их пожелания? А если бы и наснимал по их указаниям, так к кому бы были притензии недовольных молодожён? К гостям с зеркалками или мне?
Вот и сейчас... я не пытаюсь учить светотехников КАК ставить свет, я всего лишь хочу понять, ПОЧЕМУ на «Дыхании» свет был отстой, а на «Коте» всё было супер.

Легче всего списать все косяки на осветителей, хотя они здесь совершенно не причём!!
Легче всего вообще ни в чём не разбираться и лишних вопросов не задавать...
Смилла   3 апреля ’13   #
Припоздала я с обсуждением, но все же вставлю свое СПАСИБО Ярославлю. Три номера из трех — яркие впечатления. Духи Майя — на фоне прочих Валенок и цыганочек в номинации Фолк смотрелись ну очень свежо и неожиданно. Про Слоу и говорить нечего, слезы катились и катились. Кто, если не мы — пять с плюсом за идею и исполнение. Сама голосовала за них в Гран-При, все мои знакомые тоже, поэтому удивлена комментариями на тему « их победа стала для всех сюрпризом». Как минимум не для всех, товарищи ))
А из остальных коллективов зажгли Жемчужинки; Реанимация от «Земля-Воздух» просто удачнейший номер, каждое движение в точку, сама мед.универ окончила, очень порадовало ))) 2Д — красавцы, для меня стало открытием во-первых, то, что в Радике вообще есть свои коллективы, во-вторых, уровень этих самых коллективов. А вот Дис-Танцы-Я как-то в этом году не затронули. Масштабно, массово, драйвово — и никак. Верней, ничего нового, без изюминки, плоско. Хотя очень их люблю и который год уже с удовольствием наблюдаю за ними. А в целом вышла я с концерта с мыслью « то ли я старею и в молодости и правда трава была зеленей, а Кот-круче, то ли и впрямь бывали года и получше»
Смилла   3 апреля ’13   #
И да, извините, что не вписываюсь в дискуссию насчет освещения )))) Оставлю эту тему знатокам и ценителям
Катя   3 апреля ’13   #
Больше у Кирова понравилсся танец с майками,чем «курю»
Гостья   3 апреля ’13   #
Я, может, вас удивлю, но это не на Кота номера паровозиком пошли... Коллективы не к Дыханию города готовились, уж поверьте. Просто до Кота номера где-то обкатывать надо. Полухалтурные фестивали для этого как раз подходят. Заодно и приз можно выиграть. Вот и выстроилась в вашей голове такая немного неправильная цепочка. Это раз.

Второе. Еще раз — пишу уже как есть — не путайте х...р с трамвайной ручкой. На арендных мероприятиях Дворец никогда не делает постановочный свет. Он именно такой, как вы написали — включен весь и, возможно, что-то моргает. Но немного. Кстати, свет во Дворце — лучший в городе. Ни в Филармонии (вроде только отремонтированной), ни в МКЦ, ни в театрах города такого света нет.

А по поводу танцев и света в целом.... Как сказала моя хорошая знакомая хореограф: «Если бы я ставила танцы, зависящие от света на площадке, мы бы хрен куда ездили с ними. Потому что света часто просто не бывает в достатке.»
В этом отличие Кота, как фестиваля, под который делают номера, зная о возможностях и способностях осветителя. Как, например, и поступает уже который год Дис Танцы-я.

Kalipso   3 апреля ’13   #
Можете закидать меня тапками, но я имею глубокое убеждение — нельзя из трагедии делать Show. А номер Ярославля-это шоу. С костюмами, масштабными декорациями, выстроенным светом. Да, люди вставали после танца ( в том числе и я),но только ,чтобы проявить сочувствие и уважение ко всем тем, кто пережил это страшное событие. На мой взгляд, подобные композиции не должны участвовать в КОНКУРСЕ, потому что КОНКУРС — это СОРЕВНОВАНИЕ! Этот танец уместен на вечере памяти, годовщине, посвященным трагедии, но никак на фестивале современной хореографии, где безусловно присутствует дух соперничества, а, следовательно, главное-победа. Не хочу обидеть ребят из «Ляп-Хип-Топа»— они то вложили и душу,и сердце в номер— претензия скорее к руководителю.
Всё вышесказанное— моё личное мнение (хотя, по моим опросам после ЧК, так считают многие). В дискуссию вступать не хочется.
Гостья   4 апреля ’13   #
+1 к Kalipso.
Вика   4 апреля ’13   #
Очень-очень и очень удивлена, но в этом году мое мнение о фестивале полностью совпадает с мнением Kalipso ))) Повторяться не буду... Разделяю также всеобщий восторг относительно первого номера Огней, чего не могу сказать о втором. Уверена в том,что если бы они выставили своих цыганей в конкурсную программу, но под другим именем, до финала бы они не дошли. А так как это — ОГНИ...,то номер классный)))
Кафка   4 апреля ’13   #
Господа, странные вы, конечно! Калипсо, кто ты? Обиженный соперник Ярославля или чья-то девушка, сестра или проч.? Очень удивлен, что так мало ругают Чемпионов... Не стесняемся, господа, больше желчи! Как это так, приехала команда с весельем, драйвом, бешеной энергией, которая может работать и над серьезной темой не опошлив ее, и в другом номере может поржать от души, оп — и захватила внимание зрителей и их голоса!?!? Думается, гораздо больше недовольных, обиженных должно было появиться)))
Любой их номеров Ярославля в этом году — это бесспорно шоу в самом лучшем из возможных смыслов — это маленькая жизнь, прожитая ребятами на сцене. Поэтому они лучшие.
И еще. Мыслите шире — «С любимыми не расставайтесь» это не только Локо: столько бед происходит в мире сегодня, отчего люди теряют самых дорогих и близких, задумайтесь — этот номер поднимает очень важную для каждого человека тему, что-то из глубины души...
Kalipso   4 апреля ’13   #
Кафка,

не додумывайте,пожалуйста.) Вот если бы вы внимательно прочитали моё сообщение в самом-самом верху обсуждения, то поняли, что я — абсолютно беспристрастный рязанский зритель. Распределение мест среди коллективов нашего города считаю вполне адекватным. Но касаемо Гран-При, не согласна— для меня его делить должны были «Стиль» или «Дистанция». И если бы в следующем году Ярославль привез менее «безвкусную» программу, но с такой же волнующей энергетикой танцоров, то я безусловно переживала и голосовала бы за них.


P.S. Одно маленькое замечание к организаторам. Возможно ли сделать так, чтобы последовательность номинаций на сцене совпадала с последовательностью номинаций в билете, или хотя бы их названия были ярче напечатаны? Иногда в перерывах бывает недостаточно света, и можно ошибиться, а твой голос может оказаться решающим.
Зритель   4 апреля ’13   #
А я считаю, что несмотря на то, что у Ляп-Хип-Топ номер про Рашку, как я писал выше, сравним с автомобилем Лада Калина в тюнинге, они со своим балаганом попали в самую точку. Народ устал от номеров, авторы которых — интеллектуальные снобы, страдающие синдромом поиска глубинного смысла. Обратите внимание, несмотря на имеющиеся в данном форуме нелестные отзывы о победителях ЧК, особого butthurt’а им это не доставляет. Молодцы, несмотря на то, что ни один их номер мне не понравился, но запомнились! Вернусь к интеллектуальным снобам: Господа, хватит насиловать мозги зрителям! Яркий пример — Парадигм. После номера про... египтян? я правильно понял? Так вот, на вашем месте я бы опасался гнева фараонов). Очень жаль, что в этом году в конкурсной программе не принимала участие Соня Одина. Думаю, что в клубной номинации они бы победили!
Палыч   4 апреля ’13   #
Полностью согласен с Марией...Бывали Коты и покруче и поярче, год на год не приходится, но Черный Кот жив и , кажется, проживет ещё долгую жизнь.
28   4 апреля ’13   #
калипсо . +1 . спекуляция . трагедия— запрещенный прием для конкурсов.
Kalipso   4 апреля ’13   #
Зритель,

говорят, что нам, зрителям финала, еще неслыханно повезло с египтянками в лосинах, потому как в полуфинале были женщины-убийцы, вооруженные голышами, всё из того же «Парадигма»...Лично не видела, но рассказывали в красках)))
Смилла   4 апреля ’13   #
Знаете, когда наши фигуристы Лобачева и Авербух на Олимпиаде показали номер, посвященный трагедии 11 сентября, зал тоже отреагировал гробовым молчанием. А ребята поставили номер буквально за несколько месяцев, отбросив уже готовую программу. И вовсе не потому, что надеялись этим заработать себе лишние баллы ( они их и не заработали). Не всегда подобные действия-это спекуляция. Есть еще внутренняя потребность и желание выразить свои чувства. И мне кажется, что девочка из Ярославля, закончившая номер даже не просто со слезами — с рыданиями, — не спекулировала и не давила на жалость зрителям. И номер у них не производит впечатления наспех слепленной для конкурса поделки на острую тему. ИМХО, конечно, но я плакала и сопереживала искренне.
01   4 апреля ’13   #
Добавлю и свои скромные 5 копеек — номер Ярославля, о котором так много говорят-не единственный, в плане взывания к эмоциям на почве остро-социальной проблемы, до сих пор помню прошлогодний номер ( не помню коллектив, к сожалению) — про вред абортов и проч. У меня волосы шевелились, когда я смотрела, а в зал зашло, если не ошибаюсь даже на гала были-только его не ругали почему-то...Потому что свои рязанцы или потому что ничего существенного не заняли?..Надо уж тогда быть объективными во всем. ИМХО.
P.s. И хотелось бы добавить про вынос мозга зрителям...Это прощается(или принимается зрителями) на ЧК только именитым танцорам— а именно План, Думм, Парафраз. Ни в коем случае не хочу сказать ничего плохого-коллективы потрясающие, их номера сама очень люблю и частенько пересматриваю, но вот менее известным коллективам в масштабах страны-все,баста. Соответственно, коллектив либо потихоньку отходит от феста и перебирается на другие, либо принимает условия игры и переходит на «простую и легкую» хореографию, которую ждут от него зрители — отсюда зачастую и получаются перья, матрешки, кринолины и т.д. Так что либо мириться с безвкусицей, либо приучать себя думать шире обычных рамок-"веселый номер-поставлю +".
Kalipso   4 апреля ’13   #
01,

перечитайте повнимательнее прошлогоднее обсуждение. Там есть дискуссия о номере «Парадигм» на вами упомянутую социальную тему.
01   4 апреля ’13   #
Kalipso,

запарилась-перечитала...Хвалебных отзывов куда больше, чем негативных, (которые кстати исходят от 2-х ,3-хчеловек всего). Я отсюда могу сделать вывод, что либо в том обсуждении принимали участие только друзья участников коллектива, либо то, что землякам решили простить подобный выбор темы, который не простили Ярославцам.
28   4 апреля ’13   #
Предлагая зрителю сюжет основанный на трагедии— мы не оставляем ему выбора. Лобачева и Авербух оценивались профессионалами, по отстроеной системме баллов, а ЧК— конкурс силы зрительских эмоций . И только. Впихнуть невпихуемое— так для себя я обозначаю номера Ярославля. У Огней в номере тоже было всего и много— но смотрелось без перебора. Это называется чувством меры и хорошим вкусом. Спасибо Огням за танцы без обмана.
Zanuda   5 апреля ’13   #
28,

Спасибо Огням за танцы без обмана

Да, Огни замечательные, всегда радуют. Огромное удовольствие — увидеть их на Коте.
Не думаю, что Ярославль хотел кого-либо «обмануть» своим танцем. Гибель хоккейной команды потрясла всех. Но мы погоревали, да и, наверное, подзабыли. А люди помнят. Разве это плохо? В Ярославле живут хоккеем.
Разве можно осуждать за то, что помнят и нам напоминают?
Да и, сами по себе, стихи «с любимыми не расставайтесь», станцованные Ярославлем, разве плохи? Хореография у ребят на уровне всегда, коллектив очень сильный. Все было очень выразительно. И это был еще один повод остановиться и подумать о том, что на самом-то деле человеку для счастья совсем не так уж и много надо. Что настоящая беда, когда люди уходят, и ничего уже не вернуть и не исправить. А все остальное поправимо.
Zanuda   5 апреля ’13   #
И, кстати, про отсутствие выбора. В этой номинации я проголосовала за другой коллектив. А кто мне мог помешать?
Kalipso   5 апреля ’13   #
+1 к 28
Admin   5 апреля ’13   #
Kalipso   5 апреля ’13   #
Интервью с Игорем Крысановым: Черный кот — 2013


Прелестно....Номер был сделан специально для ЧК)))) И о чём мы спорим))) Хотя Игорь Крысанов верно подметил: «ЧК» — это фестиваль без жюри, нужно как-то воздействовать на зрителя...."

Смилла   5 апреля ’13   #
Kalipso,

И о чём мы спорим)))

как и в любом споре об искусстве — об особенностях личного восприятия )))

и да, +1 к двум сообщениям Zanuda
Гость   5 апреля ’13   #
какие же вы все гадкие....если вам так не понравился Ярославль...
зачем же его выбирали????!!!!и дали гран при....
у вас просто есть любимчики фестиваля....стиль или дистанция
и так как они не взяли гран при...вы начинаете лить воду на победителей!!!
Kalipso   5 апреля ’13   #
Мария,

теперь, после прочтения интервью, мне еще сложнее назвать этот танец Ярославля искусством.

Вика   5 апреля ’13   #
Kalipso, вас не слышат или не хотят слышать(... 01, Мария, Гость, зачем вы разжигаете межрегиональную рознь на фестивале и искусственно поддерживаете искусственный же скандал? Разве кто-то сказал, что номер у Ярославля плохой? Наоборот, многие прочувствовали до слез вместе с той девочкой на сцене, стоя аплодировали.Кто посчитал нужным— проголосовал, кто нет— тут уж простите. У всех разный взгляд на эту трагедию и на другие трагедии тоже. Это форум и люди здесь высказывают свое мнение, нравится вам это или нет, совпадает с вашим взглядом или нет. А теперь представьте, например,что сделали отдельную номинацию на тему: «С любимыми не расставайтесь». Здесь каждый номер будет пронзен какой-то болью, в каждом номере будут рыдающие танцоры и рыдающие зрители. Как будем оценивать все это? Я тоже голосовала за других, хотя сердце мое не камень.
А теперь относительно того, что землякам все с рук сходит...Сразу видно, 01, что вы из иногородних. К землякам у нас относятся очень и очень критично. Посмотрите статистику фестиваля, которую предоставил нам Dexter. Нашим танцорам в финал-то сложно выйти, а уж приз взять— это дорогого стоит. Ибо наш зритель— как капризная женщина в положении: то очень серьезная постановка— то очень легкомысленная, то костюмов у танцоров нет— то они слишком шикарные, то сцена голая— то реквизита слишком много, то хореография сложная— то она чересчур простая, то музыка ужасно непонятная— то почему ее взяли у другого коллектива?,то несинхронно— то синхронно и монотонно, то недоигрывают— то переигрывают, то скучно— то шоу нам не надо, то «зеленые»— то старперы и т.д. и т. п......А к гостям это не относится( верно мы очень вежливые и гостеприимные))))) : автобус реквизита— прекрасно, 3 раза в одних и тех же костюмах приезжали— нормально, а сколько мы наблюдали на сцене бабушкиных платьев и растянутых свитеров— тоже хорошо, а сколько номеров — а-ля Экситон! И поваляшки на сцене от иногородних никто не замечает. А разве честно спустя несколько лет выставлять тот же номер?— так ведь его же вновь призовали! А толпа танцоров на сцене с синхронными незамысловатыми движениями— почет и уважение и т.д. и т.п....... Ну и у кого же больше привилегий?)))) Так что кому,если не вам нужно любить и уважать рязанского всепрощающего зрителя? Наш ЧК— действительно уникальный фестиваль и учавствовать в нем — почетно!!
Смилла   5 апреля ’13   #
Вика,

зачем вы разжигаете межрегиональную рознь на фестивале и искусственно поддерживаете искусственный же скандал?

.... внезапно!)))))

Вика, получается , те, кому Ляпы понравились, разжигают скандал , а те, кто их не оценил — нет?)) Я никакого скандала не вижу. Люди обмениваются мнениями, одним нравится, другим нет, идет аргументированная беседа, у каждой стороны свои доводы, но никто не пытается настоять на том, что их точка зрения единственно верная. Какие могут быть критерии оценки в искусстве? Мне странны ваши слова )

Вика,

Это форум и люди здесь высказывают свое мнение, нравится вам это или нет, совпадает с вашим взглядом или нет.

мне именно что нравится. Если перечитаете мои сообщения, то увидите — я никому рот не затыкала и свое мнение не навязывала. Я его высказала, так же , как и остальные участники дискуссии.

А Кот и все его участники хороши уже тем, что заставляют думать и говорить о себе вот уже который день )
01   6 апреля ’13   #
Вика,
01   6 апреля ’13   #
Насчет требовательности рязанского зрителя с вами соглашусь абсолютно — если вспомнить обсуждения разных лет, то так как раз и выходит-что в один год ругали за «распашонки» на сцене,а в другой за спекулирование на шикарнейших и дорогих костюмах, когда-то сетовали на вынос мозга тяжелой хореографией и музыкой, когда напротив на недалекость и легкость постановок. И я думаю все коллективы ездят по разным регионам со своими постановками и то, что зашло на Коте, может не пойти, например, в Казани или даже у себя «дома», а может и наоборот-не угадаешь никогда как зритель отреагирует.
А если по сути вашего комментария-если вы перечитаете или просто вдумаетесь, то я всего лишь за хотя бы относительную объективность. Может я чего-то не понимаю, но как минимум странно на одном фесте ругать за вызывающие костюмы Бит Стрит на клубном, а на другом восторгаться девушками раздевшимися «почти до белья» на сцене. То же самое о затронутой мной выше проблеме Ляп-хип-топа и Прадигма-я всего лишь за объективность во всем и ко всем.
P.s. да я из иногородних, но не танцую уже года 3 — всего лишь такой же преданный фестивалю зритель как и вы все)
Вика   7 апреля ’13   #
01, а вот сейчас я с вами полностью согласна. Я тоже -за объективность, не смотря ни на какие регалии и территориальное проживание. Очень хочется наблюдать на фестивале все-таки здоровую конкуренцию )
Виктория   7 апреля ’13   #
Смилла, Ляпов оценили все— только не все за них голосовали, может быть потому, что почувствовали психологическое давление
Kalipso   7 апреля ’13   #
+1 Виктория
Смилла   7 апреля ’13   #
Виктория,
кто же спорит )
Игорь Крысанов   7 апреля ’13   #
Отвечаю на вопрос Калипсо. Нет возможности расставить в билете на финал номинации в соответствующем программе порядке, так как я формирую последовательность в ночь с субботы на воскресенье. Моя задача в том, чтобы одна номинациях поддерживала другую, и в итоге получилось бы два полноценный отделения с неослабевающей динамикой. Билеты же отдаются в печать за месяц. Я и сам уже думал о том, чтобы делать оперативный вкладыш на принтере, но идея оказалась дрянная, потому что пробавляется время на получение их зрителем. А у нас и так всегда из-за публики задержки с началом. Надеюсь — ответил. подробнее не могу, так как пишу с планшетника. Если что — вечером могу эту тему развить.
Kalipso   7 апреля ’13   #
Игорь Крысанов,

понятно, спасибо за ответ.
галина   16 июля ’13   #
а почему не приехал ПЛАН????очень хотелось их увидеть...
© 2007—2020, REST-PORTAL.RUmail@rest-portal.ruОбратная связьРеклама на сайте
Использование материалов сайта REST-PORTAL.RU разрешено только со ссылкой на источник.
Все права на изображения и тексты в разделах сайта принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.
Пользовательское соглашение

Создание и поддержка сайта — Pbcdesign.ru