Лазертаг в Рязани
Войти
Зарегистрироваться
Регистрация откроет новые горизонты
  1. Каталог
  2. Афиша
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Бизнес
  6. Фото
  7. Лазертаг
  8. Форум
  9. Скидки
  10. Блог
четверг, день0..2 °С
четверг, вечер0..-2 °С
пятница, ночь0..-2 °С
пятница, утро0..-2 °С
12 декабря, четверг0..2 °С

Lasertag.REST-PORTAL.RU: Фоторепортаж с межклубной игры Рязань — Саранск

11 декабря ’12, Василий Мисник   2
9 декабря на базе клуба прошла межклубная игра с командой клуба «13 район» (Саранск). Игровая встреча носила спортивный характер.



В течение недели выпало приличное количество снега, командой принято решение использовать белые маскхалаты.




Для снижения заметности обматываем стволы бинтами.





Готовимся к игре, ждем Саранск. Объявленное время сбора на площадке – 11 часов. Микроавтобус с командой гостей из-за погодных сложностей задерживается в дороге и прибывает в 11:30. Встречаем, знакомимся с игроками.





Пристреливаем комплекты по электронной мишени. При необходимости настраиваем прицелы.





В команде Саранска двое снайперов. Для рязанской команды это непривычно. Снайпер выбивает игрока с одного выстрела, но может вести только одиночный огонь и имеет 10 патронов в магазине. Снайперские комплекты оборудованы оптическими прицелами 3-9x40, дающими приближение от трех до девяти. Один снайперский комплект передается команде Рязани.




В соответствии с регламентом каждая команда имеет в своем распоряжении 4 дымовые шашки для использования в нападении. Дымы распределяются между игроками.





Обычно, для идентификации игроков применяются цветные повязки. Но так как часть игроков команды Саранска одеваются в зеленые маскхалаты, а остальные носят разгрузки, решаем не вводить дополнительные различительные признаки.






Рязанские игроки знакомятся с работой электронной контрольной точки. Захват точки производится выстрелом в датчик внутри колодца, для этого к точке необходимо приблизиться на расстояние 1 м.





С командой Саранска обходим территорию, согласовываем правила игры.
Оказалось, что один из игроков Саранска отдыхал в «Тимуровце» и знает территорию едва ли не лучше нас.




Общий инструктаж перед игрой.






До начала основных игр проводим разминочный командный бой.





Команда Саранска знакомится с территорией.





Игроки проверяют надежность позиций.




Переходим к основным играм. Контрольная точка ставится среди хозяйственных помещений рядом с центральным корпусом лагеря. Обороняющаяся команда в начале игры находится рядом с контрольной точкой.




Стартовая позиция нападающей команды находится в 600 метрах от нее в лесной посадке. В соответствии с регламентом встречи, цель нападающей команды: захват контрольной точки. Цель обороняющейся команды: ее оборона. Выигрыш в сценарии приносит команде 1 очко. После этого роли команд меняются. Всего играем 8 раундов.









Перед началом каждого раунда команды согласовывают план действий, распределяют позиции.









После свистка судьи игроки обороны разбегаются по позициям, нападающая команда выдвигается вперед.








Игроки перемещаются парами и тройками, короткими перебежками, во время которых товарищи прикрывают направление возможного появления противника. Такие перемещения и действия при обороне наша команда отрабатывала на тренировке 2 декабря.






Обе команды в нападении помимо продвижения с основного направления применяет охват с флангов и обход, территория лагеря предоставляет большой простор для маневров. Но эти попытки всегда встречаются точками обороны.









Грамотно выбранная позиция обороны позволяет первым обнаружить приближающегося противника и произвести выстрел. Дальность выстрела в лазертаге достигает 300 метров, при контакте практически всегда побеждает игрок, который первым заметил противника и смог произвести прицельный выстрел. Нападающим приходится перемещаться группами, чтобы жертвовать игроками для раскрытия позиций противника.






Защищающиеся применяют принципы круговой и эшелонированной обороны. Позиции выбираются таким образом, чтобы сектора обзора соседних точек обороны пересекались, контролировались все подходы к защищаемой территории.






Снайпер выходит на позицию для поиска и обстрела точек обороны.





Выпавший снег заставляет постоянно следить за оружием. Забившийся во время движения снегом ствол или прицел может стать неприятной неожиданностью при контакте с противником.





Пораженные игроки выходят с поднятым оружием в место сбора пораженных игроков, из которого наблюдают за ходом игры и ожидают начала следующего раунда.





Отвлекаясь от игры: нам повезло с комфортной для игры погодой. Прошедший ночью снегопад покрыл землю и деревья чистым рассыпающимся снегом, а днем установился легкий мороз 2–5 градусов. Все действие происходило в праздничной предновогодней атмосфере.










Игра закончилась со счетом 4:4. Итог встречи позволяет сделать вывод о сопоставимых навыках игроков – при отсутствии значительного численного превосходства и грубых ошибок с противоположной стороны, ни одной команде не удалось вскрыть оборону противника.

Рязань на встрече представляли:
Борисов С.
Варавин В.
Ермаков Д.
Зюзин И.
Кондралев А.
Лисягин А.
Лисягин М.
Мисник В.
Орлов П.
Петров С.
Куликов П.
Шушков П.

Спасибо игрокам за серьезный настрой при подготовке к игре, командный дух и стремление к победе непосредственно во время встречи.

Спасибо команде Саранска за возможность провести в Рязани первое спортивное лазертаг-мероприятие и вместе с этим первую межклубную встречу с игроками из другого региона.


Сайт клуба Lasertag.REST-PORTAL.RU
Чтобы получать приглашения на игры, оставьте свой e-mail на сайте клуба.


Фото: Михаил Ванишев

Комментарии (2):

4
Подписаться
Последний комментарий к этой статье оставлен более 6 месяцев назад
Ирина Орлова   11 декабря ’12   #
Супер!
Павел   11 декабря ’12   #
А в случае следующих подобных игр, не помещало бы:
1. Рации для координации действий (которые в этот раз не успели привезти).
2. Лимит времени — 20 минут на 1 раунд, а не 15. За 15, как показала практика, почти нереально выполнить дальний манёвр обхода,а затем еще и быстро атаковать.
3. Судьям дать каждому по свистку и возможно рации, чтобы не было ситуаций, когда одна команда не слышит начала раунда.
4. Возможно, переместить точку старта команды защиты или атаки с тем, чтобы не было возможности поражения противника слишком близко к старту, учитывая, что снайперские винтовки стреляют дальше и мощнее.
© 2007—2019, REST-PORTAL.RUmail@rest-portal.ruОбратная связьРеклама на сайте
Использование материалов сайта REST-PORTAL.RU разрешено только со ссылкой на источник.
Все права на изображения и тексты в разделах сайта принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.
Пользовательское соглашение

Создание и поддержка сайта — Pbcdesign.ru