Лазертаг в Рязани
Войти
Зарегистрироваться
Регистрация откроет новые горизонты
  1. Каталог
  2. Афиша
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Бизнес
  6. Фото
  7. Лазертаг
  8. Форум
  9. Скидки
  10. Блог
пятница, ночь0..-2 °С
пятница, утро0..-2 °С
пятница, день0..-2 °С
пятница, вечер0..-2 °С
13 декабря, пятница0..-2 °С

Дороги

1 апреля ’12, Лукин Константин   24
В России, как говорится, две беды, и об одной из них пойдет речь. С приходом весны дороги в нашем любимом городе Рязань таят вместе со снегом, оставляя огромные ямы и выбоины.

Я более десяти лет вожу автомобиль и уже привык, что весной от дорог останутся одни направления, но нынешняя затяжная весна с ее многочисленными оттепелями, снегопадами и похолоданиями очень удивила состоянием дорог. Состояние дорожного покрытия во всех районах города, как после войны, а про наши дворы вообще говорить не приходиться.



Главный враг дорог вовсе не холод, как думают некоторые, а частые переходы температуры воздуха через 0° С. Именно при колебаниях температуры в районе нуля происходит оттаивание и снова замерзание воды, что является самым неблагоприятным для состояния дороги. Ведь когда замерзает вода, она увеличивает свой объем и с огромной силой давит на окружающий ее материал. После появления трещины, начинается процесс «выбивания» дорожной одежды и, как следствие, появляются колдобины, ямы.

Мне регулярно приходится ездить по Михайловскому шоссе, назвать это дорогой крайне затруднительно, приходиться очень быстро крутить рулем, чтобы не попасть в ямы, коих на дороге нескончаемое множество. Самое страшное, что постоянно выезжаешь на встречную полосу, а это уже крайне опасно, нет ни знаков, что дорога плохая, ни ремонтных работ. Когда снег сойдет с улицы Михайловское шоссе, то это будет какое-то направление, а не дорога.



Описывать состояние каждой улицы нашего города без эмоций просто невозможно, ведь все мы ездим и попадаем колесами в ямы, разбивая подвески своих стальных коней, а ведь ремонт ходовой будет из своего кармана, и он бывает весьма не дешев.

Если вы все-таки попали в глубокую яму и автомобиль поврежден, то ущерб можно будет возместить. Для начала нужно вызвать сотрудников ГИБДД для составления и оформления протокола о ДТП. До приезда инспекторов не следует трогать и сдвигать автомобиль с места. Постарайтесь сразу же найти минимум двух свидетелей аварии (можно родственников), записать их телефоны и адреса (желательно паспортные данные). Во время составления протокола проверьте, указаны ли в схеме размеры ямы и факт отсутствия дорожных знаков и ограждений. Если нет, то настаивайте на обязательном внесении этих данных в документ, а также на присутствии при составлении протокола понятых. Обязательно сделайте фотографии ямы, участка дороги, поврежденного автомобиля. Можно сделать снимки на мобильный телефон. По возможности, лучше снять видео. Составить акт, который потом нужно будет приложить к фото, укажите, где и когда велась съемка, что конкретно изображено на фото и видео. Далее, когда ГИБДД оформит все документы, постарайтесь снять с них копии и держать ситуацию на контроле, включая личное присутствие на группе разбора. Инспектора ГАИ должны также проинформировать водителя о том, в чьем ведении находится участок, на котором образовалась злополучная яма. Далее необходимо обращаться в суд для того, чтобы дорожная организация оплатила стоимость ремонта вашего автомобиля.



Отдельно хочется сказать о пешеходных дорожках: центральные улицы города еще более или менее чистятся, а снег вывозится, но стоит свернуть, как сразу либо утонишь в глубокой луже, либо вообще пойдешь по проезжей части, либо все сразу и плюс, в придачу, вас обдадут грязной водой проезжающие машины. Мне недавно пришлось пройтись пешком по улице Высоковольтная, я был под впечатлением от десяти минутной прогулки. О пешеходной дорожке власти города просто забыли, идущие пешеходы мало того, что должны каким-то образом не утонуть в глубоких лужах, так еще и уворачиваться от брызг проезжающих автомобилей, это удручающее зрелище. А все потому, что снег с проезжей части не вывозился, и большинство стоков для воды находятся под сугробами. Вода конечно найдет себе путь под сугробами, а пока придется ходить, как по минному полю, да еще с оглядкой на проезжую часть, чтобы остаться сухим.

Ездить, конечно, по нашим дорогам можно, но весной, мы становимся профессиональными раллийными гонщиками, которые вынуждены каждый день бороться с такими дорогами!

Ждем с нетерпением хотя бы ямочного ремонта дорог.

Комментарии (24):

8
Подписаться
Последний комментарий к этой статье оставлен более 6 месяцев назад
Ольга Ларина   1 апреля ’12   #
Да, согласна с каждым словом. На дорогах просто беспредел. Ездить можно только по фарватеру. Навигатор на ямы настраивать нужно))) И пешком ходить ужасно.

Мне вот интересно, ведь во многих еврпейских странах климат сродни нашему, тоже перепады температур присутствуют. И там что-то все в порядке с дорожным покрытием во все времена года, и весной в том числе. Что у нас за дорожное-то покрытие такое, что каждой весной его просто смывает?! Неужели нельзя перенять опыт передовых держав, если уж своим умом не догоняем, какое оно должно быть и из чего?

Мне кажется, проблема тут не в климате, а в том, что городские чиновники каждый год хотят на этом денег себе подзаработать — потому и делается все так,чтоб следующей весной опять отремонтировать и откат получить. Уххххх...
Piko   1 апреля ’12   #
На Западе другая технология укладки дорожного полотна, его в 5 слоев укладывают, и оно в принципе более качественное.
Все для людей, в России же для кармана чиновников.
Василий Мисник   REST-PORTAL.RU   1 апреля ’12   #
Ольга Ларина,

Мне вот интересно, ведь во многих еврпейских странах климат сродни нашему, тоже перепады температур присутствуют. И там что-то все в порядке с дорожным покрытием во все времена года, и весной в том числе.

Это не совсем так. Последние несколько лет в Германии были необычно холодные зимы. Как итог:


При этом в бюджете городов и комунн нет денег на полноценный ремонт местных дорог. (Федеральные дороги обслуживаются из федерального бюджета и их состояние лучше.)

Вот четыре сюжета только с одного немецкого новостного сайта, найденных по слову Schlagloch (выбоина) в ключевых словах. По ссылкам видео и картинки.
http://www.welt.de/politik/article6447347/Die-Angst-der-Kommunen-vo...
http://www.welt.de/motor/article6408627/Fiese-Fallen-fuer-alles-was...
http://www.welt.de/regionales/berlin/article6424667/Senat-gibt-kein...
http://www.welt.de/regionales/berlin/article5731974/Schlagloecher-n...

Так что, как обычно, имеет место быть расхождение в представлениях иностранцев и местных жителей о качестве жизни в Европе )
Василий Мисник   REST-PORTAL.RU   1 апреля ’12   #

А вот эта картинка очень напоминает наше укладывание асфальта в лужи зимой ) Только находится на немецком сайте: http://www.n-tv.de/politik/Winter-verschaerft-Finanznot-article7371...
ldinka   1 апреля ’12   #
«Главный враг дорог вовсе не холод, как думают некоторые, а частые переходы температуры воздуха через 0° С.»
Что-то мне всё-таки кажется, что главный враг дорог у нас другой...
Dominus   1 апреля ’12   #
Дураки и дороги..С нашими ямами немецким не равняться.
Ольга Ларина   1 апреля ’12   #
Василий, все прочитала, спасибо. Немецкие ямки умилили, особенно третья ссылка)))

Что интересно — у немцев это скорее экстраординарное событие, а у нас — регулярное. При всем при этом немцы уже оперативненько подсчитали, сколько тонн асфальта и какого именно им на это потребуется, сколько слоев асфальта надо снять, чтоб это все исправить и как сделать так, чтоб следующей зимой это не повторилось.

Обратила также внимание, что как раз у Баварии, где климат ближе к нашему, проблем с ремонтом дорог нет — они к таким зимам всегда готовы. А для нас каждый раз — сюрприз...
Француженка   салон красоты «Француженка»   1 апреля ’12   #
Есть такое мнение, что асфальт в силу своей мягкости и низкой морозостойкости весьма малопригодный материал для строительства дорог (уже молчу о его неэкологичности), и в Европе об этом знают и стараются не использовать. Но в нашей стране асфальт продолжают использовать по той причине, что в его состав входят продукты нефтепереработки, а ведь их у нас так много, просто некуда девать.
head100v   2 апреля ’12   #
Да, еще бы научиться делать полотно без трещин, чтобы вода не попадала

Дмитрий   2 апреля ’12   #
Прочитал. Ну и? То, что вода затекает в трещины дорожного полотна и при замерзании расширяется и ломает его, знают даже малые дети в чумах оленеводов Чутокти. Вон хоть у head100v спросите, он наверняка подтвердит. А вот за вторую часть, про попадании в яму и последующие действия, спасибо. Поржал с утра. Особенно когда представил, как доблестные сотрудники гаёвни (которым больше заняться нечем) сломя голову несутся на вызов терпилы, попавшего колесом в ямку. Конечно, любой случайный прохожий с радостью сообщит свои паспортные данные незнакомому человеку (и потом с удивлением обнаружит, что на его имя получен кредит в банке). Для того, чтобы затем немножко подождать приезда гайцов, записаться в протокол, и в последующем радостно бегать по судам и давать свидетельские показания в пользу незнакомого любителя халявы. С родственниками шикарная мысль. Они должны бросить свои дела и приехать на место? А затем последуют судебные заседания, апелляции и прочие прелести. Это ж насколько людям некуда девать своё время, чтобы пойти по этому пути.
Лариса   2 апреля ’12   #
Уже несколько лет подряд стараюсь брать отпуск именно в апреле, дабы меньше передвигаться по нашему городу, т.к. ну никакая обувь не спасет пешехода. А сколько раз меня обрызгивали водой, и ребенка с ног до головы — не счесть. И водителей жалко — в ямы попадают, а пешеходов еще больше... по щиколотку в грязи, месиве изо льда и снега и воде пол месяца и ежедневно... брр. Но самое страшное — ТАК И БУДЕТ ИЗ ГОДА В ГОД. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Если только в худшую сторону.
sparta   2 апреля ’12   #
кладут г..но, а не асфальт, с нарушениями технологий, без гарантии на полотно — традиционный подход+кому то это выгодно...
sparta   2 апреля ’12   #
по дороге из Чехии в Германию автобан был не из асфальта, а из бетонных плит
Серёга   2 апреля ’12   #
А вот темка , правда 2009 года, но до сих пор технологии правильно укладывать асфальт в Рязани не изменились ...
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xNwfxpY2368#!
Laura   2 апреля ’12   #
дороги в этом году-это что-то....впервые за многолетний опыт сталкиваюсь с таким количеством ям,причём не только там,где асфальт разрушился из-за погодных условий и тяжёлых машин,но и по тупости людей,которые,в принципе,и должны этот самый асфальт укладывать...а вот вырезали кусок и забыли про него-это я про северную окружную.Солнечная начиная от Каширина и до салона БМВ-шедевр асфальтоукладывания по-русски...интересно,за что платится немаленький дорожный налог?я бы даже занялась сбором подписей негодующих граждан,если бы точно была уверена,что от этого будет хоть какой-нибудь толк....увы и ах...
Серёга   2 апреля ’12   #
Laura,

А какой у Вас опыт?)
Laura   3 апреля ’12   #
Серёга,если Вам,Сергей,очень интересно,с удовольствием отвечу Вам в личном сообщении.
Серёга   3 апреля ’12   #
Laura,

А я Вам почему-то не могу отправить личное сообщение(((
Ольга (Hilda) Ларина   3 апреля ’12   #
«У нас в России хороший асфальт на дороге не валяется...» ©
head100v   4 апреля ’12   #
Думаю многим может пригодится. Распечатайте и возите с собой.

ГИБДД России составила очередные разъяснения спорных ситуаций на дороге, а также рассказала, как сотрудники ГИБДД должны трактовать те или иные нарушения ПДД. Эти разъяснения выпущены в виде специальных плакатов, которые уже направлены во все отделения ГИБДД страны. Получила эти разъяснения и наша редакция.
Ниже вы можете в наглядных рисунках, которые не требуют комментариев, увидеть те или иные нарушения правил дорожного движения. А также понять, какое наказание ждет нарушителей.
«В приведенных в плакатах-схемах учтены все вступившие в силу поправки в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Правила дорожного движения, а также постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 9 февраля 2012 года № 2, которым как судьям, так и должностным лицам были даны разъяснения по трактовке некоторых спорных ситуаций, возникающих в процессе дорожного движения», — пояснил Дмитрий Лейбов, референт Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.
Составители схем: В.В.Кузин. А.Б.Клименко, Д.А.Лейбов (ГУОБДД МВД России). Рисунки Л.Лащеновой


head100v   4 апреля ’12   #


head100v   4 апреля ’12   #


Kuzina2011   5 апреля ’12   #
Возник вопрос, почему даже на плохих дорогах водители летят с такой скоростью, что лужи разлетаются так, что все пешеходы в грязи?
Михаил Ванишев   9 апреля ’12   #
ну не жалко им своих машин
© 2007—2019, REST-PORTAL.RUmail@rest-portal.ruОбратная связьРеклама на сайте
Использование материалов сайта REST-PORTAL.RU разрешено только со ссылкой на источник.
Все права на изображения и тексты в разделах сайта принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.
Пользовательское соглашение

Создание и поддержка сайта — Pbcdesign.ru